50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор т 30 отзывы владельцев

Трактор Т-30 (Владимирец). Обзор, технические характеристики, инструкция, отзывы

Трактор Т-30 (Владимирец)

Трактор Т-30 называется Владимирцем из-за того, что собирается на Владимирском тракторном заводе (ВТЗ). Эта машина изначально разрабатывалась для автоматизации труда на сельскохозяйственных угодьях. Эта модель относится к 0,6 тяговому классу. На ней установлен полный привод, который позволяет конкурировать с более современными аналогами.

Предусмотрено несколько модификаций устройства, в зависимости от внешнего вида: наличия кабины, тента или просто дуги безопасности.

Трактор Т-30 отличается небольшими габаритными размерами и увеличенной маневренностью, которые позволяют успешно применять Владимирца на животноводческих фермах, парковых территориях, а также совершать перевозку грузов среднего веса.

Большое количество продаж Владимирца обусловлено отличным соотношением технических характеристик мотора и веса устройства, а также наличием универсальной сцепки, которая позволяет применять навесное оборудование от сторонних производителей.

Ранее на ВТЗ уже была разработана модель Т-25, а Т-30 является ее усовершенствованной копией с устраненными недостатками. Также, во внимание принимались пожелание покупателей и отзывы владельцев.

Трактор Т30 предназначен для всесезонного применения во всех климатических зонах. Среди машин с подобными техническими характеристиками эта модель выделяется способностью производить работы с высокими нагрузками.

Сейчас, на рынке представлено большое количество б/у-шных моделей в хорошем состоянии. Поэтому, многим будущим владельцем больше интересна информация о том, сколько будет стоить такая модель? Цена за трактор Т-30 в нормальном состоянии составляет в среднем 8000 $.

Обзор модификаций

На данный момент классический Т-30 не производится из-за того, что техника шагает вперед семимильными шагами, и он уже, по техническим характеристикам, не может конкурировать со многими моделями аналогичного класса. Однако, 30 Владимирец полюбился многим фермерам, и на его базе было изготовлено несколько модификаций, которые можно приобрести и сегодня.

Модификации трактора Т-30:

  • Т30-70 – устройство, которое оборудовано гидроусилителем руля и двухдисковой муфтой сцепления, которая отличается своей схемой от предыдущей;
  • Т30-69 – эта модель с однодисковой муфтой сцепления и обычным рулевым управлением. Максимальная грузоподъемность трактора Т-30-69 достигает 1600 кг. Здесь установлен ведущий задний привод, а передний служит исключительно для управления;
  • Т-45 – по сути это тот же самый Т-30, только с увеличенной мощностью двигателя. Благодаря этому увеличилась максимальная грузоподъемность и скорость выполнения работ. Поэтому модель удобно применять в садовых владениях и фермерских угодьях увеличенных размеров;
  • Т-30А-80 эта модель предназначена для эксплуатации в особо тяжелых условиях. Она имеет наибольшую грузоподъемность среди всего модельного ряда тракторов Т30 – 2100 кг. Для улучшения проходимости по вязким проселочным дорогам установлен полный привод. Т-30А-80 может с легкостью справляться как с обработкой вспаханных земель, так и с целинными почвами. В основном он применяется для транспортировки тяжелых грузов.

Технические характеристики

Габаритные размеры трактора Т-30 имеют следующие показатели: 3180 мм по длине, 1560 мм по ширине и 2480 мм по высоте. На Владимирце установлена продольная база длиной 1775 мм. Вес Т30А в базовой комплектации без навесного оборудования составляет 2020 кг.

Двигатель

Минитрактор Владимирец Т-30 оборудован простым и экономичным двухцилиндровым мотором с мощностью 30 лошадиных сил. Расход топлива составляет всего 180 г/л.с./ч. Для поддержания рабочей температуры двигателя установлено улучшенное принудительное воздушное охлаждение.

Топливный бак имеет объем 290 литров, благодаря этому Т-30 может действовать в автономном режиме на протяжении длительного периода времени.

Коробка передач

КПП Владимирца Т-30 имеет 8 ступеней для езды вперед, благодаря чему можно выбрать оптимальную скорость работы машины в пределах от 1,52 до 23,86 км/ч.

Для движения в обратном направлении предусмотрено 4 положения коробки передач.

Ходовая и трансмиссия

Минитрактор Т-30 имеет цельную стальную раму, впереди которой расположен двигатель, от него идет прямое соединение с коробкой передач и ведущим задним мостом.

Преимуществом этой модели от многих аналогов считается поперечное расположение валов коробки передач. Благодаря этому конструкторскому решению удалось расположить редуктор непосредственно за муфтой сцепления. Необходимо отметить, что в тракторе Т-30 установлена комбинированная муфта. Сзади находится блок для управления задним и поперечным валом. ВОМ может работать как в независимом, так и в синхронном режиме.

Кабина и управление

Кабина трактора Т30А сконструирована каркасным образом. В ней предусмотрено наличие кондиционера и вентилятора, которые поддерживают комфортную температуру внутри кабины, несмотря на погодные условия.

Увеличенная обзорность достигается благодаря полному застеклению кабины со всех сторон, благодаря этому облегчается управление и увеличивается точность выполнения работ.

Навесное оборудование

Гидравлическая система минитрактора Т-30 позволяет приводить в работу профессиональное навесное оборудование, которое может весить до 500 кг.

Инструкция по эксплуатации

Все необходимые работы по уходу и ремонту основных неисправностей описаны в инструкции по эксплуатации.
Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать Руководство по эксплуатации трактора Т-30

Техническое обслуживание

Для продления ресурса использования трактора Т-30 необходимо проводить техническое обслуживание в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации. Очистка трактора от остатков грязи и пыли должна происходить по окончанию каждого выезда. Это поможет предотвратить появление коррозии на элементах устройства.

Рекомендованные масла:

  • Производите замену моторного масла через каждые 250 часов эксплуатации. Для замены наилучшим образом подойдут советские М-10Г2 или М-10В2.
  • Гидравлическое масло необходимо менять через 500 моточасов. Для гидросистемы можно использовать любое универсальное масло типа STOU.
  • Трансмиссионное масло подлежит замене всего 1 раз в начале сезонных работ. В качестве свежего смазочного материала рекомендуется использовать советский ТЭп-15В или ТАД-17и.

Основные неисправности и способы их устранения

Если двигатель трактора Т-30 сильно греется:

  • Засорилось межреберное пространство (следует остановить двигатель и очистить данное пространство);
  • Засорилась защитная сетка вентилятора (следует ее очистить);
  • Слабое натяжение или обрыв ремня вентилятора (необходимо откорректировать его положение или заменить);
  • Нехватка или чрезмерное количество смазочного материала (долейте или слейте его);
  • Чрезмерная нагрузка на мотор.

Мотор не выдает необходимую мощность:

  • Засорен фильтр топливной системы;
  • Форсунки могут быть засорены или неисправны;
  • Выход из строя топливного насоса.

Видео обзор

Обзор фрезеровании почвы трактором Владимирец Т-30

Обзор вспашки почвы трактором Владимирец Т-30

Обзор работы трактора Т30А 80 с коммунальной щеткой при уборке снега

Читать еще:  Отзывы о тракторах чувашпиллер

Отзывы владельцев

Ниже собраны несколько отзывов с сельскохозяйственных форумов об эксплуатации Владимирца Т-30.

Владимир:

«Для проведения пахоты на глубину в 30 см., эта машина совсем не годится. Для этого следует использовать более мощные модели. Для проведения остальных работ, этот трактор очень хорош. Главное правильно проводить обкатку, обслуживание и не превышать максимальную нагрузку. Этот трактор способен самостоятельно проводить обработку и полный уход за участком в 8 га. Если участок больше, то лучше подыскать более мощную машину»

Трактор Т-30 – настоящий подарок для фермеров

Разработанная конструкторами Владимирского завода модель универсального трактора Т-30 в первую очередь ориентирована на механизацию сельскохозяйственных работ в частных и небольших фермерских хозяйствах. Машина 0,6 тягового класса выполнена по стандартной для современных колесных прототипов схеме 4х4 с полноприводной ходовой частью.

Малогабаритный и маневренный трактор Т-30 в равной степени может использоваться для механизации разнообразных сельскохозяйственных работ, в животноводческих и парниковых комплексах, для перевозки умеренно тяжелых грузов специального и общего назначения.

В зависимости от версии, трактор комплектуется удобной одноместной кабиной с жестким внутренним каркасом или тентом с дугой безопасности.

Повышенный спрос на владимирские малолитражные тракторы определяют:

  • оптимальные для своей категории рабочие характеристики;
  • мощная и экономичная в эксплуатации силовая установка;
  • совместимость с разнообразным навесным и прицепным оборудованием.

При разработке концепции этого трактора использован опыт эксплуатации предыдущей модификации Т-25, а также многочисленные предложения обслуживающего и эксплуатирующего персонала. Машина не имеет ограничений по применению в сложных климатических условиях.


Фото: трактор Т-30

Популярность владимирских тракторов во многом определяется надежностью и долговечностью комплектующих узлов и агрегатов, а также качеством сборки. На основе базовой модели было создано несколько версий, предназначенных для использования в коммунальном секторе.

«Владимировец» Т-30 выгодно отличается от аналогов высокой адаптацией к постоянным и динамическим нагрузкам. Достаточно мощный силовой агрегат и многоступенчатая КПП обеспечивают трактору гибкие тяговые характеристики.

Технические характеристики

Геометрия и компоновка данной модели по праву считается наиболее совершенной в своей категории. Габариты машины массой 2400 кг и базовым расстоянием 1,78 м находятся в пределах 3,18х 1,56х 2,48 метра.

Проходимость трактора на песчаных и мокрых грунтах улучшена за счет широкопрофильных шин ведущих колес, дорожного клиренса высотой 35 см и возможностью механической блокировки дифференциала заднего моста. Передний мост первых серий, ведомый портального типа, машины более поздних выпусков полноприводные.

«Владимировец» комплектуется бортовой раздельно-агрегатной гидравликой грузоподъемностью до 600 кг, универсальной трехточечной навеской, механическим приводом для активации рабочих органов навесных устройств. При обработке междурядных насаждений колея колес переднего и заднего моста может регулироваться соответственно в пределах 1225-1425 и 1212-1485 мм.

МодельТ30-69Т30-70
Двигательдизельный Д120дизельный Д120
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об, мин20002000
Мощность, кВт(л.с.)22,1 (30)22,1 (30)
Расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.*ч)245 (180)245 (180)
Масса, кг20202390
Продольная база, мм17751775
Длина, мм31803180
Ширина, мм15601560
Высота, мм24802480
Диапазон скоростей, км/ч1,52. 23,861,52. 23,86
Дорожный просвет, мм345345
Грузоподъёмность, кг600600

Двигатель и трансмиссия

Новый Т-30 получил простой в обслуживании, экономичный и надежный в эксплуатации двухцилиндровый двигатель марки Д120 мощностью 30 л.с.

  • Особенность этого агрегата — небольшой расход топлива (в пределах 180 г/л.с./час), высокая эффективность системы воздушного охлаждения на высокооборотных режимах.
  • Емкость 290 литрового топливного бака увеличивает автономность работы трактора при выполнении полевых и транспортных работ.
  • Крутящий момент с маховика силового агрегата передается на коробку передач через двух потоковое дисковое сцепление постоянно-замкнутого типа.
  • 8 передач переднего хода обеспечивают выбор скоростного режима в диапазоне 1,52…23,86 км/ч.
  • Четыре задних передачи повышают эффективность работы тракторного агрегата в реверсном режиме. К трансмиссии подключается выносной ВОМ, работающий в независимом или синхронном режимах.
  • Рулевое управление гидрообъемное, в более ранних сериях — червячного типа.

Несмотря на бюджетную стоимость трактора, его одноместная кабина достаточно комфортная. В перечне оборудования находится удобная рулевая колонка, эргономичное сидение оператора, наличие обогрева и вентиляции, панорамного остекления, стеклоочистителей и зеркал обзора задней полусферы.


Фото: кабина Т-30

Преимущества и недостатки

Трактор «Владимировец» 30-й модели получился во всех отношениях удачным. По мнению специалистов, соотношение его ценового диапазона и рабочих характеристик оптимальное. При относительно небольшой мощности экономичного силового агрегата возможности машины используются со 100%-й отдачей.

Существенно улучшены условия работы водителя, по сравнению с базовой машиной Т-25 повышен межремонтный ресурс всех систем и агрегатов. Новый трактор отличается:

  • приемлемой стоимостью расходных комплектующих;
  • высокой ремонтопригодностью;
  • 60%-й унификацией запасных частей;
  • возможностью самостоятельного устранения неисправностей повышенной сложности в полевых условиях.

В конструктивно-производственных недостатках отмечаются недоработки в редукторах ходовой части и несоответствующая высоте дорожного просвета, низкая компоновка карданного вала.

Видео: обзор нового Т-30

Цена Т-30 нового и б/у

В рекламной информации имеются предложения по продаже новых и подержанных тракторов с большим или меньшим остатком назначенного ресурса.

  • На современном тракторном рынке представлены модификации Т-3069 и Т-3070, имеющие незначительные различия в заводской комплектации. Договорные цены на машины с нулевым пробегом уточняются на день обращения в дилерскую компанию.
  • 69-я версия, предназначенная для сугубо сельскохозяйственных работ, применяется с однодисковой муфтой сцепления и зависимым ВОМ.
  • Возможности трактора с индексом 70 значительно расширены за счет более сложной и совершенной трансмиссии. В частности, доработка позволила использовать машину на виноградных плантациях.

Цены на бэушную технику варьируются в диапазоне от 150 до 300 тысяч гривен (5500 – 11000$). На этот показатель влияет общее техническое состояние трактора и его систем, количество моточасов наработки силового агрегата.

Видео: Т-30 в работе

Аналоги

В небольшом перечне однотипных машин наиболее сходные характеристики с тракторами марки Агромаш 30ТК. Конструкция и функционал этой модели с Т-30 существенно не отличаются.

Из действующего ассортимента можно назвать первые модели тракторов Липецкого завода, а также более современные Джон Дир 6-й серии и китайские малолитражные модели марки Фотон.

Отзывы владельцев

Трактор Т-30 на тяжелых грунтах при вспашке на глубину до 30 см малоэффективен, приходится привлекать более мощную технику. Для остальных работ, включая транспортировку легких прицепов — машина во всех отношениях безупречная.
Главное грамотно обкатать и не превышать уровень указанных в характеристиках нагрузок. Машина способна обеспечить полноценный уход за плантацией площадью до 8 га. Для масштабных работ лучше использовать МТЗ или южмашевскую шестерку.

Валентин Владимирович

Машина в принципе неплохая, но во время обкатки требует особого внимания. За прошедший год было две серьезных неисправности в шестеренчатом насосе и распределителе гидросистемы, правда сервисная служба устранила по гарантии бесплатно. Добирался до дома на спущенной задней пневматике, вроде осторожничал, но наружный диск в нескольких точках немного деформировался. Жесткости металлу явно не хватает.
Михаил Петрович

приобретение мини трактора

Опции темы
Поиск по теме

У бати русский. 4вд

Т30а80 почти новый.
Взяли тк японские- ну грубо- балалайки а с кабиной и весом 2тн они уже стоят некисло. Сейчас в силу возраста сх стало неподьемным.

Последний раз редактировалось roман; 03.06.2015 в 15:33 .

Имеенно. Перед фрезой вспашка плугом. Потом фреза. В противном случае — фреща на 10-15 см берет, ниже — земля как дорога- и уже плуг хер вгонишь в нее после 2-3 лет фрезерования. Даже на большом тракторе)) елозит.

Готовое только брать. Но есть момент — у многих лапы уже стертые приходят с японии.

У бати русский. 4вд

Т30а80 почти новый.
Взяли тк японские- ну грубо- балалайки. Сейчас в силу возраста сх стало неподьемным.

У нас на подобии мтз 80 ни в один огород не пустят, огороды маленькие и грунтовые воды близко, перетопчут всё, поэтому миник в самую тему.

Пустят или не пустят это вопрос, есть вариант просто не заехать. Сегодня вот чуть заехал, хотя габарит 1.30м всего. Каждый выбирает под свои задачи.

Согласен.
Хочется конечно техники разной весовой категории, для каждой мини/макси работа есть. Весь вопрос в бюджете собственном, и в нише которую выбрал, хотя бы для начала. А там посмотрим, «губа не дура», мечтаемС по тихому, планы строимС.

Зы, трактор я для своего хозяйства взял, кошка есть, кормить её надо. Возможно и денюшку получится отбивать, да и там сям пригодится. Для заработка о другой технике мечтаю.
С женой задумываемся козу взять, говорят молоко полезное, но зараза вонючеееее. Может картошкой/моркошкой/лучком и всякими корешками с вершками займусь, место есть где садить. Навески сначала накуплю/наделаю. «Губа не дура»

Последний раз редактировалось Кабель! не копать!; 03.06.2015 в 16:42 .

Согласен.
Хочется конечно техники разной весовой категории, для каждой мини/макси работа есть. Весь вопрос в бюджете собственном, и в нише которую выбрал, хотя бы для начала. А там посмотрим, «губа не дура», мечтаемС по тихому, планы строимС.

Зы, трактор я для своего хозяйства взял, кошка есть, кормить её надо. Возможно и денюшку получится отбивать, да и там сям пригодится. Для заработка о другой технике мечтаю.
С женой задумываемся козу взять, говорят молоко полезное, но зараза вонючеееее. Может картошкой/моркошкой/лучком и всякими корешками с вершками займусь, место есть где садить. Навески сначала накуплю/наделаю. «Губа не дура»

Трактор да, это сезонный заработок-весна пока пахота. По навесному прямая дорога на Фермер, там самодельщиков много, наверно почти всё сделали уже. С фильтрами уже разобрались?

Фильтры не большая проблема, продавец сказал главное воздушный (AS-1852), остальные подходят от другой техники. Он на нём работал несколько часов по весне, поэтому всё поменял. Связь с ним поддерживаю, если что подскажет что куда втыкать.

Возьми с собой навигатор

— Про скорость. 25-30 км/ч на минитракторе (до 40 лс) это миф.

У меня трактор 42лс (Митсубиси МТ42) не маленький уже. Реальная скорость по асфальту около 15 км/ч. То есть расстояние в 15 км я проезжаю за час. Как то прокатился на прицепе за машиной. 40-50 км/ч было то всего, а уже кажется что смерть лютая вот вот наступит. На маленьком такой бы фокус точно закончился оверкилем.

— про сорняки. второй миф.

Хорошо сказал один мой клиент про это. После фрезы сорняков конечно больше, но их хотя бы можно выдергивать не напрягаясь.После плуга трава сама собой тоже не исчезнет.

— про «плужную подошву» от фрезы.

Пашу японскими фрезами уже 6 лет. Есть около 10ка клиентов которым делаю это каждый год. Хотя бы матушка и сестра, ну и себе конечно. Средняя глубина пропаха 25 см. Фактическая от 20 до 30см. На очень твердых участках(целина итд) 15см. У тракторов до 20 лс пропах на 3-4 см мельче, но тоже вполне годный. Плохим качеством «славятся» китайские фрезы, но их тоже потихоньку доводят до кондиции. Потому как проблема не в самой фрезе, а в форме зуба.

— Про скорость. 25-30 км/ч на минитракторе (до 40 лс) это миф.

— про «плужную подошву» от фрезы.

Пашу японскими фрезами уже 6 лет. Есть около 10ка клиентов которым делаю это каждый год. Хотя бы матушка и сестра, ну и себе конечно. Средняя глубина пропаха 25 см. Фактическая от 20 до 30см. На очень твердых участках(целина итд) 15см. У тракторов до 20 лс пропах на 3-4 см мельче, но тоже вполне годный. Плохим качеством «славятся» китайские фрезы, но их тоже потихоньку доводят до кондиции. Потому как проблема не в самой фрезе, а в форме зуба.

Поддержу про 20-25 сантиметров заглубления. Не знаю где Романыч взял 10-15. Народ в заблуждения вводит.
Про то что японские трактора до двух тонн балалайки, треп дилетанта, извините. Любая техника это 25 % успеха, остальное зависит от того кто ей управляет. Если масла нет в башке, то техника не поможет.

Зы: На тракторе самостоятельно за рулем с 1-го класса.

Знания — сила, незнания — рабочая сила.))

Кто к нам с мечом придет тот по оралу и получит.

Очень нужны отзывы о тракторе Т-30А80?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Уважаемые владельцы трактора Т-30А80, поделитесь пожалуйста опытом владения данного агрегата. Стоит вопрос о покупке. https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/gruzoviki_i_spetstehnika/traktor_t. Есть у них «болезни»? Или может лучше «китаец»?

Уважаемые владельцы трактора Т-30А80, поделитесь пожалуйста опытом владения данного агрегата. Стоит вопрос о покупке. https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/gruzoviki_i_spetstehnika/traktor_t. Есть у них «болезни»? Или может лучше «китаец»?

вроде новый трактор.смотрите хорошенько.правда цена не сладкая.он вам точно не маловат и нужен?

ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

Уважаемые владельцы трактора Т-30А80, поделитесь пожалуйста опытом владения данного агрегата. Стоит вопрос о покупке. https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/gruzoviki_i_spetstehnika/traktor_t. Есть у них «болезни»? Или может лучше «китаец»?

вроде новый трактор.смотрите хорошенько.правда цена не сладкая.он вам точно не маловат и нужен?

Уважаемые владельцы трактора Т-30А80, поделитесь пожалуйста опытом владения данного агрегата. Стоит вопрос о покупке. https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/gruzoviki_i_spetstehnika/traktor_t. Есть у них «болезни»? Или может лучше «китаец»?

Посмотрите, здесь есть тема такая, этот однозначно лучше китайца

Дело личное, за такую цену можно в неплохом состоянии МТЗ-80/82 взять.
В другой ветке форума товарищ поделился опытом выращивания картофеля — больше чем на 3 га его не хватает.

Для моего ЛПХ хватит, а МТЗ 80-82 большеват.

сомнительно что 47м/ч. весь покрашен

сомнительно что 47м/ч. весь покрашен

это пробег с момента подачи объявления

ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

сомнительно что 47м/ч. весь покрашен

это пробег с момента подачи объявления

сам ещё не видел
А вот есть ещё такой:
https //www.avito.ru/nizhniy_novgorod/gruzoviki_i_spetstehnika/traktor_vtz_2048_.

сомнительно что 47м/ч. весь покрашен

это пробег с момента подачи объявления

сам ещё не видел

цена не очень интересная. с доставкой полляма?я лично более склоняюсь к мтз 82.запчастей на такого зверя очень мало и почти все киталия. качество сборки хромало сильно. пвм для 2-х цилиндрового мотора конечно трабл какой то.

ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

Да.. цена конечно высока даже очень высокая. А как по поводу 3-х цилиндрового?
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/gruzoviki_i_spetstehnika/traktor_v.

Да.. цена конечно высока даже очень высокая. А как по поводу 3-х цилиндрового?
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/gruzoviki_i_spetstehnika/traktor_v.

Т-45 посмотрите, мне симпатичен.

Да.. цена конечно высока даже очень высокая. А как по поводу 3-х цилиндрового?
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/gruzoviki_i_spetstehnika/traktor_v.

Т-45 посмотрите, мне симпатичен.

Дело не в симпатии, а тех. характеристиках.

Да.. цена конечно высока даже очень высокая. А как по поводу 3-х цилиндрового?
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/gruzoviki_i_spetstehnika/traktor_v.

Т-45 посмотрите, мне симпатичен.

Дело не в симпатии, а тех. характеристиках.

Ну я думаю получше ВТЗ будет, о котором вы ссылку дали, тоже три цилиндра.

Не знаю имею китайца брал новым 4 года и тьфу тьфу нет претензий и брал с рук т 25 с передком избавился от него через год и нарадоваться не могу что продал за то что и брал такое ******** хоть и говорил продавец что все окей и спец смотрел так что мое мнение луд ще китаец новый чем с рук

Не знаю имею китайца брал новым 4 года и тьфу тьфу нет претензий и брал с рук т 25 с передком избавился от него через год и нарадоваться не могу что продал за то что и брал такое ******** хоть и говорил продавец что все окей и спец смотрел так что мое мнение луд ще китаец новый чем с рук

и я про это. Володя еще полвека пробегает, а эти новоделы ВТЗ в печь СВОИМ ходом.

ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

Ну-ну,запчасти для т25 китайские по вашему плохо. А китайский трактор хорошо. Пользуются т30а80 третий год,в хвост и гриву ,радуюсь! Брал плохой,ремонтировал тема здесь есть.

Ну-ну,запчасти для т25 китайские по вашему плохо. А китайский трактор хорошо. Пользуются т30а80 третий год,в хвост и гриву ,радуюсь! Брал плохой,ремонтировал тема здесь есть.

китай китаю рознь. есть одноразовые есть неплохие. вот резина на камаз китайка лучше камы. а есть китайка да лучше гусиную лапку бэу поставить.

ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

[quote=Виталий 68 пвм для 2-х цилиндрового мотора конечно трабл какой то.

Чем тебя ПВМ неустраивает. Т30А-80 у меня 08г. выпуска, купил в 10г. За 5 лет 2500 мч. По сравнению с Т-25 (был 10 лет), небо и земля.

[quote=Виталий 68 пвм для 2-х цилиндрового мотора конечно трабл какой то.

Чем тебя ПВМ неустраивает. Т30А-80 у меня 08г. выпуска, купил в 10г. За 5 лет 2500 мч. По сравнению с Т-25 (был 10 лет), небо и земля.

всем. кроме цены и полного отсутствия запчастей у нас. пойми имея 500 тысяч нет смысла брать бэушный трактор.

ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

[quote=Виталий 68 пвм для 2-х цилиндрового мотора конечно трабл какой то.

Чем тебя ПВМ неустраивает. Т30А-80 у меня 08г. выпуска, купил в 10г. За 5 лет 2500 мч. По сравнению с Т-25 (был 10 лет), небо и земля.

всем. кроме цены и полного отсутствия запчастей у нас. пойми имея 500 тысяч нет смысла брать бэушный трактор.

А зачем за 500 брать бу, можно и за 250 найти. И вообщето человек совета просил а вы (Виталий 68) Т30А-80 хоть держали.

у меня один трактор т30А80 уже 17 лет,брал разобранным,собрал горя не знаю,25 продал сразу,второй уже 3 года,так же проблем нет,оба трактора в работе.

[quote=Виталий 68 пвм для 2-х цилиндрового мотора конечно трабл какой то.

Чем тебя ПВМ неустраивает. Т30А-80 у меня 08г. выпуска, купил в 10г. За 5 лет 2500 мч. По сравнению с Т-25 (был 10 лет), небо и земля.

всем. кроме цены и полного отсутствия запчастей у нас. пойми имея 500 тысяч нет смысла брать бэушный трактор.

А зачем за 500 брать бу, можно и за 250 найти. И вообщето человек совета просил а вы (Виталий 68) Т30А-80 хоть держали.

Я не против. просто 500 тысяч за топтыжку явный перебор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector