Трактор липецкого тракторного завода - Дневник садовода minitraktor-pushkino.ru
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор липецкого тракторного завода

Тракторы ЛТЗ

Одно из ведущих предприятий концерна Тракторные заводы — ОАО «Липецкий трактор». Завод выпускает комфортабельные колесные тракторы ЛТЗ, а также различную коммунальную технику. В сельском хозяйстве современные колесные тракторы ЛТЗ, с различным навесным оборудованием и приспособлениями используются для различных технологических работ по возделыванию пропашных культур, начиная от посадки и кончая уборкой. Использование тракторов марки «ЛТЗ» позволяет обеспечить технологические требования и реально повысить эффективность ведения сельского хозяйства.

Тракторы ЛТЗ-60, ЛТЗ-60А, ЛТЗ-60АБ, ЛТЗ-60АБ-10

Универсально-пропашные тракторы серии ЛТЗ-60, ЛТЗ-60А, ЛТЗ-60АБ и ЛТЗ-60АБ-10 предназначены для возделывания пропашных культур, пахоты, посева зерновых и трав, уборки пропашных и колосовых культур, выполнения транспортных и погрузо-разгрузочных работ. Тракторы агрегатируется более чем со 120 машинами и орудиями, захватывая весь комплекс сельхозработ. Широкие возможности агрегатирования трактора ЛТЗ-60 позволяют применять его не только на сельскохозяйственных работах, но и в строительстве, лесном хозяйстве, благоустройстве территории, земляных работах. Липецкий тракторный завод (АО «ЛТЗ») выпускает разнообразную коммунальную технику на основе ЛТЗ-60.

Экскаватор-бульдозер ЛТЗ-А ЛЕКС-1Е

Экскаватор-бульдозер ЛТЗ-А ЛЕКС-1Е на базе трактора ЛТЗ-60АБ-10. Оборудование экскаваторное: номинальный объем ковша — 0,25 куб.м., максимальная глубина копания — 4300 мм, максимальная высота выгрузки — 3700 мм, максимальный радиус копания — 5600 мм, усилие копания — не менее 3500 кгс. Бульдозерное оборудование: ширина захвата — 2200 мм, глубина врезания — 70 мм.

Экскаватор-погрузчик ЛТЗ-А ЛЕКС-2Е

Экскаватор-погрузчик ЛТЗ-А ЛЕКС-2Е на базе трактора ЛТЗ-60АБ-10. Оборудование экскаваторное: номинальный объем ковша — 0,25 куб.м., максимальная глубина копания — 4300 мм, максимальная высота выгрузки — 3700 мм, максимальный радиус копания — 5600 мм, усилие копания — не менее 3500 кгс. Погрузочное оборудование: номинальный объем ковша — 0,55 куб.м., максимальная высота — 2900 мм., ширина режущей кромки ковша — 1850 мм., толщина среза — 70 мм.
Новшеством многофункциональных машин семейства ЛТЗ-А ЛЕКС, является возможность подключения к ним через гидравлическое согласующееся устройство (БГ-1) посредством быстроразъемных соединений широкой гаммы гидроинструментов: отбойных молотков, бетоноломов, шлифовальных машин, шламовой помпы, гайковертов и др.

Трактор ЛТЗ-155

Одной из последних моделей Липецкий тракторный завод является интегральный универсально-пропашной трактор ЛТЗ-155 (и его модификации), обладающий уникальными технологическими возможностями. Трактор ЛТЗ-155 предназначен для возделывания пропашных культур в составе широкозахватных однооперационных и комбинированных агрегатов, пахоты сплошной культивации и др. работ общего назначения. Целый ряд конструкторских разработок позволили существенно расширить технологические возможности трактора по сравнению с его аналогами и обеспечить внедрение перспективных агротехнологий в сельском хозяйстве.

ЛТЗ-95Б и ЛТЗ-120Б

Готовится к производству трактора ЛТЗ-95Б и ЛТЗ-120Б мощностью 95 — 120 л.с., тягового класса 2.0 с двигателем водяного охлаждения производства Минского моторного завода.

Коммунальные машины

Фронтальный погрузчик ПГТ-360

Погрузчик фронтальный гидравлический ПГТ-360, предназначен для погрузки в транспортные средства и перемещения на небольшие расстояния сельскохозяйственных грузов, сыпучих и кусковых материалов, планирования местности, очистки территорий от снега, погрузки штучных и парных грузов, механизации внутри складских работ. Агрегируется с тракторами ЛТЗ-60А и ЛТЗ-60АБ различных модификаций, поставляется с любым набором сменных приспособлений и используется во всех почвенно-климатических зонах;

Коммунальные машины КМТ-1 и КМТ-1-01

Коммунальная машина КМТ-1 со щеткой и отвалом и коммунальная машина КМТ-1-01 со щеткой и погрузчиком, предназначены для проведения работ по очистке дорог и тротуаров, планирования местности в сфере коммунального хозяйства. КМТ-1 и КМТ-1-01 Представляют собой комплекс навесных орудий, монтируемых на трактор ЛТЗ-60АБ-10 и приводимых в движение от гидросистемы и вала отбора мощности трактора, обеспечивающих комплексную и раздельную работу навесных орудий;

Тракторы со сварочной установкой САТ-400, САТ-400-01 и САТ-400-02

Трактор со сварочной установкой САТ-400, трактор со сварочной установкой и бульдозерным отвалом САТ-400-01, трактор со сварочной установкой и погрузчиком фронтальным САТ-400-02 на базе трактора ЛТЗ-60АБ-10 оборудованы сварочной установкой, предназначен для проведения сварочных работ в полевых условиях. Представляет собой смонтированный на трактор сварочный трансформатор, работающий от заднего вала отбора мощности.

Эффективность тракторов ОАО Липецкий тракторный завод проверена многочисленными испытаниями и успешной работой в России, Ближнего и Дальнего зарубежья.

Модельный ряд тракторов ЛТЗ. Основные технические характеристики. Особенности использования. Отзывы владельцев

Описание

Трактора на Липецком Заводе начали выпускаться в 1943 году. Но создание конструкции ушел год и в 1944 году был выпущен первый гусеничный трактор «Кировец-35», который был оснащен бензиновым двигателем. Конструкция была достаточно удачной, чтобы осуществлять пропашную деятельность и к моменту снятия трактора с производства в 1960 г. было выпущено 113600 единиц техники.

Производство колесный тракторов началось с 1957 года. Трактор ЛТЗ Т-30 успешно прошел все испытания и был запущен в серийное производство. В 1961 году была выпущен самый популярный трактор ЛТЗ Т-40, конструкция которого оказалась настолько удачной, что все последующие модификации были сконструированы на его основе.

Закрытие завода произошло в 2004 году, но производство было восстановлено в составе концерна «Липецкий трактор», который по сей день выпускает агрегаты, обладающие не только отличными характеристиками, но и соответствуют современным требованиям.

Модельный ряд ЛТЗ

Широкий ряд моделей, представленный Липецким заводом, состоит не только из современных тракторов, но и выпущенных в далеких 90-х. Надо отметить, что благодаря отличной ремонтопригодности и доступности запчастей, вторичный рынок может предложить покупателям широкий выбор техники в отличном состоянии.

Все модели тракторов перечислить сложно, потому как время существования завода, их было выпущено много. Но ниже перечислены наиболее удачные:

ЛТЗ 60 – Общий вес составляет 3,8 т, позволяя перевозить грузы, осуществлять обработку больших площадей и выполнять различные сельхоз работы. Мощность двигателя 60 л.с., расход топлива 9 л/ч, а максимальная скорость, которую может развивать трактор, составляет 30 км/ч. Благодаря ВОМ может работать погрузчиком, экскаватором и транспортировать грузы.

Читать еще:  Трактор беларус 1523 технические характеристики

Модификации ЛТЗ Т-50А и ЛТЗ Т-50Б были гусеничными и предназначались для работ в садах, виноградниках и теплицах.

ЛТЗ 55 – улучшенная модификация от ЛТЗ-50 имеет мотор с мощностью 50 л.с.и потребляет всего 2,5 л/ч дизельного топлива. Может использоваться как экскаватор, погрузчик, уборщик и т.д.

ЛТЗ 145 – общая масса колесного трактора 4,7 т. Это была стартовая модификация, которую впоследствии усовершенствовали для выполнения работ в узких областях.

УЛТЗ-150к – одна из самых востребованных колесных машин среди новинок, так как особенность конструкции позволяет при развороте совершать малый радиус. Вес трактора 5,6 т.

ЛТЗ 155 – поддерживает широкий ряд навесного оборудования, впрочем, как и все современные модели Липецкого завода. Эффективен в эксплуатации на больших площадях, так как имеет большой моторесурс и мощность двигателя 150 л.с. Трактор также является модернизированной новинкой, так как сочетает в себе ходоуменьшитель, наличие ВОМ, трехточечное сцепное устройство.

Основные технические характеристики

Благодаря удачной конструкции и возможности использовать различное навесное оборудование, трактора ЛТЗ могут использоваться в различных областях, таких как сельскохозяйственная, строительная или коммунальная. Гидравлическая система позволяет эффективно работать с:

  • Бороной;
  • Сеялкой;
  • Плугом;
  • Косилкой;
  • Тележкой;
  • Лопатой-отвалом и другими.

Но современные модели устанавливают гидроусилитель руля, что дает возможность легко управлять трактором на любой местности. Задние колеса при повороте повторяют маневр передних, что существенно сокращает радиус разворота. Средней скоростью, которую могут развивать тракторы является 30 км/ч. В зависимости от модификации и ее технических особенностей показатель может меняться. При этом торможение осуществляется всеми колесами одновременно.

Высокий дорожный просвет позволяет использовать трактор при обработке сельскохозяйственных культур, не ломая кустов. Вместительный топливный бак и низкий расход топлива повышают производительность при использовании трактора.

Широкая и вместительная кабина ЛТЗ с панорамными окнами позволяют водителю контролировать ситуацию вокруг. Сиденье регулируемое, поэтому рабочее место можно настраивать индивидуально. Современные агрегаты оснащены системой отопления, что добавляет комфорта при работе в зимнее время. Органы управления эргономично расположены в зоне доступа.

Высокая шумоизоляция и поглощение вибрации позволяют водителю работать с комфортом и меньше уставать в течении рабочего дня.

Особенности использования

Производитель настоятельно рекомендует ознакомиться с инструкцией, которая содержит детальное описание работы всех систем, прежде, чем приступить к эксплуатации трактора ЛТЗ. Отличные технические характеристики позволяют использовать трактор продолжительное время между проведениями обслуживаний. В качестве смазки для мотора применяют синтетическое или полусинтетическое масло. Обязательно должно быть указано на этикетке, что его применяют для дизельных моторов. При этом учитывается сезонность использования.

В качестве смазки для крупных узлов используется Литол-24.

Перед первым использованием проводится обкатка. Использование трактора в щадящем режиме позволяет всем деталям притереться и смазаться в достаточной степени. По времени обкатка занимает около 50 часов и в течении этого периода нельзя использовать трактор на полной мощности или с навесным оборудованием. По завершению обкатки масло в моторе и трансмиссии слить и заменить на новое.

Через каждый 70-100 часов работы желательно проводить профилактику трактора, очищая его от пыли, грязи и масляных подтеков. Перед установкой на длительный период, в течении которого машина не будет использоваться, проводится подготовка. Необходимо слить все масло и топливо, трактор помыть и высушить. После полного высыхания детали нужно протереть промасленной тряпкой.

Неисправности

Современные модели отличаются от прежних в большей степени экономичностью двигателя и улучшенными механизмами. Но на вторичном рынке встречаются большое количество техники, пригодной к эксплуатации по выгодной цене. К сожалению, запчастей тоже мало и найти необходимую бывает порой трудно. Это является основной проблемой для владельцев техники ЛТЗ. В своих отзывах владельцы советуют обратить внимание на гидравлическую систему и коробку передач.

К основным неисправностям можно отнести:

  1. Перегрев КПП, который возникает вследствие неотрегулированного зазора шестерни или малое количество смазывающей жидкости.
  2. Стартер может не работать из-за обрыва контактов или низкого заряда аккумуляторной батареи.
  3. Неэффективное торможение может быть из-за неотрегулированного хода педали или вследствие износа тормозных дисков или колодок.
  4. Нет возможности поднять навесное оборудование. В таком случае надо проверить уровень масла.

Видео обзор моделей ЛТЗ

Ниже представлен архивный видео обзор за 1988 г. трактора ЛТЗ 155

Видео обзор работы на ЛТЗ 155

Отзывы владельцев

Казимир:

Сложно на ферме обходиться без трактора, поэтому решил купить. Долго выбирал между новым китайцем и б/у гусеничным ЛТЗ, но последний победил, так как я посчитал, он будет более адаптированный под наши условия, да и ремонтировать свое отечественное легче. По цене оказалось даже дешевле. Проведя капитальный ремонт, я в результате получил рабочую лошадку.

Достоинства: ЛТЗ дешевый, надежный.

Официальный сайт Липецкий тракторного завода

За годы работы (с 1944 по 2004 гг.) Липецкий тракторный завод выпустил более полутора миллионов техники, которая и сейчас пользуется популярностью в сельском и коммунальном хозяйстве. Как и многие крупные советские производства, к началу 2000-х ЛТЗ обанкротился. Его приемником стало предприятие «Липецкий трактор», а в 2009 г. в отдельное формирование был выведен «Липецкий завод гусеничных тягачей» (оба включены в концерн «Тракторные заводы»), занимавшийся шасси для тяжелых военных машин. На сегодня большая часть цехов ушла под снос или в аварийном состоянии, меньшая – арендуется или занята вспомогательной металлообработкой. А поскольку неработающие помещения не охраняются, огромная территория завода и смотровая вышка представляют интерес разве что для любителей побродить по развалинам.

Модельный ряд техники

История Липецкого тракторного завода начинается с выпуска гусеничных тракторов, с 60-х годов выпускалась также колесная техника. Поэтому весь модельный ряд разделен на две ветви – гусеничные и колесные тракторы, среди которых встречаются как бензиновые, так и дизельные модификации.

Читать еще:  Минитрактор россель 244 отзывы покупателей

Гусеничные модели:

  1. КД-35, КДП-35 (первые устаревшие бензиновая и дизельная модели на 35 и 45 л. с.).
  2. Т-38, Т-40, Т-50 и модификации (гусеничная продукция, производимая на ЛТЗ с конца 50-х годов, модификации включают модели от садово-огородных «масштабов» до обработки полей и перевозки грузов).

Колесные модели:

  1. Т-30, Т-35, Т-35А (устаревшие первые модели ЛТЗ).
  2. Т-40 и его модификации (универсально-пропашная техника для работы на легких грунтах, также применяющаяся для транспортных, снегоуборочных работ, покоса).
  3. Т-40М и его модификации (задне- и полноприводные модели с мотором Д-144 в 50 л. с.; есть модели, предназначенные для работ на склонах, а также с коммунальным оборудованием).
  4. ЛТЗ-55, ЛТЗ-60 (-60А, -60АБ, -60АБ-10) (универсально-пропашная техника, охватывающая весь комплекс сельскохозяйственных работ, а также задействуется в строительстве, лесхозе, для благоустройства территорий).
  5. ЛТЗ-А ЛЕКС-1Е, ЛТЗ-А ЛЕКС-2Е (экскаваторы-бульдозеры и экскаваторы-погрузчики на базе ЛТЗ-60АБ-10).
  6. ЛТЗ-155 (современная универсально-пропашная дизельная техника для общих сельскохозяйственных работ; одна из последних разработок завода).
  7. ЛТЗ-95Б, -120Б (95- и, соответственно, 120-лошадные тракторы тягового класса 2.0).

Помимо тракторов, модельный ряд представлен коммунальными машинами:

  1. ПГТ-360 (фронтальный погрузчик на гидравлике, предназначенный для погрузки, очистки территории складских помещений; агрегирует со всеми модификациями ЛТЗ-60А, -60АБ).
  2. КМТ-1, КМТ-1-01 (коммунальные машины: первая оснащена щеткой и отвалом, вторая – щеткой и погрузчиком).
  3. САТ-400, САТ-400-01, САТ-400-02 (тракторы со сварочной установкой, оснащенные отвалом либо фронтальным погрузчиком, предназначены для сварки в полевых условиях).

Новых моделей не производится уже более 10 лет, однако имеющегося перечня достаточно, чтобы выбрать подходящую технику.

С поиском новых деталей проблем не будет, поскольку они производятся (продукцию можно посмотреть на сайте ЛТЗ).

Особенности технического обслуживания

Липецкие трактора считаются очень надежными и не требующими особенного ухода. При проведении стандартных мероприятий по техобслуживанию нужно учитывать:

  • поддержание должного уровня масла (в противном случае, навесное оборудование перестанет подниматься);
  • тракторы не привередливы к качеству смазочных материалов, но будут страдать от их нехватки;
  • периодическая проверка работы рулевой системы, поскольку может «люфтить» (предел – 250);
  • в первую очередь нужно обращать внимание на КПП, подтягивать зазор шестерни (владельцы часто жалуются на перегрев КПП);
  • многие детали у разных моделей взаимозаменяемы, что удобно в ремонте и техобслуживании;
  • подготовка к весенне-летнему (смазочные работы) и осенне-зимнему (ремонт, чистка) периодам.

Важно соблюдать периодичность обслуживания. Первое должно наступить не более, чем через 60 моточасов. Также перед каждым выездом следует проводить поверхностный осмотр, в том числе навески.

Официальный сайт

Официальный сайт ЛТЗ – www.ltz.ru (созданный с учетом перехода завода в предприятие «Липецкий трактор»). Существует и более старая версия сайта – www.oao-ltz.ru, на котором указан тот же юридический адрес предприятия. На «лтз.ру» можно посмотреть прайс-лист продукции (в основном, это запчасти на Т-40, ЛТЗ-50 и ЛТЗ-60, а не новая техника; также в список услуг входят токарные, сварочные, фрезеровочные и другие работы по металлу). Сайт принадлежит нее самому заводу, а дилеру «Липецкого трактора», которым с 2000 года является «Фирма «Авторитет»». Контактная информация и информация об условиях доставки продукции на сайте указана.

Представительства

Представительств или дилерских центров, которые занимались бы сбытом липецкой техники по стране нет. Единственный склад базируется в Липецке по адресу Трубный проезд, 6. Офис «Фирмы «Авторитет»» располагается также в Липецке и занимается оптовыми поставками (есть возможность бесплатной доставки до Москвы, а также за счет покупателя как автотранспортом, так и по ж/д). Офис ОАО «Липецкий трактор» находится по старому адресу заводоуправления в Липецке – ул. Краснозаводская, 1 – и занимается, преимущественно, розничной торговлей, не организовывает доставок. На импорт продукция не производится, в странах бывшего СНГ представительства также отсутствуют.

Выбор техники

Не смотря на то, что новой продукции ЛТЗ не производит (новый трактор приобрести практически невозможно), рынок спецтехники предоставляет огромный выбор тракторов б/у в хорошем состоянии по сносной цене в сравнении а аналогами (к примеру, Т-40 и модификации на «Авито» по цене в среднем 400-500 тыс. руб., но есть и более дешевые варианты). Выбор гусеничных тракторов ЛТЗ значительно меньше, чем колесных, поскольку новые модели перестали выпускать к 70-м годам. Покупая продукцию ЛТЗ, нужно быть готовым, что особого комфорта в ней нет. Особенно жалуются на брюзжащую и лишенную шумоизоляции кабину. Но как «рабочие лошадки» липецкие тракторы идеальны.

Тракторный завод в Липецке – настоящее олицетворение прошлого века. Как многие крупные производства он не вписался в устройство нынешней эпохи. Завод закрыт, поселок Тракторный, который создавался вокруг завода практически нежилой, а техника продолжает работать и пользоваться спросом. Что это – парадокс или знак качества, не подвластный времени?

Тракторы ЛТЗ : Технические характеристики

Трактор – необходимая и важная техника для обработки полей. От высокого качества сборки и функциональных возможностей зависит удобство использования, а значит эффективность проделанной работы, что повлияет на урожайность. Корифеем производства тракторов стал Липецкий тракторный завод, продукция которого сейчас активно используется современными фермерами. С 1945 до 2004 года он стабильно выпускал несколько моделей, в том числе трактор ЛТЗ, а после банкротства стал составной частью концерна «Тракторные заводы», в составе которого и сейчас производит продукцию с привозных деталей.

Модели тракторов

Липецкий тракторный завод начал выпуск гусеничных машин с производства моделей КД-35 и КДП-35, а позже были выпущены колесные шасси СШ-30 и СШ-30А, что предназначались для работы в полях. Параллельно были разработаны машины ЛТЗ-30 и 35 с разными видами приводов (в первом варианте – задний мост, а во втором – полноприводный).

Интересно! Самой популярной продукцией до конца 90-х гг. были тракторы ЛТЗ-40, ЛТЗ-50, 55 и 60. Последующие модели выпускались заводом после процедуры банкротства предприятия (модели универсального типа 60аб, 95аб и 155), как и другие виды оборудования, что можно использовать на технике. Целесообразно остановиться на популярных моделях и их технических особенностях эксплуатации.

Трактор ЛТЗ-55 – технические характеристики

Приемником популярной модели 40 М стал трактор ЛТЗ-55. Он относится к тяговому классу до 1 тонны, его конструкция оставалась неизменной по 2004 год включительно. В машине используется мотор д-144, что работает на дизельном топливе, с возможностью реверса всех передач и автоматически регулируемым включением и выключениям переднего ведущего моста, но конструктивное решение очень похоже на предыдущую модель трактора. Можно модернизировать с помощью установки скоростной коробки передач с наличием ходоуменьшителя, поставить стояночный или ленточно-дисковой тормоз, а также облегчить управление с помощью установки его разновидностей.

Читать еще:  Минитрактор беларус мтз 132н отзывы

Главной целью разработки и внедрения техники стало выполнение всего спектра сельскохозяйственных работ, в том числе вспашки полей, огородов и перевозки грузов, чему способствует максимальная скорость до 30 км и наличие системы электростартера.

Встречаются 5 основных технических модификаций трактора:

  1. ЛТЗ-55 – с базовой комплектацией и приводом только на задний мост;
  2. ЛТЗ-55а – кроме базового набора, трактор оснащен полным приводом;
  3. ЛТЗ-55АЛ – стандартно оснащенная техника, ориентированная на работу с небольшим давлением на грунт;
  4. ЛТЗ-55АН – модель, адаптированная для эксплуатации на поверхности под углом до 16 градусов;
  5. ЛТЗ-55Н – подходит для использования в работе на поверхностях с наклоном до 16 градусов.

Кроме того, выпускались тракторы без кабины (кабриолетный тип), но они производились преимущественно для экспорта. Также отдельно можно было заказать гидроусилитель руля, что значительно облегчал управление техникой.

Трактор ЛТЗ-60 – технические характеристики

Модификация модели трактор ЛТЗ-60 значительно усовершенствована в сравнении с предыдущей. Тягловой класс был увеличен с 1 до 1,4 тонн с помощью установки балластных грузов. Также усовершенствованиям был подвергнут дизельный мотор д-144, что с 50 стал 60-сильным. Улучшенный впрыск топлива и усиление оборотов двигателя с защитой от перегрева позитивно повлияли на возможности техники. Кроме того, изменилась комплектация трактора, минимальная скорость стала от 3,4 км. Также была усовершенствована муфта сцепления, использованы износоустойчивые материалы, которые увеличили строк работы узла в 2 раза.

Эта техника, как и ее предшественница, имеет ряд разновидностей:

  • ЛТЗ-60а – машина с приводом на передний мост через раздаточный редуктор внизу картера сцепления;
  • ЛТЗ-60аб – применена отделка из стеклопластика, увеличена в несколько раз кабина, что улучшило обзор рабочего места, установлен гидрообъемный тип усилителя руля, а также есть возможность установить другой двигатель с усовершенствованной системой охлаждения (д-248), есть еще варианты, например, ЛТЗ -60аб-10;
  • ЛТЗ-60ав – заменен мотор и усовершенствовано сцепление (производитель ЮМЗ), но трактор выпускали ограниченной серией (в 1994–1995 гг.);
  • ЛТЗ-60ан – в этой популярной модели уменьшены колеса и дорожный просвет, что позволяет работать на наклонах до 20 градусов с использованием 3 передач.

Кроме того, машины, в том числе трактор ЛТЗ-60ав, имеют металлическую закрытую кабину, систему отопления, вентилирования. Герметизированные стыки панелей и покрытие изоляционным материалом обеспечивает уменьшение вибрации и шума, плюсом также стала возможность регуляции сидения в соответствии с весом, ростом рабочего. Так же можете прочитать про Трактор Т-28 – Технические характеристики.

Трактор ЛТЗ-155

Основой данной модели трактора является интегральная схема, в которой скомбинированы различные составляющие.

Интересно! Следует отметить, что он, как и трактор ЛТЗ-50 и другие, был снят из производства в 2000-х.

Модель разделяется на три основных части: энергетический модуль, управляющие части и технологическое наполнение. Первый модуль включает силовую установку, трансмиссию (без заднего моста), гидравлику переднего привода и контроль навесного оборудования. Управляемая часть – это кабина, что выполняет контролирующие функции и возможность разворота на 180 градусов. Технологическая составляющая контролирует только задний мост и заднюю навеску.

Управление осуществляется легко гидравлически усиленным рулем, всеми колесами можно удобно управлять и поворачивать их во все стороны. Диаметр колес одинаковый, что позволяет делать развороты аккуратнее. Машина укомплектована дизельным двигателем смд-25, но позже он был заменен на более мощный д-442. Механическая коробка передач и 4 приводных вала, используемых для внешнего оборудования, выведены вперед, назад и в бок, обеспечивают 2 частоты вращения каждого из них.

Плюсы и минусы

Модельный ряд тракторов ЛТЗ отличается радом качеств, что отмечают владельцы машин. Положительными качествами продукции являются приемлемый расход дизельного топлива, легкость в обслуживании техники, ремонте, возможности полной замены неработающих частей без потери работоспособности. Также необходимо отметить минимальное деструктивное воздействие на верхний слой грунта, возможность работы с различными типами навесного оборудования, которые можно заменить в зависимости от поставленных для решения задач (например, поставить плуг).

Характеристика владельцев не ограничивается только положительными качествами техники. Среди негативных черт выделяют проблемы в конструкции сцепления, что не были разрешены ни в одной из моделей. Из-за этого работа с полной загрузкой трактора усложнена. Также есть проблемы с проходимостью машины в условиях дождя (во время и после), базовые модели не рассчитаны на работу в местностях со сложным рельефом. Еще одной проблемой стали запасные части, что после банкротства предприятия стало сложно достать.

Совет! Учтите все положительные и отрицательные стороны перед покупкой техники. Удачного пользования и высоких урожаев!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию