3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор к 7

Трактор к 7

В августе 2018 года поставлена логическая точка в цикле обновления сельскохозяйственных тракторов «Кировец». Этап глобальной модернизации основного серийного трактора серии К-744Р «без отрыва от производства», занявший практически пять лет, завершился — вся линейка сельскохозяйственных тракторов «Кировец» 5-8 тяговых классов сертифицирована и получила новое имя.

Теперь семейство (серия) тракторов называется «Кировец» К-7, а в названии отдельных моделей зашифрованы: принадлежность к серии, мощность и комплектация. Например, модель К-730 Стандарт — это трактор 300 л.с. с двигателем российского производства, а К-740 Премиум — 400-сильная машина с дизелем «Мерседес». Новая система индексов будет использоваться на новых сериях «Кировец» К-4 (модель К-424 уже выпускается), К-3 и К-5.

Тракторы «Кировец» К-7 прошли полный цикл испытаний и сертифицированы в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного союза № 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним».

  • Великоросс
  • 22.08.2018 20:01
  • 5

Техника Петербургского тракторного завода успешно прошла сертификацию за рубежом

  • © tltonline.ru

Трактор «Кировец» К-743, производства АО «Петербургский тракторный завод», успешно прошел необходимые испытания и получил национальное одобрение типа транспортного средства в Республике Чехия. Благодаря национальному одобрению типа транспортного средства технику петербургского завода возможно реализовывать в Чешскую Республику.

В модельной гамме АО «Петербургского тракторного завода» трактор «Кировец» К-743 обладает самым мощным двигателем и максимальными параметрами гидравлической системы рабочего оборудования.

В настоящий момент специалистами предприятия совместно со своим чешским партнером TOKO AGRI проводится работа по получению сертификатов соответствия и одобрения типа транспортного средства в странах Европейского союза.

  • Великоросс
  • 27.03.2018 15:07
  • 8

Новые «Кировцы» поставлены хозяйствам России и Казахстана

29 марта на базе ТОО «Урал ЛТД» — официального дилера Петербургского тракторного завода — состоялась торжественная передача 6-ти тракторов КИРОВЕЦ К-744Р одному из крупнейших хозяйств Костанайской области Республики Казахстан — ТОО «Алтынсарино».

  • d-tatarinov
  • 25.04.2017 12:52
  • 5

Тракторы «Кировец» поступили в алтайские хозяйства

10 марта на базе официального дилера АО «Петербургский тракторный завод» — компании «АСМ-Алтай» состоялась торжественная передача партии тракторов КИРОВЕЦ К-744Р под знаком «Сделано в Алтайском крае».

Первую в 2017 году партию КИРОВЦЕВ из 12-ти машин получили руководители шести алтайский хозяйств: Смоленского, Ребрихинского, Кулундинского, Петропавловского, Залесовского районов. Ещё около 30-ти единиц будут переданы в ближайший месяц.

До конца марта КИРОВЦЫ пройдут обкатку и тестовые испытания, после чего техника покажет себя в работе.

  • Великоросс
  • 20.03.2017 20:49
  • 1

Кировский тракторный завод готовит линейку сельхозтракторов малой мощности

Петербургский тракторный завод (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») в рамках программы импортозамещения разрабатывает линейку сельскохозяйственных тракторов малой (180-240 л.с.) мощности. Первенец в этом ряду — 240-сильный «Кировец» К-708.4 — уже готов к испытаниям.

  • arslan.ayupoff
  • 24.01.2016 16:47
  • 42

Кировский завод договорился о поставке 15 тракторов в Республику Казахстан

ЗАО «Петербургский тракторный завод» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») заключило контракты на поставку тракторов «Кировец» К-744Р различных модификаций для казахских аграриев. В Республику Казахстан будет поставлено 15 машин общей стоимостью порядка 83 млн рублей.

Кировец К-7М

Новый дизайн разработан не только ради красоты, в нем заключена рациональность технических решений, направленных на улучшение потребительских качеств. Так, например, новая форма капота улучшила обзорность с места водителя, а его конструкция позволила оптимально скомпоновать фары рабочего и транспортного освещения.

НОВАЯ КАБИНА «КОМФОРТ ПЛЮС»

Снижена вибрация и шум до мирового уровня 72. 75 дБа:

отвязка от кабины лестницы и глушителя

кабина установлена на гидравлические опоры

новые принципы и материалы шумоизоляции

новое регулируемое пневмоподрессоренное сиденье

Увеличено внутреннее пространство:

    перекомпоновка отопителя и блока коммутации

задняя стенка «отодвинута» на 180 мм

4 USB-разъёма в кабине

розетки на 12 и 24 Вольт на правой стойке кабины трактора

преобразователи 24/12 Вольт с током 50 Ампер

новые зеркала заднего вида с электроподогревом и дистанционной регулировкой (опция)

новый дисплей управления трансмиссией

Увеличена обзорность с места водителя:

за счет новой формы капота

увеличено в 1,5 раза количество фар рабочего освещения: 12 светодиодных фар

НОВОЕ ТРЁХТОЧЕЧНОЕ НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО:

Усилены нижние тяги и изменена система их регулировки

Тяговый брус поставляется в базе

Для работы с прицепами в комплект ЗИП входит гидрофицированный крюк

Учитывая опыт и правила агрегатирования сельскохозяйственных прицепных орудий, из новой комплектации исключена так называемая «прицепная скоба»

Читать еще:  Отзывы о тракторе tym t 233

Для работы с прицепными орудиями в базу введен тяговый брус.

НОВЫЕ УСИЛЕННЫЕ МОСТЫ

  • Повышенная надёжность стыка «водило-ступица»
  • На 27% выше передаваемая мощность
  • 4 сателлита в каждом бортовом редукторе
  • Улучшены охлаждение и смазка
  • Дисковые тормозные механизмы

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ «К-7»

  • Оптимизирован передаточный ряд

НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

К заказу доступны тракторы с модернизированными дизелями Тутаевского моторного завода (ТМЗ), с новыми моторами Ярославского моторного завода (ЯМЗ) или немецкими Mercedes (Мерседес).
Все моторы обеспечивают минимальный расход топлива и высокую производительность.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (опции)

  • Комплекты сдваивания колёс
  • Широкопрофильные шины
  • Шины с повышенным ресурсом и улучшенными потребительскими характеристиками
  • Механизм отбора мощности с плавным пуском
  • Гидросистема рабочего оборудования повышенной производительности МЕГАПОТОК-250
  • Прямой отбор гидравлической мощности (power beyond)
  • Система позиционно-силового регулирования навесного устройства (EHR)
  • Тягово-сцепное устройство «Тяговый брус» (для сельхоз.навески старого образца)
  • Тормозная система с управлением тормозами прицепа с одно- и двухпроводным приводом (комбинированная тормозная система)
  • Преобразователь 24/12 Вольт с током 50 Ампер
  • Новые зеркала заднего вида с электроподогревом и дистанционной регулировкой
  • Система защиты при возделывании залежных земель
  • Утеплительный чехол на капот

Новое поколение тракторов КИРОВЕЦ К-7

В июне 2019 года Петербургский тракторный завод начал производство нового поколения сельскохозяйственных тракторов КИРОВЕЦ шарнирно-сочлененной компоновки мощностью от 300 до 435 л.с. Вчера 11 июля состоялась официальная презентация одного из них.

Специально для новой линейки тракторов КИРОВЕЦ Тутаевский моторный завод обновил модельный ряд двигателей. В конструкцию дизелей ТМЗ внесено более двадцати изменений для повышения надежности и продления безотказной работы. Как и прежде, у потребителей будет выбор оптимальной для их условий комплектации – можно заказать тракторы с дизелями как ТМЗ, так и с ярославскими моторами ЯМЗ или немецкими Mercedes. Все предлагаемые моторы – современные экологичные двигатели, сертифицированные в соответствии с самыми актуальными требованиями технического регламента Таможенного союза.Новая платформа модельной линейки К-7 существенно улучшена по всем направлениям. Трансмиссионная группа объединила новые усиленные ведущие мосты Т-400 и автоматизированную коробку передач Т5 с оптимизированным рядом передач и приводом гидравлических насосов. Новые тракторы КИРОВЕЦ оснащены колесами с шинами увеличенного диаметра, это позволит максимально эффективно реализовать тяговый потенциал, работать с более тяжелыми агрегатами, а также повысить урожайность за счет снижения давления на почву.

Стремительные линии нового внешнего облика трактора КИРОВЕЦ – образ смены поколений и символ начала нового этапа развития российского тракторостроения. Новый дизайн разработан не только ради красоты, в нем заключена рациональность технических решений, направленных на улучшение потребительских качеств. Так, например, новая форма капота улучшила обзорность с места водителя, а его конструкция позволила оптимально скомпоновать фары рабочего освещения. Кабина с увеличенным внутренним пространством стала удобнее для механизаторов, а новая компоновка улучшила технологичность сборки кабины, повысила удобство обслуживания блока коммутации электрооборудования трактора.

На новых тракторах появится новое поколение системы управления КОМАНДПОСТ с удобным и простым управлением всей трансмиссией фактически одним многофункциональным джойстиком. Также отличительной особенностью обновленной системы КОМАНПОСТ стали новые алгоритмы, защищающие трансмиссию от ошибочных действий оператора.

За счет улучшенной шумоизоляции нижней и верхней части кабины значительно повышен комфорт работы оператора, параметры шумовой нагрузки на рабочем месте теперь на уровне лучших образцов мирового тракторостроения.

Механизаторы положительно оценят появление в кабине новых электрических розеток на 12 и 24 В и двух USB-разъемов для подзарядки мобильных телефонов и подключения различного оборудования. В кабине установлена аудиосистема, предусмотрены ниши и ящики для хранения документации, принадлежностей и личного имущества механизатора.

Повышению удобства и безопасности служат новые зеркала заднего вида с электроподогревом и дистанционной регулировкой. Для уверенной и безопасной работы в темное время суток улучшена система рабочего освещения – теперь на тракторе восемь мощных светодиодных фар рабочего освещения, дополнительно можно установить боковые фары.

Новые тракторы КИРОВЕЦ имеют все необходимое для работы со всеми современными сельскохозяйственными машинами и агрегатами соответствующей мощностной категории. Два варианта гидросистемы рабочего оборудования с максимальной производительностью 180 или 250 л/мин позволяют агрегатировать посевной комплекс с самыми высокими требованиями по гидравлике. Для агрегатов, использующих электроприводы, КИРОВЕЦ оснащается преобразователем напряжения повышенной мощности. Также, в качестве опции, тракторы КИРОВЕЦ комплектуются механизмом отбора мощности со сменными хвостовиками. Во всех комплектациях есть клапан плавного включения, снимающий ударные нагрузки на механизм в момент старта.

Читать еще:  Мини-трактор скаут т-18

Все новые тракторы КИРОВЕЦ К-7 поставляются с новой усиленной сельхознавеской и тяговым брусом.

Новый трактор КИРОВЕЦ отлично впишется в систему нового – цифрового – агропромышленного комплекса. Примененная на тракторах КИРОВЕЦ система дистанционного мониторинга ОМНИКОММ может использоваться как самостоятельное решение или интегрироваться в комплексную ERP-систему управления агропредприятием.

Ключевые отличия и новые потребительские свойства:

  • Новые ведущие мосты Т-400
  • Автоматизированная коробка передач Т5 с оптимизированным рядом передач.
  • Колеса увеличенного диаметра с шинами 710/70R
  • Обновленный модельный ряд дизелей ТМЗ, новый двигатель ЯМЗ.
  • Новый экстерьер.
  • Новая кабина повышенной комфортности.
  • Отвязанные от кабины глушитель и лестница.
  • Установка кабины на гидроопорах.
  • Уровень шума на рабочем месте не более 75 дБ.
  • Улучшенная обзорность с места водителя.
  • Новое поколение системы управления КОМАНДПОСТ.
  • Новое исполнение гидравлики рабочего оборудования с производительностью до 250 л/мин.
  • Новая усиленная сельхознавеска и тяговый брус в базовой комплектации.
  • Механизм отбора мощности с плавным пуском.
  • Телеметрия и автопилот.

Трактор Кировец – от К-700 до Кирюши. Обзор технических параметров моделей, видео, отзывы

Производство

Шестидесятые годы для Советского Союза ознаменовались многими значимыми событиями в развитии экономики и разных отраслей народного хозяйства, в их числе – производство собственных тяжелых тракторов Кировец.

Существовавшие на то время тракторы ДТ-54 и ДТ-75 (54 и 75 л.с.) не имели достаточной мощности для выполнения широкомасштабных заданий, были не пригодны для освоения целинных земель, интенсивной эксплуатации в тяжелых условиях.

Стояла задача создания мощных агрегатов.

Первая машина К-700 вышла в поле в 1962 году, а уже через 7 лет Кировский завод в Ленинграде производил 20 тыс. тракторов ежегодно.

Прообразом для Кировца стал 215-сильный трактор Джон Дир 8010 Goliaph.

Поскольку приобрести этот трактор не было возможности, в Швеции был куплен новый трактор Wagner WА14 (Канада), имеющий аналогичную конструкцию.

Проектировщики разобрали машину до винтика и создали на ее базе тяжелый трактор Кировец К-700.

Колесные тракторы Кировец изначально предназначались для сложных полевых работ в агрегации с разнообразными сельскохозяйственными приспособлениями.

Кроме этого, мощные агрегаты превосходно справлялись с дорожными, транспортными, строительными, мелиоративными работами. За все годы с конвейера сошло около 500 тыс. тракторов Кировец.

Сегодня компания ОАО «Кировский завод» значительно расширила собственные направления деятельности, включая энергетическое машиностроение, металлургическое производство, другие сферы.

Разработкой и производством сельскохозяйственной техники занимается дочернее предприятие АО «Петербургский тракторный завод».

Модельный ряд

На Петербургском тракторном заводе производится 7 модификаций тракторов Кировец и 17 моделей специальной и дорожно-строительной техники, созданной на базе Кировца: бульдозеры, асфальтоукладочные катки, фронтальные погрузчики, лесотрелевочные машины, скреперы, самосвалы, тягачи.

В августе 2017 года запущена в производство современная модификация К-424, одна из последних разработок.

Новый трактор К-4 относится к 4 тяговому классу, значительно меньше по массе и габаритам своего старшего собрата, и уже успел получить ласковое имя «Кирюша».

Опытный образец К-424 с 2015 года проходил испытания в 7 регионах России.

  • К-424 оснащен экономичным 6-цилиндровым дизельным двигателем с моторесурсом 10 тыс. часов, автоматической трансмиссией ZF, мощной гидравлической системой, унифицированным сцепным устройством
  • Грузоподъемность переднего и заднего навесных устройств соответственно 4,5 т и 6,5 т
  • Масса «Кирюши» 10,0 т, габаритные размеры 6,9х2,5х3,4 м, агротехнический клиренс 0,5 м
  • Объем сдвоенного топливного бака 700 л.
  • Агрегат имеет шарнирно-сочленённую раму, что существенно увеличивает маневренность и расширяет возможности трактора
  • Просторная двухместная кабина с кондиционером спроектирована по современным автомобильным стандартам
  • Базовая модель имеет мощность 240 л.с., ведутся работы по созданию тракторов Кировец 3 тягового класса мощностью 190 л.с.
  • Предназначен «Кирюша» для малых и средних аграрных хозяйств площадью 500-2000 Га

Первоначально трактор имел мощность 220 л.с. Через несколько лет была разработана модификация К-700А мощностью 235 л.с., с увеличенной колесной базой и колеей, радиальными шинами, механической коробкой передач с переключением без разрыва мощности.

Кировец был настолько производительным, что за час обрабатывал 2 га пашни, заменяя тем самым три трактора ДТ-54, отлично агрегатировался с 53 видами навесных приспособлений.

Этот агрегат 5 тягового класса существенно отличался от предыдущей модели, в его конструкции появились усовершенствования: два топливных бака, оригинальное устройство поворота из двух ломающихся полурам, которые соединялись шарнирно.

Читать еще:  Обзор минитрактора скаут т15

Передачи переключались на ходу, отсутствовали рессоры. Были разработаны версии К-701-01-ЗСТ и К-70102-ЗСТ, отличающиеся мощностью двигателя.

Технические характеристики тракторов Кировец:

ПоказателиК-700К-701
Мощность, л.с.200300
Габариты д х ш х в, мм6820х2850х3686400х2900х3685
Масса, кг1280011450
Передачи вперед/назад16/816/8
Грузоподъемность, кг56005500
Топливный бак, л450450

К-701 имел ряд недостатков: смещенный вперед центр тяжести (из-за специфики расположения двигателя) делал машину неустойчивой на сложных участках, отсутствовала эластичная подвеска ходовой, выполнение сложных ремонтных работ было доступно лишь при наличии дополнительных подъемных устройств.

Критиковались машины также из-за избыточного давления на почву.

В середине восьмидесятых появилось третье поколение тракторов Кировец К-701М мощностью 335-350 л.с., а производство К-700 и К-701 в 2002 году было прекращено.

701-ые модели даже на рынке б/у техники отыскать не просто, их цена в пределах 360-500 тыс. руб. Модифицированные модели К-701-М1, которые выпускают сейчас, стоят не менее 1,2-1,4 млн. руб.

Петербургский тракторный завод производит уникальный сельскохозяйственный трактор-трансформер К-703М-12-03.2 мощностью 350 л.с.

Универсальная машина имеет шарнирно-сочлененную компоновку, грузоподъемность 6 т, выполняет широкий спектр тяжелых работ сельскохозяйственного назначения.

Тракторы серии К-704 производит Петербургский машиностроительный завод под торговой маркой «СТАНИСЛАВ».

Аббревиатура расшифровывается по первым буквам названия: сельскохозяйственный трактор агропромышленного назначения, инженерного строительства,
лесохозяйственного, автодорожного, военно-промышленного назначения.

Выпускают универсальный сельскохозяйственный трактор К-704-4Р «СТАНИСЛАВ» в 4 модификациях – «Классик», «Оптимум», «Комби», «Универсал».

Машины 5-9 тягового класса отличаются многофункциональностью, доступны в пределах мощности 240-400 л.с., при их создании использованы оригинальные научно-технические разработки.

К-734, К-744

Машины К-734 (250 л.с.) и К-744 (350 л.с.) относятся к четвертому поколению тракторов, модели появились в 1995 году в результате совместных разработок с немецкими инженерами.

Эти версии вначале поставлялись за рубеж, покупать такую дорогостоящую технику в стране в то время было практически некому. Через 5 лет появилась модель К-744Р, адаптированная под реалии внутреннего рынка и стран СНГ.

Линейка К-744Р выпускалась с мощностью двигателя 250, 300, 350 л.с.

Мосты трактора имеют самоблокирующиеся дифференциалы, у заднего моста жесткое соединение, передний закреплен на раме с помощью рессор с гидроамортизаторами.

Габариты трактора с поднятой навеской: 7,1х2,865х3,845 м, грузоподъемность 8500 кг.
Мощная машина способна в течение сезона обеспечить эффективную обработку не менее 5 тыс. га площади.

Кировец К-744 отлично справляется с любыми хозяйственными и строительными работами – расчистка снега, погрузка и транспортировка тяжелых грузов, используется как тягач и буксировщик.

В 2014 году модель К-744 подверглась тотальной модернизации, с 2016 на трактор устанавливается новейшая автоматическая коробка передач Т5, оснащенная системой «Командпост».

Значительно снижен уровень шума, большое внимание уделено эргономичности кабины, усовершенствована конструкция сельхознавески, установлено современное тягово-сцепное устройство, дополнительно проработана гидравлика.

Модернизированы системы электрооборудования, рулевого управления, более современным стал дизайн трактора.

Разработано 8 модификаций общего назначения в пределах мощности 300-428 л.с. тягового класса 5-8: Р1, Р2, Р3, Р4.

Каждая из моделей выпускается в двух версиях «Стандарт» и «Премиум». Машины стандартного исполнения комплектуются двигателями Тутаевского мотозавода ТМЗ-8481, на премиум-класс установлены двигатели Mercedes OM460LA, отличающиеся экономичным расходом топлива.

Уникальность модернизации проявилась в возможности дооснастки трактора дополнительным оборудованием:

  • Специальный комплект для «переобувания» трактора на гусеничный ход.
  • Бульдозерный отвал.
  • Комплект для механической защиты при освоении целинных и залежных земель.
  • Набор для сдваивания колес.

Цена тракторов К-744Р в стандартной комплектации составляет 6,7-7,7 млн. руб., премиум-сегмент – 9,2-9,8 млн.руб. Кроме того, отечественную технику можно выгодно приобрести в лизинг с хорошей скидкой от завода-изготовителя.

К-9000

К-9000 – это не конкретная модель, а прототип нескольких модификаций тракторов Кировец шестого поколения. Линейка относится к 9 тяговому классу.

Три последние цифры в маркировке означают мощность машины. По техническим характеристикам трактор не уступает лучшим мировым образцам, цена на рынке вполне доступна и значительно ниже зарубежной техники.

Машины предназначены для обработки огромных территорий до 5000 га, вырабатывают за сезон не менее 3 тыс. моточасов.


Особенности серии К-9000:

  • Мощность дизельного двигателя MERCEDES-BENZ 345-516 л.с.
  • Топливный бак – 1030 л.
  • Наличие автоматической системы подогрева топлива.
  • Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает высокую маневренность.
  • Использование систем POWERSCHIFT и TWINDISK для оптимального переключения передач.
  • Применение трехточечной навески WALTERSCHIED для обеспечения работы навесных механизмов, способной выдерживать нагрузки 10,0 т.

К-9000 в работе со штригельной бороной

Петр:
«Кировец 701 у меня довольно старый, купил б/у, сам отремонтировал. Но даже та цена, что я заплатил, окупилась за 4 сезона. Надежная машина. Кабина большая, теплая. С запчастями особых проблем не имел».

Владимир Степанович, Ставрополье:
«Трактор Кировец 424 приобрели в агрофирму 2 года назад. Двигатель ЯМЗ, мощность 240 л.с., высокая грузоподъемность 6 тонн. Используем как сельхоагрегат с различной навеской и в качестве тягача. Техника надежная, не подводит, настоящая современная машина. Брали в лизинг на 10 лет, уже имеем неплохую прибыль. В самом начале были протечки масла, после обращения в сервис дефект устранен».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector