6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор террион 7360

TERRION ATM 7360

Трактор TERRION ATM 7360 (360 л.с.) – последняя разработка конструкторов компании, производство которой начато в 2011 году. Предназначена для работы в составе высокопроизводительных широкозахватных и комбинированных агрегатов. Оснащена современной бесступенчатой трансмиссией фирмы ZF (Германия), гидравликой Bosch (Германия), передним мостом DANA и воплотила в себе все передовые идеи современного тракторостроения.

Гарантия 2 года без ограничения наработки в моточасах

Комплектация «Стандарт»

Двигатель дизельный
Deutz TCD 2013 L06 4V (Германия) с водяным охлаждением, турбонаддув и интеркулер,
Объем — 7,15 л, 6 цилиндров
Номинальная мощность двигателя, кВт/л.с.:
261/350 при 2200 об/мин.
Максимальная мощность двигателя, кВт/л.с.:
268/365 при 2000 об/мин.
Фильтр-сепаратор
Топливный бак — 700 л

Трансмиссия
ZF ECCOM 5.0 (Германия) — бесступенчатая (СVT)
Максимальная скорость движения — 40 км/ч

Передний мост
DANA (Италия)
100% блокировка дифференциала
Автоматическое подключение при торможении

Тягово-сцепные устройства
Трехточечное навесное устройство категории 4 с крюковыми захватами, механическими стабилизаторами раскосов Walterscheid и комплектами шаров категории 4 и 4/3
Маятниковое сцепное устройство
Сцепное устройство регулируемое по высоте
Силовое и позиционное регулирование навесного устройства

Пневмосистема
Двухпроводная пневмосистема

Гидросистема

Гидросистема навесного оборудования — BOSCH (Германия)
Количество пар гидровыходов — 5
(из них 2 пары — с регулировкой расхода)
Производительность аксиально-поршневого
гидронасоса — 150 л/мин
Раздельные гидросистемы трансмиссии и орудия
Прямой гидравлический выход POWER BEYOND
Количество отбираемого масла — 100 л

Кабина
Сиденье механизатора на пневмоподвеске
Сиденье для пассажира
Кондиционер
Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
CD MP3-магнитола

Балластные грузы
Дополнительный балласт на раме 320 кг

Электрооборудование
4 передние рабочие фары на кабине
2 передние рабочие фары на поручнях кабины
2 задние рабочие фары на кабине

Колеса и шины
Передние колеса — 600/65 R34
Задние колеса — 710/70 R42
Поворотные передние крылья

Комплект ЗИП

Рекомендуемый к закупке пакет опций «Пакет №1»

Трактор Terrion ATM 7360 технические характеристики, особенности устройства и цена

Terrion ATM 7360 – многоцелевой трактор от российской компании АТМ (завод АгроТехМаш), которая входит в число крупнейших производителей тракторной техники на территории РФ. Безусловно, фирма тесно сотрудничает с зарубежными поставщиками, как это принято в общемировой практике. Рассматриваемая модель хорошо адаптирована к тяжелым климатическим условиям, что подтверждается многочисленными испытаниями – как с участием заводских пилотов, так и реальных пользователей. Одноименный трактор успешно работает в экстремальных жарких и морозных температурах, на труднопроходимых участках и т. д. В целом, модель АТМ 7360 имеет большое количество положительных отзывов, чем и обусловлен высокий спрос на технику. Рассмотрим ее достоинства и основные возможности, а также характеристики и особенности эксплуатации.

Навигация по статье

Назначение

Колесной трактор АТМ 7360 рассчитан на эксплуатацию с использованием широкозахватных и комбинированных навесных приспособлений. Вместе с такими опциями повышаются возможности трактора в сельском хозяйстве – например, при обработке почвы разными способами, включая культивацию, боронование, окучивание, вспахивание, скашивание, междурядная обработка и другие способы. Безусловно, машина способна работать в строительстве, участвовать в погрузке и транспортировке тяжелой грузовой тары. Это может быть грунт, песок, гравий, камни, бетонные конструкции и различные сыпучие материалы. Представители жилищно-коммунальной сферы используют данную модель для уборки снега и мусора – при наличии специального оборудования. Также данный трактор подойдет для ямочного ремонта дорог, возведения или разрушения зданий и сооружений, подлежащих сносу.

Технические характеристики

  1. Параметры ДВС: дизель Deutz TCD 2013 L06 4V (производство – ФРГ), водяное охлаждение, турбонаддув, интеркулер, рабочий объем – 7,1 литра, шестицилиндровая конструкция, мощность – от 350 до 365 лошадиных сил при 2000-2200 об/мин. Наличие фильтра-сепаратора и топливного бака на 700 литров
  2. Параметры КПП: бесступенчатый вариатор CVT, производства компании ZF (ФРГ). Обеспечивает максимальную скорость до 40 км/час.
  3. Параметры переднего моста: Разработчик – DANA (Италия). Функция 100-процентной блокировки дифференциала. Блокировка подключается автоматически при торможении.
  4. Параметры тягово-сцепного устройства: трехточечный навесной механизм 4-й категории, оснащенный крюковым захватом, механическим стабилизатором Walterschiel >Особенности устройства и эксплуатации
  1. Трактор имеет богатую базовую комплектацию, которая позволяет использовать машину максимально продуктивно, насколько это позволяют установленные опции. Так, в наличии присутствуют две секции, регулируемые с помощью джойстика. В кабине есть кондиционер, позволяющий регулировать температуру салона в ручном или автоматическом режиме. Кабина установлена на виброопорах, которые призваны снизить шумы и вибрации. Безусловно, есть и дополнительные опции – например, это пневматические амортизаторы с регулировкой. Кроме того, отметим функцию подрессоривания переднего моста, для адаптации под различные скоростные режимы – 40 и 50 км/час. Конструкция переднего и заднего моста предусматривает установку блокировки межосевого дифференциала на 100%. Это существенно повышает возможности на бездорожье.
  2. Показатель сухой массы трактора АТМ 7360 достигает 11500 кг, в то время как максимальная общая масса (с учетом дополнительных опций и настроек) составляет 19 тонн. Объем колесной базы составляет 3130 мм, а длина самого кузова составляет 6300 мм. При таких весьма солидных, но и относительно компактных габаритах, удалось достичь превосходной маневренности и небольшого радиуса разворота. К тому же, такие характеристики подбирались специально для комфортной и продуктивной работы в сельскохозяйственных условиях. Исходя из этого, надо полагать, что модель Terrion 7360 является современным устройством, соответствующим всем действующим нормам и стандартам.
  3. Силовая установка, установленная в тракторе АТМ 7360, произведена по лицензии немецкой фирмы Deutz. Двигатель имеет заводской индекс TCD 2013 L06 4V, и снабжен отличным жидкостным охлаждением. Мотор настроен на превосходную работу совместно с бесступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Примечательно, что гидравлическая установка и гидросистема в целом – тоже немецкого производства, от компании Bosch. Передний мост поставляет фирма DANA.
    Производительность двигателя составляет 260 кВт. Шестицилиндровый агрегат выдает высокий крутящий момент, что благоприятно сказалось на тяговых характеристиках. Так, при рабочем объеме 7,1 литра. На первый взгляд, такой объем может показаться чрезвычайно большим, но вместимость топливного бака составляет 700 литров, что говорит об увеличенном запасе ходе и повышенной топливной экономичности. К тому же, этому способствуют различные электронные компоненты, призванные снизить расход горючего и улучшить экологические показатели.
  4. Подъемная сила заднего навесного орудия составляет 13500 кг, что делает рассматриваемый трактор универсальным и пригодным для работы в тяжелых условиях. По сравнению с конкурентами машина обладает увеличенной производительностью, особенно если учесть тот факт, что в комплект поставки входит гидрораспределитель двойного действия. Кстати, число таких гидрораспределителей может достигать шести штук.
    Трактор АТМ 7360 получил мощную гидравлическую систему, которая работает раздельно – как для агрегатируемых орудий, так и для трансмиссии. Эта особенность благоприятно отразилась на рациональном использовании гидросистемы, ее экономичности и надежности. Таким образом, удалось снизить эксплуатационные затраты, и при этом обеспечить высокие показатели мощности. Объем масляного бака для заправки гидравлической системы составляет 100 литров.
  5. Трактор АТП 7360 оборудован всем необходимым для того, чтобы работать в труднодоступных внедорожных условиях. Так, машина с завода поставляется с колесами увеличенного диаметра. К тому же, покрышки имеют широкий профиль, глубокий протектор, а также изготовлены из толстой резины, которую невозможно проколоть. С такими колесами, а также вкупе с полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала, трактор Террион АТМ 7360 способен передвигаться по колеям, бродам и 30-процентным подъемам. Также можно преодолевать раскисший грунт либо высокие снежные сугробы. При этом удалось исключить какие-либо проскальзывания и пробуксовки. Возможность проезжать по глубоким колеям обусловлена за счет высокого дорожного просвета, минимальных кузовных свесов и мощной защиты моторного отсека.
Читать еще:  Тракторы беларусь модельный ряд


Видео

Средняя стоимость трактора Террион АТМ 7360 на российском рынке составляет 7 млн 900 тысяч рублей. Цена указана на поддержанный экземпляр 2014 модельного года.

Трактор террион 7360

Алексей Шимчук, генеральный директор «АмурАгроХолдинг» (Амурская обл.; растениеводство, 12 тыс. га):

Сначала, в 2010 году, мы приобрели четыре трактора Terrion АТМ 5280. А через год обратили внимание на новую модель — АТМ 7360. Первый опытный образец поступил к нашему дилеру осенью 2011 года, и нам предложили испробовать его на своих полях. Трактор сразу понравился. Но сперва было решено понаблюдать за работой 7360 в хозяйствах, расположенных в разных регионах. Отзывы мы получили хорошие. Кроме тракторов «Агротехмаша» у нас в хозяйстве работают еще два New Holland Т 9.505 (500 л. с). Техника эта неплохая, но не достаточно универсальная. А вот Terrion ATM 7360, в отличие от New Holland, выполняет любые задачи. Это его главный плюс. В основном мы использовали этот трактор летом и осенью на самых тяжелых работах — подъеме залежных земель. И он при мощнос-ти 360 л. с демонстрировал довольно солидное тягловое усилие. Наряду с ним на этих же работах использовался New Holland, так что нам было с чем сравнивать.

Еще одно достоинство АТМ 7360 заключается в экономичности двигателя и небольшом расходе топлива (в работе с тяжелым 6-метровым культиватором — 10,5 л/га), особенно по сравнению с другими тракторами, с которыми мы сталкивались на практике. Немаловажно и то, что эта модель попадает под федеральные программы государственной поддержки, так как производится у нас в стране. При этом все механизмы и узлы тракторов Terrion изготавливаются за пределами России.

Вообще, я считаю, что АТМ 7360 — хорошая альтернатива зарубежной технике. Пусть по комфорту и «информативности» систем управления зарубежные тракторы (тот же New Holland) лучше, но на процессе эксплуатации, в общем, это никак не сказывается. Конечно, говорить о надежности 7360 преждевременно, т. к. сроки эксплуатации еще слишком малы. За то время, что он у нас работает, случались и поломки, впрочем, они несущественные (пришлось менять один из узлов). На производственный процесс это никак не повлияло, ведь основные задачи трактор на тот момент уже выполнил. Кроме того, нам понравилось, что производитель не стал разбираться, почему вышла из строя эта деталь, он просто заменил узел.

Читать еще:  Характеристики минитрактора кентавр т244

Сергей Шайдуров, главный инженер птицефабрики «Чайковская» (Пермский край):

Наша птицефабрика приобрела Terrion ATM 7360 в 2012 году. Привлекло в этой модели то, что коробка передач и система гидравлики разделены, тогда как на других моделях они сов-мещенные. К тому же у этого трактора хорошая мощность, коробка автомат, полный привод, круиз-контроль — в общем, он хорош со всех сторон. Да и в кабине комфортно.

Недостатков мы пока не нашли. Поломок за это время у нас не было. Только один раз забился фильтр топ-ливной очистки. Трактор остановился, бортовой компьютер указал на необходимость прочистить фильтр, мы все сделали и поехали дальше. Через два часа после этого нам позвонили с завода-изготовителя, интересовались причинами незапланированной остановки. Вообще связь с заводом установлена хорошая: они удаленно следят за работой тракторов, помогают.

Сергей Медведев, генеральный директор агрофирмы «Октябрьское» (Краснодарский край; растениеводство):

Принимая решение о покупке тракторов, мы отбирали машины по следующим критериям: надежность, удобность в работе, качественное и оперативное сервисное обслуживание.

В итоге наш выбор остановился на компании « Агротехмаш », у которой были куплены в различное время трактор Terrion ATM 7360, а также менее мощные модели Terrion АТМ 3180 и Terrion АТМ 5280. Трактор Terrion АТМ 7360 эксплуатируется у нас 10 месяцев в году на пропашных и посевных работах. Одной из причин покупки этой машины был немецкий мотор, который за время работы подтвердил высокую репутацию немецкого автопрома. Еще одним достоинством этой модели является возможность агрегатировать с ней любые виды орудий без каких-либо доработок. Другим преимуществом сотрудничества с «Агротехмашем» стала такая опция, как обучение сотрудников хозяйства, позволяющая по истечении двухгодичного гарантийного срока самостоятельно справляться с возникающими поломками. Из минусов можем отметить высокую цену — около 8 млн руб. Конечно, это на 20-25% дешевле стоимости зарубежных тракторов, но все равно дорого для российского фермера. Также по уровню оснащеннос-ти электроникой Terrion проигрывает зарубежным аналогам, но во всем остальном держится на уровне с ними, а по отдельным показателям даже превосходит их. Работать на модели 7360 очень комфортно — как в хорошем автомобиле. В целом машина надежная и удобная.

Степан Дорохов, глава хозяйства «Довольное» (Новосибирск; растениеводство, 9 тыс. га):

Трактор АТМ 7360 поступил к нам в августе 2012 года по программе обновления парка сельскохозяйственной техники. До этого в хозяйстве трудились отечественные тракторы МТЗ. Новый Terrion мы используем на самых тяжелых работах — культивации и пахоте. Сезон был сухой, сопротивление почвы крайне высокое, так что у трактора была отличная возможность проявить себя. За этот неполный год эксплуатации возникла всего одна проблема — лопнула труба турбонаддува. Неполадку устранили быстро, но вот экспертиза по выяснению причин поломки ответа пока не дала.

Terrion ATM 7360

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

У кого имеется в пользовании откликнитесь?

У нас с отцом хозяйство 500 га, техника старая, хотим обновить свою технику на АТМ Террион 7360 +Посевной комплекс Кузбасс 12,2. Интересно услышать отзывы о технике или альтернативные варианты.

Добрый день!На 500 га Террион 7360 и Кузбасс?Не жирно? вы из какого региона?

У нас с отцом хозяйство 500 га, техника старая, хотим обновить свою технику на АТМ Террион 7360 +Посевной комплекс Кузбасс 12,2. Интересно услышать отзывы о технике или альтернативные варианты.

Полностью поддерживаю у меня аналогичная ситуация в этом году тоже попытаюсь приобрести АТМ Террион 7360 , по поводу Кузбасса не знаю лично мне он не нравится взял себе «Берестье АППМ-6 ДУ (белорусский аналог ( KVERNELAND MSC+6) только проплатил еще не привезли этой весной будем им сеять пока за К-700А зацепим, думаю тяжеловато ему будет но один сезон как нибудь посеем, а там видно будет.

террион эт непонятный гибрид всего отовсюду. жрет как слон двигатель, коробка не соответствует мощности (слабая).

У соседей есть трактор АТМ-5280.Работают им три года.Серьезных поломок небыло.Пашет оборотным восьмикорпусным плугом.Трактором они довольны думаю АТМ-7360 нехуже.Сам в том году взял ВЕРСАТАЙЛ-280.

Николай,расскажите пожалуйста о своём опыте юзанья Версатаил 280. Редкий вариант.

Николай,расскажите пожалуйста о своём опыте юзанья Версатаил 280. Редкий вариант.

Трактор взяли в августе.работали на нем с дискатором БДМ 5метровым 4рядным.Задисковали около 700 гектаров.Трактор понравился удобный,тихий,поломок пока небыло.В хозяйстве есть к-744,по сравнению с ним Версатиль более производительный.Да и после Версатиля в кировец уже и садится нехочется.Наработка 300моточасов.Будут вопросы,спрашивайте.

коробка не соответствует мощности (слабая).

ZF ECCOM слабая коробка? КП для такторов до 650 л.с. Точно такая же стоит и на Ксерионе 5000-4000, у которого и мощей-то поболее будет лошадей эдак на 200 ))))

Читать еще:  Трактор синтай 220

PS Взято из тех. характеристик.

Спасибо,Николай,за инфу.Часов конечно ещё малова-то для объективной оценки. Под какие еще агрегатыработы взят сей девайс? 744 не модернизированный?

Наработка на тракторе пока конечно маловата,что будет дальше,хрен его знает,но хочется верить все будет нормально.Для трактора есть дискатор,недавно взяли культиватор БПК-10 производства ДИАС.С ним ещё неработали,планирую на вессеннюю посевную.Также есть плуг плн-8-35 новый,брали под кировец теперь под версатайл.Плуг просто зацепить неполучилось,пришлось заказать адаптер на навеску,неделю назад привезли.В будущем планирую взять оборотный.Кировец 2002года,двигатель нд-5.В жару греется капец, все что возможно делали,и зажигание и новый радиатор и куча всего ещё.Вобщем при температуре выще двадцати градусов работать хреново.Сам выбирал между АТМ и ВЕРСАТАЙЛ,просто ВЕРСАТАЙЛ был дешевле.

Дай Бог что-бы новый конек работал,работал и работал! Если не секрет сколько составила разница между двумя этими тракторами? Субсидии какие-то имеются?

В 14 году АТМ и Версатайл столи примерно одинаково.АТМ правда немного дороже,но после обвала рубля стал стоить уже на четыре ляма дороже.Субсидий никаких на трактор небыло,дали отсрочку по оплате на три мясяца,уже расплатился.

Наш дешевый рубль подводит всех все сильней. И разница между нашим и импортом сразу исчесляется миллионами,а то и десятками миллионов. В округе ещё кто-то юзает маленьким канадцем,есть отзывы?

В соседнем хозяйстве 2 года работает Версатайл-305,наработка больше тысячи часов.По осени разговаривал с их трактористом,трактор хвалил,из поломок говорил накрылась вязкомуфта вентилятора,заменили быстро.Дилер от нас за 200 км.По весне когда покупали акрос у них на плошадке было много тракторов,больших и маленких наверно штук 15-20,а в августе оставалось два . Один мы взяли,другой тоже вроде почти продали.Трактор мой выпуска 14года,может поэтому он неподоражал.

Народ,у кого естьбыли средства,наверно предпочел вложить дешёвый деревянный в дорогостоящее и железное)) Задел на будущее! В черноземье,иногда гоняю в Белгородчину,ещё пашут,сеят.

террион эт непонятный гибрид всего отовсюду. жрет как слон двигатель, коробка не соответствует мощности (слабая).

Научитесь пользоваться техникой. Потом уже будите делать выводы. коробка имеет практически двойной запас мощьности. Смените механизатора и расход топлива снизится.

Если у кого после зимы бачок расширительный 7360, 5280 трещинку дал, то обращайтесь. Привезу быстро и будет дешевле чем у других. Будет спрос будет постоянно в наличии.

Если у кого после зимы бачок расширительный 7360, 5280 трещинку дал, то обращайтесь. Привезу быстро и будет дешевле чем у других. Будет спрос будет постоянно в наличии.

Сам в том году взял ВЕРСАТАЙЛ-280.

Как тракторок ВЕРСАТАЙЛ-280.Себя показал за сезон.

Сам в том году взял ВЕРСАТАЙЛ-280.

Как тракторок ВЕРСАТАЙЛ-280.Себя показал за сезон.

Както один крупный холдинг запчасти звонил искал, на 8 тракторах одновременно Вал муфта «какой то» передачи крякнули, осень 15 половина весна 16 года простояли не было запчастей. Не знаю почему им не предложили отремонтировать их, а предлагали подождать около 3-х по факту 6 месяцев только валы-муфты в сборе . Если звезды кто то зажигает, значит это кому то выгодно.
Так понимаю на 320 такая же трансмиссия 1 в 1 и она не от ZF, и чего то этих тракторов 280 теперь даже на оф сайте уже даже нет, значит не выпускают больше.

Так понимаю на 320 такая же трансмиссия

Я если честно даже не знаю какая там трансмиссия.Но есть функции которых нет в 305

Так понимаю на 320 такая же трансмиссия

Я если честно даже не знаю какая там трансмиссия.Но есть функции которых нет в 305

320 я так понимаю 1 всего и был, по выставкам в Краснодаре и Москве 2014 катался, наверное Вам и достался в единственном числе. Если я правильно домыслил, так как 1 трактор то особо много не скажет, только Вы сами можете сказать так как эксплуатируете. Ищите шильдик на трансмиссии при случае и будет понятно тогда, есть там чего то от 305 или более новое что то. Может тот же ZF. За 1 трактором по идее завод должен наблюдать. Я как то благодаря только то что Вы сообщили и обратил внимание, так бы и думал что он, где нить на выставочной площадке стоит.
Если я не прав, так как только предполагаю что это тот выставочный образец, то поправьте меня, и расскажите историю его появления. Так как трактора по 1 шт. охватить вниманием и поинтересоваться не у всех есть возможность.
Или мы о разных тракторах говорим, я имел ввиду новый трактор который был на Агросалоне в 2014. А вы а каком? Можно хотя бы фото? А то может быть мы про разные тракторы речь ведем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×