5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить садовые трактора скаут и ставрополец

Обзор модельного ряда минитракторов Ставрополец. Характеристики, навесное оборудование, инструкции

Обзор минитракторов Ставрополец

Минитрактора Ставрополец представлены в нескольких рыночных сегментах. Производство большинства комплектующих происходит в КНР, а на территории Российской Федерации осуществляется их соединение в крупные узлы и сборка агрегата в целом.

Современные мини трактора Ставрополец органично соединяют в себе опыт производителя, новинки на рынке малой садовой техники и пожелания потребителей.

Разрабатывался минитрактор для применения на территории стран СНГ, с учетом климатических и ландшафтных особенностей этих стран.

При сборке Ставропольца применяются только высококачественные детали и комплектующие. Производитель контролирует качество техники на каждом этапе изготовления и, благодаря этому, минитрактора могут справляться с поставленными задачами на протяжении длительного периода времени без выходов из строя.

Отличительными характеристиками минитрактора можно назвать следующее:

  1. Внешнюю эргономичность;
  2. Экономичность в эксплуатации;
  3. Высокие технические характеристики;
  4. Минимальное количество поломок.

Модельный ряд минитракторов Ставрополец включает в себя несколько моделей, каждая из которых имеет свои особенности, ниже представлен обзор каждой из них.

Обзор модельного ряда

Ставрополец 130

Это малогабаритная машина, которая предназначена для эксплуатации на небольших фермерских угодьях с общей площадью до 5 гектар. Модель 130 оборудована дизельным мотором с мощностью 13 л.с. и 4-х ступенчатой КПП.

Кресло оператора выполнено из мягкой ткани, которая делает процесс езды максимально комфортным. Простота, надежность маневренность и широкий спектр выполняемых работ минитрактора Ставрополец 130 отмечается многими малыми фермерами.

  • На этой модели были установлены усовершенствованные тормоза, которые обеспечивают полный контроль над ходом машины.
  • В комплект поставки минитрактора Ставрополец 130 входит активная почвофреза.

Ставрополец 160

Данный минитрактор оборудован дизельным двигателем с мощностью в 16 лошадиных сил. Для предотвращения перегрева мотора, установлено жидкостное охлаждение.

Навесное оборудование к минитрактору Ставрополец 160 подсоединяется напрямую к валу отбора мощности, что позволяет контролировать скорость вращения навески.

  • Этот мини трактор оборудован приводом 4×2, которого достаточно для проведения ежедневных полевых работ.
  • Для улучшения проходимости минитрактора Ставрополец 160 установлены колеса с высоким протектором. Размер передних шин составляет 4×12, а задних 6,5×16.

Ставрополец 244

Благодаря 24 сильному трехцилиндровому двигателю, эта машина предназначена для эксплуатации на фермерских участках с площадью до 50 Га.

  • Полный привод мини трактора Ставрополец 244 позволяет эксплуатировать устройство на любых грунтах.
  • Для облегчения управления, установлен гидроусилитель руля.
  • Вес Ставропольца 244 составляет 1460 кг.

Ставрополец 354

Это самый мощный представитель модельного ряда мини тракторов Ставрополец. На нем установлен мотор с 35 лошадиными силами. Двигатель приводится в действие при помощи электростартера.

  • Маневренность устройства достигается благодаря компактным габаритам, полному приводу и гидроусилителю руля.
  • Максимальная грузоподъемность гидронасоса составляет 500 кг.
  • Предусмотрено две модели минитрактора 354 с кабиной и без нее.

Навесное оборудование

Мини тракторы Ставрополец получили большую популярность благодаря возможности автоматизировать сельскохозяйственные процессы при помощи навесного оборудования:

Это навесное оборудование используется для увеличения плодородности путем переворачивания верхнего пласта грунта.

  • Борона

Используется для измельчения глыб, оставшихся после фрезерования почвы.

Это один из вариантов фрез, только вместо ножей у них металлические пластины с зазубринами, которые не просто поднимают нижний пласт земли, но и сразу измельчают его.

  • Культиваторы

Эта навеска используется для расчерчивания положения грядок перед посадкой сельскохозяйственных культур.

При необходимости перевернуть верхний пласт целинных или каменистых земель без плуга не обойтись. Для увеличения площади захвата можно использовать несколько плугов одновременно.

  • Прицепы

Это навесное оборудование применяется при необходимости перевезти какие-либо грузы на расстояние. Выбирать прицеп необходимо исходя из транспортируемого груза, если это трубы, то лучше использовать длинную тележку с 4-мя колесами, если это сено, то лучше подойдет самосвальный прицеп.

Роторные косилки применяются при заготовке на зиму сена в сельской местности и при поддержании в порядке парковых зон коммунальными предприятиями.

После скоса сорняков для их сбора можно подсоединить грабли к минитрактору Ставрополец.

  • Картофелекопалка и картофелесажалка

При необходимости автоматизировать работы с картофелем к минитрактору подсоединяется картофелекопалка (для выкапывания) и картофелесажалка (для посева).

Это навесное оборудование в основном применяется коммунальными предприятиями, когда необходимо убрать пласт снега в сторону на расстояние более 10 метров.

Для расчистки дорог в зимнее время используются отвал-лопаты.

Вот видео обзор фрезерования грунта активной фрезой и минитрактором Ставрополец:

Инструкция по эксплуатации

Первый запуск и обкатка

При первом запуске следует добавить моторное масло и дизель, а затем перейти к обкатке. Это процедура подразумевает использование минитрактора Ставрополец на трети максимальной мощности. Это необходимо для качественного смазывания всех узлов мотора. Обкатка должна длиться около 10 моточасов. Затем следует заменить масло.

Консервация

Каждый владелец минитрактора Ставраполец должен знать, как поставить его на консервацию:

  • Поставить в крытое помещение (гараж);
  • Слить моторное масло и топливо;
  • Очистить от пыли и грязи;
  • Снять аккумулятор и свечи зажигания.

Обслуживание

Для смазки мотора минитрактора следует применять масла с классификацией SAE 10W-40. Замена смазочного материала должна происходить через каждые 250 отработанных часов.

Для трансмиссии лучше всего использовать масло 85W-90 GL-5. В этом узле замена должна происходить через 500 часов эксплуатации.

Требования к топливу

Большинство моделей минитрактора Ставрополец дизельные и для их надежной работы следует заливать чистый и свежий дизель, который не должен содержать абразивных частиц, грязи или осадка.

Основные неисправности и ремонт

Если мини трактор не заводится, то следующие неисправности можно решить самостоятельно:

  1. Проверьте наличие и качество бензина;
  2. Убедитесь в рабочем состоянии топливной системы;
  3. Проверьте состояние свечей зажигания, подсоединение электродов к ним и всю систему пуска;
  4. Проведите настройку пропорции топливной смеси в карбюраторе;

Если от минитрактора идет значительная вибрация:

  1. Низкое качество дизеля;
  2. Смазочный материал не соответствующей классификации;
  3. Расшатанность болтов;
  4. Неверная агрегация навесного оборудования;
  5. Сбои в работе карбюратора;
  6. Изношенность приводных ремней;
  7. Отходят контакты от свечи зажигания.

Видео обзор работы

А видео обзор поставки минитрактора Ставрополец:

Отзывы владельцев

Ниже представлено несколько отзывов об этой технике:

Алексей:

«С мотоблоком натаскался от души, участок хоть и не большой, но физически уж сильно он выматывает. Нужен был недорогой помощник на 4-х колесах. И Ставрополец 130 показался мне идеальным вариантом в плане цены и эксплуатационных свойств. Теперь все работы выполняю сидя. Изначально не замечал (ибо радовался), а сейчас тряска дает о себе знать. В обслуживании прост, меняй масло вовремя да передачи смазывай».

Михаил:

«Надежный трудяга на каждый день. Если у Вас не большой участок, то в покупке полноценного трактора смысла нет, да и мотоблок не всегда поможет. Ставрополец 160 в этом плане является золотой серединой. Во время вспашки дополнительный вес не нужен. Технические характеристики на высоте, свою мощность выдает, грузоподъемность приличная. Мотор работает тихо.

Плюсы: Отличная проходимость и область эксплуатации.

Минусы: Нет кабины, при быстрой езде очень трясет».

Характеристики и модельный ряд мини-тракторов «Ставрополец»

Автоматизация заметно облегчает тяжелый труд аграриев и позволяет увеличить урожаи. И если на небольшом участке вполне достаточно культиватора или мотоблока, то владельцам фермерских хозяйств и крупных дачных участков будет полезно рассмотреть основные характеристики и модельный ряд мини-тракторов «Ставрополец».

Особенности

Продукция торговой марки «Ставрополец» производится в России из деталей и агрегатов, импортируемых из КНР. Благодаря тому, что большая часть комплектующих производится в Китае, рассматриваемая техника отличается относительно низкой ценой при достаточно высоких показателях качества и надежности. Дешевле по сравнению с конкурентами обходится и эксплуатация этих мини-тракторов, в частности, они потребляют заметно меньше топлива. Большинство моделей при этом отличаются эргономичным дизайном.

Заметным преимуществом продукции ТМ «Ставрополец» можно назвать то, что она на стадии проектирования адаптируется под климатические условия, характерные для России и других стран СНГ. Все трактора оснащены электростартером.

Модели

Наибольшей популярностью на российском рынке пользуются следующие мини-трактора.

  • «Ставрополец-130» – простая бюджетная модель, предназначенная для относительно небольших участков (до 5 гектаров). Комплектуется дизельным двигателем мощностью в 13 «лошадок» и четырехступенчатой коробкой передач.
  • «Ставрополец-150» – модель с двигателем мощностью в 15 л. с. и КПП с 6 передними и 2 задними передачами.
Читать еще:  Трактор т40 на сх работах

  • «Ставрополец-160» – вариант предыдущего трактора, отличающийся двигателем в 16 л. с. с жидкостным охлаждением. Отдельный вал отбора мощности позволяет использовать более совершенное навесное оборудование. КПП имеет 4 передние и 2 задние передачи.
  • «Ставрополец Т-15» – модернизация предыдущего варианта с 6 скоростями вперед и 2 назад.

  • «Ставрополец СТ-180» – отличается от модели «СТ-160» двигателем с мощностью в 18 «лошадок», системой регулировки колеи и блокировкой заднего дифференциала.
  • «Ставрополец ХТ220В» – трактор с мощным (22 л. с.) дизельным мотором и планетарной КПП, обеспечивающей 6 передних и 2 задних скорости. Отличается усиленной принудительной блокировкой дифференциала заднего моста.

  • «Ставрополец-244С» – одна из самых мощных модификаций (24 л. с.), модель оснащена комфортабельной кабиной.
  • «Ставрополец 354» – самый мощный из мини-тракторов фирмы с двигателем в 35 л. с. и гидроусилителем руля. Возможна установка кабины.

Советы по эксплуатации

Перед первым использованием любой моторной техники необходимо выполнить ее обкатку. Производится она на сниженной скорости и в щадящих режимах в течение не менее, чем 10 часов. По завершении обкатки обязательно нужно заменить залитое в агрегат масло. При дальнейшей эксплуатации замену моторного масла нужно выполнять после каждых 250 часов работы. Используемый материал должен соответствовать стандарту SAE 10W-40. Замену смазки в трансмиссии рекомендуется производить через каждые 500 часов использования техники. Производитель рекомендует пользоваться для этого маркой 85W-90 GL-5.

Кроме замены масла, регулярная профилактика должна включать в себя:

  • очистку от загрязнений по окончании работ;
  • проверку давления воздуха в шинах.

Залогом сохранности техники в течение зимнего периода станет ее правильная консервация. Для этого нужно поставить трактор в крытое помещение, слить из него топливо и масло, тщательно очистить от влаги и любых загрязнений и демонтировать с него свечи зажигания и аккумулятор.

При возможных неисправностях в первую очередь нужно проверить:

  • качество используемого топлива и уровень масла в двигателе и трансмиссии;
  • отсутствие заметных повреждений в топливной системе;
  • состояние свечей и проводов системы зажигания;
  • состояние крепежа (не раскрутились ли болты);
  • отсутствие разрывов ремней, передающих вращающий момент;
  • правильность регулировки карбюратора.

Отдельно стоит рассмотреть особенности выбора отвала-лопаты. В настоящее время на российском рынке представлены следующие классы этого оборудования:

  • отвалы китайского производства – отличаются низкой ценой и множеством недостатков, таких как малая ширина, отсутствие или слабость защиты от наезда на препятствия, плохое качество нанесенного покрытия;
  • лопаты производства США (в частности, Warn) – при высокой цене отличаются великолепным качеством, большой шириной, мощными ножами и удобной системой быстрого крепления;
  • российские товары Atvstar – являются аналогом американских при меньшей стоимости.

Выбирая этот элемент, обратите внимание на его тип. По способу крепления отвалы делятся на следующие виды.

  • Задненавесные – дешевые и простые варианты, которые можно применять для уборки снега и мусора и рыхления почвы. Их главный недостаток – работать с ними можно только задним ходом.
  • Устанавливаемые спереди, которые обычно оснащаются гидроцилиндром и отличаются заметно большей мощностью.

Прежде чем приобретать какое-либо навесное оборудование, нужно обязательно уточнить у продавца, подходит ли его система крепления к имеющемуся у вас трактору.

Отзывы

Большинство владельцев мини-тракторов «Ставрополец» отмечают их относительно низкую цену, высокую надежность, хорошее качество сборки, широкий ассортимент совместимого с этой техникой навесного оборудования, низкий уровень шума от двигателя. Многие хозяева этих агрегатов отмечают, что в отличие от многих других товаров из Китая, реальные технические характеристики (в первую очередь, мощность) соответствуют заявленным в техпаспорте. Также в качестве достоинств в обзорах упоминаются высокая проходимость этой техники и простота ее технического обслуживания.

В качестве основного недостатка большинства моделей (кроме 244 С и 354) авторы обзоров отмечают высокий уровень вибрации, вызванный отсутствием кабины и некоторыми другими техническими решениями.

Обзор одной из моделей в следующем видео.

Минитрактор Скаут GS-T12

kalyan написал:
Всем доброго дня!
Внесу и свои 5 копеек. Это для тех, кто на модернизацию ГР от Vladimir0203 ещё не созрел, но нуждается в плавающем режиме на весь ход штока ГЦ, независимо от того, на сколько изначально было опущено навесное.

kalyan , каким образом, или какими действиями,кроме фиксирующей пластины, нужно активировать ПР. У меня Т-15 (всего месяц). Попробовал, как мне кажется, все варианты. Как только отпускаешь сцепление трактор поднимается до полного выхода штока.
PS: Рассмотрел фото внимательнее. Дошло. ВОПРОС СНИМАЕТСЯ! На фото система только с принудительным подъёмом, т.е. подходит один шланг ( а у меня то два).
Для реализации данной доработки необходимо удалить шланг на принудительное опускание в ЗЧ, поставить заглушки в ГР и ГЦ.
Но возникает вопрос: А как долго протянут Насос и ГР, т.к. в при установке рычага на стопор на опускание работают под нагрузкой через предохранительный клапан? Или я что-то недопонял?

Анатолий Пск , был в командировке — не было возможности ответить.
У меня на ГЦ только один шланг, принудительно он работает только вверх, вниз под своим весом. В такой схеме Гидронасос и ГР протянут столько же, сколько и без пластины, т.к. Насос итак работает постоянно (когда не выжато сцепление), а ГР даёт давление в ГЦ только вверх. В таком режиме никаких нагрузок, отличающихся от нейтрального положения рычага, нет.
Ваш подход к реализации байпаса хорош. Тоже видел, что происходит, когда рвутся шланги под давлением около 30 атм.
Удачи в работе!

AVSh , Можно плоскую,выборка возможно понадобится для верхней крышке КПП

Анатолий Пск написал:
Вчера внедрил байпас в гидравлику на свой Т-15. Все работает теперь как положено. ПР полноценный. Удовлетворён результатом. Цена вопроса два часа работы и 4700 р на кран и изготовление шлангов.

Анатолий Пск , Схемку подключения нарисуете? А то гадать не хочется.

Привет механизаторы широкого профиля.Имею минитрактор «Ставрополец-160» и прошу подсказать есть ли подобная тема по ставропольцам.Трактор стоит еще в целлофане,а я отдыхаю в санатории и усиленно изучаю скаутов, потому как считаю,что никакой разницы нет,и дурят нашего брата везде одинаково.Мне заявили,что мощ-сть мотора 16лс,а на стр№7 популярно разъяснено,что это блеф(или я ошибаюсь?)С Уважением.

водокрут , спасибо!
Если из рулевой трапеции была легковесной, теперь — Весомо! С большим запасом.
Есть недопонятость у меня: на фото вижу вертикальную плиту, назовём базовая плита, У неё сзади швеллер, к которому ещё один швеллер — под нижнюю опору ГЦ.
Вопрос — этот второй швеллер впереди к чему то прикреплён? На фото не видно. Мысли есть по этому поводу — швеллерок этот не коротить, а завести вперёд до самой оси качалки переднего моста, что раму усилит и даст хорошую опору для навески отвала.

AVSh , Пока не закреплен,но буду как то крепить к раме обе стороны, а то боюсь как бы не вырвало болты или раму не погнуло.

Меркурий , доброй ночи.вот нарисовал
Нахожусь не дома планшет китайский глючит. Если будут вопросы, спрашивайте.При закрытом положении крана все работает штатно, при открытом положении крана- плавающий режим.
![( )

Анатолий Пск написал:
Меркурий , доброй ночи.вот нарисовал
Нахожусь не дома планшет китайский глючит. Если будут вопросы, спрашивайте.При закрытом положении крана все работает штатно, при открытом положении крана- плавающий режим.
![( )

Анатолий Пск ,
Перепуск осуществляется между верхом и низом ГЦ?

VIK72 , угу , и получается плаваещее от низу доверху хода ГЦ

Так и никто не ответил есть ли отдельная тема по Ставропольцам и какая принципиальная разница между Скаутом и тем-же Ставропольцем.Прошу прощения за наивность.

kavechina , судя по видео в сети принципиальная разница между нашими тракторами — цвет покраски кузова.

Только копеечные переделки !
Скаут-т12

Geor67 , kavechina ,Думаю что эта ветка форума для вас подойдет, очередной клон одного и того же изделия.

Разлетелась рамка-трясучка (метал-паршивый).Приварил ,лопается дальше и т.д.-дальше смысла нет-

Сделал на подшипниках качения — при копке покажет как и что —

Читать еще:  Газонокосильные тракторы caiman

SdelaiSam , По испытаниям отпишись.

Дорогие друзья помогите решить делему стою на распутии! Короче такая проблема хочу купить минитрактор но финансы ограничены а хочется чтобы было побольше агрегатов к нему да и сам трактор не только свой огород обрабатывал но и мог бы еще и заработать. выбор пал на гарден скаут 15 диф и набор к нему всего необходимого прицепного (косилка, плуг, фреза, картофелекопалка, картофелесажалка) на все это с доставкой и птс выходит 265 т.р. примерно. И тут попадается мне новый синтай 240 2014 г. но в работе не был только обкатку прошел. Практически за эти же деньги но в комплекте только плуг и косилка сегментная, и самодельные грабли для сгребания сена. вот и стою в раздумье взять более мощный но почти голый трактор и ближайшие лет пять врядли на него остальное получится докупить, либо же более простой и дешовый вариант но совсем что надо. Хотелось бы услышать мнение бывалых трактористов. С уважением! За раннее спасибо!

Ewgen2809 , привет, про копалку на скаут тут почитай последние 2-3 страницы, синтай вроде как намного серезнее аппарат. возмеш скаута читай весь форум и переделывай все болячки. я бы синтая взял ТК у меня уклон не на обработку земли а немного друго направления планны по использованию трактора.

Ewgen2809 написал:
Дорогие друзья помогите решить делему стою на распутии! Короче такая проблема хочу купить минитрактор но финансы ограничены а хочется чтобы было побольше агрегатов к нему да и сам трактор не только свой огород обрабатывал но и мог бы еще и заработать. выбор пал на гарден скаут 15 диф и набор к нему всего необходимого прицепного (косилка, плуг, фреза, картофелекопалка, картофелесажалка) на все это с доставкой и птс выходит 265 т.р. примерно. И тут попадается мне новый синтай 240 2014 г. но в работе не был только обкатку прошел. Практически за эти же деньги но в комплекте только плуг и косилка сегментная, и самодельные грабли для сгребания сена. вот и стою в раздумье взять более мощный но почти голый трактор и ближайшие лет пять врядли на него остальное получится докупить, либо же более простой и дешовый вариант но совсем что надо. Хотелось бы услышать мнение бывалых трактористов. С уважением! За раннее спасибо!

Ewgen2809 ,
4 тысячи долл. за скаут 15? Что у вас за цены?
Если в синтае боков нет, бери его.
И что значит, что 5 лет не удастся докупить, ведь зарабатывать собрался.
На скауте не заработаешь.Будешь гайки крутить и лепить не с нуля а с минуса.
Скаут 15 с его колесами, весом нормально пахать не будет. И плуг никакой, выбросишь.
Косилкой скаутовской косить не будешь. Она узкая, и по центру идет.
И остальное сказанное.
Жена из дому выгонит за потраченные деньги.
Хотя — появится sex и без нее.

Отзывы о минитракторах

При выборе подходящего минитрактора, будущий владелец задаётся вполне логичными вопросами:

  • Каковы технические характеристики техники?
  • Как ведет себя мототрактор в работе?
  • Какой размер участка сможет обработать?
  • И главное – с какими сложностями и проблемами уже сталкивались владельцы тракторов?

Чтобы упростить задачу, мы собрали отзывы наших покупателей. В этом разделе вы сможете прочитать мнения о минитракторах российского и китайского производства, как они работают с различным навесным оборудованием и каково качество подобного рода техники.

  • Текущий рейтинг 4/5

Наконец то минитрактор с колеей 140 см! Вот именно этого так не хватало Скаутам! Теперь можно полноценно заниматься картофелем!

Регулируемая колея, не нужно снимать двигатель что бы слить масло, распределитель раздельный на перед и на зад), плавающий режим!

Через интернет заказал минитрактор Скаут т-15. Менеджер откликнулся очень оперативно. Перезвонил мне через 10 минут. Быстро оформили заказ и в назначенный день трактор был доставлен мне. Молодой шофер Дима очень доходчиво все объяснил и показал. Молодец. Минитрактор завелся с полтыка. На первом часу холостой обкатки двигателя потек сливной краник тосола, пришлось его аккуратненько подбить — слабовата пружинка. Радует новый генератор, даже с включенными фарами вольтметр показывает 12,5 v, а с выключенными огнями идет хороший заряд батареи 13,5v. Одно замечание — снизил давление воздуха в задних колесах до 0,8 ат и проходимость по рыхлому снегу заметно возросла. Может быть имеет смысл сделать это давление рабочим. Пока катаюсь по деревне, если появятся какие-то косяки-отпишусь. Спасибо, Гарденшоп.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Добрый день всем! С праздником!Недавно отправил отзыв о Скаут Т18. Не вижу что его опубликовали. Видимо не понравился. Ну да ладно. Прошу ответить на такой вопрос ( в инструкции ни чего нет)вытянулась цепь привода редуктора(двухрядная ) . НЕт ни какого натяжителя(вот как на фрезе-здорово!)Что делать? Убрать звено? Потом не натянеш.Позвонил в Гарден Шоп. И что вы думаете посоветовали? Заменить цепь. Но наработка всего 13 моточасов. Из них 10 -это обкатка стоя на месте! Так сколько цепей надо на сезон? И где их взять? Получается на огород 10 соток -10 цепей. Здорово!

Да, цепи растягиваются и рвутся. У меня больше 12 часов она не отрабатывает 🙁 А ещё очень сильно греются и плавят прокладки на корпусе, вода при поливе шипит. Для укорачивания нужно прикупить переходные звенья. А ставить цепь удобнее полностью опустив прицепное, вынув для этого палец из штока гидроцилиндра.

Купил недавно Скаут 18 интересный агрегат, стоит своих денег, нужно немного приложить руки к нему, а в общем на 5 баллов цена и комплектация

Это у Файтера можно натянуть цепь путём добавления прокладок, у Скаута же другая конструкция

При ослаблении цепи привода фрезы, необходимо под корпуса подшипников вала прицепного устройства установить регулирующие прокладки (открутив при этом четыре гайки).Я так сделал на минитракторе Файтер т22, цепь натянулась.

Ну тут какойто заводской брак у меня трактор с января цепь брал на всякий случай про запас но весенне посевные работы на гектаре отработал без особых нареканий так по мелочам было, но цепок нормально себя ведет.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Хочу приобрести скаут -Т25. Подскажите пожалуйста, нужны для него права и нужно ли регистрировать его?

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Здравствуйте. Подскажите, есть ли у этого трактора блокировка дифференциала?

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

хороший такой трактор однако, брат купил в деревню самое то цена и качество как надо нареканий нет советую умеют делать технику.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Не отключается блокировка колёс ,если поднять рычаг в верх и держать его рукой то колёса разблокируются (не фиксируется рычаг) но стоить отпустить руку как он под воздействием пружины блокирует колёса , регулировка натяжителем ни чего не дала .Можно ли в домашних условиях это исправить или можно не обращать на это внимание,чем чревато будет езда с постоянным включенным дифференциалом.

Не отключается блокировка колёс.

Отработал два сезона , лопнул первичный вал , поставил наш отечественный в Туле (запчасти) сказали , что он качеством выше , чем китайский . Дальше будем посмотреть , ну а в целом трактором доволен .

сделай защелку на рычаг. потянул..включил. защелкнулась. чтобы разблокировать-дернул рычаг и всё

блокировка неправдушная. отключается одно колесо как на мотоблоке. сделал накидную защелку на рычаг разблокировки. вроде работает

какой дифференциал. вы о чем. нет там дифференциала. отключается одно колесо

При поворотах , не включая разблокировку, вы даёте нагрузку на дифференциал моста, что может привести к разрушению сателлитов. По количеству зубьев они могут быть разные.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 4/5

Купил данный аппарат в июле 2017 в Твери в магазине «Агродом» (так получилось выгоднее с учетом доставки). Сразу оговорюсь — магазин отстой! Первые впечатления — технической документации нет. Никакой. В интернете тоже толком ничего. Паспорт никакой полезной информации не содержит, так, просто формальная бумажка. Трактор собран через ж. пу второй парой ног. Сборщики точно ничего не слышали про то, что его надо регулировать после сборки. Продавцы тоже. Предпродажная подготовка не проводилась в принципе. На фото на сайте агродома хорошо видно два одинаковых трактора с гидравликой, собранной по разному. Продавцы и производитель не пришли к единому мнению какую же мощность они продают — на всех сайтах висит 18 л/с, в паспорте и на шильдике двигателя 22 л/с. Вопрос — чему верить? В общем, после покупки пришлось полностью заменить все метизы, которыми он был собран. Болты с классом прочности 4.8 под ключ на 16 лично я всерьез не воспринимаю, заменил все на оцинкованные болты с классом прочности 8.8. Даже если они тоже китайские, все равно гораздо прочнее. Соответственно протянул все соединения. Выкинул на.. ер заводской натяжник ремней двигателя — конструкция из одного болта в данном случае не поддается никакой критике. Сделал свой из уголка №5 и двух шпилек М12, разместил за двигателем (кому интересно могу скинуть фото) — после этого появилась возможность адекватно отрегулировать ременную передачу на мост. По паспорту должно быть 3 ремня, по факту с завода стояло 2. Третий ставить просто некуда, после нормальной регулировки ременной передачи ему мешает выхлопная труба. По хорошему ее надо переделывать. Соответственно первый от двигателя ручей шкива пока использовать невозможно, соответственно привод задненавесных машин тоже невозможен. А всему виной выхлопная труба! Натяжник ремней, хоть и автоматический, требует особой регулировки на плоскости. Малейший перекос и начинает кидать ремни на натяжном ролике, а это их повышенный износ. Рулевое с завода — без комментариев! Все пыльники на тягах имели повреждения, после пары дней на солнце начали прилипать к рукам. Пыльники заменил на штатные от рулевых наконечников ВАЗ 2108 (подходят как родные), дополнительно прокипятил шарниры в литоле — рулиться стало на ура, руль крутится одним пальцем. Рулевое пришлось настраивать. С завода трактор умел поворачивать только вправо, при этом продольная тяга постоянно упиралась в щиток переднего правого колеса. Повернуть влево было почти невозможно, что-то мешало. В общем продольную тягу пришлось немного изогнуть (см фото Скаут Т18, примерно так же) и укоротить на 50 мм. При этом сошка на рулевом редукторе встала вертикально вниз, планка руля тоже выровнялась. Вуаля. Трактор стал рулится одинаково в обе стороны! Что мешало это сделать на заводе. Пыльник кулисы тоже заменил — начал трескаться на солнце не успев поработать. Подходит от кулисы ВАЗ «классика» с минимальной доработкой. Как работает блокировка дифференциала непонятно. При попытке первого включении рычаг просто отвалился. Приварил, попробовал еще раз — не включается. Пару раз удалось включить на ходу. В общем, то включается, то нет, а то включится и не выключается. По мне — это не вариант, должно быть как-то иначе. Сейчас не до нее, раздерусь позже. Сцепление тоже пришлось регулировать — три лапки все были по разному настроены. Цепь от моста на половинку редуктора фрезы (которая здесь служит прицепным устройством, снял сразу. Если не использовать фрезу каждый день нет смысла мучать цепочку. Тем более что крутится она постоянно, а при ее монтаже о соосности звездочек никто не задумывался, осевое смещение звездочек примерно 20 мм! Чем не повод моментально угробить бедолагу. Прицепное устройство, кстати зимой собираюсь переделывать. Не вижу смысла цеплять телегу или плуг за половинку редуктора другой навесной машины. Это бред. Ничто не мешает в данном случае сделать простое прицепное устройство без всего. И редуктор дольше проживет. И фреза всегда будет в собранном виде с залитым редуктором. Кроме этого пришлось много всего доработать по мелочи — настроить педаль газа, рычаг ручной подачи топлива, смазать оба тросика, переставит по другому шланги в гидравлике,чтобы ни обо что не терлись, поставить на второй ряд распределителя БРС для быстрого подключения второго гидроцилиндра (так удобнее), поменять местами датчики давления масла и температуры ОЖ, причина та же, трение там где не надо, да и с точки зрения прокладки подключений получилось логичнее, сделать тросс ограничитель открывания капота, чтобы капот об бампер не бился, местами подкорректировал проводку пока по мелочи, зимой займусь основательно. В общем, после всех доработок и усовершенствований трактор стал пригодным для эксплуатации и даже начал нравится. После нескольких часов эксплуатации появились течи масла и антифриза отовсюду, откуда только можно течь. Виной всему даже не качество затяжки соединений — всему виной ПРОКЛАДКИ! Какому китайскому барану пришло в голову все собирать на пробковые прокладки. Они практически не затягиваются и при малейшем усилии выдавливаются из соединений и рвутся. Есть же для таких случаев паронит, жидкие прокладки. В общем жду первого ТО, буду все где подтекает перебирать на жидкие прокладки. Практика показала что так надежнее. Самое главное, не стоит надеяться на гарантию — при таком отношении к своей продукции на этапе сборки гарантии при ее эксплуатации быть не может! Даже если про нее говорят. И уж точно никто не будет дорабатывать конструкцию как я выше описал. Надежда только на себя! Навесного пока нет, пахать и культивировать пока не пробовал. Телегу в 800 кг тащит легко, как будто ее нет вовсе, не дымит, легко трогается даже с 6 передачи без газа. Фрезу пока не собирал. Попробовал фронтальную косилку — никому не советую, отстой полный. Оборотов от дизеля ей точно не хватает, даже на первой передаче почти на полный газ косит откровенно не очень и на каждой кочке стремится подвернуться под трактор. В общем, сложилось такое впечатление, что она пригодна максимум для использования с бензиновыми мотоблоками. Попробую зимой полностью переделать конструкцию, может быть повезет. С учетом раннего опыта эксплуатации Скаут Т12, навесное все решил делать сам. Покупать за бешеные деньги китайское г. но и потом полностью переделывать большого желания нет. Подводя итог всему: аппарат достаточно мощный, маневренный, в принципе неплохой для использования в личном подсобном хозяйстве. После покупки требует некоторых переделок (по желанию владельца) и регулировки всего (без этого долго не проработает). В процессе эксплуатации скорее всего будет требовать периодического приложения рук. По соотношению цена / качество, склоняюсь к мысли что вариант неплохой. Скаут Т18 — почти тоже самое конструктивно, но сильно дороже, собираются оба на одном заводе одними и теми же ногами. Менее мощные трактора при том же качестве сборки зачастую еще и менее функциональны и удобны в эксплуатации, а стоят не сильно дешевле. Более мощные опять таки при том же качестве сборки и функционале гораздо дороже, как при покупке, так и в эксплуатации и не факт что такая мощность нужна для личного хозяйства. В общем получается, что эта модель на данный момент времени есть золотая середина среди ременных тракторов. При всем этом, для коммерческого использования я бы его рассматривать не стал.

Читать еще:  Минитрактор митракс т200

Мощность двигателя, большой дорожный просвет, удобство управления

Качество сборки, слабый генератор, полное отсутствие технической документации

Виктор, привет. Если не составит труда, пожалуйста, скиньте фото по переделкам какие есть. И ещё, по каким почвам он способен работать ? По кубанским почвам сработает хорошо ? С уважением — Валерий.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Евгения Петровна, увидела Ваше сообщение, да хочу продолжить перечень вопросов к менеджерам, потому, что сама с дочкой своему Старику выбираем трактор. Скаут смотрели, но там 12 л.с., а тут 16. Скажите, а чем лучше этот трактор? Или какой посоветуете если у нас 50 соток огорода и еще 50 соток сада за домом (нужно чтобы можно было проехать между деревцами). А прицеп с улиями потянет?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×