210 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор мтз 320 4 отзывы владельцев покупателей

Отзывы о Belarus 320 (МТЗ)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Belarus 320 (МТЗ), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

С 2011 года владею трактором МТЗ-320.4. Покупал напрямую с завода в Бобруйске. Из оборудования есть: плуг, двухрядная картофелесажалка, трехкорпусный окучник и картофелекопатель.

Двухкорпусный плуг совсем не чувствуется, даже если загнать его в землю по самую раму. Но больше всего нравится сажалка. Колея здесь 1250-1300 мм. Междурядье выставил на 625 мм. В итоге трактор идет ровно по борозде.

Эргономика, конечно, далеко не идеальная. Но со многим можно смириться. Единственное, к чему я никак не привыкну, так это к блокировке дифференциала – для того чтобы ее включить, нужно иметь очень длинные руки. Да и понять, включилась она или нет, порой сложно.

К коробке передач особых претензий нет, а вот к рычагам – есть. Они сделаны из трубочек с тонкими стенками. Уже через год после покупки отвалилась одна, а месяц назад – вторая. Теперь стоят более прочные рычаги из прутьев толщиной 12 мм.

Печка, как для дизеля, греет весьма неплохо. Даже в -20 в кабине довольно тепло. Надевать шапку и рукавицы не нужно.

Многие жалуются на то, что у этого трактора якобы плохой аккумулятор. Не знаю, лично у меня с ним нет никаких проблем (надеюсь, и не будет). Ну а с тем, что он медленно разворачивается, спорить не стану. Но тоже не страшно – привыкнуть можно.

Беларус-320 – вполне неплохой трактор. Купил почти два года назад. В принципе, может справиться с любой работой, причем по функциональности/универсальности он мало чем уступает тому же МТЗ-82.

Размеры, конечно, более компактные, так как передняя ось здесь находится под мотором. Работая с фронталом, порой приходится навешивать противовесы. Впрочем, у такой компоновки есть и плюсы – например, небольшой радиус разворота.

Передний мост подключается автоматически. Прицеп, загруженный картошкой, тянет нормально. Но во всем нужно знать меру – бортовые могут не выдержать перегруза.

Зимой езжу, но нечасто. В небольшие морозы мотор заводится нормально – проблемы начинаются, когда за окном -25 градусов и больше. Печка же греет так, как надо. По крайней мере, не мерзну.

К гидравлике у меня нет претензий. Слышал, что может капризничать распределитель. Видимо, это «зависает» клапан. Чтобы не было таких проблем, не нужно тягать чужое навесное и прицепное, где подключается гидравлика. Вот и все.

Передачи переключаются четко, но иногда издают своеобразный «рык». Меня это не пугает. Рычаги установлены далековато, из-за чего при переключении приходится слегка нагибаться. Со временем привык – сейчас даже не замечаю этого.

Трактор функциональный, не поспорю.

Но исполнение полное говно. Постоянно летят шланги. Полетел электромагнитный клапан. Позавчера поломался ВОМ.

Любое прицепное приходится подгонять с помощью “зубила, кувалды и такой то матери”.

Сегодня 18 июня, а трактор купил, новый у дилера, в сентябре. Ну почему у нас, у славян, так много брака!?

VJSamPL › Блог › Беларус 321… «Тыр-Тырыч»

Купил весной 2012 года с завода в Бобруйске минитрактор Беларус 321 («Тыр-Тырыч»). В принципе пока трактором доволен, но пару историй о нем и об его обвесах уже порядком поднакопилось. Поскольку на самом сайте нельзя добавлять в свой парк ничего кроме машин, трактору судьба быть только в блоге.

Основная мысль блога — нет сервиса в Беларуси!

Беларус-321
Колесная формула 4х4
Двигатель — дизель Lambordini LDW1603/B3
Номинальная частота вращения, об/мин 3000
Число цилиндров 3
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 88/90,4
Рабочий объем, л 1,649
Максимальный крутящий момент, Н. м 92
Коэффициент запаса крутящего момента, % 12
Емкость топливного бака, л 26
Класс тяги 0,6

Как покупал
Чтобы не переплачивать — поехал на завод (апрель 2012), выписали платежку, сходил в банк — оплатил. Ждал 3 недели, пока его соберут и потом поехал забирать на эвакуаторе (до моего дома 200 км, так что самоходом весной отнюдь не вариант).

Что не порадовало в первый же день моего пребывания на заводе (когда заключали договор и я оплачивал) — на доске почета (на проходной) список людей, задержанных милицией в нетрезвом виде — 200 человек за неделю (и это сколько еще прошло, не попав к ним в лапы)!

Что не порадовало во время ожидания, пока его соберут: захотелось мне опционально предусмотренные заводом другие колеса — получил ответ, что мол бери, что есть. Спецом для тебя завод не будет из-за границы заказывать один комплект.

Наконец свершилось чудо, пришло время забирать трактор. Приехал на завод в 10 утра — уехал в 15 часов. Казалось бы: что тут сложного? Приехал, взял накладные, погрузили трактор и уехал… Ан нет! Вот тут то и проявился список алкашей во всей красе: больше всего времени я потратил на ожидание кладовщицы, которой нужно было то покурить, то выпить рюмашку, то кофе, то обед у нее… Я проторчал под складом ее ожидая 3 часа! Если бы не ребята из отдела продаж (которые шли куда то по делам мимо склада), то наверное и не дождался бы. Ребятам из отдела продаж спасибо, за «волшебный пендель» кладовщице. Однако не только кладовщица пьет и курит… Человек, который должен был выгнать трактор, когда кладовщица была на месте — тоже отлучился на часок… И пока они вместе состыковались в одном месте я наконец сумел его заполучить и погрузить на эвакуатор. Казалось бы — всё! Ан нет… На воротах проходной очередная засада на 20 минут: старенький слеповатый старикашка решил устроить досмотр и вывернул все наизнанку из нашего погрузчика (он тянул время), поскольку что написано в накладной он не мог прочитать самостоятельно и ждал, пока придет кто помоложе и поможет ему.

Первые часы работы
Из минусов в первые 10 часов работы:
Сломался рычаг переключения передач в месте сочленения самого рычага с кулисой. Пришлось снять, отвезти к сварщику и приварить.

Читать еще:  Минитрактор т 010

При зачистке перед сваркой обнаружил заводскую недоделку — в месте их сварки было все ржавое, а сверху (чтобы скрыть это) намазано дофигище краски.

50 моточасов — первое ТО (после обкатки)
Не хотелось сдавать для ТО свой трактор в районную организацию (по причине того же пьянства и безолаберного отношения к работе), которая имеет право делать сервисное обслуживание моего Тыр-Тырыча, поэтому копал инфу, как еще можно не потерять гарантию. Вот что нарыл…
ТО со сменой масла в гарантийный период можно делать самому при условии установки оригинальных расходников и масел со смазками, указанных в паспорте на изделие. При этом самостоятельно нужно сделать запись в сервисной книге с указанием даты и по форме, как она должна вестись.

Так же на факс завода можно сбросить заявку с указанием своих контактов, адреса, номера и типа трактора и просьбой (ВАЖНО указать, что это не поломка) при ближайшей возможности (когда ребята будут в краях проживания заказчика) — могут заехать дать консультацию прям на месте.
Дизель ламбордини, который стоит на Тыр-Тырыче, при правильной эксплуатации и обслуживании с оригинальными расходниками — отходит запросто 20000 моточасов.
В Минске оригинальные расходники можно купить в ОДО «АлтайДизельСервис» (27 уе масляный фильтр, 27,5 уе топливный, 62 уе воздушный, 10 уе — фильтр на гидравлику).

И вот я, воодушевленный тем, что могу без потери гарантии делать все сам — полез в свой ЗИП, выданный заводом. Каково было мое разочарование, когда вместо вышеуказанных фильтров (согласно комплектности) я обнаружил 3 абсолютно одинаковых и ненужных мне дешевых фильтра на гидравлику! Т.е. прям на заводе вместо фильтров для первого ТО (стоимостью 115уе) выдали три самых дешевых (30уе). Проверить ЗИП в день покупки не было ни сил (шел дождь и было грустно) ни времени (итак 5 часов там проторчал).
НЕТ СЕРВИСА В БЕЛАРУСИ! Теперь я понял, за какие шишы кладовщица бухает и почему тракторист мне очень долго выгонял трактор.

80 моточасов
Перестал заводиться и из трубы валил белый дым! Дня три звонил по телефонам в сервисный отдел завода — трубку никто не брал. Узнал через одного форумчанина телефон начальника сервисного отдела — тот меня выслушал и обещал прислать своих ребят в ближайшее время. Спустя неделю приехали ребята — все починили. Меня лично не было, но со слов отца проблема была в замке зажигания, который рассыпался у них в руках, когда его открутили.

Наследие СССР
Я знал что, чтото полюбахе вылезет — это наследие от СССРовских времен (никуда не деться от этого) и пьянство на рабочем месте.

Покатушки
Из приятного: пахал целину недавно двухкорпусным плугом — отлично пашет. Иногда пробуксовывает, но включение переднего моста при пробуксовке в автоматическом режиме с блокировкой враз решает проблему.

Конструктивные недоработки
— пооткручивались всякие болтики крепления под панелью приборов и переклинило звуковой сигнал (т.е. ехал себе спокойно и вдруг ни с того ни с сего начал гудеть трактор, пришлось клему скинуть со свистка). Закрутил все гаечки и болтики на место, повтыкал клемы на место и вроде все ок.
— непосредственно сам клаксон болтался и вибрировал во время движения и «доболтался» (переломалось крепление)
— при колее передних колес 1060мм и развороте (повороте руля вправо на максимум) на ямках с небольшим отрывом правого переднего колеса — кронштейн крепления брызговика упирается в топливный фильтр-отстойник и коробит его с диким скрежетом. Я сначала даже не понял что случилось. Обнаружил только на следующий день, когда проверял состояние трактора, что фильтр-отстойник помят, будто его кто молотком долбал. Как решил проблему? Очень просто. Мне в принципе для моих сх нужд нужна колея пошире. Посиму, перекинув колеса (наружней частью вовнутрь) и, соответственно, брызговики под колею 1210мм проблема самоустранилась.

Крик души или как я приобрел мтз 320

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

я особо не писака прошу совета подскажите что взять чтобы было лучше мтз 320?!
постараюсь в кратце всё изложить.всё началось с того что купил трактор мтз 320 с навесным сразу фронтальник отвал,плуг,культиватор для начала в планах была сеялка для картофеля копалка косарка прес подборщик,всё было хорошо пройдя 30 моточасов обнаружил посторонние шумы в коробке приехали сервисники сказали что так не должно быть и разобрали трактор через две недели привезли коробку с ремонта и ничего не изменилось,и тут понеслось привезли новую корбку потом ещё одну и всё без изменений короче на новом тракторе коробку снимали 6 раз и простоял он 3 месяца(((((дошло дело до того что потребовал замены трактора на новый,привезли новый трактор с такой же коробкой смирился начал заново обкатывать сделал первое ТО трактор стоял три месяца так как было много другой работы но не суть наступила зима трактор использовал в основном для того чтобы в деревню проехать накатал сто моточасов и на этом чуде лопнул корпус каробки при разборке был очень удивлен когда сервис разбирать начал его сложилось такое ощущение что трактор где то уже эксплуатировался краска трёхслойная начала обсыпаться с него штифты находящиеся между полурамой и коробкой болтались как зимняя удочка в дырке от бура)все шланги потрескались и порепались воздушые топливные и гидро насос нш был откручен а прокладка намазана литолом) на стыках корбки где просто прокладка стоит по заводу а где герметиком намазана одним словом нюансов всех сразу не напишу,в итоге новый тракторбыл разобран до нуля сказали что гремит не коробка а якобы подшипики на хвостовике заднего моста одним словом разочарованию не было предела в итоге привезли корпус коробки через полтора месяца и собрали на днях трактор поехал в деревню хозяйство посмотреть и только съехав с асфальта чуть не сгорел в этом тракторе сервисник как оказалось когда ставил кабину прижмал той самой кабиной плюсовой провод к промежутке между мостом задним и коробкой.в итоге поплавленные провода обшивка салона(((((((((повторюсь на тракторе пробег 100 моточасов.а сервисники говорят а что ты хотел это же мтз. посоветуйте что можно рассмотреть такого плана только чтобы качество было хорошее.

Читать еще:  Садовый трактор техас

я особо не писака прошу совета подскажите что взять чтобы было лучше мтз 320?!
постараюсь в кратце всё изложить.всё началось с того что купил трактор мтз 320 с навесным сразу фронтальник отвал,плуг,культиватор для начала в планах была сеялка для картофеля копалка косарка прес подборщик,всё было хорошо пройдя 30 моточасов обнаружил посторонние шумы в коробке приехали сервисники сказали что так не должно быть и разобрали трактор через две недели привезли коробку с ремонта и ничего не изменилось,и тут понеслось привезли новую корбку потом ещё одну и всё без изменений короче на новом тракторе коробку снимали 6 раз и простоял он 3 месяца(((((дошло дело до того что потребовал замены трактора на новый,привезли новый трактор с такой же коробкой смирился начал заново обкатывать сделал первое ТО трактор стоял три месяца так как было много другой работы но не суть наступила зима трактор использовал в основном для того чтобы в деревню проехать накатал сто моточасов и на этом чуде лопнул корпус каробки при разборке был очень удивлен когда сервис разбирать начал его сложилось такое ощущение что трактор где то уже эксплуатировался краска трёхслойная начала обсыпаться с него штифты находящиеся между полурамой и коробкой болтались как зимняя удочка в дырке от бура)все шланги потрескались и порепались воздушые топливные и гидро насос нш был откручен а прокладка намазана литолом) на стыках корбки где просто прокладка стоит по заводу а где герметиком намазана одним словом нюансов всех сразу не напишу,в итоге новый тракторбыл разобран до нуля сказали что гремит не коробка а якобы подшипики на хвостовике заднего моста одним словом разочарованию не было предела в итоге привезли корпус коробки через полтора месяца и собрали на днях трактор поехал в деревню хозяйство посмотреть и только съехав с асфальта чуть не сгорел в этом тракторе сервисник как оказалось когда ставил кабину прижмал той самой кабиной плюсовой провод к промежутке между мостом задним и коробкой.в итоге поплавленные провода обшивка салона(((((((((повторюсь на тракторе пробег 100 моточасов.а сервисники говорят а что ты хотел это же мтз. посоветуйте что можно рассмотреть такого плана только чтобы качество было хорошее.

Очень похоже на недобросовестную конкуренцию. В тексте множество ошибок, такое ощущение что Иносранец писал

Почему же иностранец?. При замене трактора по гарантии , куда девать поломку? Правильно. Отремонтировать и по гарантии заменить на следующую. И т.д. Не в утиль же. Всё таки новый . А поменять МТЗ-320 за эти деньги практически не на что. Так что—ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО.

Фоты трактора в студию

У нас комунальщики гоняют мтз-320 в хвост и в гриву и ничего не ломается. Я думаю тот мтз собран из брака где-то не на заводе.

Интересная тема, есть подтверждающие фотки по эксплуатации именно вашего?

я особо не писака прошу совета подскажите что взять чтобы было лучше мтз 320?!
постараюсь в кратце всё изложить.всё началось с того что купил трактор мтз 320 с навесным сразу фронтальник отвал,плуг,культиватор для начала в планах была сеялка для картофеля копалка косарка прес подборщик,всё было хорошо пройдя 30 моточасов обнаружил посторонние шумы в коробке приехали сервисники сказали что так не должно быть и разобрали трактор через две недели привезли коробку с ремонта и ничего не изменилось,и тут понеслось привезли новую корбку потом ещё одну и всё без изменений короче на новом тракторе коробку снимали 6 раз и простоял он 3 месяца(((((дошло дело до того что потребовал замены трактора на новый,привезли новый трактор с такой же коробкой смирился начал заново обкатывать сделал первое ТО трактор стоял три месяца так как было много другой работы но не суть наступила зима трактор использовал в основном для того чтобы в деревню проехать накатал сто моточасов и на этом чуде лопнул корпус каробки при разборке был очень удивлен когда сервис разбирать начал его сложилось такое ощущение что трактор где то уже эксплуатировался краска трёхслойная начала обсыпаться с него штифты находящиеся между полурамой и коробкой болтались как зимняя удочка в дырке от бура)все шланги потрескались и порепались воздушые топливные и гидро насос нш был откручен а прокладка намазана литолом) на стыках корбки где просто прокладка стоит по заводу а где герметиком намазана одним словом нюансов всех сразу не напишу,в итоге новый тракторбыл разобран до нуля сказали что гремит не коробка а якобы подшипики на хвостовике заднего моста одним словом разочарованию не было предела в итоге привезли корпус коробки через полтора месяца и собрали на днях трактор поехал в деревню хозяйство посмотреть и только съехав с асфальта чуть не сгорел в этом тракторе сервисник как оказалось когда ставил кабину прижмал той самой кабиной плюсовой провод к промежутке между мостом задним и коробкой.в итоге поплавленные провода обшивка салона(((((((((повторюсь на тракторе пробег 100 моточасов.а сервисники говорят а что ты хотел это же мтз. посоветуйте что можно рассмотреть такого плана только чтобы качество было хорошее.

Очень похоже на недобросовестную конкуренцию. В тексте множество ошибок, такое ощущение что Иносранец писал

я особо не писака прошу совета подскажите что взять чтобы было лучше мтз 320?!
постараюсь в кратце всё изложить.всё началось с того что купил трактор мтз 320 с навесным сразу фронтальник отвал,плуг,культиватор для начала в планах была сеялка для картофеля копалка косарка прес подборщик,всё было хорошо пройдя 30 моточасов обнаружил посторонние шумы в коробке приехали сервисники сказали что так не должно быть и разобрали трактор через две недели привезли коробку с ремонта и ничего не изменилось,и тут понеслось привезли новую корбку потом ещё одну и всё без изменений короче на новом тракторе коробку снимали 6 раз и простоял он 3 месяца(((((дошло дело до того что потребовал замены трактора на новый,привезли новый трактор с такой же коробкой смирился начал заново обкатывать сделал первое ТО трактор стоял три месяца так как было много другой работы но не суть наступила зима трактор использовал в основном для того чтобы в деревню проехать накатал сто моточасов и на этом чуде лопнул корпус каробки при разборке был очень удивлен когда сервис разбирать начал его сложилось такое ощущение что трактор где то уже эксплуатировался краска трёхслойная начала обсыпаться с него штифты находящиеся между полурамой и коробкой болтались как зимняя удочка в дырке от бура)все шланги потрескались и порепались воздушые топливные и гидро насос нш был откручен а прокладка намазана литолом) на стыках корбки где просто прокладка стоит по заводу а где герметиком намазана одним словом нюансов всех сразу не напишу,в итоге новый тракторбыл разобран до нуля сказали что гремит не коробка а якобы подшипики на хвостовике заднего моста одним словом разочарованию не было предела в итоге привезли корпус коробки через полтора месяца и собрали на днях трактор поехал в деревню хозяйство посмотреть и только съехав с асфальта чуть не сгорел в этом тракторе сервисник как оказалось когда ставил кабину прижмал той самой кабиной плюсовой провод к промежутке между мостом задним и коробкой.в итоге поплавленные провода обшивка салона(((((((((повторюсь на тракторе пробег 100 моточасов.а сервисники говорят а что ты хотел это же мтз. посоветуйте что можно рассмотреть такого плана только чтобы качество было хорошее.

Читать еще:  Купить минитрактор русич т 21

Очень похоже на недобросовестную конкуренцию. В тексте множество ошибок, такое ощущение что Иносранец писал

извиняюсь,за ошибки спешил,нет не конкурент я)я просто устал от таких сборок и разборок фото к сожалению нет,есть по последнему трактору видео когда разбирали и собирали все косяки на видео снимал

Отзывы о минитракторах Беларус

Трактора Минского завода «Беларус» — это классика проверенная временем. Для тех кто хочет пользоваться ими и в домашнем хозяйстве были специально разработаны более компактные и легкие машины — мини-трактор МТЗ 132 Н и множество его модификаций.
В этом разделе пользователи в отзывах обсуждают преимущества и недостатки работы с мини-тракторами Беларус, а также делятся своими впечатлениями и мнениями о покупке.

  • Текущий рейтинг 5/5

Отличный аппарат, выкопали картошку у бабушки буквально за 2 часа (лопатами копали 3 дня), однозначно стоит своих денег.

легок в упоравлении, цена, мощность

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Достоинства и недостатки перечислены выше

Запуск с акб, а также в ручном режиме. Двухконтурный масл. Насос. Компактный.

На малых оборотах под нагрузкой двигатель глохнет. На средних оборотах 1. трактор летит и фреза не успевает обработать землю. Вообще не понятно, как такой трактор можно было сделать без пониженной пёредачи. 2. Хоть и центр тяжести низкий, но по пашне тог

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 4/5

Трактор покупал перед сезоном. Выбрал этот магазин, так как был большой выбор моделей на складе. Цены адекватные, уже немного ориентировался, еще на сайте информацию изучил. Беларус 311М выбрал и доволен — именно то, что требовалось. Заказ подтвердили и доставили быстро, оплачивал курьеру. Это очень удобно, когда сумма заказа большая, а далеко не в каждом интернет-магазие это возможно.

Выбор и цена, быстро доставляют

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Добрый день, я работник Коммунальной службы. Все каждую зиму ругают, мол убираем некачественно и так далее. Но в свое оправдание хочу отметить, что нам, работникам, не всегда дают хорошую технику и зарплату. Но в этом году нам крупно повезло, руководство подкупило 4 таких тракторов. Мое мнение — это отличная техника, новая, думаю наши горожане заметили разницу! Правда 4 это мало, но хоть столько и уже хорошо.

Мощность, удобство, различная навеска (поработаем и летом). экономный.

Надеюсь на покупку еще минимум 10 таких тракторов для нашего города!

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Зашел из любопытства, когда искал технику. Всегда хочется подешевле, но и в плане качества не обломаться. По предложениям магазин давал выгодные ценники, по сравнению с другими магазинами. Взял на дачу Беларус 320.4 М, цена этой малютки была для меня приемлимой. Доставка привезла моего помощника как и указано в заказе.

Мощный, большой, куча навески

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Быстро получили заказанное, работа магазина в праздники радует)

Пока довольны, сделали новый заказ, ждем получения.

Находится не в центральных районах, но это наши предпочтения

Очень и очень дорогой в обслуживании и ремонте трактор цены запчастей заоблачные ! За 5 лет эксплуатации- при планировании участка задним ходом дважды разрывало корпус КПП стоимость корпуса КПП +/- 40000! при работе с дискатором лопнула гипоидная пара заднего моста стоимость 23000! при работе ямобуром из за вибраций обрывает задние крепления кабины день или два секса ! Повело двери внизу щель рука пролазит причём с обоих сторон по этому зимой толку от печки ноль ! Трижды менял свечи накала цена одной 1600! В первый же год частично перетерся жгут проводки на входе в кабину изолента + руки + резиновый шланг! Компрессор сдох в первый же год ! Цену даже не узнавал просто снял и выкинул ( трещина корпуса) ! Отдельный мрак в том как лопается металл дверей на участке между верхней петлей и газовым упором варю 2-3 раза за сезон! Сейчас на восьми тысячах моточасов сдох двигатель при -5 без факела не заведешь комплект запасных частей для двигателя вылазит на120000-150000! Ну и на окончание трактор покупался в белагро с 2 м/ч наработки все запчасти ирасходники покупались в белмтзцентре ! Вывод если грести снег и подметать тротуары может и будет ходить но для сельскохозяйственных работ явно не тянет! Ну как-то так!

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 4/5

Я отмечу, что для Краснодарского края это незаменимый трактор. Но мы тоже его берем в аренду. Так выгоднее, может расширимся — тоже прикупим.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector