0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор fendt 1050 vario

Супертрактор сверхмощностью в 500 л.с.: тест-драйв Fendt 1050 Vario

Верхом на тракторе !

Как только Вы оседлаете железного силача , Вы сразу ощутите , как его подкидывает на каждой бороздке , а к этому прибавьте еще и грохот в ушах и резкий запах дизеля в носу . Мечта любого мальчишки стала реальностью .

Как только стеклянная дверь захлопывается , взгляд привлекает широкое кресло , которое могло бы прекрасно вписаться в бабушкину комнату . Шипя , оно немного приспускается вниз и снова поднимается вверх .

Глубоко вдохните и просто наслаждайтесь . Фермеры знают толк в комфорте . Новый уровень максимального удобства : трактор Fendt 1050 Vario мощностью 500 л . с . является самым сильным трактором на рынке . Нужно что — то оттащить или откинуть – он справится с этим без проблем . Но этот тягач может намного больше ! Пейзаж напоминает панораму на ветровой электростанции . Куда ни кинь глазом – везде земля . Работа на поле все же может приносить удовольствие . Несмотря на длину 3 , 60 метра , высоту 2 , 95 метра и массу 14 тонн , импозантный трактор считается легковесным в этой отрасли .

Под длинным , узким капотом работает шестицилиндровый двигатель MAN объемом 12 , 4 л с турбонаддувом VTG . Двигатель зажигается всего при одном нажатии на клавишу , а с помощью джойстика на правой стороне можно задать желаемую скорость . Жмем на педаль газа , и трактор вальяжно начинает двигаться вперед . Не запинаясь как прежде , а с легка шурша и шипя . Мощно , неистово . Уверенное нажатие на педаль , и этот бизон мчится сломя голову . Бесступенчатый автомат , сиденья , которые опускаются , поднимаются и даже разворачиваются , а также способность передвигаться по шоссе со скоростью 60 км / ч – все при нем . Из колесных ниш доносится тихое повизгивание шин , внушительный протектор катится по асфальту .

46 — дюймовые колеса : он мог бы быть королем бульваров

Силы в этом бизоне хоть отбавляй : первый тягач Fendt » Dieselross » 1930 года выпуска довольствовался шестью лошадками и несколькими ньютон — метрами крутящего момента , а сегодня фермеры получили в свое распоряжение 2400 Н · м крутящего момента при 1100 оборотах – это почти в десять раз больше того , на что способна актуальная модель VW Golf с 1 , 6 — литровым дизельным двигателем .

Коробка передач Vario работает очень плавно , начиная с 650 оборотов в минуту . Вместо натертых до блеска 19 — дюймовых колес Golf на тягаче Fendt установлены 46 — дюймовые колеса ( 900 / 65 ) с красными дисками диаметром 2 , 35 метра . Спереди глаз радуют изящные шины 710 / 60 R38 . До этого времени в классе по мощности в 500 л . с . на ровне с другими могли держаться только тракторы с шарнирно — сочлененной рамой или гусеничные машины . Проще говоря , транспортные средства , которые массивнее , тяжелее и менее подвижные остальных .

Трактор работает без передыха круглый год , начиная с пропашки и засева и заканчивая сбором урожая и зимней службой на улицах . Ему требуется несколько иная мощность , чем автомобилям , но не для быстрой езды , а для обработки почвы . Каждая лошадиная сила в избыточной мощности означает , что рабочая машина будет более широкой , поездок по полю будет меньше и время на пашню соответственно сократится . Борона шириной в 12 метров легко прорезает почву , как острый нож мясо .

В хорошо изолированной и амортизированной кабине очень тихо и уютно , как на сеновале . В течение долгого рабочего дня специальная камера держит еду теплой , а напитки холодными . Аудиосистема проигрывает новейшие хиты вечеринок , а кондиционер отрегулирован на 21 градус – идеальная температура для офиса .

Трактор напичкан электроникой

Сравнение с офисом не так уж далеко от истины : фермер 21 — го века , как страховой агент сидит перед своим компьютером . Кабина водителя напичкана электроникой . TMS ( Traktor — Management — System – система управления трактором ) – это автоматическое и умное управление для привода , которое предполагает наличие опытного водителя .

Компьютер с тачскрином на правой стороне обслуживает и настраивает орудие труда в зависимости от работы и состояния почвы . Посредством API ( интерфейс прикладного программирования ) телеметрические данные других приборов передаются в систему . С помощью джойстика водитель задает нужную скорость , темпомат и точки маршрута . 15 км / ч на поле – это не проблема , но при условии , что почва достаточно рыхлая .

В то время как самостоятельная езда по дорогам общественного пользования – это дело далекого будущего , Fendt самостоятельно бороздит поля .

Преимущество : здесь отсутствуют встречное движение и пешеходы . Такое управление обеспечивает специальная навигационная система , которая используется во время полевых работ и гарантирует точность до 2 сантиметров . Там , где в полевых условиях GPS — сигналы бессильны , на помощь приходит система спутниковой связи « Iridium ». И так по всему миру .

Читать еще:  Циркулярная пила на мотоблок

Но это далеко не единственный помощник : полный привод , система « Grip Assistent », автоматическая система контроля давления в шинах « Vario Grip Pro », режим » Ballast Select «, система точности вождения и специальный механизм , который регулирует силу и препятствует зарыванию колосса в землю .

Машина в самый раз для Украины

Компания Fendt создала этот супертягач не для маленьких фермеров — овощеводов в Айфеле , а для больших фермерств от 600 гектаров , которые находятся , прежде всего , в Польше , России и Украине . Франция и Австралия также относятся к основным рынкам сбыта . Там машины работают по 700 или 800 часов в год , срок службы трактора согласно компании Fendt составляет около 20 000 рабочих часов . Судя по этому , покупная цена в 322 000 евро без учета налога на добавочную стоимость должна очень быстро окупиться . Во время эксплуатации трактор Fendt поглощает около 85 литров дизеля в час , при объеме бака в 800 литров этого должно хватить на полноценный рабочий день .

Ни один трактор не похож на другой

Компания Fendt – один из самых больших производителей , в Германии ее доля на рынке составляет 21 %. Фирма была учреждена в 1930 году , и , начиная с 1997 года , принадлежит корпорации AGCO , которая находится в тройке мировых производителей сельскохозяйственной техники . Машины разрабатывают и производят на заводе в Марктобердорф в округе Альгой . 3400 сотрудников , среди которых 400 инженеров , собирают только отдельные компоненты . В сравнении с каталогом аксессуаров от компании Fendt каталог от Mercedes S — Class выглядит как — то уныло : каждое транспортное средство заказывается индивидуально и не имеет себе равных .

Трактор Fendt 1050 Vario — модель «Премиум» класса

Современные агротехнические технологии инициировали разработку особо мощной тракторной техники, сочетающей в своих достоинствах высокую производительность с малозатратной эксплуатацией и длительным рабочим ресурсом.

Многие ведущие производители колесных и гусеничных универсалов реализуют свою деятельность в модернизации предыдущих моделей. Несмотря на определенные преимущества, такое направление не дает существенного прогресса при внедрении новых и оригинальных технических решений.


Фото: трактор Fendt 1050 Vario

Особенности конструкции

Создатели трактора модели Фендт 1050 Варио сделали ставку на творческий подход к решению всех проблем и применение новых технологий. Результатом проделанной работы стала машина, заслуженно получившая несколько престижных международных премий.

Супермощный трактор Fendt 1050 Vario успешно сочетает в своих рабочих и эксплуатационных характеристиках:

  • универсальность применения;
  • компактность конструкции;
  • уникальные тяговые характеристики;
  • экономный расход топлива и масел;
  • проходимость и маневренность.

Трактор общего назначения может использоваться для освоения больших объемов широкого спектра сложных и трудоемких сельскохозяйственных работ, скоростной транспортировки тяжелых грузов по полевым дорогам и автомагистралям общего пользования.

Достоинства новой разработки бренда

Машина характеризуется минимальным объемом сервисного и технического обслуживания, оригинальной подвеской переднего моста, наличием интегрированной системы VarioGrip, предназначенной для регулировки давления в колесных пневматиках.

По уровню инноваций, качеству сборки и долговечности комплектующих материалов, эргономике, экологичности, удобству и безопасности применения новый трактор соответствует всем требованиям действующих мировых и европейских стандартов. Модель Fendt 1050 на официальном уровне получила статус «Лучший трактор 2016 года».

Технические характеристики

Благодаря компактному размещению основных и вспомогательных систем мощной машины, появилась возможность уменьшить габариты до оптимальных размеров. Длина трактора весом 14 тонн и эксплуатационной нагрузкой более 18 тонн составляет 6,15 метров. Ширина и высота соответственно — 2,75 и 3,57 метра.

МодельFendt 1050 Vario
Двигатель6-ти цилиндровый FendtProDrive от MAN
Мощность, кВт/л.с.380 / 517
Рабочий объем, л12,4
Топливный бак, л800
Интервал замены масла, часов500
Скоростной диапазон, вперед/назад0,02-60
0,02-33
Максим. грузоподъемность задней навески (дн)12920
Максим. грузоподъемность передней навески (дн)5584
Размер колес, передние/задние710/60 R38
900/65 R46
Колесная база, мм3300
Дорожный просвет (клиренс), мм600
Габариты, мм6157 х 2750 х 3570
Вес, кг14000

Силовой агрегат

Уникальные тяговые параметры трактора обеспечивает фирменный экономичный шестицилиндровый дизель MAN с рабочим объемом 12410 см2, развивающий на номинальных оборотах мощность 517 л.с. Гибкие тяговые параметры силового агрегата обеспечиваются крутящим моментом 2400 Нм с 13%-м резервом.

Двигатель с комбинированной системой смазки и изменяемой производительностью турбонаддува адаптирован к эксплуатации в сложных климатических условиях. Топливный бак емкостью 800 литров положительно сказывается на продолжительности автономной работы трактора.

Трансмиссия

В конструкции трактора использованы бесспорные преимущества бесступенчатой коробки передач VarioDrive ТА400. Скоростной диапазон варьируется в пределах от 0,02 до 60 км/ч. Максимальный показатель заднего хода ограничен скоростью 33 км/ч.

Силовая передача характеризуется:

  • высокой надежностью;
  • оперативной реакцией на изменение тяговых нагрузок;
  • минимальными потерями мощности двигателя;
  • высоким КПД переднего и заднего вала отбора мощности.

Для активации навесного, прицепного и стационарного рабочего оборудования задействуется скорость привода 1000 об/мин.

Трансмиссия реализует независимое управление приводами переднего и заднего моста. Эта особенность положительно отражается на проходимости машины, стабильности тягово-сцепных характеристик при больших переменных нагрузках на прицепной скобе.


Фото: кабина Fendt 1050

Ходовая часть

Применением гидропневматической подвески переднего моста со встроенной системой выравнивания и рабочим ходом 300 мм решена проблема путевой устойчивости трактора.

Этот параметр особенно важен при обработке междурядий и буксировке тяжелых грузов по пересеченной местности со сложным микрорельефом. Мягкость хода также положительно сказывается на стабильности тяговых характеристик и экономии топлива.

Все преимущество полного привода шасси и встроенной автоматики трактора эффективно реализуются интеллектуальной системой управления. Одна из ее многих функций — распределение крутящего момента в условиях переменных нагрузок.

Гидросистема

Бортовая гидравлика представляет собой два независимых контура, запитанных от высокопроизводительных до 220 л/мин, аксиально-поршневых гидронасосов.

Даже на низких оборотах двигателя, постоянство рабочего давления в системе предоставляет оператору возможность параллельного управления несколькими, в том числе гидрофицированными рабочими агрегатами.

Преимущества трактора

В концепцию этой модели заложены высокие требования к комфортности рабочего места оператора.

В достоинствах кабины:

  • совершенная виброзащита и полноценная тепло-звукоизоляция;
  • современный климат-контроль с предварительной очисткой приточного воздуха;
  • широкий диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки;
  • эргономичное размещение основных и вспомогательных систем управления.

Конструкция трактора не препятствует свободному доступу ко всем узлам и агрегатам, заправочным горловинам и регулировочным точкам.

Машина сочетает в своих параметрах:

  • уникальные тяговые свойства с относительно небольшим расходом дизельного топлива;
  • совместимость с основным перечнем производительных широкозахватных сельхозмашин разного назначения;
  • малозатратное по времени и стоимости расходников сервисно-ремонтное обслуживание.

Недостатки

Этот раздел включает в себя умеренную унификацию и взаимозаменяемость ремонтного и расходного ассортимента, существенный дефицит технической информации по обслуживанию и устранению возможных отказов тракторного оборудования своими силами.

Видео: Fendt 1050 в работе

Первая партия тракторов Fendt модели 1050 поступила на отечественный рынок тракторной техники в конце марта 2017 года, поэтому ценовой показатель в 332 тысячи евро пока можно считать условным.

Скорее всего, окончательная стоимость этой модели сформируется с началом массовых поставок. Предложения по продаже бэушных машин этой модели на рынке подержанной техники отсутствуют.

Аналоги

В мощностной категории от 500 л.с. конкурентов у трактора немного. Это продукция ведущих производителей модели Case 500 STEIGER, New Holland Т9060 и CHALLENGER МТ975.

Отзывы владельцев

Мы специализируемся на продаже импортной сельскохозяйственной техники. Новый трактор Fendt 1050 прошел предпродажную подготовку без особых замечаний. Трактор характеризуется традиционной для импортных машин качественной сборкой и полноценной комплектацией, универсальностью навесного устройства и двухконтурной бортовой гидравлики. Перспективная во всех отношениях машина вызывает интерес у многих наших клиентов, но количество потенциальных покупателей из-за высокой стоимости ограничено. Модель на украинском рынке малоизвестная, поэтому устойчивый спрос стабилизируется после тщательного изучения всех ее достоинств и недостатков.
Анатолий Борисович

После тщательной проверки шасси нового трактора Фендт модели 1040, в дефектной ведомости появился только один пункт, предписывающий удаление наружного консерванта. Для сервисных специалистов машина представляет интерес в плане технических новинок. В этом отношении новая модель преподнесет своим владельцам немало приятных сюрпризов.
Александр

FENDT 1050 Vario стал лидером по мощности и экономности

Недавно проведенные тесты независимыми немецкими экспертами подтвердили то, что большинство специалистов отрасли так или иначе знали или догадывались об этом. Трактор FENDT 1050 Vario, а также его младшие собраться из 1000-й серии были признаны самыми производительными и экономными тракторами в мире.

Такие результаты были обнародованы после комплексного проведения теста PowerMix Test 2.0, который считается одним из наиболее авторитетных и точных по целому комплексу параметров. Также мнение экспертов подтверждается и общими тенденциями на рынке — аграрии отдают предпочтение именно этим тракторам, которые вывели производительность пневмоколесных машин на качественно новый уровень. Самая старшая модель из серии продемонстрировала действительно потрясающий результат в плане своей экономности. Для производства энергии в размере 1 кВт/час ей понадобилось всего 233 грамма топлива — ни один другой трактор не в состоянии продемонстрировать хотя бы схожий результат.

Главная отличительная черта новой серии сельскохозяйственной техники заключается в том, что она в состоянии выполнять особо сложные полевые работы, для которых ранее использовалась исключительно гусеничная техника, причем превосходя ее по целому ряду параметров, в частности по уровню производительности и щадящему воздействию на грунт.

Технические характеристики трактора FENDT 1050 Vario

Производитель тщательно проработал всю конструкцию трактора таким образом, чтобы он стал идеально сбалансированным орудием, способным решать любые поставленные перед ним задачи. Этому способствует в первую очередь комплектация трактора:

  • Силовая установка на 6 цилиндров FendtProDrive производства MAN с мощностью в 517 лошадиных сил и рабочим объемом в 12,4 литра.
  • Топливный бак на 800 л обеспечит внушительный запас автономности и позволит выполнять куда большее количество работы без дозаправки.
  • Максимальный скоростной режим — до 60 км/час, а также 33 км/час в случае движения задним ходом.
  • Клиренс в 600 мм, а также колесная база в 3300 мм позволят ездить трактором на дорогах общего пользования и обеспечивать высокую маневренность даже по особо сложной пересеченной местности.
  • Общий вес трактора — 14 000 кг. При таких габаритах и производительности такая масса выглядит более чем адекватной.

Особой гордостью производителя по многим параметрам считается именно двигатель. При своей мощности он отличается поразительной экономичностью, которая достигается за счет оптимизации его работы по принципу правильного взаимоотношения высокого крутящего момента и предельно низких оборотов двигателя.

Еще экспертов достаточно сильно удивила эффективность работы бесступенчатой коробки переключения передач. При учете того, что она работает за счет встроенного бортового компьютера без участия оператора, результаты тестов на силовые и скоростные нагрузки оказались потрясающими — трактор FENDT 1050 Vario практически ничем не уступает моделям с механической КПП, а во многом даже превосходит их.

Используемые технологии и инновации

Поскольку одной лишь силовой установкой в связке с трансмиссией добиться отличной производительности практически невозможно, производитель внедрил в свое детище целый ряд инновационных технологий, способствующих оптимизации всех производственных процессов в тракторе.

Fendt VarioDrive. Эта технология позволяет максимально точно и эффективно распределять крутящий момент между передней и задней осями таким образом, что трактор обладает отличной проходимостью независимо от сложности участка, а также необходимых силовых нагрузок в процессе обработки полей.

Fendt VarioGrip. Эксперты, проводившие тесты, назвали эту технологию одной из самых лучших, востребованных и актуальных. Ее основное предназначение состоит в контроле уровня давления в шинах. Показатель этот варьируется в диапазоне от 0,6 до 2,5 Бар, причем регулировка может выполняться буквально в считанные минуты с минимальным участием со стороны оператора. Еще одна отличительная черта технологии состоит в том, что она способна работать не только с одинарными, но и со сдвоенными колесами. В результате гибкой настройки давления в шинах можно обеспечить лучшую проходимость трактора в некоторых сложных условиях.

Также много внимания производитель уделил комфорту оператора трактора — для этого кабина разрабатывалась с учетом основных требований эргономики. На первый взгляд может показаться, что ее размеры слишком малы для столь массивного трактора, но в процессе эксплуатации становится очевидно, что это мнение ошибочно. Трактор FENDT 1050 Vario действительно ориентирован на комфорт эксплуатации и обеспечение максимальной эффективности работы.

Тракторы Fendt 1050: технические характеристики, описание, видео

Fendt 1050 фото

Fendt 1050 описание

Fendt 1000 Vario оборудован системой балластировки и регулирования давления в шинах, а также системой полного привода. Доступна технология низких оборотов двигателя Fendt iD.

Современные агротехнические технологии инициировали разработку особо мощной тракторной техники, сочетающей в своих достоинствах высокую производительность с малозатратной эксплуатацией и длительным рабочим ресурсом.

Технические характеристики Fendt 1050

Постоянная мощность (кВт/л.с) ECE-R от 120 и до 1700 об. в мин.380 кВт
Количество цилиндров6
Рабочий объем12419 куб.см
Макс. крутящий момент при 1000-1500 об/мин2400 Нм
Топливный бак800 л
Диапазон скорости при движении вперед0,02 — 60 км/ч
Диапазон скорости при движении назад0,02 — 33 км/ч
Производительность гидравлического насоса165/220/430 л/мин
Давление в гидравлической системе200 бар
Макс. верт. нагрузка на нижнее сцепное устройство4000 кг
Макс. нагрузка на сцепку2000 кг
Колесная база3300 мм
Снаряженная масса (трактор – полные баки, без водителя)14000 кг
Разрешенная масса18000 кг

Fendt 1050 видео