Ремонт трактора лтз 60
Обзор тракторов ЛТЗ 60. Описание и технические характеристики. Особенности обслуживания. Основные неисправности
Обзор тракторов ЛТЗ 60
Трактор ЛТЗ 60 считается универсальным агрегатом, который при использовании навесных устройств становится многофункциональным и может эксплуатироваться в различных областях: в сельском хозяйстве, лесничестве или на стройке. В 1995 году вышла модифицированная версия ЛТЗ 60ав, которая отличалась улучшенными характеристиками и повышенной комфортностью.
Производство осуществлялось до 2004 года, а именно вплоть до момента закрытия завода. До 2008 года образовавшаяся фирма «Липецкий трактор» была частью концерна «Агромашхолдинг», который выпускал запчасти и комплектующие к тракторам. Сегодня завод выпускает современные агрегаты и все необходимое для них оборудование.
Цена нового агрегата около 1,8 млн. рублей, а на вторичном рынке можно найти от 250 000 рублей.
Агрегат ЛТЗ 60 широко используется в сельскохозяйственной сфере, а также для коммунальных нужд. Среди работ, которые он выполняет, наибольшей популярностью пользуются следующие:
- Посев зерновых культур;
- Вспашка и культивация почвы;
- Возделывание и обработка;
- Посадка овощей;
- Разбрасывание удобрений;
- Погрузочные и разгрузочные работы;
- Перевозка грузов;
- Уборка территорий от снега или мусора.
Модельный ряд
Модель ЛТЗ 60 по праву считается самой удачной, поэтому на ее основании были созданы различные модификации, которые успешно применялись в узких сферах деятельности человека. Ниже представлены различные модификации:
- Колесный агрегат ЛТЗ 60А имеет уменьшенный объем двигателя при сохраненной мощности 60 л.с. Выпускается Владимирским мотозаводом.
- Модификация ЛТЗ 60АБ выпускалась на Минском заводе и оснащалась дизельным мотором с мощностью 57 л.с. и водяным охлаждением. Именно эта модификация могла похвастаться большой грузоподъемностью в 0,9 т.
- На ЛТЗ 60АВ устанавливался мотор Д65М1Л с жидкостным охлаждением. Руль комплектовался гидроусилителем, а кабины была увеличена в размере.
- ЛТЗ 60АБ-10 более улучшенный вариант многофункциональной колесной машины.
- ЛТЗ 60АБ-01 – это модель с небольшим изменением по высоте кабины.
На данный момент выпускается обновленный трактор серии ЛТЗ-60АБ на производстве «Липецкий трактор».
Двигатель
На колесный агрегат ЛТЗ 60 устанавливается дизельный мотор Д65М1Л, который имеет 4 цилиндра и мощность в 60 л.с. Для облегчения запуска двигателя, агрегат оснащен электрическим стартером на 4 кВт. Это особенно полезно в зимнее время, когда на улице мороз. Рабочий объем двигателя составляет 4,94 л, а средний расход горючего 9 л/ч.
Кабина водителя
Удобство использования трактора ЛТЗ 60 достигается за счет продуманного и комфортного водительского места в широкой и герметичной кабине. Степень поглощения вибраций достаточно высока, что позволяет водителю меньше уставать в течении рабочего дня. Кабина оснащена системами отопления и вентилирования, что делает пребывание в ней комфортным независимо от времени года.
Сиденье регулируется под рост человека, а приборная панель имеет все необходимые датчики для контролирования работы. Панорамные окна позволяют хорошо просматривать рабочую область со всех сторон.
Габариты и вес
Трактор имеет габариты (Д*Ш*В) 3920х1710х2560 мм при весе 3,4 т. Топливный бак с объемом 70 л. А дорожный просвет составляет 50 см.
Ходовая система и трансмиссия
Конструкция предполагает установку на тракторе 8 ступенчатой КПП, позволяющей разгоняться до 30 км/ч. в системе используются шестерни в виде конуса и цилиндра, которые передают мощность всем мостам. Спереди используется двухсателитный дифференциал закрытого типа с автоблокировкой, а сзади храповая сдвоенная муфта.
Управление рулем с гидроусилителем для облегчения маневрирования. Конструктивным достоинством является возможность регулировать по высоте и наклону.
Навесное оборудование
Особенностью практически всех Липецких тракторов является возможность работать с 120 разновидностями навесных устройств. И ЛТЗ 60 не исключение. Его универсальность позволяет использовать его в качестве грузовика, для погрузки грузов, как комбайн, а также в качестве снегоуборочной машины и экскаватора.
Конструкция предполагает равномерное распределение массы на переднюю и заднюю оси, при котором давление на почву получается минимальным, что особенно важно при прополке сельскохозяйственный растений между рядами.
Особенности использования
Говоря об универсальности машины, производитель заявляет, что ЛТЗ 60 не нуждается в обкатке. Трактор поступает в продажу полностью готовым к работе, в том числе и с навеской.
Однако опытные владельцы тракторов советуют провести непродолжительное тестирование всех систем перед началом работ:
- Электропитания.
- Проверку надежности и качественного закрепления аккумулятора.
- Руль должен люфтеть не больше, чем 25 градусов при работающем гидронасосе.
- Обеспечить герметичность масляной и топливной системы, а любые протечки должны исключаться.
- В кабине трактор должен лежать резиновый коврик.
- Должны работать стеклоочистители.
Порядок и график обслуживания производится по стандартной схеме, которая детально описана в инструкции по эксплуатации. Еще одной особенностью трактора является нетребовательность к качеству смазочных смесей и дизельного топлива.
Регулярное проведение технического обслуживания избавит владельца от преждевременных поломок.
Если планируется консервация трактора на долгий период, то желательно его предварительно подготовить. А именно, помыть, почистить, слить горючее и смазку, просушить, протереть масляной тряпкой все детали и поставить в сухое место.
Неисправности модели ЛТЗ 60
Несмотря на то, что все серии тракторов отличаются качеством и долгим эксплуатационным сроком, некоторые поломки все таки возникают. Владельцы обращают внимание на то, что корзина сцепления, взятая от Т-40, плохо контактирует с новым двигателем, вследствие чего возникают поломки шпилек и элементов крепления в сцеплении. Основные неисправности:
- Перегрев КПП, который возникает вследствие неотрегулированного зазора шестерни или малое количество смазывающей жидкости.
- Стартер может не работать из-за обрыва контактов или низкого заряда аккумуляторной батареи.
- Неэффективное торможение может быть из-за неотрегулированного хода педали или вследствие износа тормозных дисков или колодок.
- Нет возможности поднять навесное оборудование. В таком случае надо проверить уровень масла.
Видео обзор ЛТЗ
Ниже представлен видео обзор трактора ЛТЗ 60
В следующем видео обзоре детально рассказывается о слабых местах ПВМ ЛТЗ-60АВ
Отзывы владельцев
Андрей:
Купил бу трактор 60 аба. Сколько всего передел в нем, так не перечесть. Фактически сделал капитальный ремонт, зато после этого никаких поломок. Работает как зверь, любую почву берет. Честно говоря, уже не представляю свою ферму без такого помощника.
Трактор Т-40
Устройство, схемы, ремонт
Трактор ЛТЗ-60 АБ-АВ: устройство и технические характеристики
Сельскохозяйственный универсальный трактор ЛТЗ-60 предназначен для выполнения широкого спектра работ: пахота, возделывание сельхозкультур, посева зерновых, уборки трав и колосовых культур, транспортные работы. Тяговый класс трактора — 1,4.
Общая конструкция трактора стандартная для колесных тракторов подобного класса и сочетает в себе эффективное использование тяговой мощности во время выполнения тех или иных работ. Масса трактора немного снижена по сравнению с аналогичными тракторами. Инженерами была проведена работа по оптимизации распределения веса узлов на задний и передний мост, чтобы снизить расход топлива и себестоимость производимой продукции. Среди достоинств трактора ЛТЗ -60 АБ можно отметить легкое рулевое управление, полный реверс на все передачи, устойчивость хода и маневренность. Автоматическое подключение переднего моста положительно отражается на характеристиках пробуксовки задних ведущих колес.
Герметичная кабина трактора ЛТЗ-60 имеет шумовиброизоляцию, а также оснащена системами отопления и вентиляции. Удобное регулируемое сиденье и большая площадь остекления создают отличные обзорные условия для тракториста.
Трактор может оснащаться более чем 120 орудиями и машинами, способные выполнить практически весь диапазон работ. ЛТЗ-60 унифицирован с большинством агрегатов и машинами предназначенных для МТЗ-80.
Двигатель
Липецкий тракторный завод производит несколько модификаций трактора. ЛТЗ-60А оснащается двигателем с воздушным охлаждением Д-144 производства ВТЗ. На ЛТЗ-60АВ устанавливается двигатель Д65М1Л с водяным охлаждением. В качестве силового агрегата на ЛТЗ-60АБ используется дизель Д-248 производства МТЗ.
Технические характеристики
ЛТЗ-60А | ЛТЗ-60АБ | |
---|---|---|
Двигатель | Д 144: четырехтактный, 4-цилиндровый, с ввоздушным охлаждением, с осевым вентилятором | Д-248, четырехтактный, 4-цилиндровый, с водяным охлаждением |
Частота вращения коленвала двигателя, об/мин | 2000 | 2000 |
Эффективная мощность, кВт (л.с.) | 44,1 (60) | 42,3 (57,5) |
Продольная база, мм | 2 250 | 2 280 |
Габаритные размеры, мм | ||
— длина | 3920 | 3950 |
— ширина | 1710 и 2170 | 1710 и 2170 |
— высота (до верхней точки кабины) | 2560 | 2560 |
Ширина колеи, мм | ||
— по передним колесам | 1460 — 1790 | 1460 — 1790 |
— по задним колесам | 1375 — 1835 | 1375 — 1835 |
Количество передач (Реверс на все передачи) | ||
— передним ходом | 7 | 7 |
— задним ходом | 7 | 7 |
Диапазон скоростей, км/ч | 3,42 — 30,03 | 3,42 — 30,03 |
Вал отбора мощности (ВОМ) | ||
— независимый, об/мин | 540 | 540 |
— синхронный, об/м пути | 3,6 | 3,6 |
Агротехнический просвет | 540 | 540 |
Передний мост | Ведущий | Ведущий |
Рулевое управление | Гидрообъемное с гидроцилиндром в трапеции | |
Грузоподъемность навесной системы, кг | 850 | 900 |
Кабина одноместная | Герметичная, шумовиброизолированная, с системой вентиляции и отопления, с большой поверхностью остекления, удобным, регулируемым по росту и весу водителя сиденьем |
Сцепление
Муфта сцепления устанавливается на маховике двигателя и состоит из муфты сцепления ВОМ и главного сцепления (сдвоенная). В задней части корзины сцепления находятся механизмы бокового и заднего ВОМ и привода. Боковой и задний валы отбора мощности можно использовать как с синхронным, так и с независимым приводом. Хвостовики ВОМ имеют стандартные размеры.
Рулевое управление
Гидрообъемное рулевое управление состоит из гидроцилиндра, встроенного в рулевую трапецию, и насос-дозатор, находящийся в рулевой колонке. Гидроцилиндр установлен на корпусе переднего моста.
Расход топлива
ЛТЗ-60 | Норма расхода топлива, кг/ч |
При переездах | 3,4 |
На остановках | 0,8 |
Отзывы владельцев о тракторе ЛТЗ-60
Использую трактор уже давно и кому как, но по мне, так лучше ЛТЗ чем МТЗ. У меня в имеется пара данных тракторов и один из них экскаватор. Использую их уже более трех лет и пока особых нареканий не было, кроме эксплуатационных ремонтов. Передний мост практически вечный и что мне нравится — это блокировка колес независимо от поворота. Кардан, ВОМ и раздатка простые и надежные в эксплуатации. Присутствие реверса на все передачи очень практично, особенно при использовании трактора как бульдозера или погрузчика. Рулевое управление оснащено дозатором. Механическая блокировка заднего моста достаточно надежная. Из минусов подчеркну слабую заднюю навеску и малое количество передач. На тракторе приходится выполнять много сельхоз работ и по своему опыту скажу, что он ни в чем не отстает от МТЗ. Если во время следить за трактором, то он прослужит достаточно долго.
Читайте также: Трактор ЛТЗ-55
Двигатель Т-40
Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры
Силовая передача
Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40
Система питания
Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.
Электрооборудование
Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.
Гидравлика
Гидросистема: неисправности и ремонт.
Трактор Т-40 — устройство, эксплуатация и ремонт
Все о тракторах ЛТЗ. Модельный ряд, эксплуатация и ремонт, видео, отзывы о работе
Содержание
О компании
История Липецкого тракторного завода уходит в далекий 1932 год когда произошло открытие узкоспециализированных инструментальных и механических цехов завода «Станкострой».
Уже через 7 лет предприятие стало одним из крупнейших в Липецке, а в 1944 году на его базе и был создан Липецкий тракторный завод.
Первым трактором, сошедшим с конвейера ЛТЗ, стал гусеничный «Кировец-35» с бензиновым двигателем.
В дальнейшем производились известные модели пропашных тракторов КД-35, Т-38М, КДП-35, Т-38 (гусеничные) и колесных тракторов Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60, ЛТЗ-155 в различных модификациях.
Модернизированные модели, которые появились в начале 90-х годов 20 ст., предназначались для обработки почвы и агротехнических работ по выращиванию сельскохозяйственных культур.
В агрегации с разнообразными дополнительными орудиями трактора ЛТЗ применяли на строительных, дорожных, коммунальных работах, использовали в качестве разгрузочно-погрузочной техники.
Судьба завода сложилась так, что после банкротства в 2004 году предприятие было реорганизовано и сначала входило в состав концерна «Тракторные заводы», а позже в ОАО «Агромаш», как дочерняя компания «Липецкий трактор».
Последние годы предпринимаются попытки для восстановления производства обновленной модели ЛТЗ-155 совместно с партнерами.
Обзор модельного ряда
На базе трактора Т-40 в начале 90-х годов были разработаны модели ЛТЗ-55 и ЛТЗ-60, относящиеся к 1,4 тяговому классу.
Колесный трактор ЛТЗ-55 является универсальной машиной общего назначения мощностью 50 л.с. Он производился до 2004 года.
Выпускалось несколько модификаций: полноприводный вариант с автоматическим включением переднего моста ЛТЗ-55А, версия с пониженным давлением на почву ЛТЗ-55АЛ, модель с уменьшенным клиренсом для работы на крутых склонах ЛТЗ-55АН.
Универсальный ЛТЗ-60 производился до 2009 года. Эта модель отличается компоновкой колес 4х4, задней жесткой подвеской, а передней – пружинной. Выполняет широчайший спектр аграрных, хозяйственных, строительных работ. Разработаны версии: ЛТЗ-60АВ улучшенной управляемости и ЛТЗ-60АБ с повышенной грузоподъемностью гидравлики.
Кроме этого, выпускались модификации ЛТЗ-60 с низкой кабиной, с дизельными моторами водяного и воздушного охлаждения и ЛТЗ60АБЛ для работы на влажной почве.
На базе ЛТЗ-60 выпускалось несколько моделей экскаваторов с различной комплектацией навески ЭО-2101 и ЭО-2621, как специализированная коммунальная техника.
В большом ассортименте завод производил разнообразные дополнительные приспособления и навесные механизмы.
Самой перспективной моделью считался трактор ЛТЗ-155 на интегральной схеме, с трехточечной навеской, одинаковыми колесами и оптимальной осевой развесовкой. Машина пригодна к эксплуатации в 2-х режимах – стандартном и экономном.
Комфортная кабина имеет круговое остекление.
У новой версии ЛТЗ-155У отсутствует механизм поворота задних колес, вследствие чего увеличился радиус разворота до 5,6 м., стоимость машины снижена.
Технические параметры и характеристики
Неоспоримыми преимуществами тракторов ЛТЗ считаются компактные размеры при довольно высокой мощности и тяговой силе, хорошая проходимость, отличная маневренность, высокий уровень ремонтопригодности, доступность и малая стоимость унифицированных запчастей, рациональная агрегация с множеством навесных и прицепных механизмов.
На тракторы ЛТЗ устанавливались высококачественные надежные дизельные двигатели ведущих моторных заводов, которые отлично зарекомендовали себя и на другой технике (Рыбинского, Владимирского, Минского моторных заводов).
Ряд моделей оснащался модернизированными двигателями с уменьшенным объемом без потери мощности.
Конструкция полноприводных моделей имеет отличительную особенность – в обычных условиях работает задний мост, полный привод включается автоматически только на тяжелом грунте.
Установлены тормоза ленточного типа с синхронным воздействием на все колеса.
Скорость тракторов ЛТЗ 30 -35 км/ч. Благодаря гидросистеме раздельно-агрегатного типа возможна доступная установка прицепных орудий различных типов.
Вес машин и габаритные размеры значительно меньше по сравнению с аналогичными моделями других производителей.
Создание ЛТЗ-155 дало возможность использовать новейшие технологии возделывания различных сельхозкультур.
Благодаря агрегации трактора с широким спектром навесных агрегатов (18-рядных по сравнению с 12-рядными на других тракторах) сокращается количество проходов техники, увеличивается производительность труда, снижаются расходы топлива, гербицидов и высвобождаются рабочие ресурсы.
Применение таких агротехнических методов обеспечивает сохранность плодородного слоя почвы и увеличение урожайности культур.
Особенности эксплуатации и обслуживания
Благодаря проработанной конструкции, все тракторы ЛТЗ отличает высокая надежность, долговечность узлов и механизмов. Подтверждением этому является неприхотливость машин к качеству горюче-смазочных материалов.
Благодаря оптимальной технологичности машин, высокому качеству сборки, тракторы не нуждаются в обкатке.
Выполнение стандартной схемы технического обслуживания гарантирует продолжительную работу без капремонтов. По мнению ведущих конструкторов машиностроения, тракторы ЛТЗ отличаются уникальными неповторимыми конструктивно-технологическими характеристиками, аналогичных моделей попросту не существует.
Благодаря качественной сборке, рациональному доступу до основных механизмов и систем, унификации узлов и деталей, тракторы ЛТЗ отличает хорошая ремонтопригодность, долговечность и надежность.
Недаром, в некоторых хозяйствах до сих пор можно встретить отлично функционирующие тракторы Липецкого завода из далекого прошлого, которые нисколько не уступают современным моделям.
Сегодня на рынке б/у техники тракторы ЛТЗ предлагают в диапазоне 135-350 тыс. руб. в зависимости от года выпуска и состояния машины.
Трактора ЛТЗ не требовательны к качеству горюче-смазочных материалов.
В качестве моторного масла используют современные синтетические и полусинтетические масла для дизельного двигателя с учетом сезона эксплуатации техники.
Для смазки трущихся узлов и деталей применяют Литол-24.
Техобслуживание, потребление топлива, замена масла осуществляется в стандартном режиме.
Следует регулярно очищать корпус трактора от пыли и масляных пятен, контролировать давление в шинах, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза.
По окончании полевых работ проводят консервацию, а именно: очищают трактор от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали, чтобы не формировалась коррозия, накрывают и ставят в сухое место.
Неисправности и ремонт
Двигатель не заводится: | Нехватка масла или топлива; В воздушный или топливный фильтр попала грязь; Свеча зажигания не дает искру; Карбюратор не правильно настроен. |
Не срабатывают тормоза: | Увеличился свободный ход педали (отрегулируйте ее положение); Износился тормозной диск или колодка (замените соответствующие детали). |
Не работает стартер: | Обрыв или плохой контакт провода (запаять или сцепить его); Слабая зарядка аккумулятора (зарядить его); Короткое замыкание (почистить поверхность коллектора или заменить щетки); Плохой контакт магнитного переключателя (подкрутить ход переключателя на 2-3 оборота). |
Из наиболее существенных поломок владельцы отмечают недостаточную технологическую проработку шпилек сцепления.
Возросшая мощность модернизированных двигателей плохо согласуется с их конструкцией, что приводит к преждевременным разрушениям.
Встречаются протечки топлива, масла.
Среди недостатков — посредственный уровень комфорта в кабине для водителя ЛТЗ-55.
Версии ЛТЗ-60, ЛТЗ-155 отличаются большей эргономичностью. Но, как отмечают сами трактористы, цена соответствует комфорту.
Видеообзор
Трактор ЛТЗ-155
ЛТЗ-60АВ
Отзывы владельцев
Николай, Смоленск:
«В хозяйстве у меня много техники. Но самый надежный – трактор ЛТЗ-60ав.
Двигатель Рыбинского моторного завода на водяном охлаждении. Поменял сидение и установил печку автомобильную, форточку сделал. Из основных механизмов ничего не менял, все стоит оригинальное и работает»
Петр:
«Железная машина – надежная машина. Поменяй запчасти и работай снова. На сегодняшних пластиковых игрушках далеко не уедешь, как-то ненадежно. Если сравнивать цену ЛТЗ, то она вполне соответствует характеристикам. Разные усовершенствования в кабине можно сделать под свои запросы, а в основной конструкции недостатков нет»
Александр, Липецкая область:
«Покупал трактор лтз155 еще в 2002 году с завода. Тогда уже последние модели шли. Недоделок всяких было достаточно, пришлось самому повозиться. Но за все время эксплуатации серьезных поломок не было»
Вопросы по ремонту ЛТЗ60АВ
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Всем привет. У меня на ЛТЗ60 лопнул колокол(промежутка).Если кто знает где достать напишите.Или отремонтировать.
попробуйте выложить фото трещины, на слепую чего гадать
Попробовал сделать фото.
Файлы:
2012-08-13_17.14.00.jpg
промежуток на лтз-60 такой же как на т-40. Колокол это корпус сцепления,для каждого двигателя он свой.
Техника любит-ласку,чистоту и смазку!
Кто как называет.У меня лопнула та часть где стоит выжымной.
ну это промежуток такой же как на т-40.
Техника любит-ласку,чистоту и смазку!
видно уже не раз варили, а что трещина так критична? Попробуй разделать трещину (выбрать фаску) где трещина заканчивается просверли отверстие мм8 и заваривай трещину отверстие оставь
Пока не критична.Вареная много раз.Прочистить и просверлить неудобно,т.к. под кабиной.Надо половинить.Вот и думаю найти промежутку, хотябы б/у но целую и заменить.
Всем привет.Ребятя кто знает,почему на двигателе д-65 ломаются карамысла. У меня уже третий раз.
механизм декомпресора правильно настроен и установлен?
Установлен я думаю правильно.Когда ручку опускаешь кулачки встают горизонталтно.
Если вы пользуетесь декомпрессором ,а потом ломает то значит неправильно отрегулирован декомпрессор.
Если вы пользуетесь декомпрессором ,а потом ломает то значит неправильно отрегулирован декомпрессор.
или не правильно отрегулированы клапана но тогда их бы погнуло
Клапана не гнет.Зазор выставил 0,4.А вот насчет декомпрессора это мысль. Декомпрессором пользуюсь.Но,кстати ломает те карамысла на которые декомпрессор не давит.
Клапана не гнет.Зазор выставил 0,4.А вот насчет декомпрессора это мысль. Декомпрессором пользуюсь.Но,кстати ломает те карамысла на которые декомпрессор не давит.
Че же за херня тогда такая? Может шестерня распредвала немного не по меткам? И на больших оборотах поршень чуть-чуть догоняет клапан.
Скорее всего ты прав. Потому,что как клапана не регулируй на больших оборотах они трещат.Двигатель перебирал сам.Все по меткам ставил.Может шестерни разбиты?
А может все таки чуток промахнулся.
Ребята,кто знает почему пенится салярка?
Привет всем.У меня на сцеплении оборвался болт,на котором держится лапка.Как думаете можно чего нибудь придумать не раскатывая трактор?
[quote=Железный]Привет всем.У меня на сцеплении оборвался болт,на котором держится лапка.Как думаете можно чего нибудь придумать не раскатывая трактор?[/quote
Добрый вечер. Маловероятно, болт встает со стороны маховика . Вердикт- раскатывать. Если еще не приобрели эти болты , совет при покупке тщательно проверить резьбу. Мне пытались втюхать брак с плохо нарезанной резьбой и разной длинны. С продавалами надо держать ухо востро
Всем привет.Мужики,как проверить стартер.Мне кажется он на себя берет.
Всем привет.Мужики,как проверить стартер.Мне кажется он на себя берет.
Я ПРОВЕРЯЛ ЛАМПОЧКОЙ В СЕТЬ 220 И ПО ЯКОРЮ ПРОВЕРЯЛ ТАМ ГДЕ ПРОБИВАЛО ЛАМПОЧКА ЗАГОРАЛАСЬ
Всем Привет! Ребята купил лтз 60ав а радиатор поврежден не подскажете может с чего другово подходит в магазинах нет.
Ребята купил лтз 60ав а радиатор поврежден не подскажете может с чего другово подходит в магазинах нет.
двигатель Д-65 стоит значит с юмз должен подойти
Спасибо Андрей надо тогда размеры радиатора снять и в магазине с юмэзовским сравнить
на лтз с дизелем д-65 ставиться радиатор, сердцевина мтз,а ванны специальные. На юмз радиатор намного толще,вряд ли пойдет.
Техника любит-ласку,чистоту и смазку!
на лтз с дизелем д-65 ставиться радиатор, сердцевина мтз,а ванны специальные. На юмз радиатор намного толще,вряд ли пойдет.
но у мтз верхний бачок узкий маленький а у лтз широкий большой . так что вряд ли наверное подойдет хотя может и пойдет. ни как до магазина не доеду померить радиаторы .а то если что нижнюю ванну оставить свою а сердцевину с верхней ванной от мтз.тоже вариант если подойдет от мтз спасибо за совет.
на лтз с дизелем д-65 ставиться радиатор, сердцевина мтз,а ванны специальные. На юмз радиатор намного толще,вряд ли пойдет.
но у мтз верхний бачок узкий маленький а у лтз широкий большой . так что вряд ли наверное подойдет хотя может и пойдет. ни как до магазина не доеду померить радиаторы .а то если что нижнюю ванну оставить свою а сердцевину с верхней ванной от мтз.тоже вариант если подойдет от мтз спасибо за совет.
Если ничего не получиться,то можно самому сварить бачки(ванны) из листовой стали.Работа муторная,но возможная. (у меня на ДТ-75 так сделан нижний бак)