2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о тракторе чувашпиллер 504

Обзор минитрактора Чувашпиллер 504. Технические характеристики. Особенности применения

Минитрактор Чувашпиллер 504 мощностью 50 л.с. является одной из наиболее востребованных модификаций среди аналогичных моделей не только линейки Чувашпиллер, но и других производителей.

Универсальный трактор относится к технике тяжелого класса, предназначен для выполнения широкого ряда земледельческих работ, обработке любых почв на больших площадях. В агрегации с навесными орудиями эффективно работает в хозяйственной сфере, на дорожно-строительных работах, перевозит грузы массой до 1 т.

Описание модели трактора Чувашпиллер 504

Благодаря применению инновационных технологий и новейших материалов, разработчики создали модель с оптимальными параметрами:

  • На трактор установлен надежный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, позволяющий эффективно работать продолжительное время без остановок.
  • Благодаря полному приводу (колесная формула 4х4), мощность двигателя полностью расходуется на выполнение определенной работы.
  • Минитрактор Чувашпиллер 504 отличается повышенной комфортностью: круговое остекление кабины, регулируемое кресло оператора, современная система отопления и вентиляции с воздухоотводом на стекла, регулируемая рулевая колонка с гидроусилителем, наличие стеклоомывателей и стеклоочистителей.
  • Благодаря электростартеру запуск двигателя осуществляется быстро и просто, независимо от климатических условий.
  • Десятискоростная коробка передач 8/2 позволяет выбрать необходимый темп работы в зависимости от подключаемого оборудования и вида выполняемых работ. Сцепление – сухое дисковое.
  • На минитрактор Чувашпиллер 504 установлены воздушные фильтры высокого качества.
  • Большие колеса с высоким агрессивным протектором обеспечивают отличную устойчивость машины и повышенную проходимость, независимо от состояния грунта.
  • Наличие блокировки дифференциала исключает пробуксовку на вязких болотистых почвах.
  • Комплексная система света – габаритные огни, поворотники, фары, обеспечивают удобную безопасную работу в темное время суток. Установлен звуковой сигнал.

Технические характеристики трактора

Марка двигателяLD4L100BT1
Мощность, л.с50
Количество цилиндров, шт4
Колесная формула4х4
Габаритные размеры: длина/ширина/высота, мм3120/1485/2460
Дорожный просвет, мм350
Эксплуатационная масса, кг1830
Коробка передач8 вперед, 2 назад
Система запускаэлектростартер
Размерность колес (передние/задние)7.50-16/11.2-28
Частота вращения ВОМ, об/мин540/720
Гарантия12 месяцев

Базовая комплектация

Минитрактор Чувашпиллер 504 поступает в продажу полностью собранным, с установленной кабиной, готовым к эксплуатации. Паспорт самоходной машины приобретается за отдельную плату. Требуемые дополнительные приспособления владельцы покупают самостоятельно.

Особенности применения

При создании минитрактора Чувашпиллер 504 особое внимание уделено не только техническим параметрам, но и обеспечению повышенной эргономичности для работающего. Благодаря этому, создан современный уровень комфорта, никакие природные катаклизмы не станут препятствием для выполнения необходимых задач.

Благодаря наличию двухскоростного (540/1000 об/мин) вала отбора мощности, к минитрактору рационально подключается множество дополнительных приспособлений. Тип навески – трехточечный, что дает возможность установки прицепного оборудования и других производителей. Большой вес машины и высокая мощность позволяют использовать минитрактор в качестве производительного тягача.

Виды навесных приспособлений для минитрактора Чувашпиллер:

  • почвенные фрезы различных модификаций
  • культиватор-окучник
  • погрузчик ФГП
  • плуг с опорным колесом
  • экскаватор навесной
  • роторная косилка
  • пресс-подборщик
  • картофелекопалки и картофелесажалки различных модификаций
  • снежный отвал
  • грабли-ворошилки
  • полуприцеп, телега
  • прицеп самосвальный
  • опрыскиватели.

Эксплуатация и обслуживание трактора

При всей мощи и высокой производительности, минитрактор Чувашпиллер отличается простой конструкцией, высокой ремонтопригодностью, за что и ценят его владельцы. В случае неполадок в работе всегда можно приобрести недорогие запчасти и самостоятельно выполнить требуемый ремонт.

На минитрактор установлены датчики охлаждающей жидкости и уровня масла, амперметр, позволяющие контролировать рабочие процессы и оперативно реагировать на изменение технических параметров.

Минитрактор потребляет дизтопливо, для трансмиссии применяют масло класса 80W/90 или 85W/90. При покупке необходимо уточнять у продавца, прошел ли агрегат обкатку в заводских условиях. При необходимости процедуру обкатки следует провести самостоятельно.

Ежедневное техобслуживание предполагает тестирование работы всех систем минитрактора.

В дальнейшем следует строго придерживаться графика профилактических работ в соответствии с руководством пользователя, своевременно менять расходные материалы.

Видео обзор

Отзывы владельцев

Василий Васильевич:

«Чувашпиллер 504 покупал для обработки земли 7 га. и для работы на животноводческой ферме. Полностью оправдал мои ожидания. Надежный агрегат, без перерывов на отдых и заправку может по 7-8 часов работать, лишь водитель устает. Единственная претензия – неудобно датчики расположены на приборной доске. Кстати, об этой недоработке уже встречал отзывы от других владельцев.

Минитрактор Чувашпиллер 504. Обзор, характеристики, навесное оборудование, инструкции

Содержание

Описание

Минитрактор Чувашпиллер 504 — техника тяжелого класса, оснащенная двигателем, мощность которого составляет 50 л.с. Востребованная и популярная на территории стран СНГ модель минитрактора, используется как универсальный технический помощник в подсобных, коммунальных и фермерских хозяйствах. Трактор прекрасно подходит для осуществления полевых работ: покоса сена, заготовки и сбора сена, выкапывания картофеля, посадки семян, окучивания, вспашки сложных почв, культивации.

Минитрактор Чувашпиллер 504 работает на четырехтактном четырехцилиндровом двигателем марки LD4L100BT1. Колесная формула устройства 4х4 (полный привод). Маневренный, мощный минитрактор для любого вида сельскохозяйственных работ. В дождливую, ветреную погоду или в снегопад оператора защищает от погодных условий пыленепроницаемая кабина.

Преимущества данной модели минитрактора Чувашпиллер 504 перед ценовыми аналогами:

  • наличие панорамного люка;
  • воздушные фильтры высокого качества;
  • регулируемое под рост оператора кресло, мягкое и эргономичное;
  • наличие системы отопления;
  • воздухоотвод на стекла;
  • кабина с остеклением панорамного типа;
  • ВОМ заднего расположения, двухскоростной;
  • стеклоомыватели;
  • стеклочистители;
  • большой вес и мощность;
  • возможность использовать минитрактор Чувашпиллер 504 как тягач.

Базовая комплектация

В заводской комплектации Чувашпиллер 504 поставляется в комплекте с документами на гарантию, инструкцией пользователя. При покупке напрямую от производителя возможна постановка транспортного средства на учет. Цена модели колеблется от 598 до 684 тысяч рублей (в зависимости от прилагающегося пакета документов). Навесное оборудование покупается владельцем отдельно.

Благодаря трехточечной системе подсоединения навесных элементов, Чувашпиллер 504 может работать с навесками польского, украинского, белорусского, китайского производства. Допускается установка на минитрактор навесного оборудования производства США или стран ЕС при условии соблюдения весовой категории и способа крепления деталей.

Навесное оборудование

  • погрузчик ФГП;
  • лопата для уборки снега;
  • картофелекопатель (модель 4U-1 или любая другая);

Технические характеристики

  • Габаритные размеры минитрактора Чувашпиллер 504: 3120/1485/2460 мм. Клиренс 35 см. Масса без дополнительных деталей 2400 кг.
  • КПП: 8 передних, 2 задних скорости. Запуск выполняется электростартером.
  • Размер задних колес: 11.2-28, передних — 7.50-16.
  • ВОМ вращается с минимальной частой 540 об/мин, максимально — 1000 об/мин.
  • Срок действия производственной гарантии 12 месяцев.

Присутствует звуковой сигнал, фары, блокирование дифференциала. Сцепление двухдисковое, сухого типа. На минитрактор установлен датчик давления масла, амперметр, датчик охлаждающей жидкости.

Обслуживание и эксплуатация

Применение трактора Чувашпиллер 504:

Разрешается использовать данную модель для земельных работ на почве любого типа, а также сельскохозяйственных манипуляций по сбору урожая, уборке территорий, поливу, разбрасыванию удобрений и т.д. Максимальная масса перевозимого в тележке груза не должна превышать 60% от веса минитрактора.

Для безопасной эксплуатации минитрактора Чувашпиллер:

  • выключайте двигатель, если агрегат стоит без действия;
  • своевременно (раз в 50, 100, 250, 500 и более часов) заменяйте масло в картере, редукторе, очищайте фильтры масла, меняйте электролит;
  • прежде, чем проверить уровень масла в двигателе, дождитесь, пока он остынет (для двигателя — дизельное топливо по стандарту GB/T 252-1994, для трансмиссии выбирайте масло стандарта 80W/90 или 85W/90);
  • следите за давлением в шинах, вовремя подкачивая их;
  • каждые 12 часов непрерывной работы давайте отдых мотору до остывания;
  • уточните в момент покупки, выполнена ли на устройстве обкатка, если нет, выполните её самостоятельно, и только затем начинайте использовать минитрактор на полную мощность;
  • не используйте минитрактор Чувашпиллер для перевозки пассажиров, допускается присутствие лишь одного оператора!
Читать еще:  Трактор бюллер versatile

По окончании полевых работ проводят консервацию минитрактора, а именно: очищают его от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали чтобы не формировалась коррозия, накрывают и ставят в сухое место.

Основные объекты технического обслуживания минитрактора Чувашпиллер 504:

  • КПП;
  • тормозная система;
  • двигатель;
  • масляный фильтр;
  • ремни привода.

Отзывы владельцев

Станислав, Чебоксары:

«У меня вопрос к производителю. Почему так расположены датчики неудобно? Из-за руля приходится всё время выглядывать, чтобы увидеть, какие там показатели. Расположите в следующих выпусках модели датчики так же, как на 354-м! В остальном претензий нет к трактору. Это вполне самостоятельная машина, которая с легкостью помогает мне справляться с работами на поле размером 3 га. Используем практически всё время для посадки и сбора картофеля, так как продаем урожай. Функциональный, удобный, комфортный минитрактор. В огороде таким копаться точно не станешь — недешевое удовольствие. Рекомендую, если вы собственник большого надела земли».

Обзор лучших моделей минитракторов завода Чувашпиллер

Развитие внутреннего сельскохозяйственного рынка подталкивает все больше предпринимателей и частных лиц к открытию фермерского дела, требующего наличия подобающей техники. Кроме того, с появлением на рынке бюджетных минитракторов, многие владельцы личных участков раздумывают над приобретением таковых для личных нужд. Отечественный минитрактор Чувашпиллер — бюджетный вариант техники, подходящий для подобных замыслов.

Обзор моделей мини-тракторов

Компания Чувашпиллер предлагает линейку мини-тракторов с разными техническими характеристиками, сборка которых осуществляется на заводах в России и Китае. Техника пригодна для обработки земель, уборки территорий и транспортировки грузов. Несмотря на относительно небольшую стоимость, агрегаты снабжены всеми необходимыми параметрами для выполнения работ, которые окажутся не по силам стандартному мотоблоку, что подтвердит модельный обзор минитракторов.

Чувашпиллер 120

Минитрактор является популярной моделью компании, предназначенной для работ на небольших фермерских участках, приусадебных территориях и в повседневном личном использовании в подсобном хозяйстве. В комплекте с агрегатом поставляются плуг и фреза, что делает предложение компании еще более выгодным. Вариант комплектации Чувашпиллера подразумевает замену однокорпусного плуга подобным устройством с опорным ведущим колесом.

Главной особенностью модели Чувашпиллер 120 перед другими продуктами компании того же класса, является надежный и проверенный российским жестким климатом двигатель с системой жидкостного охлаждения, работающий на дизельном топливе. Его мощность составляет 12 л. с., двигатель с плавным переключением передач оснащен пусковым стартером и полноценной КПП с блокировкой дифференциала. Универсальное одноточечное навесное оборудование совместимо с аналогичными агрегатами, выпущенными другими производителями.

Принудительная блокировка дифференциала гарантирует надежное тяговое усилие при выполнении любых работ, в т. ч. при вспашке и культивации. Блокировка задней ведущей оси исключает пробуксовку машины даже в самых тяжелых условиях.

Трактор способен выполнять обработку почвы при помощи однокорпусного плуга, фрезы и различных окучников. Посадка культур и сбор урожая при помощи однорядных и двухрядных сажалок, картофелекопалок и транспортеров, выкашивание кормовых трав, уборка снега и перевозка грузов — все это доступно с моделью Чувашпиллер 120.

Чувашпиллер 184

Чувашпиллер 184 способен выполнять большинство сельскохозяйственных работ на фермерских предприятиях и личных участках. Вспашка и боронование почвы, в т. ч. целинной, посадка культур и уход за ними, сбор урожая — все это является главными задачами, которые способен выполнять агрегат. Машина демонстрирует надежность и эффективность, существенно увеличивает производительность труда, механизируя трудоемкие сложные операции.

Главным узлом, обеспечивающим работу машины, служит дизельный агрегат LL380BT, мощностью 18 л. с. Трехцилиндровый четырехтактный двигатель потребляет минимум топлива и прост в обслуживании, что делает его экономичным и неприхотливым. Пуск двигателя выполняется при помощи стартера, а система охлаждения жидкостного типа обеспечивает безостановочную работу в любых климатических условиях.

Чувашпиллер 184 оснащен полным приводом, что позволяет применять технику на земельных участках со сложной структурой рельефа и вязким грунтом. При этом технические характеристики навесного и прочего оборудования остаются на прежнем уровне. Механическая трансмиссия вместе с однодисковым сцеплением сухого типа гарантируют плавную и мягкую смену передач — трактор имеет 6 передних и 2 задних скорости.

Компактные габариты трактора делают машину универсальной, позволяя использование на малых участках. Масса машины составляет 920 кг, а хорошее распределение веса по раме увеличивает проходимость трактора и область его применения. Клиренса в 0,2 м достаточно для работ без риска повреждения кузова и элементов подвески.

ВОМ, выполняющий 540 об/мин, позволяет использовать навесное оборудование разных типов, что делает минитрактор универсальным для фермерского хозяйства. Гидроусилитель рулевого колеса и удобные рычаги обеспечивают надежное управление машиной. Комфортное водительское кресло, мощная система освещения и хороший обзор позволяют оператору работать в темное время суток. Панель контрольно-измерительных приборов реализована качественно и информативно, а ее расположение удобно для оператора.

Чувашпиллер 224

Полноприводный минитрактор стал самой распространенной моделью, выпускаемой заводом, на российском рынке — он отличается хорошими данными маневренности и экономичности. Модификации Чувашпиллер 224 зарекомендовали себя как в умеренном российском климате, так и в суровых условиях севера. За счет надежного, проверенного временем двухцилиндрового двигателя TY-295, который выдерживает даже самые низкие температуры, трактор демонстрирует высокую мощность.

Колесный минитрактор универсален в работе, формула его ходовой части — 4х4, относится к 0,6 тяговому разряду. Модель подходит для разных видов коммунальных, транспортных и сельскохозяйственных работ. Агрегат с легкостью справляется с уборкой участков, обработкой почвы, посевом и перевозкой груза. Трактор может взаимодействовать с различным навесным оборудованием, являясь хорошим вариантом для обработки земельных участков площадью, не превышающей 15 га.

В комплектацию Чувашпиллер 224 входит четырехтактный двухцилиндровый дизельный агрегат модели TY 295 IT с непосредственным впрыском топлива и принудительным охлаждением. Данный мотор отличается долговечностью и надежностью. Жидкостная циркуляционная система охлаждения существенно продлевает срок службы силовой установки даже при интенсивной эксплуатации.

Двигатель выпускает в атмосферу минимальное количество вредных выхлопов, расходует мало топлива и практически не шумит.

Электростартер с функцией безопасного пуска обеспечивает запуск двигателя в любых условиях, несмотря на отсутствие подогрева системы питания. Мотор TY295IT оснащен двумя цилиндрами и водяным охлаждением, что снижает вибрацию, передаваемую на раму трактора. Большая мощность гидронавесной системы позволяет использовать машину с тяжелым оборудованием, увеличивающим производительность труда. Модель оснащена плунжерным топливным насосом и использует полусинтетическое или минеральное масло для дизельного мотора.

Чувашпиллер 244

Эксплуатационные параметры данной модели минитрактора позволяют применять его для выполнения трудоемких работ. Механизация главных производственных процессов в аграрном предприятии, коммунальной, строительной и дорожной отраслях — это все под силу 244 модели. В сочетании с тяжелым навесным оборудованием трактор становится универсальным и многофункциональным агрегатом, позволяющим владельцу экономить время и средства для технического обслуживания.

Гидронавесная система трактора способна работать с трехкорпусными плугами, тяжелыми почвофрезами и боронами, сенокосилками, разными видами снегоуборочного оборудования, отвалами и прочим оборудованием, позволяющим уменьшить трудоемкость операций при повышении эффективности.

Двухцилиндровый силовой двигатель TY2100IT, установленный на трактор, имеет вертикальное расположение и потребляет не более 272 г/кВт дизельного горючего в час. Такие показатели делают модель самой экономичной в своем классе. Для пуска мотора используется электростартер, позволяющий произвести запуск двигателя при любых погодных условиях. Водяная система охлаждения обеспечивает стабильную работу двигателя даже в жаркие дни.

Сухое однодисковое сцепление отвечает за плавное переключение 8 передних и 2 задних скоростей механической трансмиссии. Трактор легок в управлении и надежно чувствует себя на твердом покрытии и на бездорожье. Полный привод и система блокировки дифференциала обеспечивают проходимость и управляемость техники на любом ландшафте.

Читать еще:  Минитрактор беларусь-082 навесное оборудование

Минитрактор оснащен кабиной водителя, которая оборудована системами подогрева и вентиляции. В комплектацию машины входят: рулевое колесо с гидроусилителем, удобная панель рычагов, информативное табло с контрольно-измерительными датчиками и мощная световая система.

Чувашпиллер 354

Данная модель трактора относится к разряду исключительно сельскохозяйственной техники — отсутствие ПСМ для базовой комплектации делает машину непригодной для дорог общего пользования. Тем не менее минитрактор пользуется повышенным спросом среди российских фермеров благодаря универсальным техническим параметрам, надежности и легкости в обслуживании. Модель Чувашпиллер 354, оснащенная полноценной кабиной, создает для водителя комфортные условия. Параметры трактора способны повлиять на увеличение производительности и эффективности труда.

Главным рабочим узлом машины является двигатель 4L22BT, потребляющий дизельное топливо. 4 цилиндра в двигателе гарантируют мощность не менее 35 л. с. — этого достаточно для тяжелого трактора массой 1,5 т. Электростартер, как и на всех предыдущих моделях, обеспечивает пуск двигателя при любой погоде, а жидкостная система охлаждения гарантирует бесперебойную и стабильную работу трактора при больших нагрузках.

Полный привод обеспечивает повышенную проходимость агрегата даже на тяжелом и вязком грунте, участки со сложным рельефом также не станут проблемой для Чувашпиллер 354. КПП имеет 8 передних и 2 задних передачи, которые вкупе с двухдисковым сцеплением сухого типа гарантируют плавность хода трактора. Удельный топливный расход в 248 г/кВт в час позволяет Чувашпиллеру работать без дозаправки длительное время.

Минитрактор укомплектован трехточечной системой подвески и валом отбора мощности, позволяющим устанавливать различное тяжелое навесное оборудование.

Чувашпиллер 504

Чувашпиллер 504 — флагманская модель компании, которая стала распространенной не только в России, но и среди фермеров стран СНГ. Эта машина более других подходит для активного использования в фермерских хозяйствах и сельскохозяйственных предприятиях, в коммунальной и дорожной отраслях. Полный привод в сочетании с мощным и надежным двигателем обеспечивают высокую проходимость трактора, а также способствуют его работе в суровых климатических условиях.

Четырехцилиндровый двигатель 4L100BT1, работающий на дизельном топливе, развивает мощность до 50 л. с. Система охлаждения трактора жидкостная, что гарантирует работоспособность главных механических узлов при безостановочной продолжительной эксплуатации.

Механическая трансмиссия, которой оснащен минитрактор, имеет 8 передних и 4 задних передачи. Двухдисковое сцепление сухого типа обеспечивает плавную и бесшумную работу коробки переключения передач. Система полного привода гарантирует стабильную работу трактора на сложном рельефе и при вспашке вязкого грунта. Отличительной чертой модели называют высокую проходимость и маневренность.

Полноценная кабина с круговым остеклением оборудована панорамными стеклами, защищающими водителя от пыли и грязи. Чувашпиллер 504 оснащен мощными системами отопления и вентиляции, что позволяет создать комфортный микроклимат в кабине в любое время года.

Достоинства и недостатки

К достоинствам минитракторов Чувашпиллер относят низкую рыночную стоимость при хорошей комплектации и универсализме машин. Простота в обслуживании и эксплуатации, маневренность и надежность в управлении отмечаются как большое преимущество. Еще одним важным параметром данных тракторов стало низкое потребление ГСМ и отсутствие дефицита запасных частей.

Отсутствие в некоторых моделях блокировки дифференциала и планетарного механизма в КПП — упущение производителя. Пользователи часто отмечают низкое качество резины, плохую сборку тракторов на заводе в Чебоксарах, т. к. в разных моделях встречается заводской брак. Маленький мотор и отсутствие системы утяжеления также нельзя назвать преимуществами трактора.

Цена и отзывы владельцев

Цены на минитракторы Чувашпиллер в России составляют от 130 до 500 тыс. рублей — это ниже, чем у китайских и белорусских аналогов. Отзывы владельцев тракторов включают разные мнения.

Виктор, 43 года, Самара: «Не понимаю, почему датчики на панели в 504 модели сделаны неудобно. Из-за руля постоянно выглядываешь, чтобы увидеть, какие там показатели. Чего мудрить? Лучше бы сделали панель, как на 354. В остальном претензий не имею к машине. Самостоятельный трактор, помогает справляться с работами на поле размером 3 га. Недешевое удовольствие, советую только фермерам».

Альберт, 40 лет, Набережные Челны: «Впечатления неоднозначные от 224, но цена соответствует качеству. Трактор с завода, а уже видны признаки ржавчины (похоже, долго стоял на улице), провода к фарам — все в натяжку, могут оторваться. Листовые элементы будто гнули молотком, сварочные швы хилые, а еще аккумулятор стоит прямо спереди снизу. Как сказал бывалый мужик: «Тут нужны прямые руки, чтобы все это грамотно обкатать, довести до ума конструкцию, смазать везде где надо».

Аналоги

Аналогами минитракторов Чувашпиллер является продукция китайского производителя «Шаньдун Вэйфан», равная по цене и качеству. Минитракторы белорусского завода МТЗ стоят дороже, но выигрывают в качестве сборки.

чувашпиллер-новое слово в тракторостроении миников?!

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

парни, что за очередной «шедевр» выпустила наша промышленность? я жене сказал про название, минут 5 от смеха не могла отойти. решил позвонить им, сказали, что узлы собирают китаезы по лицензии doitz , а крупноузловую делают на заводе чзпт. хотелось бы узнать, что за техника. дойтц все-таки солидная мировая компания

Сборная солянка разных китайских бюджетных тракторов. Синтай в основном. Несколько моделей Вейтуо TY. Грузы на задние колеса, кстати, не докладывают. 354 тоже из вейтуо слеплен. Ременники хз из чего.

минут 5 от смеха не могла отойти.

Все правильно сделала

Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо — хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/

грустновато как-то. лавры уральца покоя не дают.

«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.

грустновато как-то. лавры уральца покоя не дают.

Ну да это синтай, чувашпиллер 244 на мой 244 очень похож

Я когда только название прочитал чуть со смеха не обмочился Даже комментария не стоит.

Очеведен закос под Caterpillar, но они наверно не вкурсе, что pillar без cater это столб. Чет не очень хочется ездить на »Чувашстолбе»

Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо — хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/

Очеведен закос под Caterpillar, но они наверно не вкурсе, что pillar без cater это столб. Чет не очень хочется ездить на »Чувашстолбе»

я когда учился на экскаваторщика ( в г.железнодорожном, подмосковье) там была группа и на чзпт-330. они тогда уже называли его чувашпиллер. это было в 90-ом году. это все верно, но буржуи-то катаются на «столбах» и между прочем одна из лучших компаний мира по технике.. по большому счету разницы нет как назовут, лищь бы качественный агрегат был. а у нас . кто делает миники, качеством не пугают

«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.

но буржуи-то катаются на «столбах»

Как раз буржуи-то и катаютя на Катерпиллерах. Раньше компания называлась Caterpillar Tractor Co, что и есть гусеничный трактор. Кстати их первенец собсвенной разработки вполне себе на миник тянет

20 лошадок, 3,4 тонны веса, габариты как у 244 китайца.

Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо — хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/

Читать еще:  Минитрактор т 132

Из российского на этом тракторе только буквы на кириллице в названии, даже шильдики все на агрегатах на китайском. Единственный плюс может в запчастях, не надо бегать искать, все таки один город. Хочу к лету 12 сильный ременной вместо мотоблока купить, хотя. опыта использования техники больше Невы мотоблока никакого

Из российского на этом тракторе только буквы на кириллице в названии, даже шильдики все на агрегатах на китайском. Единственный плюс может в запчастях, не надо бегать искать, все таки один город. Хочу к лету 12 сильный ременной вместо мотоблока купить, хотя. опыта использования техники больше Невы мотоблока никакого

ну, а вообще что зазавод его собирает, вроде не чзпт? новый построили что ль. и что говорят о миниках,которые там собирают: хорошие-не хорошие. просвятите, не скрывайте секретную информацию

«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.

не скрывайте секретную информацию

В нашем городе тоже собирают трактора китайские,по мошьнее чем МТЗ,но не с нуля а что то ставят и не более,думаю что и Чебоксары этим же занимаются.

они собирают так же как и уралец из комплектов. находил на просторах нета цех по сборке. сами пока ничего не делают вроде-все оттуда идет

«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.

Завод новый точно не построили, собирают наверное в каком нибудь гараже. Сайт тухлый, никакой информации толковой. Вероятно обычная отверточная сборка из машинокомплектов.

Завод новый точно не построили, собирают наверное в каком нибудь гараже. Сайт тухлый, никакой информации толковой. Вероятно обычная отверточная сборка из машинокомплектов.

Вроде бы промтрактор собирает

Shibaura p21f
ISEKI TU257F

Шаньдун Вэйфан тракторный завод
Похожи как две капли воды, на мой взгляд.


Похожи как две капли воды, на мой взгляд.

Только на первый взгляд похожи. Разница уже заметна в количестве колесных болтов.

Только на первый взгляд похожи. Разница уже заметна в количестве колесных болтов.[/quote]
комплектующие-вэйфанг сами говорят. это тракторы huaxia в простонародии-хуася! хорошо слышится по-русски. Дмитрий Хлопков может чето сказать про это, но как партизан молчит. люжонг тоже здесь делают, не знаю на одном ли заводе?! А Беспалько говорил что последний не плохой трактор. а насчет болтов. так они у нас более железные

«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.

так они у нас более железные

Да скорее всего применили конусные гайки.

а китайцы не догадались что ль?!

«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.

Все таки что это за китаец и можно ли его есть?

Все таки что это за китаец и можно ли его есть?

Смотря чем отобедать изволите. Если про чуваш 120, то может быть изжога. Посмотрите тут темы по аналогичным тракторкам. Сыровата конструкция, может сейчас чего и получше стало, ведь не так давно они стали массово продоваться. До 2014 до них и дела ни кому не было.
Интересно, почему утиль на него 40 тыс, ведь если это считается как трактор до 30 сил, сбор 60 тыс должен быть?

Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо — хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/

Михалыч чтоб узнать можно ли его есть-надо прокатиться до завода и поспрашивать работяг они скрывать навряд ли будут что они собирают. я поеду 1-го в москву хочу заехать посмотреть и снять видео про 504. узнал уже что на них нет гидровыводов

«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.

Заезжал на днях поглядеть на 50-ти сильного. На передней раме, где номер, выбито AOYB504. Гидравлика совмещена со смазкой трансмиссии. Задняя навеска такая же, как и 20-ти сильных экземплярах. Отверстия в шарах 24 мм. Впечатление не однозначное. Хочу в ближайшее время посетить другие площадки с минитракторами для визуального сравнения.
Интересуюсь данной техникой, т.к. хочу купить 50-ти сильный тракторок в помощь своему DF-240, для сплошной обработки земли. Ценник на эти аппараты выросли, вот и не знаю что выбрать. Смотрю и Беларусы 421.

Завода, естественно ни какого нет, пару 12 метровых боксов, + площадка для хранения тракторов, по качеству не знаю. В прайсе написано какая модель какого китайского завода.

будущий начинающий фермер

лихо закрученный сюжет. а вы что себе собираетесь брать если не секрет

«лучше поздно, чем никогда»-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.

лихо закрученный сюжет. а вы что себе собираетесь брать если не секрет

Если вопрос ко мне, то 220 или 224, хотя есть вариант с Калибром 240 ( ременной) но с трёхточечной навеской и нормальным ВОМом, на 100 т.р. дешевле.

будущий начинающий фермер

Приветствую форумчане)
Вот почитал про чувашпиллер, и наконец нашел хоть какую то инфу про энту марку на форумах))

постараюсь коротко изложить свою ситуацию. в общем решили купить минитрактор и пока остановились на данной марке. причины просты, за модель с полным приводом и гуром самая дешевая цена в нашем городе. И вот как раз думаем с отцом про покупку 224 модели (ща у нас предлагают за 310тр). Единственные конкуренты с лично моей точки зрения белорусский кентавр т-224)) ну если сравнивать с точки зрения цена-функционал заявленный. до чего же они похожи)) хотя и беларус тот же китаец)) только его у нас по близости не продают, а доставку в лучшем случае из москвы думаю влетит в копеечку((

Смотрели у дилера эту модель 224 буквально на днях, привезли на заказ одному фермеру под заказ и как раз повезло увидеть своими глазами. (в общем у нас дилеры работают только под заказ с дорогими моделями, т.е. живьем увидить почти не реально). только когда уже купишь, деньги заплатишь и тебе наконец привезут кота в мешке. кароч повезло нам вживую посмотреть на это чудо. впечатления сразу скажу неоднозначные. говоря прямо цена соответствует качеству. если описать парой слов, то хоть и новая, а уже видны признаки ржавчины (по ходу долго стояло на улице), провода к фарам все в натяг, того и гляди оторвуться, на коробке в одном месте вообще шпильки не было (но тут продавец пообещал на предпродажной устранить), листовые элементы чувство будто гнули молотком, места сварки хиловаты, и еще аккумулятор стоят прямо спереди снизу, кароч вся грязь тама будет. В общем как в конце сказал один бывалый мужик тут нужны прямые руки, чтобы все это грамотно обкатать, довести до ума конструкцию, смазать везде где надо и т.д. и т.д. И тогда, дай Бог, послужит он на славу. Но еще там же продавался синтай вроде, но поменьше был. и качество откровенно говоря ничем не лучше. Я думаю что вообще все китайские минитрактора на вид не лучше будут(((

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×