Трактор тсн-4 отзывы - Дневник садовода minitraktor-pushkino.ru
47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор тсн-4 отзывы

Трактор ТСН-4. Обзор, навесное оборудование, отзывы

Трактор ТСН-4

Производителем трактора ТСН 4. является известный тракторный завод на Алтае, который прекратил свое существование в 2010 году. До этого, с его конвейера сошли такие легендарные гусеничные машины, как трактор ТДТ-75, ТТ-4 и, наконец, сам ТСН-4. Трактор ТСН-4 принадлежит к 4 и 5 классу по своим тяговым характеристикам.

ТСН-4 обладает отличной проходимостью и повышенной устойчивостью, ему не страшны ни болота, ни снег (спокойно идет по насту высотой до 0,8 м.), ни бездорожье. Простое управление и надежная конструкция — это все алтайский богатырь — трактор ТСН-4.

Модификации

Существует несколько модификаций трелевочного трактора ТСН-4. В основном машина та же, меняется лишь ее оснащение — крепятся отвал, бурильная установка, лесной захват, толкатель и т. д.

Существует даже безкабинная модификация трелевочноготрактора ТСН-4, используемая для транспортировки грузов на короткие дистанции. Трактор состоит из базы, к которой крепятся различное оборудование, которое может и не входить в комплектацию к трелевщику.

Навесное оборудование

Из названия видно, что одним из назначений машины является трелевка леса, и тут всплывает “машина специального назначения”. Какие функции кроются под “специальным назначением”? Давайте разбираться. На трактор ТСН-4 крепится следующее функциональное оборудование, напрямую влияющее на назначение машины.

Устройство

Этот современный гусеничный трактор имеет несколько новшеств, которые упростили управление и добавили мощности трелевщику. Рассмотрим более пристально эту выносливую и экономичную модель.

Силовая установка

На современных трелевочных тракторах ТСН-4 устанавливаются следующие дизельные моторы:

  • А01МР производительностью 110 л. с.
  • ЯМЗ- 236, мощностью 180 л.с.
  • ЯМЗ-238, производительностью 230 л. с.

Производителем дизелей ЯМЗ является Ярославское моторное предприятие. Для облегчения запуска двигателя в период холодов, ТСН-4 был снабжен специальным предпусковым подогревателем.

Двигатель снабжен электрическим стартером, запускаемым непосредственно из кабины. На двигателе установлены две турбины, способствующие лучшему сгоранию дизельного топлива, что позволяет сэкономить целых 40% горючего.

Ходовая, трансмиссия, МКПП

Ходовая трактора ТСН-4 состоит из следующих элементов:

  • рамы;
  • моста;
  • рычажно-балансирной подвески;
  • гусеничного полотна.

Рама ТСН-4 состоит из двух лонжеронов, соединенных приваренными трубами, спереди рама прикрыта бампером. Звенья гусениц литые с плавающими пальцами. Натяжка гусениц происходит при помощи специального винтового устройства с амортизатором пружинного типа.

Трансмиссия включает в себя:

  • сцепление двухдисковое;
  • КПП;
  • задний мост;
  • фрикционы;
  • тормозная система;
  • конечный редуктор.

Механическая КПП позволяет варьировать скорость движения от 2 до 25 км/час, имеется 5 скоростей движения вперед и 1 реверса. Управление всевозможным функциональным навесным оборудованием осуществляется при помощи гидравлической системы.

Кабина

Трактора ТСН-4 бывают трех типов:

Силовая установка поставлена внутри двухместных кабин, в одноместных, мотор закрывается облицовкой с быстро открывающимся капотом. Внутри кабины имеется панель инструментов, стеклоочистители, обогреватель, регулируемые сидения и джойстик для управления трактором. Машина имеет отличную шумоизоляцию и герметичность.

Характеристики

Трактор специального назначенияТСН-4
ДвигательЯМЗ-236/238
Мощность двигателя, л.с.180
Удельный расход топлива, л/ч6,67
Скорость движения, км/ч2-22
Количество передач вперед/назад5/1
Дорожный просвет, мм537
Предельный угол подъема, град (рад)25 (0,44)
Максимальная высота преодолеваемого препятствия, м0,6
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м0,8
Среднее условное давление на грунт (незаправленный трактор), кПа38
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм5800x2495x2800
Максимальная вертикальная нагрузка на раму, кН68,7
Эксплуатационная масса, кг10500 ±200

Инструкция по эксплуатации

Для обеспечения длительного срока эксплуатации двигателя трактора ТСН-4 и всех его составляющих, необходимо тщательно изучить руководство по эксплуатации данного агрегата. В инструкции содержится следующая информация:

  • Устройство трелевочного трактора;
  • Характеристики агрегата;
  • Обкатка силовой установки;
  • Техобслуживание;
  • Перечень неполадок с указанием причин их возникновения и способов устранения.

Обкатка

Процесс длится около 10 часов, начинается с холостых оборотов двигателя. Затем, постепенно, мощность наращивается, проверяются передачи и другое оборудование. Движущие части мотора, редуктора и т. д. притираются друг к другу. По окончании обкатки сливается полностью масло из картера двигателя и заменяется свежим.

Техобслуживание

Обслуживание трелевочного трактора включает в себя:

  • Содержание машины в чистоте;
  • Замена моторного масла каждые 100 проработанных часов (М-10Г2к);
  • Замена трансмиссионного масла через каждые проработанные 1000 часов (Тап-15в);
  • При подготовке машины к длительному простою рекомендовано слить все рабочие жидкости (масло и солярку).

Основные неполадки и способы их устранения

Гусеничный ТСН-4 отличается исключительной надежностью и ремонтопригодностью, однако и у него бывают поломки. Рассмотрим те причины, которые не дают запустить силовую установку:

  • Закончилось дизельное топливо.
  • Солярка низкого качества.
  • Уровень масла ниже нормы.
  • Топливные фильтры забились или вышли из строя.
  • Воздушный фильтр требует очистки.
  • ТНВД сломан или засорен.

Видео обзор

Обзор устройства трактора ТСН-4

Обзор работы трактора ТСН-4

Отзывы владельцев

Сергей, 49 лет:

«Хорошего сказать ничего не могу о тракторе. Гидравлика не работает, мотор с полной загрузкой не тянет, все разваливается… Вот ТТ-4 был трактор, как трактор, а это — одно название, сплошные недоделки!»

Иван, 37 лет:

«Использовал в комплекте с бурильной установкой, управление доступное, гидравлика, кабина хоть и небольшая, но дискомфорта не ощущается. Трактор ТСН-4 отлично показал себя в условиях бездорожья, к джойстику привык сразу же. Машина мощная, экономичная.»

Универсальный гусеничный трактор ТСН-4. Характеристики, эксплуаация, фото, видео работы, отзывы

Содержание

Описание

Трактор ТСН 4 находит применение при проведении работ в условиях бездорожья и пересеченной местности. Производится ТСН-4 на Алтайском тракторном заводе. Он был разработан на замену устаревшей модели ТТ 4.

Производитель предлагает несколько вариантов гусеничных тракторов, в зависимости от того, где он будет применяться:

Читать еще:  Японский трактор yanmar

В ней не предусмотрено никакого дополнительного навесного оборудования. Здесь поставляет только сама машина.

  • Трелевочная модель с бульдозерным отвалом

Этот ТСН 4 используется для выравнивания земляной поверхности перед проведением основных работ.

Часто применяется строительными компаниями, лесозаготовительными или коммунальными предприятиями для уборки снежного покрова.

Сзади на гусеничном тракторе установлен щит, позволяющий погрузить срубленное дерево для транспортировки.

  • Трелевочный ТСН 4 с лесным захватом

Эта машина предусматривает возможность захвата ствола дерева и погрузки его на грузовик для дальнейшей транспортировки.

  • ТСН 4 под буровую установку

Эта модель предусматривает возможность дополнительного оснащения технологическим оборудованием. В комплекте оно не поставляется.

  • Безкабинная модель

Это самый бюджетный вариант гусеничного трактора, который не имеет кабины для водителя и дополнительных приспособлений. Применяется она исключительно для перевозки грузов или машин на небольшие расстояния.

Технические характеристики

  • Вес и габариты

Вес трактора ТСН 4 достигает 10 500 кг., а его габаритные размеры составляют 580×250×280 см.

Моторы для тракторов ТСН 4 производятся на Ярославском Моторном Заводе. Это один из лучших производителей двигателей на российском рынке.

Ими было разработано два двигателя ЯМЗ -236 и ЯМЗ-238. Это две дизельные модели, которые отличаются своей мощностью. 180 лошадиных сил в ЯМЗ 236, и 230 л.с. в ЯМЗ 238.

Топливо перед попаданием в камеру сгорания двигателей ТСН-4 предварительно подогревается, что облегчает пуск при отрицательных температурах.

Коробка передач предусматривает наличие 6 ступеней. 5 из них для езды вперед и 1 назад. Благодаря этому можно контролировать скорость работы в диапазоне 2-25 км/ч.

Трансмиссия предусматривает двухдисковое сцепление, которое напрямую соединено с мотором, что позволило убрать сложную систему переключения передач при помощи рычагов.

Благодаря этому достигается плавность езды и длительный ресурс работы трансмиссии.

Кабина оператора также претерпела изменений. Она находится над правой гусеницей, что позволяет контролировать ход трактора ТСН 4 при езде по борозде.

Приборная панель представляет владельцу полный отчет о состоянии машины.

Для уменьшения передающейся вибрации, под кабиной установлены амортизаторы.

Управление трактором ТСН 4 производится при помощи удобного джойстика.

Обслуживание

Трактор ТСН 4 относится к тяжелой профессиональной трелевочной технике. Для правильного обращения с ней необходимо изучить инструкцию по эксплуатации.

Там в виде фото представлена информация касательно назначения рычагов, настройки, обслуживания и кинематической схемы гусеничного трактора ТСН 4.

Данная техника завоевала большую популярность благодаря отличным техническим характеристикам и неприхотливости в обслуживании.

  • Для притирки деталей и механизмов выполняют обкатку трактора на неполных оборотах. В этот период рекомендуется производить все работы, избегая повышенных нагрузок.
  • По завершении обкатки необходимо сменить моторное и трансмиссионное масло.
  • Следует регулярно очищать корпус трактора ТСН 4 от пыли и масляных пятен, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза;
  • По окончании полевых работ проводят консервацию, а именно: очищают трактор от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали, чтобы не формировалась коррозия, накрывают и ставят в сухое место.
  • Моторное масло следует менять через каждые 100 часов пробега. Инструкция по эксплуатации рекомендует применять проверенный советский М-10Г2к.
  • Для трансмиссии следует использовать Тап-15в. Замена трансмиссионного масла должна происходить один раз на 1000 отработанных часов.
  • Тракторы ТСН 4 дизельные и для их длительной эксплуатации рекомендуется использовать чистый и свежий дизель без механических примесей.

Основные неисправности и ремонт

Тракторы ТСН 4 отличаются качеством сборки и ремонтопригодностью. Решение наиболее часто встречающихся неполадок можно исправить при помощи инструкции по эксплуатации.

Если двигатель не заводится, то вот что могло случиться:

  • Недостаточный уровень топлива и масла;
  • Забились топливные или воздушные фильтры;
  • Проблемы с системой зажигания;

Если трактор ТСН 4 слишком вибрирует, то вот возможные причины этого:

  • Отсутствие или недостаточный уровень масла и дизеля;
  • Недостаточная затяжка болтов;
  • Неправильное сцепление навесного оборудования;
  • Проблемы с гусеницами.

Главным преимуществом трактора ТСН 4 являются гусеницы. Для поддержания их в рабочем состоянии следует периодически их проверять на предмет надрывов или разрывов.

Видео

Вот видео обзор ТСН 4 от производителя:

Отзывы владельцев

Ниже приведено несколько отзывов с тематических форумов о работе гусеничного трактора ТСН 4:

Виталий:
«Для лесозаготовительных работ отличная машина. Щит способен выдержать интенсивные нагрузки при длительной эксплуатации. Удобное управление при помощи джойстика. Проводил работы на ТСН 4-ом в лесу, могу сказать, что бездорожье ему не страшно. Он свою дорогу сделает»

Гусеничный трактор ТСН-4

Универсальный гусеничный трактор ТСН-4 тягового класса 4 и 5 создан взамен трактора ТТ-4 и используется в условиях бездорожья в качестве самоходного шасси, а также для установки технологического оборудования – бурового, сварочного, кранового, сваебойного, лесозаготовительного.

Трактор специального назначенияТСН-4
ДвигательЯМЗ-236/238
Мощность двигателя, л.с.180
Удельный расход топлива, л/ч6,67
Скорость движения, км/ч2-22
Количество передач вперед/назад5/1
Дорожный просвет, мм537
Предельный угол подъема, град (рад)25 (0,44)
Максимальная высота преодолеваемого препятствия, м0,6
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м0,8
Среднее условное давление на грунт (незаправленный трактор), кПа38
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм5800x2520x2800
Максимальная вертикальная нагрузка на раму, кН68,7
Эксплуатационная масса, кг10500 ±200

Большое количество сопрягаемого технологического оборудования делает тракторы ТСН-4 по-настоящему универсальными. Трактор ТСН-4 имеют высокую проходимость. Он перемещается по стальному бесконечному рельсу – гусеничной цепи.

Трактор ТСН-4 имеет остов рамной конструкции с передним расположением двигателя и кабины и задним расположением трансмиссии и технологического оборудования.

Закрытое днище рамы предохраняет узлы и механизмы трактора от повреждений, подвеска остова балансирная полужесткая, гусеница литая, мелкозвенчатая, с плавающими пальцами. Натяжное устройство гусеницы винтовое, с пружинным амортизатором. Подвеска трактора полужесткая, рычажно-балансирная с четырьмя каретками, передние каретки подрессорены.

Читать еще:  Трактор мицубиси мт 20

На тракторе устанавливаются двигатели ЯМЗ (180 л.с.) Ярославского Моторного Завода или А01МР (110 л.с.) Алтайского Моторного Завода, в комплекте с предпусковым подогревателем.

В комплектации есть как одноместная, так и двухместная кабины. В модели с одноместной кабиной двигатель расположен на раме и закрыт облицовкой с быстро открывающимися боковиной и крышкой капота. В модели с двухместной кабиной двигатель расположен в кабине. В кабине установлен автономный отопитель, стеклоочистители, регулируемые сиденья.

Для термоизоляции и снижения шума внутренние поверхности кабины облицованы шумоизоляционным материалом, состоящего из звукотеплоизолирующего и облицовочного слоев.

Для снижения вибраций каркас кабины установлен на резинометаллических амортизаторах. Органы управления дизелем и трансмиссией расположены в передней части кабины. Коробка передач крепится непосредственно к двигателю, переключение передач прямое, кулис нет.

Управление гидравлическое, без гидроусилителей, без тяг. Регулировки не требуется.

Трактор имеет электрооборудование постоянного тока.

По заказу потребителя на трактор устанавливается специальное оборудование в зависимости от запланированных работ. Конструкция трактора в процессе производства постоянно совершенствуется, чтобы отвечать последним требованиям, предъявляемым к гусеничному шасси специального назначения.

Русский лидер бездорожья: высокотехнологичный гусеничный трактор ТСН-4

Арабские СМИ: падение цен на нефть обрушит российскую экономику

На Ближнем Востоке оценили риски для мировой экономики. По мнению арабской прессы, Россия тоже весьма уязвима.

Россия пытается вывести свой танкерный флот из «оффшора»

Правительство опомнилось слишком поздно – «национальное достояние» недр давно вывозится судами под иностранными флагами.

Вопрос прокладки «Северного потока-2»: сценарий действий России изменился

Обозреватель ФАН Олег Щукин указал на негативные последствия для ЕС от прекращения сотрудничества с РФ по проекту СП-2.

Мартин Сигал: уже поздно копировать «золотые маневры» Кремля

Многие эксперты в области экономики сходятся во мнении, что коронавирус виноват в текущих проблемах фондового рынка, однако они призывают не забывать о фундаментальных проблемах, которые появились задолго до инфекции Сovid-19.

Замена Северо-Крымского канала: проект СССР оказался не нужен полуострову

Запуск Северо-Крымского канала в годы СССР привел к тому, что запасы пресной воды, добываемой на полуострове, истощились.

Новый транспортный налог правительства РФ обрекает людей на нищету

Вместо льготных кредитов, Минтранс объявил о планах повысить транспортный налог на автомобили экологического класса евро-3 и ниже.

Проект «Чайка»: российское судно с новым двигателем оценят во всем мире

Специалисты Зеленодольского завода имени Горького приступили к строительству первого пассажирского речного судна «Чайка» с двигателями, работающего на сжиженном природном газе (СПГ).

Куда катятся белорусские шасси

У Минского завода колесных тягачей еще есть шанс интегрироваться в российский ОПК.

Амбициозный глобальный проект: мост на Сахалин «развернет» Севморпуть

Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко назвал строительство моста, соединявшего бы островной регион с материковой Россией, амбициозным и глобальным проектом по созданию транспортного хаба.

Катастрофу на Украине уже не остановить: страну ждет вымирание и нищета

Украина планомерно движется к катастрофе, остановить которую возможности уже нет. Такое заявление сделал собкор «Вести FM Киев» Владимир Синельников.

Фабрика МИС: в России откроют новое производство микроэлектроники

Научно-производственная фирма «Микран» запланировала на ближайшие годы ввод в эксплуатацию учебно-производственного центра «Фабрика МИС».

Экс-советник ЦРУ Рикардс объяснил, почему золото резко подешевело

Американский финансовый эксперт, бывший советник ЦРУ Джеймс Рикардс в публикации для издания Daily Reckoning оценил влияние коронавируса на золото.

Идеальный шторм для рубля: «Деревянный» уходит в штопор

Сбываются уже самые смелые прогнозы относительно глубины глобального кризиса.

Россия перед «идеальным штормом» избавляется от золота

Кто дал отмашку на продажу стратегического металла.

Газпром задумал очередной мегапроект

В Газпроме рассматривают новый крупный инвестиционный проект, который будет иметь долгосрочное влияние на развитие страны, в теории должен и будет способствовать решению больших социально-экономических задач, стоящих перед Россией.

Карасев предположил, что будет, если Киев возобновит поставки воды в Крым

Вадим Карасев высказался по поводу возможного возобновления поставок воды в Крым из Днепра.

России пора ввести бесплатный проезд на общественном транспорте

С 1 марта 2020 года Люксембург отменил плату за проезд на автобусе, поезде или трамвае. Ранее также поступили 8 городов ФРГ.

Норвежские СМИ: зачем Китай помог России освоить Арктику

Европейская пресса уверена, что без Пекина возродить русский Север не вышло бы.

К Крымскому мосту проложат новую автомагистраль

Действующие дороги не справляются с потоком транспорта. Кроме того, они проходят через города, создавая много трудностей.

Александр Роджерс: Как будет развиваться мировой экономический кризис

Возникает вопрос «Ну и что с того, что капитализация американских компаний упала?». Вот о возможных последствиях в первом приближении мы и попробуем поговорить.

Лукаш рассказала о катастрофических итогах Евромайдана

За последние шесть лет Украина превратилась в территорию, которая торгует рабами и товарами. Об этом заявила бывший министр юстиции Елена Лукаш в эфире программы «Эхо с Еленой Лёшенко».

Путин заявил о наихудшей ситуации с нефтью, начиная с 2008 года

1 марта 2020 года президент России Владимир Путин провел совещание в терминале аэропорта «Внуково» перед вылетом в Псков. Совещание было посвящено ситуации на глобальных сырьевых рынках в связи с распространением коронавирусной инфекции 2019-nCov (COVID-19).

Литовские СМИ об уходе российского транзита: мы считали, что это невозможно

В СМИ обратили внимание на риски полной утраты транзита российских грузов через территорию Литвы.

Выживание Латвийской железной дороги: заказ из РФ стал последним шансом

Латвийская железная дорога в поисках пути выхода из кризиса готова рассмотреть предложение РЖД по организации транзита длинных грузовых поездов.

Читать еще:  Трактор т-40 ам технические характеристики

Почему экранопланы были только в СССР?

В истории СССР остались и первый серийный десантный экраноплан «Орленок», и первый ударный «Лунь» с ПКР «Москит» на борту. Последний «Орленок» был списан в 2007 году, «Лунь» законсервирован.

Упор на собственное производство: РФ попрощается с турбинами Siemens

Российские производители газовых турбин готовятся к самостоятельному освоению существенной доли отечественного рынка.

Россия заставляет Илона Маска начать «мусорную реформу»

Вокруг Земли летает 20 тысяч объектов космической грязи, но погоня за деньгами может добавить еще тысячи.

Кризис экономики Украины дал «метастазы» в виде демографической катастрофы

Экономический коллапс ведёт к демографической катастрофе на Украине.

«Газпром» побеждает: Европа отказывается от американского СПГ

Американские производители сжиженного природного газа теряют клиентов в Европе. На прошлой неделе две испанские компании не приняли уже законтрактованные партии СПГ: из-за падения цен оказалось выгоднее заплатить неустойку, чем везти «газ свободы» в Европу. По мнению экспертов, в сложившейся.

Крымчане перестали замечать наложенные на полуостров санкции

В 2014 году США, ЕС и Украина ввели санкции против Крыма.

Саранча придет вслед за короновирусом

Европу ждет апокалиптический 2020 год с экономической нестабильностью, повышением цен на зерновые и нашествием мигрантов.

«Обнуление» ж/д Латвии: разворот российского транзита сказался на прибалтах

В ведущей железнодорожной компании Латвии вынуждены признать серьезные убытки из-за сокращения грузопотока из РФ.

Путин, Патрушев и премьер Мишустин доведут аграрную Россию до ручки

Об «успехах» сельского хозяйства талдычит только телевизор.

Польские СМИ: «Россия смирилась с ролью младшего брата Китая»

КНР экономически «подминает» РФ, и вскоре, как полагают эксперты, затмит собой бывшего евразийского гегемона и сможет определять его внешнюю политику.

Тимошенко: Украину ждет коллапс, из которого ее никто не вытянет

За 9 месяцев правления Зеленский и его команда довели страну до полного обнищания и, если ничего не изменить, Украину ждет полный коллапс.

Елена Панина: «Необходима новая резервная валюта»

– Мы продолжаем измерять благосостояние той или иной страны валовым внутренним продуктом. ВВП отражает траты, но никак не благополучие страны. Единственное, что измеряет ВВП, – это скорость, с которой деньги движутся в экономике. Чтобы уходить от этих парадигм, нужна действительно серьёзная.

Нефть и газ больше Россию не спасут

Как обвал цен на рынке энергоресурсов повлияет на экономику страны.

«Силовые машины» выходят из СП с Siemens и становятся конкурентами немцев

Российская компания «Силовые машины» ведет переговоры о продаже своей доли в совместном предприятии «Сименс технологии газовых турбин» (СТГТ) основному владельцу – германской Siemens.

Крым понес колоссальные убытки от пребывания в составе Украины

По самым скромным оценкам убытки составляют около 2,5 триллионов рублей.

Лукашенко не боится пенсионной реформы

Успех на президентских выборах в Белоруссии обеспечен тому, кто объявил повышение пенсионного возраста.

Украинцы заплатят за послемайданную люстрацию из своих карманов

О последствиях незаконной люстрации для украинского бюджета — в материале ПИКiNFORM.

Суздальцев разобрал спор РФ и Беларуси, рассказав о печальном финале

Андрей Суздальцев прокомментировал ситуацию, сложившуюся в отношениях между Россией и Белоруссией.

В Нур-Султане эксперты подвели итоги «интеграционной пятилетки»

Социально-экономическая модель, которая в 90-х годах ХХ в. сложилась в наших странах, исчерпала свои возможности, о чём свидетельствуют умеренные темпы роста ВВП стран ЕАЭС. Не нефть и сырьё, а знания и инновации должны стать двигателем экономик государств интеграционного блока.

Крым имеет шансы стать для РФ «российской Калифорнией»

Республика Крым, войдя в состав России, играет для РФ такую же важную роль, как для Соединенных Штатов Калифорния.

Чемпион среди универсалов с пробегом: почему Vesta SW сметают, как пирожки

Российский универсал Lada Vesta SW Cross обладает большим количеством преимуществ перед автомобилями других марок и моделей на вторичном рынке.

Казахстан – Киргизия: яблоко раздора – китайские товары

Стремление Бишкека решать вопрос о пропуске товаров на границе с Казахстаном на площадке ВТО, а не ЕАЭС имеет свои причины. В Евразийском союзе к Киргизии не раз предъявлялись обоснованные претензии в «сером импорте» китайских товаров. Доля контрабанды в их поставках достигает 65-70%, что.

Насколько реальна технологическая независимость России: факты и размышления

Глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью газете немецких деловых кругов Handelsblatt заявил, что Россия сделала максимальную ставку на собственные цифровые технологии и решения.

Медведчук обвинил Гончарука во лжи после роста задолженности по ЖКХ

Председатель политсовета партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» Виктор Медведчук резко отреагировал на публикацию данных о задолженности украинцев за коммунальные услуги, которые накануне обнародовала Государственная служба статистики Украины.

Невиданный дефицит: как японцы сбились с ног в поисках туалетной бумаги

У аптеки в пяти минутах ходьбы от токийского корпункта ТАСС сейчас установлен плакат с тревожной надписью: «Сегодняшнее поступление товаров. Медицинские маски в коробках — 0 штук. Медицинские маски в пакетах — 0 штук. Дезинфицирующие салфетки — 0 штук. Дезинфицирующие жидкости с этанолом — 0 штук.

Польша готовит реверс Дружбы для поставок нефти из США в Белоруссию

Несмотря на, казалось бы, завершенный во время переговоров в Сочи спор России и Белоруссии по поводу поставок нефти, по мнению экспертов, ряд вопросов так и остался нерешенным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector