50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор т 95

Трактор Т-90. Обзор, характеристики, особенности применения и эксплуатации

Содержание

Производство модели

Трактор Т-90 является разработкой Павлодарского тракторного завода. Предприятие начало свою деятельность в 1966 году, а в 1968 году была выпущена модель трактора, предшественника Т-90. Этой моделью стал трактор ДТ-75. До настоящего времени немногие среди фермеров могут с точностью описать модель Т-90 и путают ее с ДТ-75. В некоторых источниках можно встретить упоминание о том, что Т-90 является более совершенной версией ДТ-75.

Гусеничные модели пользовались заслуженной популярностью многие десятилетия назад, популярны они и сейчас. Т-90 принадлежит к тяговому классу 3 т. Это означает, что трактор в состоянии перемещать и перевозить на прицепных агрегатах вес общей массой до 3000 кг.

Интересный исторический факт: под маркой Т-90 в России производится боевой танк, имеющий второе официальное название «Владимир». Конструктором танка является россиянин Владимир Иванович Поткин. Характерно, что в танкостроении модель с названием Т-90 с также встречается очень часто — это система управления танковым огнем, модернизированная и дополненная российскими инженерами и конструкторами.

Доступные модификации

Одной из модификаций Т-90 является трактор Т-90С. Модель является экспериментальной, широкого распространения данная машина не получила. Доступны для приобретения её точные копии декоративного образца. Дизай Т-90с во многом похож на модель трактора Т-70с.

Еще одна модификация Т-90 — гусеничная модель Т-90П. В нашей статье вы можете посмотреть видео, посвященное модификации Т-90П.

На фото далее показана уменьшенная точная копия модели Т-90 и ее сравнение модели с Т-70С.

Более современной модификацией Т-90 являлся трактор Т-95 (95.4) также выпускаемый Павлодарским тракторным заводом. Модель относится к тяговому классу 4 т, обладает большим тяговым усилием и грузоподъемностью, чем Т-90. Машина снята с производства.

В настоящее время можно встретить лишь редкие экземпляры Т-90 в рабочем состоянии, в основном, в частных фермерских или бывших государственных коммунальных хозяйствах. Современным «последователем» т-90 является Т-150.

Назначение трактора Т-90

В 60-е и в последующие годы Т-90 применялся, в основном, для таких целей:

  • сельскохозяйственная деятельность;
  • все виды работ с почвой;
  • транспортировка грузов;
  • посев культур;
  • сбор урожая;
  • кошение травы;
  • разравнивание почвы;
  • снегозадержание;
  • мелиоративные работы;
  • дорожные работы.

Технические характеристики

Т-90 не получил широкой распространенности и сейчас считается редкой моделью. Технические характеристики машины достаточно впечатляющие. Основные особенности: низкая скорость движения, даже на максимуме; высокий ресурс двигателя; большая мощность.

Габариты и масса

  • Вес агрегата составляет 6565 кг. без навесного оборудования.
  • Габаритные размеры Т-90 равны: 4660х1740х3036 (ДШВ в мм).

Двигатель

Трактор Т-90 оснащен дизельным мотором Д-440-21. Двигатель четырехцилиндровый, система охлаждения — водяного типа. Присутствует турбокомпрессор и глушитель, который позволяет снизить шумность выхлопа и уменьшить вредное воздействие на слух оператора. Мощность мотора 70 л.с. (95 кВт). Количество оборотов ВОМ в минуту — 1000 раз.

Трактор оснащен механической КПП, семиступенчатой. ВОМ заднего расположения, односкоростной. Максимальная скорость движения вперед составляет 11 км/час, а максимальная скорость назад — 4,5 км/час. Именно такой скоростной диапазон делает Т-90 наиболее удобным для проведения сельскохозяйственных манипуляций. Ходовая часть содержит балансирную подвеску. Звенья гусениц цельнолитого типа, материал звеньев — марганцовистая сталь.

Кабина

Кабина оператора на Т-90 двухместного типа. Для повышения безопасности водителя кабина оснащалась металлическим каркасом. Особенности кабины — шумоизоляция, качественное панорамное остекление, хороший обзор для водителя, мягкая внутренняя обшивка, система отопления, система охлаждения воздуха (путем испарения), омыватели стекол, дополнительное сиденье для второго пассажира. Операторское сиденье регулируется в зависимости от роста водителя.

Управление агрегатом

Управление производилось оператором с помощью рычагов управления и руля. Передняя панель, располагаемая перед водителем, была оснащена топливными датчиками. Также в кабине располагались рычаги переключения скоростей. Старт движения выполнялся с помощью активации пускового двигателя, а после — автоматической активацией дизельного.

Навесное оборудование

Для агрегации с трактором Т-90 подходит любое навесное оборудование, применяемое для аналогичных по весу гусеничных тракторов, например:

  • отвал снегоуборочный, коммунальный;
  • борона;
  • фреза;
  • косилка;
  • ворошилка;
  • собиратель картофеля;
  • картофелесажатель;
  • прицеп самосвальный или обычный.

Обслуживания и эксплуатация

Для заправки топливного бака пускового двигателя Т-90 использовалась смесь бензина А72 или А76 и моторного масла (соотношение 1:20). Сам мотор функционировал на дизельном топливе высокой очистки. Не рекомендуем использовать топливо плохого качества, это может ухудшить функционал мотора.

Читать еще:  Переделка мотоблока мтз в минитрактор

Основные неисправности в работе трактора

Как и при эксплуатации других тракторов гусеничного типа, при управлении Т-90 могут возникать некоторые сложности, вызванные неисправностями в работе устройства. При серьезной поломке необходимо обратиться за помощью в ремонтный сервис. Основные проблемы в работе дизельного мотора указаны в таблице далее.

Отзывы владельцев

Николай, Ростовская обл:

И я с таким работал, как по мне то дизайн слизан с ДТ-75, ничего необычного. Единственное существенное техническое отличие для меня как для водителя, этот трактор прекрасно работает с отвалом, как родным, плюс есть реверс и масляный насос.

Лекция 10 «Павлодарский тракторный завод»

4 марта 1966г. — образован Павлодарский тракторный завод.

В 1967г. — организован завод специнструмента и технологической оснастки при ПТЗ.

12 августа 1968г. — с конвейера Павлодарского тракторного завода сошел первый трактор ДТ-75М “Казахстан”.

В середине 60-х гг. на волне освоения среднеазиатской целины и тп. решили создать так называемый «народный казахский трактор» и построили в 1966 году завод в Павлодаре, где с 1968 г. стали делать детали трансмиссии к Волгоградским тракторам ДТ-75, а позже — собирать трактора ДТ-75М, который к тому времени выпускал ВгТЗ.

Позже производство ДТ-75М было передано на ПТЗ полностью, и в «круглом» виде он выпускался до конца 80-х годов. Окрашивался в синий цвет с белой крышей и надписью «Казахстан» на боку капота.

С середины 80-х завод переходит на выпуск новой модели трактора ДТ-75МЛ с характерной «квадратной» кабиной с увеличенной площадью остекления и с начала 90-х на базе этого трактора стали выпускаться две модификации: ДТ-90П — промышленная и ДТ-75Т — сельскохозяйственная.

В 1984 году павлодарские тракторостроители за год собрали (был пик производства) 55 тысяч тракторов. Механизмы пользовались и пользуются широким спросом от Урала до Тихого океана, в Китае, Центральной Азии. Но уже в 1997 году выпуск тракторов снизился до 1 879 штук.

После банкротства в 1998 году тракторный завод выкупило АО «Алматинский завод «Поршень», которое с февраля 1999 года начало здесь производственную деятельность. Тогда же руководство вновь организованного ОАО «Казахстантрактор» объявило о том, что на базе павлодарского предприятия будет создаваться республиканский технополис, который станет обеспечивать сельское хозяйство различной техникой.

К этому проекту прилагался бизнес-план. Согласно ему на первом этапе (2001—2005 годы) предполагалось поставить на конвейер трактор Т-95.4, ранее разработанный заводскими конструкторами, наладить совместно с минчанами выпуск колесных тракторов «Беларусь» (МТЗ-80 и МТЗ-82), освоить производство не только валковой прицепной жатки «Кейс» (модель 8240) и сеялки точного высева, но и зерноуборочного комбайна.

К сожалению планы остались планами. Российские заводы также переживали смену владельцев. Прекратилась поставка трансмиссий из Омска и двигателей из Барнаула. Попытка руководства ОАО «Казахстантрактор» реанимировать производство не принесла результатов. В 2006 году завод прекратил своё существование.

Пахотный трактор ДТ-75М


Пахотный трактор ДТ-75М предназначен для основных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными тракторными машинами, может также применяться на строительных, промышленных и мелиоративных работах.

Трактор Т-95


Трактор марки Т-95.4 — гусеничный трактор тягового класса 4 тонны, предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полупри-цепными и прицепными машинами и орудиями.

Объект 195 (Т-95)

Объект 195, он же известный как танк Т-95 или проект «Совершенствование – 88», должен был стать по замыслу разработчиков перспективным российским танком 4-го поколения. Разработкой танка занималось конструкторское бюро УКБТМ в Нижнем Тагиле. К сожалению, информации о данном проекте по причине секретности разработки очень размыта, но кое-что уже доступно в печати. Есть данные о том, что данная машина уже проходила государственные испытания в 2008 году, а в июле 2010 состоялся закрытый показ танка на выставке «Оборона и защита – 2010». И хотя будущее основного боевого танка Т-95 весьма туманно, так, Владимир Поповкин — заместитель министра обороны РФ — в апреле 2010 года делал заявление о прекращении разработки танка, но перспектива увидеть танк на конвейере остается. По словам министра промышленности Свердловской области, «Уралвагонзавод» не собирается отказываться от своего проекта и завершит разработку самостоятельно.

Главным отличием объекта 195 от существующих сегодня танков называют «лафетную компоновку», при которой пушка устанавливается в относительно небольшой необитаемой башне, боекомплект находится под ней, а экипаж изолирован в сравнительно небольшой полностью бронированной капсуле. На танке предположительно должна быть установлена 152-мм гладкоствольная пушка, наработки по которой велись еще в СССР, гидроактивная подвеска и новый Х-образный дизель мощностью 1500 л.с.

Читать еще:  Все о тракторах т 16

В программу создания нового танка была заложена концепция «принципиального скачка вперед», которая характеризуется 4-мя требованиями:

1. Обеспечение максимальной вероятности поражения цели снарядом с гарантируемой потерей возможности ведения боя.
2. Обеспечение выживания экипажа при применении кумулятивных или кинетических боеприпасов.
3. Интеграция боевой машины в АСУ тактического звена управления, в результате чего танк становится полноправным объектом единой системы вооружения сухопутных сил на поле боя.
4. Изготовление на шасси танка всей гаммы боевых машин, а также техники тылового и технического обеспечения войск. Возможность дальнейшей поэтапной модернизации на протяжении 30 лет.

Исходя из этих требований, создание танка требует внедрения следующих технологических решений:

1. Монтаж на танке многоканального вооружения в комплексе с перспективными видами боеприпасов.
2. Работа комплекса вооружения должна поддерживаться несколькими каналами технического зрения: оптической прицельной ветвью, тепловизионными и телевизионными каналами.
3.Полная изоляция экипажа, топлива и боеприпасов, увеличение уровня защиты в 2-3 раза.
4. Установка газотурбинного или дизельного двигателя повышенной мощности до 1500 л.с. с применением гидромеханической подвески, которая обеспечит превосходство по средней скорости движения, динамике и удельной мощности по сравнению с существующими аналогами.
5. Танк должен быть оборудован внутренней системой автоматического самоконтроля за техническим состоянием (исправностью) собственных систем. Информационно-управляющая система должна готовить данные для стрельбы, управлять комплексом вооружения, осуществлять контроль управления, получая информацию извне и используя собственную.

Принятие на вооружение такого танка кардинально повысило бы эффективность бронетанковых войск на поле боя, позволив интегрировать его в информационное пространство с другими средствами огневого поражения сухопутных войск и авиации на уровне тактических звеньев. Результаты расчетов военно-экономической эффективности показывают, что боевой ресурс танка – количество решаемых в бою задач до момента выхода в безвозвратные потери – должен увеличиться в 3 раза.

Радикально новой чертой основного боевого танка будущего, к которым относится и разрабатываемый Т-95, является изменение его компоновки. Экипаж танка сокращается до 2-х человек и располагается в специальной бронированной капсуле, которая отделяется от небольшой башни, оснащенной автоматом заряжения и боекомплекта. Данная компоновка позволяет существенно уменьшить силуэт танка приблизительно до 2 метров в высоту и сделать его более незаметным на поле боя. Также значительно увеличивается безопасность экипажа, который отделяется от боекомплекта и топливных баков листами брони. Предполагается, что масса танка с учетом увеличения уровня бронирования повысит его массу до 55 тонн.

Основным оружием нового танка должна стать пушка калибра 135-152 мм, оснащенными новыми автоматами заряжения. В последнее время появляется все больше информации об установке на танк именно 152-мм орудия и вспомогательными пулеметами калибра 7,62 и 14,5 мм. Не исключается возможность применения вместе с пушкой радарной установки.



Система управления огнем

Информацию о цели танкисты будут получать, используя оптические, тепловизионные и инфракрасные каналы. СУО получит лазерный дальномер и радиолокационную станцию. Необходимо отметить, что новая компоновка предъявляет более жесткие требования к СУО, в виду того что экипаж будет лишен возможности использования традиционных оптических приборов из-за новой необитаемой башни. Зарубежные проекты подобных танков предполагают передачу всей информации об обстановке на поле боя на специальные экраны, которые будут создавать у экипажа эффект видения сквозь броню в любом направлении. Все новые танки в обязательном порядке получат систему распознавания «свой-чужой», которая позволит экипажу чувствовать себя более уютно в условиях современного динамичного боя.


Специалисты считают, что для обеспечения необходимой для современного боя подвижности танк должен получить двигатель мощностью не менее 1500 л.с. Данную мощность способен развить перспективный Х-образный дизель. В результате оснащения танка подобным двигателем в связке с новой трансмиссией машина получит хорошие динамические характеристики и улучшенную плавность хода, необходимую в первую очередь для стрельбы в движении. Предполагается, что коленвал будет расположен вдоль оси боевой машины, что обусловлено компоновкой нового дизеля и обеспечивает более удобную стыковку с гидромеханической трансмиссией. Следует учесть, что данный двигатель является принципиально новой разработкой и имеет внушительный потенциал для увеличения мощности при сохранении или незначительном росте своих габаритных размеров и веса.

Читать еще:  Трактор т-50 технические характеристики

Заметили ош Ы бку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

обзор трактора т-95.4 Казахстанец

Опубликовано 1 лет назад

обзор трактора т-95.4 Казахстанец

ТракторА PRO100

Комментарии к видео

при выпуске, можно былобы провести модернизацию .

был бы с гидравлической трансмиссией цэны бы небыло.

интересный трактор двигатель, трансмиссия И гусянки как на вт-150.Таких было выпущено 400 штук.

Салам братец есть башмаки на продажу хотел купить

Фибру не могу найти памоги где приобрел. Зарание спасибо

Привет. А у Вас данный трактор еще в пользовании?

  • ⇥ Автовоспроизвидение

краткий обзор дт-175

т-95 Казахстанец

YTO TRACTOR in north China

Неубиваемый’Таганрожец’ — 1969 года выпуска, 46 лет, Самоходное шасси СШ-75

Тракторы Алтайского тракторного завода. Из архива завода.

ТРАКТОР ДТ 75//ПРОБЛЕМНЫЕ МЕСТА В ХОДОВОЙ ЧАСТИ

Больше не прогревайте двигатель зимой!

Купить трактор ВТ-200 от Goodland

Обзор трактора Т-30А80

Небольшая модернизация и психи ДТ -75

ХТЗ-248К.20 Обзор обновлений с представителем завода ХТЗ | FS-TV

ТДТ-55 Трелевочник – уничтожитель леса | Советские трактора и Спецтехника | Зенкевич Про автомобили

Покраска и первые испытания Трактора Т-40АМ

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки — это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector