Отзывы о тракторах фендт
Трактор Fendt (Фендт). Обзор модельного ряда, характеристики, отзывы
Трактор Fendt (Фендт)
Начиная обзор тракторов Фендт, скажем несколько слов о его производителе. Данная профессиональная техника появилась на свет благодаря известной немецкой корпорации AGCO, которая отлично зарекомендовала свою профессиональную тяжелую сельхозтехнику на мировом рынке. Знакомясь с тракторами бренда Fendt, лишний раз убеждаешься, что немецкое качество остается на высоте и в наше время.
Сельскохозяйственная техника Фендт отличается следующими ценными качествами:
- надежностью;
- высокотехнологичностью;
- эргономичностью;
- выносливостью;
- экономичностью;
- комфортабельностью;
- универсальностью;
- балансировкой;
- стильным дизайном.
Обзор модельного ряда
Отличительной чертой тракторов Fendt является коробка передач (варио), позволяющая плавно совершать переход с одной ступени на другую без потери мощности. Производителем техники представлен следующий модельный ряд тяжелой техники:
- Fendt 209
- Fendt Favorit 926 Vario
- Fendt 930
- Fendt 933
- Fendt 936 Vario
- Fendt 1000 Vario
- Fendt 1050 Vario
Российские дилерские сети предлагают приобрести новейшие модели, а наличие более 10 сервисных центров бренда Fendt, гарантирует отсутствие проблем с обслуживанием машин. На отечественном рынке присутствуют все модификаций. Узнаем характеристики каждой модели, а также увидим эти трактора на фото.
Fendt 209
Эта модель сравнительно небольшого размера и весит всего 3800 кг. Трактор укомплектован мощным 80-ти сильным дизелем AGCO SISU Power. Машина предназначена для обработки посевных площадей до 10 Га.
Благодаря мощной гидросистеме, на машину агрегируются различные навесные и прицепные приспособления. В наличии ВОМ. КПП без скоростная, с вариатором. Все системы управляются бортовым компьютером.
Характеристики
Мощность | 80 л.с. |
Объем рабочего цилиндра | 3.3 л |
Ширина колесной базы | 2м |
Дорожный просвет | 40 см |
Масса | 3.8 т |
Fendt Favorit 926 Vario
Этот колесный трактор является представителем известной линейки Bruder, его масса составляет 8250 т. Трактор укомплектован мощной дизельной шестицилиндровой силовой установкой от бренда MAN, отличающейся повышенными износостойкими характеристиками — внутренняя часть мотора покрыта хромированным напылением, в разы продлевающим моторесурс дизеля.
Мощность дизеля 260 л.с. КПП от Infinite Forward&Reverse позволяет выбрать оптимальную скорость при движении, переход со ступени на ступень — плавный, полное отсутствие потери мощности в момент перехода. Высокая проходимость и устойчивость тракторной машины Fendt Favorit 926 Vario (Bruder) обеспечена большими колесами с мощным протектором.
Характеристики
Мощность | 260 л.с. |
Объем рабочего цилиндра | 6.9 л |
Ширина колесной базы | 2.8 м |
Дорожный просвет | 55 см |
Масса | 8.25 т |
Fendt 930
Это один из самых мощных агрегатов бренда Fendt, его масса составляет почти 15 т. Шестицилиндровый дизель марки Deutz обеспечивает производительность 305 л.с. Радиаторное охлаждение надежно защищает мотор от перегрева. Профессиональная кабина ProfiPlus обеспечивает отличный обзор механизатору, наличие встроенной климатической системы повышает уровень комфорта.
Все процессы в тракторе полностью компьютеризированы, оператор в любую минуту может скорректировать работу машины и навесных механизмов. Для подсоединения навесного оборудования используется ВОМ или прочный сцепной механизм. Тяговое усилие этой модели около 9 т. КПП безскоростная, вариационная, обеспечивающая высокую мощность при работе и стабильную скорость движения.
Характеристики
Мощность | 305 л.с. |
Объем рабочего цилиндра | 7.1 л |
Ширина колесной базы | 3 м |
Дорожный просвет | 60 см |
Масса | 14.9 т |
Fendt 933
Машина весит 10,26 т., оборудована шестицилиндровым дизельным мотором производительностью 333 л. с. Имеется в наличии ВОМ, гидросистема и без скоростная КПП варио. Все процессы компьютеризированы. Удобная кабина имеет отличный обзор, защищена от шума и вибрации.
Мощные ступени покрыты противоскользящим покрытием. Силовая установка изнутри покрыта хромовым напылением, что продлевает срок эксплуатации агрегата.
Характеристики
Мощность | 330 л.с. |
Объем рабочего цилиндра | 11.0 л |
Ширина колесной базы | 2.7 м |
Дорожный просвет | 60 см |
Масса | 10.26 т |
Fendt 936 Vario
Масса этой сельскохозяйственной машины составляет более 10 т. На трактор установлен высокопроизводительный дизельный двигатель марки Deutz, обеспечивающий мощность в 360 л. с. Трансмиссия бесступенчатая, трактор способен развить скорость до 60 км/ч. Имеется передний ВОМ и навесная система под управлением гидропривода.
Кабина на пневматической подвеске — отлично гасит тряску и вибрацию, возникающие при движении. Кроме того, на пневмоподвеске размещено и водительское кресло, еще более добавляющее комфорт при работе. Тормозная система также пневматическая, срабатывает мгновенно.
Характеристики
Мощность | 360 л.с. |
Объем рабочего цилиндра | 7.75 л |
Ширина колесной базы | 2.5 м |
Дорожный просвет | 59 см |
Масса | 10.26 т |
Fendt 1000 Vario
Масса трактора 14 т. Дизельная силовая установка на 6 цилиндров (от компании MAN) обеспечивает мощность 380 л. с. Благодаря функции турбонаддува происходит полное сгорание топлива, отсутствие большого количества продуктов сгорания, соответственно, машина очень экологичная.
Двухконтурная гидравлика обеспечивает управление рулевой колонкой и навесной системой трактора (каждый контур оснащен независимым насосом). Кабина оборудована функцией климат-контроля.
Характеристики
Мощность | 380 л.с. |
Объем рабочего цилиндра | 12.4 л |
Ширина колесной базы | 3 м |
Дорожный просвет | 50 см |
Масса | 14 т |
Fendt 1050 Vario
Силовая установка MAN оснащена функцией турбонаддува, увеличивающей мощность дизельного трактора. Производительность шестицилиндрового мотора составляет 517 л. с. Вес машины 14 т. Большие транспортные колеса обеспечивают высокую проходимость и маневренность.
КПП с вариатором бесступенчатая. Трактор используется на твердых грунтах в сложных условиях. Мощная гидравлическая система и ВОМ позволяют использовать большой спектр навесного и прицепного оборудования.
Характеристики
Мощность | 517 л.с. |
Объем рабочего цилиндра | 12.4 л |
Ширина колесной базы | 3.3 м |
Дорожный просвет | 60 см |
Масса | 14 т |
Инструкция по эксплуатации
Тяжелая сельскохозяйственная техника Фендт предназначена для профессионального использования. Она отличается высокими тяговыми и эксплуатационными характеристиками, надежностью, повышенной проходимостью и экономичностью.
Техническое обслуживание
Трактора марки Fendt оборудованы специальными системами контроля, позволяющими оператору управлять всеми процессами непосредственно из кабины. Исправную длительную службу трактора обеспечит должный уход и своевременное техническое обслуживание.включающее в себя следующие этапы:
- Замену моторного масла в двигателе каждые 500 проработанных моточасов. Немецкий производитель рекомендует использовать такие смазочные материалы собственного изготовления, как: 15W-40 и 10W-40.
- Замена трансмиссионного масла выполняется по истечение 1000 часов работы, для этой цели используется масло Fendt 85W-90.
- Гидравлическая система работает на моторном масле с классификацией не ниже CD.
- Оставляя машину на длительное хранение, не забываем слить рабочие жидкости, которые потеряют свои свойства и придут в негодность.
- Качеству топлива и смазочных материалов уделяем особое внимание — от этого зависит работоспособность тракторов Фендт.
Основные неисправности и способы их устранения
Инструкция, входящая в комплектацию к любому из тракторов, содержит полную таблицу с перечнем неисправностей. Затронем те причины, которые мешают запуститься силовой установке:
- Отсутствие топлива в баке;
- Уровень масла ниже нормы;
- Рабочие жидкости низкого качества;
- Поломка топливного насоса;
- Фильтры засорились;
- Стартер вышел из строя;
- Аккумуляторная батарея разряжена;
- Компрессионная система вышла из строя;
- Форсунки засорены.
Видео обзор
Обзор трактора Fendt 1050 Vario
Обзор культивации почвы трактором Fendt 1050 Vario
Обзор удобрения почвы трактором Fendt 720 Vario
Отзывы владельцев
Иван, 36 лет:
«Машина мощная, выносливая, очень простая в управлении — всем управляет электроника, даже спутниковое слежение присутствует. Функциональность отличная, гидросистема двухконтурная, очень мощная. Кабина более чем уникальна, я молчу про кондиционеры и т. д. Чего стоит пневматическая подвеска, пульт управления, ветровое стекло с обзором. Работаю с раннего утра и до поздней ночи — с ног не валит, в кабине сделано все, для моего комфорта.»
Валентин, 44 года:
«Трактор хороший, мощный, но слишком много кнопок — сложно разобраться что к чему. Электроника часто глючит, поэтому я поотключал половину — работать стало проще, привычнее.»
936-й Fendt: 6000 моточасов без проблем в реальном поле
936-й Fendt — любимец украинских аграриев и мечта многих земледельцев; как человек мечтает о Лексусе или Мерседесе, так зернопромышленник грезит Фендтом. Но этим трактором не только грезят, его и хорошо покупают. А вот как эксплуатируют? С этим вопросом я и направился на Черниговщину, на поля Украинского аграрного холдинга. Fendt 93б встретил меня еще на подъезде к главному хоздвору холдинга. Точнее, я его встретил, поскольку он не обратил на меня внимания — он бойко таскал за собой Sunflower, распушивая почву и привлекая внимание местных аистов.
Мы давно знакомы с руководителем холдинга Андреем Науменко, он-то и познакомил меня со специалистами хозяйства и показал тракторы.
— Мы обрабатываем десятки тысяч гектаров, работает в холдинге 500 человек, но у нас еще и 2000 голов КРС…
Почти 60% людей довозим на работу, близость Киева создает проблемы с рабочей силой.
— По каким причинам вы остановились в своем выборе на тракторах Fendt?
— Это немецкая техника, очень высокого качества. Умный трактор!
— Но это можно определить, когда у тебя уже трактор есть… А вот на стадии выбора, когда все тракторы красивы и современны, как определились?
— Когда мы покупали первые тракторы, у нас был выбор – Case, New Holland, Massey Ferguson, Fendt, John Deere. Мы взяли у официального дистрибьютора, компании «Астра» Fendt и другой трактор, который продали через полгода: с одним и тем же агрегатом они работали по одинаковым программам, и Fendt показал по расходу топлива результат на 40% меньше. Выбор был очевиден. Если смотреть по поломкам, другой трактор был подешевле, но выходил из строя чаще и в итоге был дороже в эксплуатации. А с тракторами Fendt, которые мы эксплуатируем уже три года, у нас вообще никаких проблем нет, если вовремя все делать. Был и еще один фактор. Трактор крупнейшей в мире фирмы тоже неплох, мы, может быть, купили бы и его, но на тот момент их не было в наличии. Так что политика дистрибьюторов, компании «Астра», тоже играет роль.
Мы обошли строящуюся столовую для персонала, и Науменко представил меня человеку, который отрекомендовался: — Петр Леонидович Мельник, главный инженер холдинга.
— Сколько у вас Фендтов, Петр Леонидович?
— Восемь. Начинали с одного, попробовали — трактор нам понравился. Первый у нас отработал уже более 6000 моточасов, два трактора, которые мы взяли годом позже, отработали по 4000, а последние — по две-три тысячи моточасов.
Я обошел трактор, заглянул в труднодоступные места:
— Какой-то он слишком чистый, не выглядит, как активно эксплуатирующаяся в украинских полях техника. Часто моете?
— Конечно, моем, обслуживаем по регламенту, поддерживаем состояние. Этот трактор примерно 2500 моточасов отработал. Мне нравится, что все его параметры, мощность, маневренность, динамика, точно такие, как указывает завод-производитель корпорации AGCO. Сказано – мощность 360 л.с., столько у него и есть. Поэтому мы под него берем те агрегаты, которые соответствуют этой мощности. Сбоев по мощности нет.
Маневренность у Fendt очень хорошая, он может применятся и на транспортных работах, и двигатся со скоростью 60 км/ч. И, естественно, для него нет никаких ограничений по полевым работам. Хорошо агрегатируется и с европейской, и с американской техникой. Fendt есть Fendt, это как Мерседес в легковом парке… Проблем с двигателями у нас не было и по отработавшим 6000 моточасов тракторам. Единственное, что мы делали – регулировку клапанов, проверку форсунок, но все остальное работает без проблем.
— Дизтопливо специально готовите?
— Для своих нужд мы ставим дополнительные фильтры и на бензовозах, и на заправках, и на колонках, и если переход с летнего топлива на зимнее, стараемся чаще фильтры менять.
— Форсунки нормально переносят топливо?
— Никаких проблем не было. Техобслуживание делаем четко, как указано заводом. 250 моточасов — замена топливного и масляного фильтров, масла. И все остальные замены делаем по инструкции завода-изготовителя. Определенный период, 2000 моточасов, или год, проводилось гарантийное обслуживание сервисного центра компании «Астра», затем мы перешли на самостоятельное обслуживание.
— В сервисную службу вы уже обращались с тракторами?
— Обращались, к нам даже с завода корпорации AGCO приезжали. Вот посмотрите: кабинный фильтр. Крышечка была неправильно сделана, это на первых тракторах. На последующих моделях они устранили эту недоработку. Вот посмотрите: раньше была на двух защелках и прилегала неплотно, а теперь на трех. Вот, посмотрите, крабы, подушки кабины. На первых они были сделаны сплошными и замена проводилась всех резиновых и металлических частей, а теперь сделаны отдельно. Салинг блоки внизу, где удерживается кабина, можно поменять без проблем. Но это нюансики.
Я только языком поцокал.
— Честно говоря, я, бывая на многих тракторных заводах, думал, что вот эти все усердия с комфортом кабины — европейские тенденции, а у нас, в Украине, главное, чтобы трактор пахал и не ломался, а у вас, оказывается, на такие тонкости внимание обращают. Крышечка.
— Нет-нет. Я тоже был недавно на французском заводе большой корпорации и сказал им: не экономьте на комфорте! Вот Fendt 936 в этом смысле достиг высшего уровня. А на том заводе выпускают малые и средние тракторы и на комфорте экономят. Говорят: это опция. Да какая же может быть опция, если это сделано для человека?
— Без вопросов, вообще без вопросов. Сделана очень умно, все регулируется из кабины. В общем, совершенный современный трактор
— Как-то это подозрительно.
— Да почему? Ведь мы каждый год берем эти тракторы! Если бы был прокол, мы бы его уже не взяли!
— Просто, когда приезжаешь к украинскому хозяину, трудно добиться, чтобы он что-то похвалил.
— Любая техника требует ухода. Чаще не техника плоха, а хозяин плох, который не ухаживает за ней. Мы проверяли на одном виде работ тракторы трех фирм, получилось, что Fendt израсходовал 10 литров топлива, его конкурент — 12, а третий трактор 19. Вот такая экономика, экономичнее трактора мы не знаем. А на наших площадях мы очень хорошо это чувствуем.
Ничем не помог мне в написании технического материала и директор по автотранспорту Александр Николаевич Герасименко. Рассказывал о проблемах с шестернями, с коробками, но на тракторах других изготовителей. А о проблемах с трактором Fendt ему ничего неизвестно было по причине отсутствия таковых.
Я-то приготовился покопаться в вопросах, почему выходят из строя насосы, поршни, компрессоры, почему ломаются детали ходовой или сбоит электроника — и не нашел этих проблем. Видимо, все же огромную роль имеет культура эксплуатации техники. Зашли в бокс, где обслуживался трактор, и опять я удивился чистоте. Никаких луж масла на полу, никакой лишней грязи, брошенной ветоши.
— Контроль, тотальный контроль, — сказал мне Герасименко. — Технологический процесс обеспечивается не только агрономами, но и механиками. У нас есть центр контроля работы всей техники, диспетчерская, все данные мониторятся на компьютерах, все остановки, расход топлива, местонахождение, производительность. Руководители видят всю ситуацию, даже не находясь в поле.
Механизаторы, которые готовили трактор Fendt 936 к работе в поле, тоже трактор похвалили. Летом хорош кондиционер, зимой — печка, а по рабочим качествам — полностью удовлетворены. В кабине повесили иконки, крестики, и, быть может, это тоже помогает, не только охраняя от аварийных ситуаций, но и от выхода из строя частей и узлов.
А задачи перед трактором ставятся не самые простые. Например, агрегатируется он в холдинге и с 32-рядными сеялками, которых в Украине всего несколько. А такой посев требует от трактора особой четкости и безукоризненности, особой маневренности.
Вообще-то, я бы порекомендовал заводу-изготовителю премировать хозяев, которые представляют в очень непростых странах трактор как образец технического совершенства, да еще и вслух говорят об этом. Но, надеюсь, Украинский аграрный холдинг будет премирован отличным урожаем.
Агротехника Украины — журнал про технологии техники для сельского хозяйства
Сільське господарство як базис агропромислового комплексу кожної держави, розвивається з наданням максимуму уваги з боку уряду і приватних осіб. На сторінках нашого спеціалізованого журналу, представлена перевірена редакторами та корисна інформація для фермерів і інженерів, агрономів і керівників агропромислових комплексів, описується агротехніка й особливості застосування сільгосптехніки.
Для передплатників і відвідувачів: корисні дані на сторінках онлайн-журналу
Орієнтуючись на використання передових та інноваційних технологій і підвищення зручності пошуку інформації в інтернет-просторі, наш журнал створений для досвідчених і початківців фахівців
- на сторінках онлайн-журналу публікується перевірена інформація про сільськогосподарських машинах і агротехніку, оновлення на ринку і новини від виробників;
- інтернет-ресурс відкриває доступ до корисних і ретельно обробленим, відібраним даних, які необхідні для підвищення ефективності ведення сільського господарства;
- тематичне розмаїття публікованих матеріалів і адаптований інтерфейс ресурсу допомагає швидко і в доступному форматі отримати доступ до необхідної інформації.
Опубліковані матеріали доповнюються фотографіями та містять перевірені, достовірні дані й зберігаються в архіві.
Користувачі та відвідувачі, рекламодавці й працюють в агропромисловому комплексі можуть оформити безкоштовну передплату і співпрацювати з нашим журналом. Ми працюємо для людей, зацікавлених в розвитку АПК, які прагнуть до підвищення ефективності й прибутковості власного бізнесу!
Трактора Fendt -высокая мощность и низкий расход топлива. Обзор популярных моделей, видео работы
Содержание
Немецкие машины всегда славились своим качеством. Трактора Фендт не являются исключением.
Особенностью этих устройств считается бесступенчатая коробка передач, которая позволяет не терять мощность во время переключения ступеней.
Эта особая технология, которая впервые была представлена в 1995 году на выставке Агротехника-95 на новом тракторе Fendt Favorit 926 Vario.
Она сразу же понравилась многим фермерам, и успешно применяется и сейчас. Всего с конвейера немецкой компании сошло более 250 тыс. машин оснащенных такой КПП.
В России, трактора марки Fendt продаются через специализированную дилерскую сеть. На территории РФ насчитывается более 10 точек продаж от официальных дистрибьюторов.
Сейчас модельный ряд тракторов Фендт насчитывает 5 моделей, которые отличаются своими техническими характеристиками и областью применения.
Обзор модельного ряда
Fendt Favorit 926 Vario
Мощность двигателя этой модели составляет 260 л.с.
Вместимость топливного бака трактора Fendt Favorit 926 Варио рассчитана на 370 литров горючего.
Масса данной модели составляет 8251 кг.
Трактор Fendt Favorit 926 Vario был снят с производства в 2002 году, однако сейчас, на территории России можно встретить много предложений о продаже б/у вариантов.
Fendt 933 Vario
Номинальная мощность мотора в этой модели составляет 224 л.с., а максимальная может достигать 333 лошадиных сил.
Вместимость топливного бака Fendt 933 Варио составляет 660 литров.
Этот трактор имеет привод 4×4.
Вес Fendt 933 Vario составляет 10260 кг.
Габаритные размеры этой модели — 565×275×323 см.
Fendt 936 Vario
На трактор данной модели установлен дизельный двигатель с рабочей мощностью 330 лошадиных сил. Максимальное значение может достигать 360 л.с.
Объем топливного бака Fendt 936 Варио рассчитан на 660 литров топлива.
Максимальная скорость передвижения составляет 55 км/ч.
В тракторе Fendt 936 Vario установлена только задняя навеска, ее грузоподъемность составляет 11 800 кг.
Весит эта модель 10830 кг.
Fendt 1050 Vario
Этот трактор оборудован дизельным двигателем с мощностью в 500 лошадиных сил.
Максимальная скорость движения Fendt 1050 Варио вперед составляет до 60 км/ч, а назад до 33 км/ч.
Вес трактора — 14 тонн.
Наибольшая грузоподъемность Fendt 1050 Vario на задней навеске составляет 12920 дн., а на передней 5584 дн.
Клиренс в данной модели — 60 см.
Топливный бак Fendt 1050 Vario рассчитан на 800 литров горючего.
Общее техническое описание
Немецкая компания Fendt выпускает исключительно профессиональные тяжелые трактора, которые способны выполнять работы в трудных условиях и с тяжелым навесным оборудованием.
Модельный ряд устройств постоянно расширяется. Так, при необходимости выпуска новых моделей, старые снимают с производства.
Немецкие трактора Фендт рассчитаны на долгосрочное применение, и, зачастую, можно встретить фото машин, которые отработали более 10 лет, а выглядят, как новые.
Весь модельный ряд тракторов Fendt отличается высокими техническими характеристиками, универсальностью эксплуатации, небольшими габаритными размерами, отличными тяговыми показателями, небольшим расходом топлива и смазочных материалов, проходимостью по любой поверхности и отличной маневренностью.
Благодаря этим свойствам устройства Fendt пользуются большим спросом среди владельцев фермерских угодий и строительных организаций.
Конструктивные преимущества:
- высокой маневренности
- хорошего обзора
- комфорта при передвижении как в поле, так и в городе
- возможности использования шин и прицепов с разными параметрами и многообразия вариантов применения
Кабина Fendt с увеличенной обзорностью:
Техническое обслуживание
Трактора Фендт просты в ежедневном и плановом обслуживании.
- Через каждые 500 часов инструкция по эксплуатации рекомендует проводить замену моторного масла. Руководство пользователя рекомендует применение немецких масел от производителя Fendt 15W-40 или 10W-40. Однако, найти их можно только в специализированных магазинах. Поэтому, многие российские владельцы используют аналоги с классом эксплуатационных свойств по ACEA Е7.
- Трансмиссионное масло следует заменять спустя 1000 откатанных часов. Здесь, опять-таки, рекомендуется использовать фирменное Fendt 85W-90. Однако, на рынке есть множество аналогов с такой же классификацией. Главное не использовать универсальные смазочные материалы для трансмиссии по типу STOU. Они для этого не пригодны, и могут вывести из строя всю систему.
- Для гидравлической системы можно применять любое моторное масло, главное чтобы по классификации SAE оно было не ниже CD.
- Для работы мотора необходимо использовать чистое и свежее топливо. Не допускается использовать дизель с осадком или с просроченным сроком годности.
- Если не планируется использование трактора длительное время, необходимо его очистить, поставить в сухое место, слить масло и бензин, отсоединить провода свечей зажигания и смазать детали, чтобы не формировалась коррозия.
Трактора Фендт Варио приводят в работу тяжелое навесное оборудованиекоторое может быть установлено как спереди так и сзади.
Проведение ремонтных работ
Немецкие трактора Фендт являются тяжелым оборудованием с высокими техническими характеристиками, рассчитанным на длительное применение. Но все же, это техника, которой свойственно периодически выходить из строя.
Способы ремонта большинства неисправностей представлены в инструкции по эксплуатации в виде фото, вот наиболее часто встречающиеся из них:
Причины того, что двигатель не запускается
- Недостача топлива (следует просто долить дизель);
- В топливную систему попал воздух или грязь (необходимо разобрать, промыть и устранить неисправность);
- При отрицательных температурах возможна неисправность системы холодного пуска (в этом случае следует обратиться в сервисный центр, производить ремонт самостоятельно не рекомендуется);
- Повреждена система пуска мотора (следует проверить всю проводку);
- Разрядился аккумулятор (необходимо проверить напряжение и подзарядить его).
Если двигатель заводится, и тут же глохнет, то вот что могло привести к этому:
- Наличие воздуха или грязи в топливной системе (следует разобрать и прочистить этот узел);
- При отрицательных температурах возможно образование льда или парафина, который забивает топливную систему (необходимо очистить фильтры и магистраль полностью и удалить образовавшийся воздух);
- Переполнен водоотделящий фильтр (следует очистить его).
Fendt Favorit Bruder
Трактора Фендт получили очень большую популярность, в связи с чем, была выпущена серия игрушек fendt favorit bruder. Они являются точной уменьшенной копией немецких машин. Обычный масштаб fendt favorit bruder составляет 1:16. Чаще всего, в качестве игрушки можно встретить копию Фаворит 926.
Отзывы владельцев
На тематических форумах можно встретить отзывы об эксплуатации тракторов Фендт вместе с видео и фото. Вот несколько из них:
Анатолий:
«После того, как списал Кировца, второй год эксплуатирую Фендт 1050. Ну что могу сказать. Это чувство сопоставимо с переездом из общаги в загородный элитный дом. Кабина – сказка! Удобная, комфортная, бесшумная. Управление настолько простое, что и ребенок справится. Если раньше под конец рабочей смены я вываливался с кабины от усталости, то сейчас она намного меньше. Пока не было отказов техники и выхода из строя. Машина достойная, но в России редко встречал из-за очень высокой цены. Но оно того стоит!»
Тракторы Fendt 800-е, 900-е. Отзывы, эксплуатация, ТО
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Всем привет! Интересно узнать мнения людей про эти тракторы. Кто работал на них, какие впечатления остались, надежность, ТО и все что с ними связано.
Народ! Просветите меня пожалуйста. Что это за рычаг с кнопками и как им владеть?
Народ! Просветите меня пожалуйста. Что это за рычаг с кнопками и как им владеть?
А это не от космического челнока??
Опа какую я тему пропустил..но судя по количеству постов таких тракторов немного..
Мое мнение не совсем актуально.. так как у меня 1998года Фаворит824..очень уставший. . матерные слова опущу ..может сильно старым достался.
Этот рычаг — джойстик управления трансмиссией Vario, он же управляет гидравликой и механизмом подъема.
Там типа «многофункциональный подлокотник», туда входит этот джойстик, дисплей и ряды одинаковых разноцветных кнопок.
Этот рычаг — джойстик управления трансмиссией Vario, он же управляет гидравликой и механизмом подъема.
Там типа «многофункциональный подлокотник», туда входит этот джойстик, дисплей и ряды одинаковых разноцветных кнопок.
У этого джойстика как я понимаю есть кнопки переключения скоростей. А как передний и задний ход включать? Джойстик фиксируется при наклоне?
Тракторист всегда рулит левой рукой — правая лежит на подлоклотнике и управляет всем остальным.
Синие (цвет управления гидравликой) клавиши — управление выносными гидропарами, джойстик — ЗНУ
Большая «шайба» справа — силовое и позиционное регулирование навески
Красная — экстренный стоп
Оранжевая «крутилка» слева — обороты двигателя, вообще оранжевый — трансмиссия (движение)
«Переключение передач» (увеличение — уменьшение скорости) — скорее всего покачивание всего рычага влево-вправо
«Вперёд-нейтраль-назад» покачивание рычага вперед-назад.
Голубые — программирование трактора (к примеру цикл пошагово: опустил орудие, добавил оборотов, поехал вперёд, сбросил обороты, остановился, поднял орудие, развернулся . и далее по кругу) Трактористу остаётся только рулить и нажимать на одну кнопку чтобы сменить команду. А если есть автопилот, то только нажимать на одну кнопку и контролировать процесс.
ПС: на Фенде не работал — ответил по аналогии с другими марками, может что-то и не правильно, но вцелом -так