Трактор ставрополец хт220в отзывы
Обзор модельного ряда минитракторов Ставрополец. Характеристики, навесное оборудование, инструкции
Обзор минитракторов Ставрополец
Минитрактора Ставрополец представлены в нескольких рыночных сегментах. Производство большинства комплектующих происходит в КНР, а на территории Российской Федерации осуществляется их соединение в крупные узлы и сборка агрегата в целом.
Современные мини трактора Ставрополец органично соединяют в себе опыт производителя, новинки на рынке малой садовой техники и пожелания потребителей.
Разрабатывался минитрактор для применения на территории стран СНГ, с учетом климатических и ландшафтных особенностей этих стран.
При сборке Ставропольца применяются только высококачественные детали и комплектующие. Производитель контролирует качество техники на каждом этапе изготовления и, благодаря этому, минитрактора могут справляться с поставленными задачами на протяжении длительного периода времени без выходов из строя.
Отличительными характеристиками минитрактора можно назвать следующее:
- Внешнюю эргономичность;
- Экономичность в эксплуатации;
- Высокие технические характеристики;
- Минимальное количество поломок.
Модельный ряд минитракторов Ставрополец включает в себя несколько моделей, каждая из которых имеет свои особенности, ниже представлен обзор каждой из них.
Обзор модельного ряда
Ставрополец 130
Это малогабаритная машина, которая предназначена для эксплуатации на небольших фермерских угодьях с общей площадью до 5 гектар. Модель 130 оборудована дизельным мотором с мощностью 13 л.с. и 4-х ступенчатой КПП.
Кресло оператора выполнено из мягкой ткани, которая делает процесс езды максимально комфортным. Простота, надежность маневренность и широкий спектр выполняемых работ минитрактора Ставрополец 130 отмечается многими малыми фермерами.
- На этой модели были установлены усовершенствованные тормоза, которые обеспечивают полный контроль над ходом машины.
- В комплект поставки минитрактора Ставрополец 130 входит активная почвофреза.
Ставрополец 160
Данный минитрактор оборудован дизельным двигателем с мощностью в 16 лошадиных сил. Для предотвращения перегрева мотора, установлено жидкостное охлаждение.
Навесное оборудование к минитрактору Ставрополец 160 подсоединяется напрямую к валу отбора мощности, что позволяет контролировать скорость вращения навески.
- Этот мини трактор оборудован приводом 4×2, которого достаточно для проведения ежедневных полевых работ.
- Для улучшения проходимости минитрактора Ставрополец 160 установлены колеса с высоким протектором. Размер передних шин составляет 4×12, а задних 6,5×16.
Ставрополец 244
Благодаря 24 сильному трехцилиндровому двигателю, эта машина предназначена для эксплуатации на фермерских участках с площадью до 50 Га.
- Полный привод мини трактора Ставрополец 244 позволяет эксплуатировать устройство на любых грунтах.
- Для облегчения управления, установлен гидроусилитель руля.
- Вес Ставропольца 244 составляет 1460 кг.
Ставрополец 354
Это самый мощный представитель модельного ряда мини тракторов Ставрополец. На нем установлен мотор с 35 лошадиными силами. Двигатель приводится в действие при помощи электростартера.
- Маневренность устройства достигается благодаря компактным габаритам, полному приводу и гидроусилителю руля.
- Максимальная грузоподъемность гидронасоса составляет 500 кг.
- Предусмотрено две модели минитрактора 354 с кабиной и без нее.
Навесное оборудование
Мини тракторы Ставрополец получили большую популярность благодаря возможности автоматизировать сельскохозяйственные процессы при помощи навесного оборудования:
Это навесное оборудование используется для увеличения плодородности путем переворачивания верхнего пласта грунта.
- Борона
Используется для измельчения глыб, оставшихся после фрезерования почвы.
Это один из вариантов фрез, только вместо ножей у них металлические пластины с зазубринами, которые не просто поднимают нижний пласт земли, но и сразу измельчают его.
- Культиваторы
Эта навеска используется для расчерчивания положения грядок перед посадкой сельскохозяйственных культур.
При необходимости перевернуть верхний пласт целинных или каменистых земель без плуга не обойтись. Для увеличения площади захвата можно использовать несколько плугов одновременно.
- Прицепы
Это навесное оборудование применяется при необходимости перевезти какие-либо грузы на расстояние. Выбирать прицеп необходимо исходя из транспортируемого груза, если это трубы, то лучше использовать длинную тележку с 4-мя колесами, если это сено, то лучше подойдет самосвальный прицеп.
Роторные косилки применяются при заготовке на зиму сена в сельской местности и при поддержании в порядке парковых зон коммунальными предприятиями.
После скоса сорняков для их сбора можно подсоединить грабли к минитрактору Ставрополец.
- Картофелекопалка и картофелесажалка
При необходимости автоматизировать работы с картофелем к минитрактору подсоединяется картофелекопалка (для выкапывания) и картофелесажалка (для посева).
Это навесное оборудование в основном применяется коммунальными предприятиями, когда необходимо убрать пласт снега в сторону на расстояние более 10 метров.
Для расчистки дорог в зимнее время используются отвал-лопаты.
Вот видео обзор фрезерования грунта активной фрезой и минитрактором Ставрополец:
Инструкция по эксплуатации
Первый запуск и обкатка
При первом запуске следует добавить моторное масло и дизель, а затем перейти к обкатке. Это процедура подразумевает использование минитрактора Ставрополец на трети максимальной мощности. Это необходимо для качественного смазывания всех узлов мотора. Обкатка должна длиться около 10 моточасов. Затем следует заменить масло.
Консервация
Каждый владелец минитрактора Ставраполец должен знать, как поставить его на консервацию:
- Поставить в крытое помещение (гараж);
- Слить моторное масло и топливо;
- Очистить от пыли и грязи;
- Снять аккумулятор и свечи зажигания.
Обслуживание
Для смазки мотора минитрактора следует применять масла с классификацией SAE 10W-40. Замена смазочного материала должна происходить через каждые 250 отработанных часов.
Для трансмиссии лучше всего использовать масло 85W-90 GL-5. В этом узле замена должна происходить через 500 часов эксплуатации.
Требования к топливу
Большинство моделей минитрактора Ставрополец дизельные и для их надежной работы следует заливать чистый и свежий дизель, который не должен содержать абразивных частиц, грязи или осадка.
Основные неисправности и ремонт
Если мини трактор не заводится, то следующие неисправности можно решить самостоятельно:
- Проверьте наличие и качество бензина;
- Убедитесь в рабочем состоянии топливной системы;
- Проверьте состояние свечей зажигания, подсоединение электродов к ним и всю систему пуска;
- Проведите настройку пропорции топливной смеси в карбюраторе;
Если от минитрактора идет значительная вибрация:
- Низкое качество дизеля;
- Смазочный материал не соответствующей классификации;
- Расшатанность болтов;
- Неверная агрегация навесного оборудования;
- Сбои в работе карбюратора;
- Изношенность приводных ремней;
- Отходят контакты от свечи зажигания.
Видео обзор работы
А видео обзор поставки минитрактора Ставрополец:
Отзывы владельцев
Ниже представлено несколько отзывов об этой технике:
Алексей:
«С мотоблоком натаскался от души, участок хоть и не большой, но физически уж сильно он выматывает. Нужен был недорогой помощник на 4-х колесах. И Ставрополец 130 показался мне идеальным вариантом в плане цены и эксплуатационных свойств. Теперь все работы выполняю сидя. Изначально не замечал (ибо радовался), а сейчас тряска дает о себе знать. В обслуживании прост, меняй масло вовремя да передачи смазывай».
Михаил:
«Надежный трудяга на каждый день. Если у Вас не большой участок, то в покупке полноценного трактора смысла нет, да и мотоблок не всегда поможет. Ставрополец 160 в этом плане является золотой серединой. Во время вспашки дополнительный вес не нужен. Технические характеристики на высоте, свою мощность выдает, грузоподъемность приличная. Мотор работает тихо.
Плюсы: Отличная проходимость и область эксплуатации.
Минусы: Нет кабины, при быстрой езде очень трясет».
Характеристики и модельный ряд мини-тракторов «Ставрополец»
Автоматизация заметно облегчает тяжелый труд аграриев и позволяет увеличить урожаи. И если на небольшом участке вполне достаточно культиватора или мотоблока, то владельцам фермерских хозяйств и крупных дачных участков будет полезно рассмотреть основные характеристики и модельный ряд мини-тракторов «Ставрополец».
Особенности
Продукция торговой марки «Ставрополец» производится в России из деталей и агрегатов, импортируемых из КНР. Благодаря тому, что большая часть комплектующих производится в Китае, рассматриваемая техника отличается относительно низкой ценой при достаточно высоких показателях качества и надежности. Дешевле по сравнению с конкурентами обходится и эксплуатация этих мини-тракторов, в частности, они потребляют заметно меньше топлива. Большинство моделей при этом отличаются эргономичным дизайном.
Заметным преимуществом продукции ТМ «Ставрополец» можно назвать то, что она на стадии проектирования адаптируется под климатические условия, характерные для России и других стран СНГ. Все трактора оснащены электростартером.
Модели
Наибольшей популярностью на российском рынке пользуются следующие мини-трактора.
- «Ставрополец-130» – простая бюджетная модель, предназначенная для относительно небольших участков (до 5 гектаров). Комплектуется дизельным двигателем мощностью в 13 «лошадок» и четырехступенчатой коробкой передач.
- «Ставрополец-150» – модель с двигателем мощностью в 15 л. с. и КПП с 6 передними и 2 задними передачами.
- «Ставрополец-160» – вариант предыдущего трактора, отличающийся двигателем в 16 л. с. с жидкостным охлаждением. Отдельный вал отбора мощности позволяет использовать более совершенное навесное оборудование. КПП имеет 4 передние и 2 задние передачи.
- «Ставрополец Т-15» – модернизация предыдущего варианта с 6 скоростями вперед и 2 назад.
- «Ставрополец СТ-180» – отличается от модели «СТ-160» двигателем с мощностью в 18 «лошадок», системой регулировки колеи и блокировкой заднего дифференциала.
- «Ставрополец ХТ220В» – трактор с мощным (22 л. с.) дизельным мотором и планетарной КПП, обеспечивающей 6 передних и 2 задних скорости. Отличается усиленной принудительной блокировкой дифференциала заднего моста.
- «Ставрополец-244С» – одна из самых мощных модификаций (24 л. с.), модель оснащена комфортабельной кабиной.
- «Ставрополец 354» – самый мощный из мини-тракторов фирмы с двигателем в 35 л. с. и гидроусилителем руля. Возможна установка кабины.
Советы по эксплуатации
Перед первым использованием любой моторной техники необходимо выполнить ее обкатку. Производится она на сниженной скорости и в щадящих режимах в течение не менее, чем 10 часов. По завершении обкатки обязательно нужно заменить залитое в агрегат масло. При дальнейшей эксплуатации замену моторного масла нужно выполнять после каждых 250 часов работы. Используемый материал должен соответствовать стандарту SAE 10W-40. Замену смазки в трансмиссии рекомендуется производить через каждые 500 часов использования техники. Производитель рекомендует пользоваться для этого маркой 85W-90 GL-5.
Кроме замены масла, регулярная профилактика должна включать в себя:
- очистку от загрязнений по окончании работ;
- проверку давления воздуха в шинах.
Залогом сохранности техники в течение зимнего периода станет ее правильная консервация. Для этого нужно поставить трактор в крытое помещение, слить из него топливо и масло, тщательно очистить от влаги и любых загрязнений и демонтировать с него свечи зажигания и аккумулятор.
При возможных неисправностях в первую очередь нужно проверить:
- качество используемого топлива и уровень масла в двигателе и трансмиссии;
- отсутствие заметных повреждений в топливной системе;
- состояние свечей и проводов системы зажигания;
- состояние крепежа (не раскрутились ли болты);
- отсутствие разрывов ремней, передающих вращающий момент;
- правильность регулировки карбюратора.
Отдельно стоит рассмотреть особенности выбора отвала-лопаты. В настоящее время на российском рынке представлены следующие классы этого оборудования:
- отвалы китайского производства – отличаются низкой ценой и множеством недостатков, таких как малая ширина, отсутствие или слабость защиты от наезда на препятствия, плохое качество нанесенного покрытия;
- лопаты производства США (в частности, Warn) – при высокой цене отличаются великолепным качеством, большой шириной, мощными ножами и удобной системой быстрого крепления;
- российские товары Atvstar – являются аналогом американских при меньшей стоимости.
Выбирая этот элемент, обратите внимание на его тип. По способу крепления отвалы делятся на следующие виды.
- Задненавесные – дешевые и простые варианты, которые можно применять для уборки снега и мусора и рыхления почвы. Их главный недостаток – работать с ними можно только задним ходом.
- Устанавливаемые спереди, которые обычно оснащаются гидроцилиндром и отличаются заметно большей мощностью.
Прежде чем приобретать какое-либо навесное оборудование, нужно обязательно уточнить у продавца, подходит ли его система крепления к имеющемуся у вас трактору.
Отзывы
Большинство владельцев мини-тракторов «Ставрополец» отмечают их относительно низкую цену, высокую надежность, хорошее качество сборки, широкий ассортимент совместимого с этой техникой навесного оборудования, низкий уровень шума от двигателя. Многие хозяева этих агрегатов отмечают, что в отличие от многих других товаров из Китая, реальные технические характеристики (в первую очередь, мощность) соответствуют заявленным в техпаспорте. Также в качестве достоинств в обзорах упоминаются высокая проходимость этой техники и простота ее технического обслуживания.
В качестве основного недостатка большинства моделей (кроме 244 С и 354) авторы обзоров отмечают высокий уровень вибрации, вызванный отсутствием кабины и некоторыми другими техническими решениями.
Обзор одной из моделей в следующем видео.
Отзывы о Уралец-220
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Уралец-220, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Долго изучал форумы, но в итоге выбрал именно Уральца-220. Откатал на нем без малого 30 часов. Теперь вот решил поделиться своими впечатлениями.
Что понравилось:
• Небольшой расход солярки. За все время сжег чуть больше 27 литров. На мой взгляд, это неплохой результат как для трактора.
• Сравнительно небольшие размеры. Огород у меня маленький (12 соток), из-за чего более крупной машине на нем было бы тесно.
• Хорошая проходимость. Забирался в серьезные грязи, но ни разу не было такого, чтобы не смог из них выбраться. Блокировкой дифференциала не пользуюсь.
• Имеются колесные грузы. Да, они небольшие (всего 15 кг), но из них можно сделать более тяжелые.
Что не понравилось:
• Из-под резьбы датчика подтекало масло. Звонил в сервис, пообещали заехать, но так и не заехали. Выкрутил датчик и обмотал ФУМ-лентой. Помогло.
• Коробка. Не знаю, кому как, но мне не хватает седьмой передачи. Да и рычаг с завода был слишком короткий. Пришлось нарастить на 5 см.
• В дифференциале появился трущийся звук. В чем причина, точно сказать не могу. Наверное, съело медные шайбы. Ближе к весне займусь ремонтом.
• Сиденье. Оно удобное и неплохо подходит для моего роста, но конструкция у него «жидкая». Такое чувство, что скоро развалится.
Вот уже полтора года являюсь владельцем Уральца-220. Взял его вместе с навесным оборудованием. В целом трактор нормальный, но поломки случаются, да и качество сборки, как говорится, «хромает на обе ноги».
Начну с того, что он довольно маневренный и в случае чего может развернуться даже на маленьком клочке земли. Обрабатываю им участок размером 1,5 га. Со своей задачей справляется.
Периодически использую трактор для перевозки грузов. Он спокойно тянет за собой воз массой 2-2,5 т.
Из оборудования есть плуг, почвофреза, плоскорез и окучник. Все отлично работает.
Несколько слов о поломках. Уже в первый день обкатки потек радиатор. К счастью, проблему быстро устранили.
К тому же дважды выходил из строя датчик давления масла.
Собран трактор, откровенно говоря, как попало. Создается такое впечатление, что он бумажный (все болтается и дребезжит).
Дабы избежать проблем с приборной панелью и топливным баком, советую сразу после покупки закрепить их металлическими растяжками.
Уралец-220 у меня с февраля 2014 года. По сути, это китайский «Синтай», только собранный в России. Из нашего – аккумулятор и передняя резина «Кама». Ах да, еще проводка вроде бы российская, но в этом я не уверен.
Трактор достаточно экономичный – расход топлива на один гектар пахоты не превышает 15 литров. К слову, лично я обрабатываю такой участок земли менее чем за день.
Движок здесь совсем не греется – чтобы его перегреть, нужно сильно постараться (стоит вентилятор с семью лопастями).
Да и мощности вполне хватает. Даже по мягкому полю трактор без проблем тянет прицеп, полностью загруженный картошкой (а это минимум 30 мешков).
Блок предохранителей такой же, как и у обычных легковушек. То есть, предохранители можно найти в любом автомобильном магазине.
Теперь о грустном. Сварочные швы, мягко говоря, некачественные. В первый же месяц эксплуатации многие из них полопались, а сам трактор начал рассыпаться на части. Когда перевариваешь, выгорает краска.
Качество сборки тоже оставляет желать лучшего. Сразу же после покупки пришлось пережимать весь трактор. Да и в целом он какой-то нежный. Днем езжу, а вечером устраняю появившиеся «косяки».
Датчики – вообще беда. Их лучше всего сразу выбросить, а взамен поставить вазовские или уазовкие. Причем менять следует парами, иначе они не будут работать.
Огорчает и то, что большинство запчастей на Уральца нужно заказывать и ждать, когда привезут. Это касается даже расходников. В лучшем случае доставка длится две-три недели, но иногда приходится ждать больше месяца.
По прошествии владения этим «чудом» в течении года, резюмирую — полнейшее дерьмо, как сам «Уралец», так и его навесные. Собираются, либо по пьяни, либо, вредителями.
С самого начала не включался передний мост. Дилер из Твери убеждал, что разработается. Через два месяца не выдержали, разобрали — оказался сломан карданный вал. Вал прислали по гарантии.
Не работал гидроусилитель руля, оказалось, что капот, при закрывании, пережимает гидрошланги.
У КУНа с сеноподборщиком, при попытке подьема 200 кг отвалились вилы, а до того, при сжатии копны, отвалились зубья.
При попытке косить роторной косилкой «Уралец», изначально слетал ремень. Рекомендовали заменить ремни — не помогло. Разобрали. Оказалось, что треснуты опоры, на которые крепятся роторы косилки. Причина — роторы в опоры «забиты» без учета посадочных шлицов. Желающим могу выслать фото.
Продавец из Твери предупреждал, что нужно протягивать все соединения, но чтобы такие косяки! Вообщем, уровень на двойку с минусом!
Когда читал отзывы — представлял как он разваливается 🙂 примерно как в мультике, когда водитель остался с одним рулём стоять )))
Минитрактор «Уралец» 180 или 220. Японца не хочу.
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Добрый вечер. Право сложно даже формулировать вопросы, обращаясь к профи. Но все же, буду очень и очень признательна за совет. Мужчины, выбирая меж «Уралец» 180 и 220, чему отдать предпочтение? Выбираю папе подарок на 65 лет, и хочу подарить то, что сделает его увлечение сельским хозяйством еще более приятным. Провела аналитический анализ обеих моделей и не увидела принципиальных различий, разве что в ценновой политике. Опять же, родители имеют дом в Тамбовской области, где лучше (бюджетно) заказывать? Примерный список того, для чего папе может он быть необходим/нужен/желателен:
1. Пахать
2. Окучивать
3. Убирать снег
4. Выравнивать участок (общирная площадь)
5. Косить
6. Перевозить неслишком тяжелые стройматериалы.
Большое спасибо всем, кто не пожадничает поделится информацией!
Всем здоровья , счастья , удачи, блага u любви в Новом Году!
Хотите папе геморой подарить? Эти «уральцы» — китайские трактора «Синтай». Дрянь отменная.
Хотите папе геморой подарить? Эти «уральцы» — китайские трактора «Синтай». Дрянь отменная.
Хотите папе геморой подарить? Эти «уральцы» — китайские трактора «Синтай». Дрянь отменная.
Нормальный трактор для такой цены.
soley если будете брать уралец, то берите с блокировкой дифференциала, можно еще присмотреться к ременному шифенгу 244.
Дмитрий. Chery RF-244B
За 180000 р. нормальный? Купите за эти деньги два ЮМЗ или один МТЗ, либо один ЮМЗ с КУНом и прицепом, плугом.
Здравствуйте.
Если хотите то YTO 180-200 но только не синтай(уралец) у самого синтай проблем много дел мало
У вас около Москвы в г. Щёлково есть http://tehnotractor.ru/ технотрактор вот там есть YTO он намного лучше звоните договаривайтесь Тут в ветке про YTO кто то даже доставку через транспортную делал и не только трактор но и дверь вроде и телегу от них
За 180000 р. нормальный? Купите за эти деньги два ЮМЗ или один МТЗ, либо один ЮМЗ с КУНом и прицепом, плугом.
А приставка «мини» как бы значения никакого не играет? Не каждому дано мастерство лавировать на 6 сотках большим трактором, если уж на то пошло то лучше т25 взять. И таки да за эти деньги это нормальный трактор.
Дмитрий. Chery RF-244B
я бы к т 25 присмотрелся хоть и великоват ,бу за такие деньги в хорошем состоянии найти можно ,
Выравнивать участок (общирная площадь)
. Минитрактором? А мастерство лавирования со временем приходит. Т-25 сгодится, но он сам и навесное для него дороже выйдет.
Нормальный минитрактор Уралец, и зря вы открыли специальную тему о нём. Если хотите узнать о нём отзывы, прочтите здесь:
https://fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskokhozyaistvennaya-tekhnika-d.
Здесь схожая модель и есть отзывы владельцев. Минитрактор собирается из китайских комплектующих на нормальном Российском заводе. Гарантия два года. Поскольку собираются и выпускаются большие партии тракторов, комплектующие подбираются более качественно. Все гайки закручены нормально. Все масла заправлены. В системе охлаждения тосол.
Я бы рекомендовал Уралец – 220, он имеет более мощный двухцилиндровый двигатель. Можно и 220Б с блокировкой задних колёс. К нам в Белоруссию Синтаи поставлялись единично, так как делали это частники, а вот Уральцы поставляются уже полтора года и нареканий по гарантии почти нет. Продано уже 146 минитракторов Уралец, от двух дилеров.
Век живи, век учись
Всем- большое спасибо! Я сделала выбор. Очень надеюсь, что могу оставить по этому поводу положительные комменты!)
И какой он, этот выбор (если не секрет)?
джон дир наверно
Купите за эти деньги два ЮМЗ или один МТЗ, либо один ЮМЗ с КУНом и прицепом, плугом.
и будет папа пенсию на соляру откладывать.
С уважением Жека.
Лучше на соляру, чем на запчасти.
И на запчасти тоже откладывал бы.
С уважением Жека.
Занимаюсь продажей «Уральцев» с 2013 года. Думаю, могу рассказать многое об этих тракторах — и хорошее, и не очень. Первый трактор не мог продать очень долгое время: сельчане тупо игнорировали мелкого, и не желали видеть ничего, кроме своих старых «Т-40», «Т-25», «МТЗ-50», «МТЗ-80». Теперь ситуация изменилась. Это как вирус: стоит появиться в отдельно взятом населенном пункте «Уральцу-160», или 180, или 220, обязательно последуют другие. Думаю, за дрянью люди не тянулись бы. Сначала из навесного покупали только косилки (GB-1.4, 1.6, 1.8), теперь уже те же покупатели возвращаются за плугами, фрезами, лопатами.
Когда я обнаружил, что «Уралец» и «Синтай» — из одного флакона, поставщик совершенно серьезно заявил мне: «Такого трактора, как «Уралец», нигде больше нет, он — уникален». Признаюсь, тогда я не поверил ему. Сейчас же, когда вижу, что обеспечение запчастями, техобслуживание поставлено на хорошем уровне, я с ним согласен. Хорошо налажена обратная связь с поставщиками, — китайскими товарищами. Техдокументация — на хорошем, правильном русском языке. Хорошие трактора, — я в этом уверен!.
Нам до нанотехнологий далеко: в России производят только то, что пьяный мужик может починить кувалдой.
Не смог уговорить коммунальщиков своего города купить «Уралец». Приобрели «МТЗ-132». Потом, увидев меня на тракторе, работники коммунального хозяйства плевались на своего начальника, который «купил какую-то дрянь, а не этого красавца».
Нам до нанотехнологий далеко: в России производят только то, что пьяный мужик может починить кувалдой.
а где не очень хорошее.Пока только деферамбы, рекламы много а информации 0
тот же Ильшат грамотно описывает трактор.а от SWATTa только одно-у нас колеса больше,значит мощность и тяга больше.раз все равно рекламируешь трактора,выкладывай хотя бы фото с ремонтом,чтоб покупатели знали с чем могут столкнуться
a SWATT так ни разу ничего не рекламирует.в личке не получилось,так здесь объясни разницу между обычным сватт 180 и сват180 z.
Ваван, давайте разграничивать что является рекламой, а что нет.
Я понимаю, что тут можно написать все что хочешь. Что касается лички, то давайте обсудим в личке.
Я сейчас напишу Вам комментарий в личку. Вы к сожалению не дали мне четкого понимания какой у Вас трактор. Потому я не смог Вам ответить, полноценно. Все просто.
тот же Ильшат грамотно описывает трактор.а от SWATTa только одно-у нас колеса больше,значит мощность и тяга больше.раз все равно рекламируешь трактора,выкладывай хотя бы фото с ремонтом,чтоб покупатели знали с чем могут столкнуться
Я тоже могу сказать, как поставщик, что мои трактора не имеют аналогов и уникальны. И что после это все должны их покупать? Поймите, что мы тут можем спорить до потери пульса. Я не хочу сказать, что это трактор плох, а этот хорош. Я просто хочу донеси до Вас и остальных, что есть ОТЛИЧИЯ и уже покупателю определять нравится ему эти отличия или нет. Я крайне не понимаю, почему и на каком основании компания «Трактор» заявляет, «Сделано в России».
На этом форуме есть хороший эксперт Александр Беспалько. Александр, подтвердил, что наш завод ( если заказа сделан нормально) наиболее привлекательный в плане качества. А я думаю, что если такой уважаемый эксперт заявляет такое, то это говорит о многом. вот выдержка: » Trifono пишет:
Уважаемый Александр, а что Вы можете сказать о втором заводе, исходя из вашей практики.
А что можно сказать? Если говорить о том, как выглядит само производство, то ИМХО, Первый тракторный поприличнее.
Но это мало связано с качеством, Синтаи выпускаются в нынешнем виде много-много лет, технология и оснастка давным давно отработана на обоих заводах. Остается вопрос цены, на которой настаивает заказчик. Комплектующие и материалы стоят разных денег. «
и дальше про производство Уральцев:
«Давайте уточним: на Уральце ничего не «выпускают», там продают. Максимум, что там делается — «перевод из транспортного положения в походное» (с)
Это 1 час работы с перекурами для 2-х слесарей 2-го разряда. Посмотрите 1-й пост в теме»
Вот как то так. Еще раз повторю, что я не говорю кто плох, а кто хорошо. Можно найти кучу комментариев про тот или иной трактора. У всех разный опыт. Но если Вы хотите хороший трактора, то придется раскошелиться.