Отзывы о тракторах чувашпиллер
Минитрактор Чувашпиллер 504. Обзор, характеристики, навесное оборудование, инструкции
Содержание
Описание
Минитрактор Чувашпиллер 504 — техника тяжелого класса, оснащенная двигателем, мощность которого составляет 50 л.с. Востребованная и популярная на территории стран СНГ модель минитрактора, используется как универсальный технический помощник в подсобных, коммунальных и фермерских хозяйствах. Трактор прекрасно подходит для осуществления полевых работ: покоса сена, заготовки и сбора сена, выкапывания картофеля, посадки семян, окучивания, вспашки сложных почв, культивации.
Минитрактор Чувашпиллер 504 работает на четырехтактном четырехцилиндровом двигателем марки LD4L100BT1. Колесная формула устройства 4х4 (полный привод). Маневренный, мощный минитрактор для любого вида сельскохозяйственных работ. В дождливую, ветреную погоду или в снегопад оператора защищает от погодных условий пыленепроницаемая кабина.
Преимущества данной модели минитрактора Чувашпиллер 504 перед ценовыми аналогами:
- наличие панорамного люка;
- воздушные фильтры высокого качества;
- регулируемое под рост оператора кресло, мягкое и эргономичное;
- наличие системы отопления;
- воздухоотвод на стекла;
- кабина с остеклением панорамного типа;
- ВОМ заднего расположения, двухскоростной;
- стеклоомыватели;
- стеклочистители;
- большой вес и мощность;
- возможность использовать минитрактор Чувашпиллер 504 как тягач.
Базовая комплектация
В заводской комплектации Чувашпиллер 504 поставляется в комплекте с документами на гарантию, инструкцией пользователя. При покупке напрямую от производителя возможна постановка транспортного средства на учет. Цена модели колеблется от 598 до 684 тысяч рублей (в зависимости от прилагающегося пакета документов). Навесное оборудование покупается владельцем отдельно.
Благодаря трехточечной системе подсоединения навесных элементов, Чувашпиллер 504 может работать с навесками польского, украинского, белорусского, китайского производства. Допускается установка на минитрактор навесного оборудования производства США или стран ЕС при условии соблюдения весовой категории и способа крепления деталей.
Навесное оборудование
- погрузчик ФГП;
- лопата для уборки снега;
- картофелекопатель (модель 4U-1 или любая другая);
Технические характеристики
- Габаритные размеры минитрактора Чувашпиллер 504: 3120/1485/2460 мм. Клиренс 35 см. Масса без дополнительных деталей 2400 кг.
- КПП: 8 передних, 2 задних скорости. Запуск выполняется электростартером.
- Размер задних колес: 11.2-28, передних — 7.50-16.
- ВОМ вращается с минимальной частой 540 об/мин, максимально — 1000 об/мин.
- Срок действия производственной гарантии 12 месяцев.
Присутствует звуковой сигнал, фары, блокирование дифференциала. Сцепление двухдисковое, сухого типа. На минитрактор установлен датчик давления масла, амперметр, датчик охлаждающей жидкости.
Обслуживание и эксплуатация
Применение трактора Чувашпиллер 504:
Разрешается использовать данную модель для земельных работ на почве любого типа, а также сельскохозяйственных манипуляций по сбору урожая, уборке территорий, поливу, разбрасыванию удобрений и т.д. Максимальная масса перевозимого в тележке груза не должна превышать 60% от веса минитрактора.
Для безопасной эксплуатации минитрактора Чувашпиллер:
- выключайте двигатель, если агрегат стоит без действия;
- своевременно (раз в 50, 100, 250, 500 и более часов) заменяйте масло в картере, редукторе, очищайте фильтры масла, меняйте электролит;
- прежде, чем проверить уровень масла в двигателе, дождитесь, пока он остынет (для двигателя — дизельное топливо по стандарту GB/T 252-1994, для трансмиссии выбирайте масло стандарта 80W/90 или 85W/90);
- следите за давлением в шинах, вовремя подкачивая их;
- каждые 12 часов непрерывной работы давайте отдых мотору до остывания;
- уточните в момент покупки, выполнена ли на устройстве обкатка, если нет, выполните её самостоятельно, и только затем начинайте использовать минитрактор на полную мощность;
- не используйте минитрактор Чувашпиллер для перевозки пассажиров, допускается присутствие лишь одного оператора!
По окончании полевых работ проводят консервацию минитрактора, а именно: очищают его от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали чтобы не формировалась коррозия, накрывают и ставят в сухое место.
Основные объекты технического обслуживания минитрактора Чувашпиллер 504:
- КПП;
- тормозная система;
- двигатель;
- масляный фильтр;
- ремни привода.
Отзывы владельцев
Станислав, Чебоксары:
«У меня вопрос к производителю. Почему так расположены датчики неудобно? Из-за руля приходится всё время выглядывать, чтобы увидеть, какие там показатели. Расположите в следующих выпусках модели датчики так же, как на 354-м! В остальном претензий нет к трактору. Это вполне самостоятельная машина, которая с легкостью помогает мне справляться с работами на поле размером 3 га. Используем практически всё время для посадки и сбора картофеля, так как продаем урожай. Функциональный, удобный, комфортный минитрактор. В огороде таким копаться точно не станешь — недешевое удовольствие. Рекомендую, если вы собственник большого надела земли».
Полный обзор модельного ряда Русич: цены и характеристики, преимущества и недостатки
В модельный ряд минитракторов Русич входят полноприводные (4х4) и заднеприводные (2х4) модификации. Все они имеют вал отбора мощности, безопасный электростартерный пуск, а некоторые блокировку дифференциала. Для оснащения техники использованы дизельные двигатели водяного охлаждения мощностью от 11 до 20 л.с. Базовая комплектация некоторых моделей включает грунтофрезу и китайский однокорпусный плуг. Дополнительно минитрактор Русич можно оборудовать тележкой, косилкой, картофелесажалкой, граблями, картофелекопалкой, отвалом, культиватором и прочими навесными орудиями, при условии их доработки (специализированного навесного оборудования для них не разработано). Данные тракторы предназначены для выполнения различных садово-огороднических, коммунальных и полевых работ на участках небольшой площади. Их так же можно использовать в строительной сфере и для транспортировки груза.
О бренде Русич
Фирма по сборке минитракторов Русич (второе название — Чувашпиллер) находится в России в городе Чебоксары, а комплектующие производятся в Китае на недорогих местных фабриках. Бренд специализируется на импорте садовой техники малого тягового класса, и на протяжении двух лет поступает на территорию РФ.
Изготовление тракторной продукции осуществляется небольшими фабриками в Китае, в городах Вейфанг и Синтай.
Если вы не гонитесь за самой низкой ценой, а выбираете хорошую «рабочую лошадку» с оптимальным соотношением цена-качество – рекомендуем присмотреться к таким брендам, как: Донгфенг, Фотон Ловол, Зумлайн, Синтай или СКАУТ. Они производятся только на крупнейших заводах Китая, где опытные специалисты постоянно следят за качеством изделий, проводят технические доработки, вносят полезные новшества и улучшают дизайн.
Преимущества и недостатки
Минитракторы Русич обладают средними для своего класса тяговыми свойствами и славятся на рынке практически самой низкой ценой.
Они так же имеют ряд других преимуществ, которые включают:
- простоту конструкции;
- несложное управление;
- высокую манёвренность;
- экономное расходование ГСМ;
- наличие регулируемой колеи;
- отсутствие дефицита запасных частей (запасные части поставляются в РФ другими компаниями)
Так же к преимуществам минитракторов Русич можно отнести и возможность их всесезонной эксплуатации при условии заливки хорошими маслами. В отзывах пользователи указывают, что эти машины немного адаптированы к тяжёлым климатическим условиям и хорошо себя показывают не только при работе в летнее время года, но и зимой в 10-градусный мороз.
Если брать во внимание отзывы, то у минитракторов данного бренда есть и свои «минусы»:
- Отсутствие в некоторых модификациях блокировки дифференциала
- Качество резины (за исключением установки российской)
- Отсутствие планетарного механизма в КПП некоторых трактоов
- Качество сборки в Чебоксарах
- Маленький объем двигателя
- Низкая масса трактора, отсутствие стандартной системы утяжеления
К недостаткам техники пользователи в своих отзывах причисляют и завышенную стоимость агрегатов среднего класса. Несмотря на то, что сборка минитакторов Русич производится из китайских комплектующих в России, расценки на неё высокие и не каждому сельскому жителю они «по карману». Наиболее дорогим вариантом данного модельного ряда является трактор Т-244 и чтобы его купить, потребуется выложить не менее 388000 рублей. По этой причине многие отечественные землевладельцы отказываются от покупки последних моделей сельхозтехники Русич в пользу СКАУТ. Минитракторы СКАУТ также поступают на рынок в широком ассортименте и даже начальная модель Т-15 сильно превышает по качеству сборки и надёжности узлов минитракторам Русич передовых моделей, но при этом они намного доступнее по стоимости.
Обзор модельного ряда
Модельный ряд минитракторов Русич включает несколько модификаций, которые отличаются между собой мощностью двигателя, комплектацией и техническими параметрами. Ниже в виде таблицы описаны самые распространённые модели малогабаритных тракторов Русич и приведены отзывы, оставленные реальными владельцами.
чувашпиллер-новое слово в тракторостроении миников?!
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
парни, что за очередной «шедевр» выпустила наша промышленность? я жене сказал про название, минут 5 от смеха не могла отойти. решил позвонить им, сказали, что узлы собирают китаезы по лицензии doitz , а крупноузловую делают на заводе чзпт. хотелось бы узнать, что за техника. дойтц все-таки солидная мировая компания
Сборная солянка разных китайских бюджетных тракторов. Синтай в основном. Несколько моделей Вейтуо TY. Грузы на задние колеса, кстати, не докладывают. 354 тоже из вейтуо слеплен. Ременники хз из чего.
минут 5 от смеха не могла отойти.
Все правильно сделала
Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо — хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/
грустновато как-то. лавры уральца покоя не дают.
«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.
грустновато как-то. лавры уральца покоя не дают.
Ну да это синтай, чувашпиллер 244 на мой 244 очень похож
Я когда только название прочитал чуть со смеха не обмочился Даже комментария не стоит.
Очеведен закос под Caterpillar, но они наверно не вкурсе, что pillar без cater это столб. Чет не очень хочется ездить на »Чувашстолбе»
Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо — хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/
Очеведен закос под Caterpillar, но они наверно не вкурсе, что pillar без cater это столб. Чет не очень хочется ездить на »Чувашстолбе»
я когда учился на экскаваторщика ( в г.железнодорожном, подмосковье) там была группа и на чзпт-330. они тогда уже называли его чувашпиллер. это было в 90-ом году. это все верно, но буржуи-то катаются на «столбах» и между прочем одна из лучших компаний мира по технике.. по большому счету разницы нет как назовут, лищь бы качественный агрегат был. а у нас . кто делает миники, качеством не пугают
«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.
но буржуи-то катаются на «столбах»
Как раз буржуи-то и катаютя на Катерпиллерах. Раньше компания называлась Caterpillar Tractor Co, что и есть гусеничный трактор. Кстати их первенец собсвенной разработки вполне себе на миник тянет
20 лошадок, 3,4 тонны веса, габариты как у 244 китайца.
Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо — хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/
Из российского на этом тракторе только буквы на кириллице в названии, даже шильдики все на агрегатах на китайском. Единственный плюс может в запчастях, не надо бегать искать, все таки один город. Хочу к лету 12 сильный ременной вместо мотоблока купить, хотя. опыта использования техники больше Невы мотоблока никакого
Из российского на этом тракторе только буквы на кириллице в названии, даже шильдики все на агрегатах на китайском. Единственный плюс может в запчастях, не надо бегать искать, все таки один город. Хочу к лету 12 сильный ременной вместо мотоблока купить, хотя. опыта использования техники больше Невы мотоблока никакого
ну, а вообще что зазавод его собирает, вроде не чзпт? новый построили что ль. и что говорят о миниках,которые там собирают: хорошие-не хорошие. просвятите, не скрывайте секретную информацию
«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.
не скрывайте секретную информацию
В нашем городе тоже собирают трактора китайские,по мошьнее чем МТЗ,но не с нуля а что то ставят и не более,думаю что и Чебоксары этим же занимаются.
они собирают так же как и уралец из комплектов. находил на просторах нета цех по сборке. сами пока ничего не делают вроде-все оттуда идет
«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.
Завод новый точно не построили, собирают наверное в каком нибудь гараже. Сайт тухлый, никакой информации толковой. Вероятно обычная отверточная сборка из машинокомплектов.
Завод новый точно не построили, собирают наверное в каком нибудь гараже. Сайт тухлый, никакой информации толковой. Вероятно обычная отверточная сборка из машинокомплектов.
Вроде бы промтрактор собирает
Shibaura p21f
ISEKI TU257F
Шаньдун Вэйфан тракторный завод
Похожи как две капли воды, на мой взгляд.
Похожи как две капли воды, на мой взгляд.
Только на первый взгляд похожи. Разница уже заметна в количестве колесных болтов.
Только на первый взгляд похожи. Разница уже заметна в количестве колесных болтов.[/quote]
комплектующие-вэйфанг сами говорят. это тракторы huaxia в простонародии-хуася! хорошо слышится по-русски. Дмитрий Хлопков может чето сказать про это, но как партизан молчит. люжонг тоже здесь делают, не знаю на одном ли заводе?! А Беспалько говорил что последний не плохой трактор. а насчет болтов. так они у нас более железные
«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.
так они у нас более железные
Да скорее всего применили конусные гайки.
а китайцы не догадались что ль?!
«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.
Все таки что это за китаец и можно ли его есть?
Все таки что это за китаец и можно ли его есть?
Смотря чем отобедать изволите. Если про чуваш 120, то может быть изжога. Посмотрите тут темы по аналогичным тракторкам. Сыровата конструкция, может сейчас чего и получше стало, ведь не так давно они стали массово продоваться. До 2014 до них и дела ни кому не было.
Интересно, почему утиль на него 40 тыс, ведь если это считается как трактор до 30 сил, сбор 60 тыс должен быть?
Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо — хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/
Михалыч чтоб узнать можно ли его есть-надо прокатиться до завода и поспрашивать работяг они скрывать навряд ли будут что они собирают. я поеду 1-го в москву хочу заехать посмотреть и снять видео про 504. узнал уже что на них нет гидровыводов
«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.
Заезжал на днях поглядеть на 50-ти сильного. На передней раме, где номер, выбито AOYB504. Гидравлика совмещена со смазкой трансмиссии. Задняя навеска такая же, как и 20-ти сильных экземплярах. Отверстия в шарах 24 мм. Впечатление не однозначное. Хочу в ближайшее время посетить другие площадки с минитракторами для визуального сравнения.
Интересуюсь данной техникой, т.к. хочу купить 50-ти сильный тракторок в помощь своему DF-240, для сплошной обработки земли. Ценник на эти аппараты выросли, вот и не знаю что выбрать. Смотрю и Беларусы 421.
Завода, естественно ни какого нет, пару 12 метровых боксов, + площадка для хранения тракторов, по качеству не знаю. В прайсе написано какая модель какого китайского завода.
будущий начинающий фермер
лихо закрученный сюжет. а вы что себе собираетесь брать если не секрет
«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.
лихо закрученный сюжет. а вы что себе собираетесь брать если не секрет
Если вопрос ко мне, то 220 или 224, хотя есть вариант с Калибром 240 ( ременной) но с трёхточечной навеской и нормальным ВОМом, на 100 т.р. дешевле.
будущий начинающий фермер
Приветствую форумчане)
Вот почитал про чувашпиллер, и наконец нашел хоть какую то инфу про энту марку на форумах))
постараюсь коротко изложить свою ситуацию. в общем решили купить минитрактор и пока остановились на данной марке. причины просты, за модель с полным приводом и гуром самая дешевая цена в нашем городе. И вот как раз думаем с отцом про покупку 224 модели (ща у нас предлагают за 310тр). Единственные конкуренты с лично моей точки зрения белорусский кентавр т-224)) ну если сравнивать с точки зрения цена-функционал заявленный. до чего же они похожи)) хотя и беларус тот же китаец)) только его у нас по близости не продают, а доставку в лучшем случае из москвы думаю влетит в копеечку((
Смотрели у дилера эту модель 224 буквально на днях, привезли на заказ одному фермеру под заказ и как раз повезло увидеть своими глазами. (в общем у нас дилеры работают только под заказ с дорогими моделями, т.е. живьем увидить почти не реально). только когда уже купишь, деньги заплатишь и тебе наконец привезут кота в мешке. кароч повезло нам вживую посмотреть на это чудо. впечатления сразу скажу неоднозначные. говоря прямо цена соответствует качеству. если описать парой слов, то хоть и новая, а уже видны признаки ржавчины (по ходу долго стояло на улице), провода к фарам все в натяг, того и гляди оторвуться, на коробке в одном месте вообще шпильки не было (но тут продавец пообещал на предпродажной устранить), листовые элементы чувство будто гнули молотком, места сварки хиловаты, и еще аккумулятор стоят прямо спереди снизу, кароч вся грязь тама будет. В общем как в конце сказал один бывалый мужик тут нужны прямые руки, чтобы все это грамотно обкатать, довести до ума конструкцию, смазать везде где надо и т.д. и т.д. И тогда, дай Бог, послужит он на славу. Но еще там же продавался синтай вроде, но поменьше был. и качество откровенно говоря ничем не лучше. Я думаю что вообще все китайские минитрактора на вид не лучше будут(((
Мини-трактор «Чувашпиллер 120»: отзывы, технические характеристики, назначение
Мини-трактора в своей деятельности используют работники сельского хозяйства, коммунальных служб и некоторых сфер промышленности. Иногда такую технику приобретают и владельцы больших приусадебных участков. Марок мини-тракторов на современном рынке существует множество. К примеру, фермер может приобрести модель «Чувашпиллер 120». Отзывы этот мини-трактор от потребителей заслужил очень даже неплохие.
Где может использоваться модель
Чаще всего машины «Чувашпиллер 120» закупают именно фермеры. По мнению представителей сельскохозяйственной сферы, трактор этот отлично подходит для проведения, к примеру, таких работ, как:
вспашка и обработка земли;
перемещение разного рода грузов на тележке;
посадка и уборка урожая.
Также эта модель часто используется в комплекте с косилкой.
В сфере коммунального хозяйства эти трактора могут применяться для уборки улиц, чистки снега, вывоза мусора. В дорожном строительстве их чаще всего используют для перемещения каких-либо грузов.
Технические характеристики
Создан минитрактор «Чувашпиллер 120» был на базе тяжелого мотоблока. Выпускается эта модель совместно одной из китайских компаний и российской фирмой ООО «Чувашпиллер». Сборка его проводится на территории нашей страны с использованием комплектующих, поставляемых из Поднебесной. Технические характеристики модели можно посмотреть в представленной ниже таблице.