Трактор мтз 152 отзывы владельцев
Минитрактор МТЗ-152Н и отзывы о нём
В этом 2015году, в продаже появился мини трактор МТЗ – 152Н. Этот экземпляр долго разрабатывался и вот, наконец его можно купить. Желающих мало, так как цена кусается. Однако появились первые владельцы этого минитрактора и если мы говорили о нём с позиции теории, то сейчас можно услышать очевидцев и владельцев.
Скажем прямо, что не все относиться к мини трактору положительно, ведь он ещё не завоевал своей работой похвалы, так как времени прошло мало. Не будем останавливаться на времени выхода его в продажу, это длинная история http://www.zagorodom.by/texnika-v-bytu-3001.html.
Приведём только некоторые технические характеристики:
Двигатель Honda GX 390. Бензиновый, 4-х тактный, объём 389 см. куб, развивает мощность 13 л.с.
Количество скоростей 4 передние, 3 задниеРеверс (задний ход)
Запуск осуществляется Электра стартером или вручную.
Иметься вал отбора мощности
Максимальная скорость передний ход, км/ч 18,46
Максимальная скорость задний ход, км/ч 13,47
Габаритные размеры, мм 2300x980x1970(по дуге)
Вес, кг 530
Номинальное тяговое усилие, кН (кгс) 0,2
Агротехнический просвет, мм 300
Колея передних колес, мм 73
0Колея задних колес, мм 950
Стоимость в Белоруссии – 83 000 000 белорусских рублей.
Скажем прямо таких мини тракторов выпущено и куплено немного. Поэтому приводим отзыв одного из владельцев, взятый из форума мастер ру:
О FSerg г. Москва
«Я таки рискнул и взял. И, кажется, понимаю это «пока брал-бы 132» — инженерам явно стыдно. Впечатление, что продали трактор за номером 3 (1 разломать проверить качество литья, второй проверить что не ошиблись и его в принципе можно собрать, а 3-й попробовать завести) Вызывает гнев: 1. Тросики, в качестве поддержки обмотанные вокруг тяги сцепления и лежащие на рулевых тягах — за это надо обрубать руки. 2. Проводка тоже лишнего крепления не имеет, какая-то неподключенная клемма болтается на тягах к КПП. 3. Включение передач — это трагедия. Нормально переключать можно только 1-2, не дай бог сбиться с этой вертикали, умучаешься искать. При этом можно по диагонали перевести рычаг куда-то в область 3-ей или 4-ой — но это будет всё еще первая. В районе 3-4 рычаг кпп пересекается с рычагом дросселя. При этом пожалели материала на нижнюю крышку коробочки с рычагом — грязь добро пожаловать. 4. Использовать корпус движка в качестве крепежа для переднего уха-«бампера» — тоже инженерный позор. Теперь просто недостатки Да в принципе почти всё описали. Подключение полного не так, как на этикетке. Тяга и рычаг подключения практически в нижней мертвой точке. Вероятно результат доводки «а вроде и так сойдет». Документация — не везде ей можно верить. Так трактор с завода пришел с колеёй 80, при этом в доках указывалось, что при такой установке колес она 70. Электросхему с моим зрением не расшифровать, хоть я и не слепой. Основу Инженер разработал и отдал на тестирование, а там южане-сборщики налепили остальное и отправили в продажу? Из плюсов — он таки подходит под картошку, и если не смотреть на инструкцию а перебрать колеса получим колею 70см по задним и 74 по передним. Основная часть конструкции выглядит очень достойно, металла не жалели. Рулевое, похоже, просто взяли с 320-го. Крутить тяжело, но жить должно вечно. Вопрос: Почему в агрегатах моторное масло, а не трансмиссионка? Опробовал окучник от 132-го. При выставлении рамы в горизонт берет см 5, регулировочные колеса до земли не достают. Пришлось плуги срезать и переварить см на 10 ниже. Отсюда вопрос: Можно ли брать копалку от 132-го, или она тоже в воздухе повиснет? Рад, что ребята не сдаются, а пытаются что-то делать. Но помните — китайцы не дремлют!»
Не совсем дружелюбно отнёсся и другой испытатель трактора МТЗ – 152Н, владелец Гомельского мини трактора АМЖК-8
«Я на таком сегодня тоже покатался — впечатлений масса. Плюсы — передний постоянный и подключаемый задний привод. Т.е. полный — пахать наверное, будет офигительно. Заднее навесное легко регулируется (сужу по-своему АМЖК-8). Мощный мотор — на третей рванул с буксом. Красивый и куча фар) И масло ни откуда не течет (правда не знаю, кпп была заправлена или нет?) Негатив, а его то дофига) (фото из интернетов — но смотрел 1в1 такой же) 1) Ценник. И все этим сказано — правда обрадовали каким-то кредитом под 5% на 7 лет. 2) Передний фаркоп тупо прикручен к алюм. картеру хонды. Да он руками гнется. Какой там нафиг фаркоп? Явно приколхожено, чтобы создавать видимость. 3) Гидравлика — нету принудительного опускания вниз — соотв. нельзя надавить на плуг, чтоб он шустро влез в землю, без всяких недопашек. ДА и цилиндрик детский стоит, причем хром. шток, тупо покрашен черной краской с завода. Это нецензурно) 4) Цирк начинается с вешалки — сел, мне грят прокатись — а я смотрю и не могу понять, как передачи в этом тракторе переключать. Рычаг тугой и вообще не информативный. Наклейка со схемой наклеена сбоку панели, причем опять же — боком. Прочем шустро обьяснили как) Давай заводить — а фиг, надо поставить рычаг реверс редуктора в нейтраль — без этого не работает стартер (стоит концевик на кпп — нафига такой геморрой!). Я этого не знал — повернул ключ вправо, а нифига))) Более того — повернулся и замок в гнезде. Цензура?! Далее обьяснили почему — стартер крутит, а нифига — подсос! Вытянул — оный вылез из направляющей трубки)))) Вывалился. Нормально — завел и сразу его туда затолкнул. Дальше старт с буксом и заглох. Сцепление тумблерное. Руль — тяжеленный. Впрочем это проблемы новья — рулевые тяги с наконечниками конские, рулевой редуктор червячный — здоровенный) Все требует регулировкисмазкиприработки. Ну и трансмиссия довольно таки мощно шумела. И это без включенного задка. 4) Капот стеклопластик, крыльябрызговики пластик и все этим сказано. 5) Простецкий руль — в РЭ с регулировкой высоты. 6) Сидушка от 132-го Причем смотрите как оно стоит: Вид конечно атас) 7) тахосчетчик не ЖКИ, а на св.диодных семигементниках — в ясный день нужно закрывать рукой, чтобы хоть что-то там увидеть. 8)Тросики под какими-то кривыми углами соединяются с педалями и прочими органами управления) Ну и проложены как попало. 9) ЗИП — молоток, и пара ключей. Не хватает зубила и проволоки)))) 10) Мотор вообще никак не защищен — я на своем АМЖК, об углыстолбы поотбивал поворотники 11) Педали какие-то штампованные.»Хочется добавить от себя, так как я тоже видел этот мини трактор, по виду он вызывает хороший оптимизм, большие колёса придают мини трактору солидность и даже подчёркивают мощность. Возникал вопрос на счёт колеи, так как по технической характеристике, как мы видим, передние 730мм, а задние 950. В отзыве пользователь пишет, чего можно добиться: «Из плюсов — он таки подходит под картошку, и если не смотреть на инструкцию а перебрать колеса получим колею 70см по задним и 73см по передним».
Включение передач у всех новых тракторов производиться тяжело, плюс нет синхронизаторов в коробке передач, так что это не проблема, со временем всё разработаеться. Вопрос: «Почему в агрегатах моторное масло, а не трансмиссионка?» — прямо скажем дилетантский, так как на него можно найти ответ на любом форуме, просто в тракторах особо малого класса это не имеет разницы и везде может заливаться одинаковое масло, причём после обкатки наливайте такое, какое хотите.
Из отзыва радует мощное рулевое управление, так как в китайских тракторах это проблема и его меняют на москвичёвское, жигулёвское, уазовское и так далее. Поэтому это плюс. На новый 152 трактор нет пока навесного оборудования, а приобретённое от 132, конечно не совсем подходит, так как 132 трактор ниже из за размера колёс. В общем всё более менее нормально и не нужно паники.
Автор РВТ
Достоинства и недостатки минитрактора МТЗ-152 Беларус
Минитрактор МТЗ 152 выпускается компанией «Сморгонский агрегатный завод», которая входит в производственный холдинг МТЗ (Минский тракторный завод).
ОАО «САЗ» основано в 1982 году, расположено в г. Сморгонь, Гродненской обл. республики Беларусь. Общество специализируется на производстве техники для коммунального и сельского хозяйства:
- мотоблок (Беларус 09Н);
- минитрактор Беларус 152, Беларус 132Н);
- садовый трактор (Беларус 921);
- коммунальная спецтехника на базе МТЗ;
- коммунальные, агротехнические принадлежности (плуги, культиваторы, фрезы, бороны, грабли, снегоочистители);
- грузовые прицепы для мотоблоков, легковых автомобилей;
- спецтехника (шахтная машина Беларус МТ353М2);
- мотокультиватор 06МКР;
- комплектующие детали для МТЗ 622.
Назначение минитрактора Беларус 152
МТЗ 152 производится с 2015 года, предназначен для сельхозработ на земельных участках малой площади, в фермерских хозяйствах, теплицах, садах, виноградниках, на фермах, а также для выполнения операций в условиях промышленных предприятий, в коммунальном хозяйстве:
- покос травы, растительных культур на полях, в парках, скверах и других участках;
- обработка междурядий при выращивании овощных, бахчевых культур, других растений;
- пахотные, посевные, уборочные операции;
- перевозка на небольшие расстояния сельхозпродукции, партий грузов;
- развозка кормов на животноводческих комплексах, фермах.
Конструкция трансмиссии, прицепного механизма, устройство и производительность используемого гидравлического оборудования Беларусь 152 позволяет комплектовать прицепными устройствами и навесным оборудованием для повышения количества выполняемых работ.
Адаптируемые по техническим характеристикам и конструкционным особенностям, считается дополнительное оборудование к мини-трактору, выпущенное на Сморгонском агрегатном заводе.
К дополнительным устройствам относятся: модификации культиваторов, плуги, сеялки, бороны, фрезы, окучники, бульдозерное оборудование, коммунальные щетки, картофелекопалки, малогабаритные прицепы.
Технические параметры МТЗ 152
Выполнять разнообразные работы трактору Беларус 152 помогают следующие технические характеристики и эксплуатационные показатели:
- Тяговый класс – 2.
- Модель двигателя – GX390.
- Производитель – HONDA.
- Количество цилиндров – 1 (с углом наклона 25 градусов).
- Рабочий объем – 0,39 л.
- Тип – бензиновый, с воздушным охлаждением.
- Мощность – 13 л. с.
- Расход топлива – 325 г/(кВт/ч).
- Количество передач:
- Вперед – 4.
- Назад – 3.
- Габаритные размеры:
- Длина – 2,30 м.
- Ширина – 0,98 м.
- Высота (по дуге безопасности) – 1,97 м.
- Высота (по рулевой колонке) – 1,35 м.
- База – 1,13 м.
- Общие:
- Привод – 4х4.
- Дорожный просвет – 0,28 м.
- Глубина возможного преодолеваемого брода – 0,25 м.
- Масса – 0,62 т.
- Радиус поворота – 2,5 м.
- Грузоподъемность – 0,30 т.
- Скорость движения:
- Наименьшая переднего хода – 2,95 км/ч.
- Наименьшая заднего хода – 4,20 км/ч.
- Наибольшая транспортная – 18,50 км/ч.
- Наибольшая заднего хода – 13,50 км/ч.
- Типоразмер установленных передних и задних шин – 210/75R13.
Достоинства и недостатки Беларус 152
К конструкционным особенностям трактора, по сравнению с предшественником, причисляют: наличие переднего ведущего моста, новый дизайн, способность отключения заднего моста, применение увеличенного дорожного просвета. Владельцы МТЗ 152 в отзывах описывают следующие достоинства:
- наличие полного привода;
- управление, особенно при переключении передач;
- мощный (для этого класса) двигатель с высоким моторесурсом, что повышает эффективность использования;
- право блокировки заднего дифференциала;
- запуск двигателя с помощью электростартера от штатного аккумулятора;
- существование двух скоростей у вала отбора мощности, а также удачная и надежная конструкция гидронавесного устройства позволяет использовать большое количество механизмов и агрегатов;
- установка агрегатов повышает сезонность эксплуатации, что уменьшает период окупаемости;
- применение шарнирно-сочлененной рамы улучшает маневренность;
- вариант транспортировки к месту работы в легковом прицепе;
- высокоэффективная работа тормозов.
Владельцы отмечают и недостатки присущие модели. К главным недоработкам относится необходимость частой регулировки сцепления и рулевого управления.
На некоторых экземплярах возможно проявления некачественной сборки, установки некачественных резинотехнических комплектующих в гидравлической системе.
Учитывая, что трактор производится непродолжительное время, существуют трудности по приобретению запчастей.
Также относят отсутствие модификации с отечественным дизельным двигателем. Наличие такого силового агрегата позволило бы снизить стоимость и использовать дешевый вид топлива.
Покупка и стоимость многофункционального помощника
Мини-трактор МТЗ 152 стоимостью ниже, чем у зарубежных аналогов, не уступая при этом по техническим параметрам, функциональности и надежности.
В начальной комплектации стоимость нового трактора МТЗ 152 на рынке начинается от 300 тыс. рублей.
Приобретать лучше у официальных дилеров ОАО «МТЗ» потому что это позволит получить официальную гарантию, приобретать на льготных условиях дополнительное спецоборудование, получить право покупки в кредит, а также гарантирует покупку необходимых запчастей в короткие сроки.
Существуют предложения мини-тракторов и на вторичном рынке. Цена б/у начинается от 125 тыс. рублей, корректируется от технического состояния, наличие предлагаемого в комплекте дополнительного оборудования.
На рынке подержанной сельхозтехники встречается дешевый аналог, трактор Т-70. Данный мини-трактор выпускался на Кишиневском тракторостроительном заводе до 2008 года.
В конструкции Т-70 имеется большое количество деталей, узлов и механизмов изготовления Минского тракторного завода.
Минитрактор МТЗ 152
Трактор мтз 152 представляет собой малогабаритную машину на колёсном ходу, которая предназначена для проведения работ в сельскохозяйственной отрасли, промышленном производстве и коммунальном обслуживании. Данный вид техники обладает формулой 4х4 и принадлежит к тяговому классу 0,2. «МТЗ 152» пришёл на смену трактору «Беларус 132 Н». Новая конструкция позволила уменьшить радиус поворота машины и улучшить комфорт машиниста, оснастив его рабочее место усовершенствованным креслом.
Назначение
Трактор белорусского производителя используется для проведения следующих видов работ:
- посева сельскохозяйственных культур;
- пахотных мероприятий;
- рыхления почвенных грунтов;
- кошения трав;
- сбора урожая;
- перемещения небольших грузов;
- уборки территорий от мусора и снега.
Владелец фермерского хозяйства или собственник частного предприятия, желающий получить наилучший результата, должен чётко определить для себя следующие моменты: где он будет использовать машину и какого рода задачи он сможет эффективно решать при помощи данного агрегата.
Технические характеристики машины
Нынешняя серия малогабаритных тракторов «Беларус» представлена моделью мтз 152н. Она имеет следующие характеристики:
- масса машины — 0,65 т;
- клиренс — 0,28 м;
- радиус поворота — 2,5 м;
- скорость движения — 18,5 км/ч;
- количество передач: 4 — для движения вперёд, 3 — для заднего хода;
- габариты техники: длина — 2,30 м, ширина — 0,98 м и высота — 1,35 м.
Характеристики двигателя
На тракторе смонтирован японский одноцилиндровый мотор Honda GX390 с объёмом 389 см3, работающий на бензине. Его мощность составляет 13 л.с, а расход горючего достигает 326 г/квт.ч. Частота вращения коленчатого вала имеет довольно высокое значение — 3500 об/мин. Максимальное значение крутящего момента достигает 24 Нм. Двигатель имеет аварийный модуль защиты. Запуск установки осуществляется посредством электрического стартера.
Кабина
Что касается кабины, то конструкция машины не предусматривает её установку. Однако, есть возможность исправить этот недостаток. Для этого потребуется отдельно заказать или приобрести уже готовый защитный козырёк. Данное приспособление позволит надёжно укрыть механизатора от лучей палящего солнца и избавит его от попадания дождя внутрь агрегата.
Устройство
Конструкция трактора включает два основных сегмента: передний и задний мост, которые соединены между собой шарнирным устройством. Ходовая часть даёт возможность изменять размеры колеи от 0,6 до 0,84 м. На корпус машины смонтированы такие элементы, как двигатель внутреннего сгорания, коробка передач, топливный бак, кресло машиниста, дуга безопасности и пороги. Трактор оснащается сцепным приспособлением, навесным механизмом и валом отбора мощности, который способен работать со скоростью 1178 об/мин.
Преимущества и недостатки
Трактор Беларус 152 обладает рядом неоспоримых достоинств:
- приличной мощностью;
- малым весом;
- хорошей маневренностью;
- высоким уровнем проходимости
- большим количеством агрегируемого оборудования;
- экономным расходом горючего;
- доступной ценой.
К минусам машины можно отнести такие факторы, как некорректная работа датчиков, проблемы с электрическими компонентами и недостаточно комфортное место для водителя.
Пользователь, который сумеет грамотно подобрать направление деятельности данного агрегата, может рассчитывать на высокую эффективность работ и значительный экономический эффект от его применения. Особенно это актуально для нынешнего времени, так как более мощные виды техники требуют существенного количества горюче-смазочных ресурсов и приличных финансовых вложений на техническое обслуживание агрегатов.
Отзывы
Что касается оценочных суждений о технических характеристиках трактора мтз 152 отзывы владельцев данной машины подкреплены следующими комментариями:
- Агрегат лёгок в управлении и прост в обслуживании. Если требуются необходимые запчасти, достаточно обратиться в сервисный центр «МТЗ» и все комплектующие будут доставлены в течение дня.
- Белорусский мини-трактор является идеальным вариантом для небольшого фермерского хозяйства. Наряду с неплохой мощностью двигателя, он обладает небольшим расходом топлива и неприхотлив в обслуживании.
Чем может комплектоваться
В базовом варианте комплектация машины дополнительными узлами не предусмотрена. Однако существует возможность отдельно заказать необходимые виды оборудования. К ним относятся:
- прицепное устройство;
- бульдозерный отвал;
- уборочная щётка;
- механизмы для высаживания и выкапывания картофеля;
- культиватор;
- фреза;
- вилы;
- косилка;
- плуг.
Стоимость нового и б/у
Стоимость трактора беларус 152 в среднем составляет около 300 тысяч рублей. Для тех, кто не может позволить себе такие расходы можно приобрести агрегат, который побывал в употреблении некоторое время. Сегодня цена на такую машину находится в диапазоне от 150 до 200 тысяч рублей.
Аналоги
Трактора, близкие по своим техническим характеристикам с «МТЗ 152» представлены следующими моделями: «МТЗ 132 Н», «Булат 120» и Xingtai-120. Основные показатели этих машин:
Модель Масса, т Ёмкость бака, л Мощность двигателя, л.с Транспортная скорость, км/ч Минимальный клиренс, м
МТЗ 132 Н 0,53 6,1 13,0 18,5 0,30
Булат 120 0,69 6,0 12,0 22,8 0,20
Xingtai-120 0,65 5,8 11,1 25,5 0,27
В современном хозяйстве, будь это фермерское или коммунальное, всегда востребованы мощные и компактные агрегаты, способные осуществлять работы на небольших участках сельскохозяйственных угодий или городских территориях, ограниченных плотной застройкой.
Выбирая минитрактор мтз 152 для хозяйственных нужд, каждый потребитель получает в своё распоряжение высококлассную машину с внушительным уровнем надёжности и экономичности.
На видео мтз 152 представлен на обзор широкому кругу пользователей.
Минитрактор МТЗ-152 — незаменимый помощник в небольшом хозяйстве
В сельском хозяйстве трудно обойтись без удобных, небольших машин, которые способны выполнять работы на маленьких участках, садах, огородах. Именно поэтому все чаще появляться минитракторы для выполнения работ в маленьких помещениях, участках или теплицах. Это куда выгоднее, чем привлечение больших неповоротливых машин с огромными мощностями.
Малогабаритный минитрактор МТЗ-152 изготовителем, которого является РУП «Сморгонский агрегатный завод» служит для использования в качестве помощника в сельскохозяйственных сфере, благодаря большому выбору навесного и прицепного промышленного оборудования.
Минитрактор обладает полноприводной системой тягового класса 0,2. Он оборудован специальной дугой, которая, во время эксплуатации, защитить владельца от опрокидывания трактора. Усовершенствованная система тормозов и диаметр колес не даст застрять трактору, при этом повысив его проходимость в весенне-осенний период работ. Трактор компактный и малогабаритный, что позволят эксплуатировать его в качестве подсобного рабочего, где нужно вскопать землю или наоборот что-то выкопать.
Фото: трактор МТЗ-152
Технические характеристики
Благодаря своему тяговому классу минитрактор оставляет за собой возможность посоперничать со своими импортными аналогами ведущих разработчиков сельхозмашин.
Модель | Беларус-152 |
---|---|
Двигатель | GX390 HONDA |
Тип | Бензиновый |
Мощность, кВт/л.с. | 9,6 кВт (13 л.с.) |
Расход топлива, г/квт.ч | 326 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 280 |
Масса, кг | 650 |
Двигатель
Беларус-152 оборудован бензиновым одноцилиндровым двигателем мощностью в 13 лошадиных сил — Honda GX390. Он оснащен электростартером — это во много раз упрощает его запуск. Работа двигателя без перебоев и равномерность структуры потока горючей смеси обусловлена надежной работой карбюраторной системы. Рабочий объем двигателя составляет 389 см кубических. Удельный расход топлива равен 326 г/кВт*ч.
Передним ходом скорость достигает от 3 до 18,5 км/ч. Задним — от 4 до 13,5 км/ч.
Ходовая часть минитрактора
Что касается ходовой части транспортного средства, то она состоит из ведущих передних и задних колес. Передние колеса отвечают за направление движения машины. Запуск заднего моста осуществляется принудительно. Всего 4 передние скорости и 3 задние.
МТЗ-152 оборудован кузовной конструкцией. Строение минтрактора состоит из 3 основных элементов — задний и передний мост, соединенный с помощью шарнирного механизма. На основание трактора закрепляются кресло оператора, дуга безопасности, задние крылья и место для ног.
Максимальный вес буксируемого оборудования составляет 300 кг.
Гидравлическая система
Раздельноагрегатная гидросистема минитрактора включает в себя шестерёнчатый насос НШ6-3-Л, гидрораспределитель и гидроцилиндр управления навесной машиной. В наше время широко используется гидросистема раздельногоагрегатного типа. Также, по желанию, можно установить передний навесной «девайс».
Габариты
Длина трактора с навесным строением 2450 мм. Компактные габариты минитрактора позволяют пользоваться им, как на даче, огороде, так и при уборке больших территорий. Вес данного минитрактора составляет 650 кг. Шины, как передние, так и задние обладают следующими параметрами — 210/75R13.
Срок использования — 6 лет.
Аналоги
Компактный минитрактор МТЗ-152 очень популярен на рынке по параметру цена-качества и по праву может посоревноваться по этому показателю с отечественными и иностранными аналогами.
В роли аналогов минитрактора выступают МТЗ-132H и трактор китайского производителя Xingtai-120.
Основные различия компактного минитрактора Беларус-152 от собрата Беларус 132H:
- Усовершенствованные внешние характеристики
- Уменьшенный радиус поворота, что, безусловно, актуально в ограниченном пространстве
- Оснащенное рессорами сиденье водителя
Видео: Беларус-152 в работе
Стоимость минитрактора зависит от комплектации и навесного «девайса». Средняя же цена за машину составляет 5000$. Приобрести б/у минитрактор можно гораздо дешевле. Средняя цена варьируется от 2500 до 3500$.
Отзывы владельцев
Одним из основных преимуществ является то, что он прекрасно подходит для картошки.
Основа конструкции выглядит очень надежно. Сразу видно, что не пожалели металла.
Руль, кажется, взяли и просто скопировали с 320-го. Крутить тяжеловато, но прослужит точно долго.
Резина в комплекте сельхоз, R12, клиренс нормальный, картошку окучивал высокую, не ломал.
Сергей
Компактный минитрактор Беларус 152 очень удобно транспортировать. Например, массивный, неповоротливый трактор можно перемещать несколькими способами: на нем или с помощью специальной машины. Первым способом можно пользоваться, если транспортировать его на дистанцию не больше 20 км, ведь машина является помощником в сельском хозяйстве, а не средством передвижения, да и долгие заезды не скажутся на нем лучшим образом. Также стоимость транспортировки недешевая. А вот с минитрактором подобных казусов можно избежать, ведь он прекрасно умещается на обычном прицепе, довез его до места работы, сгрузил и начинай работать.
Дима
Большую часть свое жизни я провожу в огороде, он у меня немаленький. И, конечно, мне приходилось пользоваться услугами трактора, но сразу скажу – это дело затратное. В один момент загорелся желанием приобрести мини версию трактора. Цены разные: есть, как дорогие, так и не очень. Остановил свой взор на Беларус-152. Цена за такой трактор довольно приемлемая. Он для меня стал незаменимым помощником, как при пахоте, так и при обработке культур. Также может перевозить грузы. На сегодняшний день существует множество аналогов, но этот минитрактор выгоднее, как по цене, так и по качеству. Да и запчасти на эту машину недорогие и в постоянном доступе.
Петр