4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор т 130 гусеница

Гусеница на трактор Б10М и Т-170 во Владимире

Гусеницы 24-22-1СП всего от 139000 рублей

Компания «РДМ»

Компания «РДМ» реализует гусеницу 24-22-1СП (50-22-9СП) для бульдозерной и тракторной техники ЧТЗ (Т-130, Б-170, Т-170, Б10М) во Владимире.

Всегда наличии новые и восстановленные гусеницы на серийную (500мм) и болотную (900мм) ходовую систему тракторов и бульдозеров ЧТЗ, а так же их аналогов.

Характеристики гусениц 24-22-1СП (50-22-9СП)

Наименование24-22-1СП
Вес2640 кг
Кол-во звеньев38
Шарнирсухой
Длина башмака500 мм
Используется на техникеТ-130, Б-170, Т-170, Б10М

Фото гусениц 24-22-1СП (50-22-9СП)

Область применения

Серийные гусеницы 24-22-1СП (50-22-9СП) устанавливаются на технические следующую технику:

  • тракторы Т-130, Т-130М;
  • тракторы Т-170, Т-170М;
  • бульдозеры Б-170, Б-170М;
  • тракторы Т10, Т10М;
  • бульдозеры Б10М, Б10;
  • прочая спецтехника ЧТЗ-Уралтрак;

Машины оснащены навесным бульдозерным оборудованием с отвалами различной формы, способными перемещать грунт, измеряемый в м.куб, рыхлителями, грунторезами и т.д.

Заказать

Купить гусеницы для тракторов ЧТЗ-Уралтрак Т-170 и Т-130 м бульдозеров Б-170 и Б10М вы можете по телефону во Владимире

Видео бульдозера Б10М на гусеницах 24-22-1СП (50-22-9СП)

Описание 24-22-1СП (50-22-9СП)

Гусеничная цепь состоит из отдельных штампованных звеньев в количестве 38 штук. Опорные плиты (еще их называют траками, башмаками) фиксируются на гусенице при помощи специальных мощных болтовых соединений. Благодаря увеличенным размерам и конструктивным особенностям шайб и головок болтов, крепежные элементы надежно закреплены и не отворачиваются в процессе движения трактора. Материал изготовления гаек – сталь 20Г2Р повышенной прочности. Болтовые соединения абсолютно нерастяжимы, отличаются сверхвысокой долговечностью.

Траки изготовлены из стали 32ХФР, данная марка обладает повышенной износостойкостью. От ширины траков зависит величина удельного давления трактора или бульдозера на грунт, что значительно расширяет диапазон использования тяжелой техники.

При установке гусениц регулируется провисание цепи. Если свободное провисание ленты между поддерживающими катками равно 30 – 50 мм, считается, что натяжение гусеницы произведено верно.

Оплата и доставка

Продажа и доставка гусениц как по железной дороге, так и при помощи автоперевозчиков в любую точку страны. Для получения информации о запчастях и оформления заказа можно связаться с менеджером по контактному телефону, размещенному на страницах сайта.

Партнеры

Клиенты о нас

Недавно пересел на современный бульдозер Б10М, после Б170, 1998 года выпуска. Меняли гусеницы. Заказывали в компании РДМ. Отгрузили в срок. Документы в полном порядке.

Виктор Федоров, Владимир

Свяжитесь с менеджером

Заказать гусеницы 24-22-1СП (50-22-9СП) вы можете по телефону во Владимире

Состав гусеницы

Поз.НаименованиеАртикулКол-во в сборкеВходит в сборку
Башмак48-22-24548-22-2СП
Башмак50-22-13850-22-1СП
Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 500 мм20-22-8СП2_
Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 690 мм48-22-2СП2_
Гусеница болотоходных тракторов, комплект20-22-3СП2_
Гусеница с шириной башмака 500 мм к 6-катковым тележкам50-22-4СП2_
Гусеница трактора с шириной башмака 400 мм50-22-1СП2_
Гусеница трактора с шириной башмака 500 мм50-22-9СП2_
Гусеница, комплект24-22-1СП2_
1Башмак50-22-245_
2Башмак50-22-24520-22-8СП
2Башмак50-22-23824-22-1СП
2Башмак50-22-24250-22-4СП
2Башмак20-22-44520-22-3СП
3БолтМ20Х1,5Х6218020-22-3СП
3БолтМ20Х1,5Х6218020-22-8СП
3БолтМ20Х1,5Х6218048-22-2СП
3БолтМ20Х1,5Х6215224-22-1СП
3БолтМ20Х1,5Х6215250-22-1СП
3БолтМ20Х1,5Х6215250-22-9СП
3БолтМ20Х1,5Х6216850-22-4СП
4Башмак асфальтоходный28-22-245_
4Башмак асфальтоходный28-22-23850222СП
4Башмак асфальтоходный28-22-24250-22-4СП
10Звено правое50-22-84520-22-3СП
10Звено правое50-22-84520-22-8СП
10Звено правое50-22-84548-22-2СП
10Звено правое50-22-83824-22-1СП
12Втулка замыкающая24-22-41_
13Втулка24-22-34420-22-3СП
13Втулка24-22-34420-22-8СП
13Втулка24-22-34448-22-2СП
13Втулка24-22-33724-22-1СП
13Втулка24-22-33750-22-1СП
13Втулка24-22-33750222СП
13Втулка24-22-34150-22-4СП
14Звено левое50-22-74520-22-3СП
14Звено левое50-22-74520-22-8СП
14Звено левое50-22-74548-22-2СП
14Звено левое50-22-73824-22-1СП
14Звено левое50-22-73850-22-1СП
14Звено левое50-22-74250228СП
14Звено левое50-22-74250-22-4СП
16Гайка30326-118020-22-3СП
16Гайка30326-118020-22-8СП
16Гайка30326-118048-22-2СП
16Гайка30326-115224-22-1СП
16Гайка30326-115250-22-1СП
16Гайка30326-115250-22-9СП
16Гайка30326-116850-22-4СП
5Шайба311092_
6Шпора28-22-13850222СП
6Шпора28-22-14250-22-4СП
7Пробка700-40-51282_
8Конус стопорный221092_
9Палец замыкающий24-22-745_
10Звено правое50-22-84520-22-3СП
10Звено правое50-22-84520-22-8СП
10Звено правое50-22-84548-22-2СП
10Звено правое50-22-83824-22-1СП
10Звено правое50-22-83850-22-1СП
10Звено правое50-22-83850-22-9СП
10Звено правое50-22-84250-22-4СП
11Проставка24-22-52_
15Палец24-22-64420-22-3СП
15Палец24-22-64420-22-8СП
15Палец24-22-64448-22-2СП
15Палец24-22-63724-22-1СП
15Палец24-22-64150-22-4СП
17Шайба 20.ОТ.65Г0920.ОТ.65Г092_

Свяжитесь с менеджером

Заказать гусеницы 24-22-1СП (50-22-9СП) вы можете по телефону во Владимире

Т-130: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: techstory.ru Фото Уралтрак Т-130

В число основных элементов Т-130 входили двигатели Д-130/Д-160, оборудованные турбонаддувом, и механическая трансмиссия с постоянно замкнутой муфтой сцепления. Количество передач — восемь вперед и четыре назад. По своей конструкции это была простая модель, а значит, с высокой ремонтопригодностью. Базовый гусеничный трактор использовался в качестве промышленной и сельскохозяйственной техники.

Управление тормозами и поворотом у Т-130 выполнялось с помощью одного рычага. Еще одна особенность — один поддерживающий ролик в гусеницах вместо двух. Подвеска была выполнена полужесткой, с балансирной поперечной рессорой. Она изготавливалась из двух штампованных лонжеронов.

Читать еще:  Самодельный минитрактор из мотоблока нева

Максимальная скорость, которую мог развивать бульдозер при передвижении вперед, — 10,65 км/ч. Предельное значение при езде назад — 8,63 км/ч. Самое большое тяговое усилие достигалось при скорости в 2,6 км/ч. Тормоза конструкторы установили ленточного типа. Ширина стандартных башмаков составляла 500 мм.

Технические характеристики Т-130, масса

Вес бульдозера Т-130 составлял чуть более 12 тонн. Базовая версия характеризовалась удельным давлением на грунт на уровне 0,05 МПа.

140-160 л.с. (в зависимости от модели)

Удельное давление на грунт

Габариты

Габаритные размеры у рассматриваемого трактора составляли 5,2 м (длина), 2,5 м (ширина) и 3 м (высота).

Двигатель Т-130

Первые образцы, выпускавшиеся на Челябинском тракторном заводе, комплектовались 140-сильным двигателем Д-130. С середины 70-х годов бульдозеры начали оснащать более мощными дизелями Д-160, вырабатывающими до 160 л.с.

Источник фото: techstory.ru Более поздние модели бульдозеров Т-130 оснащались двигателем Д-160

Нормативный расход топлива бульдозера составлял 244,3 г/кВт*ч. Машина комплектовалась топливным баком, вмещающим 290 л.

Тип дизельного двигателя Д-130: четырехцилиндровый, четырехтактный с камерой сгорания в днище поршня. Чтобы осуществить запуск дизельного двигателя, использовался вспомогательный карбюраторный мотор с электрическим стартером. Для пускового двигателя использовалась смесь бензина с моторным маслом.

Удельный расход топлива

Система смазки двигателя

Техническое обслуживание

Модели Т-130, Т-170, а также разработанные после них бульдозеры Т-10 и Т-11 имеют конструктивную преемственность. В том числе они схожи по габаритным размерам и своим весовым характеристикам. Это позволяет производителю заявлять, что запчасти, подходящие для установки на уже снятые с производства машины, можно приобрести и сегодня. Причем речь идет как об изготовлении или ремонте в заводских условиях комплектующих, так и о замене старых узлов на более современные и производительные.

Источник фото: techstory.ru Фото Уралтрак Т-130 с двигателем

Одним из самых слабых мест т 130 считались бортовые фрикционы. Их конструкция была позаимствована у более старого трактора С-80 и отличалась весьма незначительным сроком службы.

Модификации

Трактор Т-130 был создан на основе модели Т-100, однако довольно сильно отличался от своего предшественника: базовая машина была подвергнута глубокой модернизации. Следующим же этапом развития бульдозерной техники производства «ЧТЗ-Уралтрак» стала модель Т-170 (главное отличие — увеличенная до 174 л.с. мощность).

Источник фото: ru.wikipedia.org Длина бульдозера Т-130 составляла 5,2 метра

Покупателям предлагалось две версии бульдозера т 130: стандартная и болотоходная (Т-130Б) с более широкими гусеницами. Кроме этого, после оснащения соответствующим оборудованием базовый трактор использовался в качестве трубоукладчика, свайного копра, буровой установки и проч. Также была доступна версия для сельскохозяйственной отрасли (Т-170МГС).

Аналоги

Видео

Гусеница Т-170, Т-130, Б10

В продаже имеются гусеницы и цепи Т-170, Т-130, Б-10 для тракторов ЧТЗ .

На складе в наличии есть как новые, так и отремонтированные, нашим предприятием, гусеницы Т-170, Т-130, Б-10. При чуть меньшем ресурсе, чем новые, наши отремонтированные гусеницы для бульдозеров Т-170, Т-130, Б-10 стоят гораздо дешевле.

Цепи и г усеницы Т-170 Т-130 изготовлены из звена ЧТЗ и ЧАЗ .

Цены на гусеницы Т-130 Т-170 Б10М указаны на 04.12.19 г

Гусеница трактора Т170 серийная 24-22-1 (50-22-9) новая цена за ком. 2шт 352 000

Гусеница трактора Т-130 Т-170 24-22-1 ремонтная цена за компл. 2шт 240 000

Число звеньев, шт.38
Ширина башмака, мм 500
Вес гусеницы кг 2500

Гусеница Б170 Б130 болотоходная 20-22-3 (48-22-7) цена 536 500 руб.

Гусеница Б-170 Б-130 болотная 20-22-3 кап.ремонт цена 420 000 руб.

Количество звеньев 45
Ширина башмака, мм 920

Гусеница Б10М (42 зв) трубоукладчика новая комплект 2шт цена 388 000

Гусеница ТР12 и тр20 (42 зв) трубоукладчика кап.рем. комплект 2шт цена 265 000

У нас вы можете заказать цепи гусеницы для тракторов Т-170 Т-130 Б10.

Цепи гусениц 50-22-102 серийная 38 зв.цена 212 0 00 Вес 1400 кг

Цепи гусениц болотоходная (45 звен.новая) комплект цена 249 000

Цепи гусениц трубоукладчика ТР12 и тр20 (42 звен.новая)комплект цена 233 000

Все комплектующие для изготовления и сборки цепей и гусеницы для тракторов ЧТЗ-Уралтрак проходят контроль , с целью обеспечения соответствия требований чертежей.

Гусеницу Т-130 Т-170 и цепи отгружаем в любой регион России железной дорогой, автоперевозчиками или попутным грузом

Поз.НаименованиеАртикулКол-во в сборкеВходит в сборку
Башмак48-22-24548-22-2СП
Башмак50-22-13850-22-1СП
Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 500 мм20-22-8СП2_
Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 690 мм48-22-2СП2_
Гусеница болотоходных тракторов, комплект20-22-3СП2_
Гусеница с шириной башмака 500 мм к 6-катковым тележкам50-22-4СП2_
Гусеница трактора с шириной башмака 400 мм50-22-1СП2_
Гусеница трактора с шириной башмака 500 мм50-22-9СП2_
Гусеница, комплект24-22-1СП2_
1Башмак50-22-245_
2Башмак50-22-24520-22-8СП
2Башмак50-22-23824-22-1СП
2Башмак50-22-24250-22-4СП
2Башмак20-22-44520-22-3СП
3БолтМ20Х1,5Х6218020-22-3СП
3БолтМ20Х1,5Х6218020-22-8СП
3БолтМ20Х1,5Х6218048-22-2СП
3БолтМ20Х1,5Х6215224-22-1СП
3БолтМ20Х1,5Х6215250-22-1СП
3БолтМ20Х1,5Х6215250-22-9СП
3БолтМ20Х1,5Х6216850-22-4СП
4Башмак асфальтоходный28-22-245_
4Башмак асфальтоходный28-22-23850222СП
4Башмак асфальтоходный28-22-24250-22-4СП
10Звено правое50-22-84520-22-3СП
10Звено правое50-22-84520-22-8СП
10Звено правое50-22-84548-22-2СП
10Звено правое50-22-83824-22-1СП
12Втулка замыкающая24-22-41_
13Втулка24-22-34420-22-3СП
13Втулка24-22-34420-22-8СП
13Втулка24-22-34448-22-2СП
13Втулка24-22-33724-22-1СП
13Втулка24-22-33750-22-1СП
13Втулка24-22-33750222СП
13Втулка24-22-34150-22-4СП
14Звено левое50-22-74520-22-3СП
14Звено левое50-22-74520-22-8СП
14Звено левое50-22-74548-22-2СП
14Звено левое50-22-73824-22-1СП
14Звено левое50-22-73850-22-1СП
14Звено левое50-22-74250228СП
14Звено левое50-22-74250-22-4СП
16Гайка30326-118020-22-3СП
16Гайка30326-118020-22-8СП
16Гайка30326-118048-22-2СП
16Гайка30326-115224-22-1СП
16Гайка30326-115250-22-1СП
16Гайка30326-115250-22-9СП
16Гайка30326-116850-22-4СП
5Шайба311092_
6Шпора28-22-13850222СП
6Шпора28-22-14250-22-4СП
7Пробка700-40-51282_
8Конус стопорный221092_
9Палец замыкающий24-22-745_
10Звено правое50-22-84520-22-3СП
10Звено правое50-22-84520-22-8СП
10Звено правое50-22-84548-22-2СП
10Звено правое50-22-83824-22-1СП
10Звено правое50-22-83850-22-1СП
10Звено правое50-22-83850-22-9СП
10Звено правое50-22-84250-22-4СП
11Проставка24-22-52_
15Палец24-22-64420-22-3СП
15Палец24-22-64420-22-8СП
15Палец24-22-64448-22-2СП
15Палец24-22-63724-22-1СП
15Палец24-22-64150-22-4СП
17Шайба 20.ОТ.65Г0920.ОТ.65Г092_
Читать еще:  Трактор бюлер 305 л с отзывы

Мощность бульдозера Т-130 определяется не двигателем, а ходовой частью. А надежность ходовой части бульдозера зависит от ресурса гусеницы . Именно гусеница ЧТЗ определяет все основные показатели эксплуатации машины, в том числе, безотказность и ресурс работы.

При капитальном ремонте замена цепей гусениц Т-170 занимает от 15 до 20% всех затрат.

Гусеницы 24-22-1СП начали ставить на трактора Т130 в 1969 году. До этого на прототипах трактора Б130 тракторах Т-100 стояли свои гусеницы.

Знаете ли Вы, что в основу промышленных тракторов ЧТЗ положены разработки американской компании Caterpillar, в том числе и гусеницы.

Повышение ресурса работы гусениц ЧТЗ за счет улучшения конструкционных свойств приводит к чистой экономии в 200.000 рублей за сезон работы.

Гусеница состоит из штампованных звеньев, соединенных пальцами и втулками. Башмаки специальных профилей крепятся к звеньям болтами и гайками.

Гусеница 50-22-9 выпускаются в нескольких видах: серийные 24-22-1, болотоходные 20-22-3, для трубоукладчиков и другие. Отличаются между собой гусеницы Т-170 различных видов только профилями башмаков и количеством звеньев в цепи.

Гусеницы Т-170 могут работать в любых климатических условиях и на любых грунтах. Возможность работы определяется профилем башмака, количеством звеньев и шарниром.

В настоящее время гусеница Т-130 изготавливаются с открытым и закрытым (смазываемым) шарниром. Гусеницы Т-170 со смазываемым шарниром рекомендуются для применения на грунтах с высоким содержанием кварца. В этом случаем смазываемый шарнир повышает ресурс работы гусеницы Т-170 на 30%.

Некачественные гусеницы преждевременно выводят из строя почти все элементы ходовой части: катки опорные, колеса натяжные, механизм натяжения и колеса ведущие. А ремонт ходовой части бульдозера Б170 стоит больше 350.000 рублей!

Активно ведутся работы по усовершенствованию конструкций гусениц ЧТЗ-Уралтрак. Среди новинок можно отметить такие разработки Чебоксарского агрегатного завода, как гусеницы с 3 типами шарниров, в том числе, и с закрытым шарнирным соединением с жидкой смазкой, благодаря оригинальному уплотнению из армированного полиуретана и резины в шарнире «звено-втулка». Также внедряются на рынок и новые решение , а это смазываемый шарнир, 2 новых конструкции башмака: скальный и арочный. Комплексное применение данных разработок позволяет экономить до 300 000 рублей в сезон на одну машину без ущерба качеству ремонта. Существенно снижает число простоев бульдозера из-за «плохих» погодных условий и увеличивает общее время машиниста работы в смену.

ООО «ЧТЗ-УралТрак» полностью отказался от выпуска гусениц Б10 с открытым шарниром.

Для замены и регулировки гусеницы Т-170 на бульдозере необходимо специальное оборудование и четкое соблюдение инструкций, ведь вес комплекта самых «легких» гусениц составляет 2,6 тонны!

Технические характеристики гусеничного трактора Т-130

Трактор гусеничный Т-130 – яркий представитель промышленности СССР. Он выпускался с 1969 по 1988 года. Ускорение и увеличение промышленных процессов, разработка целины, строительства, прокладка коммуникаций в масштабах огромнейшей страны была единственно возможной при масштабной автоматизации ручного труда. История трактора Т-130 начинается в 1929 году, когда в молодом государстве возникла необходимость в технике высокой мощности.

Разработкой собственной техники заниматься не стали. Воспользовались Американской депрессией и пригласили инженеров компании «Альберт Канн» для наладки советской промышленности. За основу была взята американская машина «Катерпиллар-60», ее первым советским аналогом, выпущенным в 1933 году, стал «Сталинец–60». На базе этой модели и сконструирован Т-100М. Впоследствии он трансформировался в модельную линейку тракторов. Мощность трактора Т-130 составила 130 л.с., а после, увеличена до 160 и 180 л.с. Универсальной моделью до сих пор считается трактор Т-130, технические характеристики которого, лучшим образом сочетают цену и качество.

Благодаря тому, что Челябинский завод – действующее предприятие, есть возможность приобретать фирменные запчасти. Несмотря на снятие с производства в 1988 году, техника работает спустя 30 лет.

Назначение и область применения

Модель трактора Т-130 используется во всех климатических поясах: в умеренном и тропическом – стандартное исполнение, в северных районах – с установкой подогрева двигателя.

Автономные гидравлические выводы, наличие большого числа навесного оборудования и модификации тракторов увеличивает типы производимых работ: укладка труб, свай и кабелей, рытье траншей, рыхление почвы, корчевание пней, заготовка леса. Универсальный трактор Т-130, управление которого зависит от установленного на нем оборудования, может использоваться как на однотипной работе, так и комплексной.

Преимущества и недостатки

К плюсам можно отнести работу:

  • в экстремальных климатических условиях от тропиков до севера;
  • на топливе любого качества, а также керосине и газовом конденсате;
  • с нулевым радиусом разворота, на месте.

Такая мощность и прочность достигается в ущерб некоторым техническим сторонам, но если соразмерить плюсы и минусы, можно сказать, что трактор имеет только некоторые недостатки.

  1. Расход топлива хоть и высок в сравнении с современными зарубежными аналогами, но это с лихвой окупается высоким запасом прочности, а именно отсутствием затрат на ремонт, сроком службы, стоимостью запчастей. Чем крупнее строительный объект, тем выгоднее использовать эту технику.
  2. Осложненный запуск двигателя при температурах ниже -20° С, к которому нужно приспособиться.
  3. Двигатель предназначен для большой нагрузки, при работе на «холостых» оборотах прекращается подача масла для смазки и турбина работает «всухую», что приводит к ускоренному износу поршневой группы.
  4. Башмак трактора Т-130 закреплен на болтах, которые необходимо регулярно подтягивать, в противном случае они ослабляются.
Читать еще:  Минитрактор мтз белорус 152 н

Модификации трактора ЧТЗ

Изменялось устройство трактора Т-130 на протяжении всего времени: так мощность первоначального силового агрегата в 1981 году была увеличена до 160 л.с., соответственно увеличился и вес новой модификации трактора Т-170 до 16 тонн. Одновременно с изменением мощности модернизировали и всю конструкцию: увеличили ремонтопригодность и запас прочности всех узлов и агрегатов, а самое важное конструктивную преемственность всех моделей Т100М, Т-130, Т-170.

Сложная география страны требовала особых модификаций, так появились 2 типа:

  • Т-130Б – модель для болотистой местности. Учитывая сколько весит трактор Т-130, была увеличена площадь гусениц, что снизило удельный вес на грунт до 0,05 МПа и двигатель до 180 л.с.
  • Низкие температуры Крайнего Севера поставили вопрос, как завести трактор Т-130 при температурах ниже -20 С. Для этого был сконструирован пусковой двигатель трактора Т-130, предварительный подогрев основного агрегата.

Сравнительные характеристики модификаций

НазваниеТ-130Т-130БТ–170Т-170Б
тяговый класс66-101010
двигатель мощностьД–130Д–160Д–160; Д–180Д–180
вес13400155201600017300
габариты5200х2480х30854748х3202х30814600х2480х31804210х2480х3250
колесная база2480247324802880
ширина башмака500900Базовый 500

трубоукл 690900колея1880228218802282просвет407395415Р гр, кгс/см²0,05 МПа0,02450,0760,026Расход топлива гр/кВт*ч (г/лс/ч)244,3

180238

175218

основной бак (солярка), л290290300300система охлаждения, л60606060общий бак гидросистемы, л100110100100

Устройство

Кабина

Корпус трактора, в том числе кабины, усилены жестким каркасом для большей безопасности. По степени обустройства, рабочее место оператора не сравнится с современной техникой. Но, если учесть время производства, оснащение кабины было на высоком уровне, трактор Т-130 один из первых, в котором появились:

  • кондиционер;
  • уплотнители, увеличивающие герметичность кабины;
  • увеличенный объем и эргономичность;
  • удобное расположение элементов управления;
  • регулировка спинки кресла.

Конструкция оснащена 2 типами гидравлических выводов для использования сменного навесного оборудования:

  • передний – отвал бульдозера 2,5 или 3,2 м;
  • задний – дополнительное оборудование (трубоукладчик, рыхлитель, корчеватель и пр.).

Удельная масса трактора Т-130 в базовой комплектации 14,3 тонны. При нормальной загрузке, трактор Т-130 имеет расход топлива в количестве 244,3 г/кВт/ч. Расход увеличивается в зависимости от прилагаемой нагрузки – качества грунта (песчаные, мерзлые), типа навесного оборудования.

Вес трактора Т-130, благодаря его конструктивным особенностям, составляет давление на почву 0,05 МПа/ см². Это обеспечивает хорошее сцеплении с поверхностью и увеличивает возможность проведения работ на различных типах почв: болотистых, песчаных, грунтовых, целинных.

Двигатель трактора Т-130 4-тактный с турбонаддувом. Дизельное топливо используется для основного двигателя, смесь бензина с моторным маслом (1:15) для предпускового подогревателя.

Трансмиссия и ходовая часть

Модель сконструирована на полужесткой подвеске с поперечной полужесткой рессорой. Штампованные лонжероны, объединенные с задним корпусом моста, обеспечивают высокую прочность при распределении нагрузки вне зависимости от рабочей части. Установленная на задний мост муфта и ленточный тормоз вокруг нее, позволяют развернуть машину практически на месте.

Узнать, сколько весит гусеница от трактора Т-130 можно, умножив вес одного башмака (65,8 кг) на 38. Общий вес составит 2,5 тн. Ширина стандартного полотна 500 мм.

Установлена 8-ступенчатая трансмиссия с замкнутой муфтой. Сцепления трактора Т-130 регулирует скорость движения:

  • вперед – 8 передач;
  • назад – 4 передачи.

КПП трактора Т-130 4-вальная с 4-дисками сцепления (2 ведущие и 2 ведомые). Редуктор 2-ступенчатый с многодисковыми фрикционами и конической передачей. Управление происходит при помощи рычажной системы, через фрикционы ленточного типа.

Установленная на трактор Т-130 коробка передач и трансмиссия совместно с двигателем обеспечивают максимальный показатель тягового усилия, которое достигается при V=2,6 км/ч = 128,2 кН.

Обслуживание и ремонт

Все виды ТО направлены на поддержание транспорта в максимально приближенном к первоначальному состоянию, не менее 80 %. Существует 3 варианта проведения ТО (первые 2 выполняются по графикам и планам, третий регулярно):

  1. Регламентированный производителем в НТД, по наработке определенного количества моточасов.
  2. Вынужденный, по фактическому состоянию, на основании сменных рапортов механиков и предыдущих ремонтов.
  3. Ежесменные и сезонные ТО проводятся в обязательном порядке и в графики ремонтов не включаются. Регулировка сцепления трактора Т-130, осмотр, очистка гидравлического оборудования, проверка давления масла, регулировка натяжения ремней, соединения контактов проводится ежедневно или еженедельно.

Капитальные ремонты проводятся комплексно, профилактический, горячий выполняются для конкретных узлов и агрегатов.

Производитель

В настоящее время Челябинский тракторный завод – это действующее предприятие.

Заключение

Благодаря хорошему запасу прочности и возможности приобрести новые запчасти, ЧТЗ интенсивно используется в настоящее время, модели 6 класса прочности уже практически себя изжили, но найти технику с двигателями Т-160 и Т-180 выпускаемую в период 1988-2002 годах подыскать несложно. Стоимость находится в диапазоне от 250 тыс.руб. и достигает до 1 млн. 250 т.р. Все зависит от состояния агрегата.

Видео: Трактор Т-130

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector