12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактора tym отзывы форум

Обзор модельного ряда минитракторов TYM. Инструкция по эксплуатации. Основные неисправности и способы их устранения

Обзор

Компания TYM американского происхождения, но большая часть производственных мощностей находится в Южной Корее. На рынке сельхозтехники TYM уже более 60 лет и за это время приобрела широкую популярность среди фермеров многих стран. По лозунгом «Качество в мелочах», компания выпускает широкий модельный ряд продукции, включая тракторы и минитракторы, выполняющие работы различной степени тяжести.

Для концерна ТИМ 2012 год ознаменовался открытием крупнейшего завода по выпуску тракторов в Корее. Заводу вручен сертификат качества ISO 9001, потому как вся продукция проходит строжайший контроль на всех стадиях производства. В России бренд ТИМ появился в 2003 году и зарекомендовал себя, как качественная и удобная техника, предназначенная для работ в поле, для использования коммунальными службами или на стройке.

Преимущества техники TYM:

  • Низкие показатели расхода топлива;
  • Прочность и износостойкость узлов;
  • Многофункциональное использование;
  • Конкурентная цена;
  • Широкая сервисная сеть;
  • Удобство и комфорт в эксплуатации;
  • Благодаря большому межсервисному пробегу можно экономить на проведении технического обслуживания.
  • Позволяет агрегировать различное навесное оборудование;
  • На машины устанавливаются дизельные моторы MITSUBISHI и PERKINS оригинальной сборки.

Модели минитракторов TYM

Модели минитракторов ТИМ представлены в небольшом ассортименте, но они обладают отличными техническими характеристиками, привлекательным дизайном и повышенной эргономичностью. Модели представлены в различных модификациях, разница между которыми заключается в наличии или отсутствии кабины, а также в мощности двигателя.

TYM T353 HST представляет собой минитрактор, оснащенный дизельным двигателем с мощностью 35 л.с. При этом габариты его совсем небольшие. Благодаря такому сочетанию, а также его многофункциональности, агрегат пользуется большой популярностью на сельхоз рынке. Уникальной особенностью является возможность комплектовать различными шинами, которые могут использоваться для полевых, газонных или индустриальных нужд. На фото представлена модель TYM T353 HST.

Отзывы владельцев свидетельствуют о качестве и удобстве использования агрегата. КПП механическая с 3 диапазонами. Задняя сцепка трехточечная и позволяет поднимать до 1,2 т груза. Оптика с галогеновыми линзами, поэтому переднее освещение позволяет беспрепятственно передвигаться в темное время суток. Очень удобной возможностью является регулирование колеи.

Трактор TYM T233 HST представляет собой рабочую пони, потому как его внешние габариты очень компактны. Но малыш отличается хорошими техническими характеристиками, включающими мощный дизельный двигатель с 23 лошадками и грузоподъемностью до 0,7т. Трансмиссия установлена автоматическая, а для управления приспособлен джойстик, который быстро и эффективно реагирует на движения рукоятки. Корейский минитрактор с виду похож на игрушку, но он является лидером на российском рынке по продажам. Расход топлива составляет 1,5 л/ч.

Трактор TYM T433 HST адаптирован для работы в коммунальной службе, так как благодаря своей конструкции не только агрегируется с различным навесным оборудованием, но и обладает маленьким радиусом разворота. Это дает минитрактору больше преимуществ для работы во дворах и на тесных переулках. На него устанавливается японский 4-тактный двигатель PERKINS с мощностью 43л/с, при этом расход топлива составляет 3 л/ч. Трансмиссия 4-ступенчатая, благодаря чему количество передач вперед, как и назад, составляет 16. Возможность поднимать грузы до 1,5 т. делает его незаменимым помощником и на стройке.

Трактор TYM T723 представляет собой профессиональный мощный агрегат с дизельным двигателем, который относится к тяговому классу 1,4. Мощность турбированного двигателя составляет 74 л.с. и позволяет справляться с задачами любой сложности. Кстати, мотор оригинальный английской сборки от компании PERKINS. Расход топлива составляет 3,8 л/ч. На фото видно, на сколько удачно сочетаются внешние габариты с современным дизайном.

Задняя сцепка обеспечивает грузоподъемность до 2 т., а фронтальный ковш поднимает груз до 1,5 т. Коробка передач имеет 24 реверсивные передачи, благодаря 8-ми ступенчатой трансмиссии. Широкая кабина с эргономичным сидением и панелью обустроена с комфортом. В зимнее время работает отопление, а в жаркую погоду можно включить кондиционер.

Ассортимент используемого навесного оборудования для тракторов

Благодаря американским конструкторам, все тракторы ТИМ могут агрегироваться не только с родным, корейским оборудованием, но и работать с навеской другого производителя. В целом, тракторы могут использовать приблизительно 70 видов устройств, выполняющих различные функции. Наиболее популярными являются:

  • Емкость для полива огорода, клумб и т.д.;
  • Вертикальная фреза;
  • Измельчитель веток на гидравлике;
  • Приспособление для культивации;
  • Лопата-отвал;
  • Картофелесажалка/копалка;
  • Пресс-подборщик;
  • Пылесос;
  • Устройство для разбрасывания песка и реагентов;
  • Косилка роторная для покоса газона или сорняковой травы;
  • Косилка для сена;
  • Скалыватель льда;
  • Щетка для придомовой территории;
  • Прицеп.

Особенности использования тракторов

Для того, чтобы минитрактора ТИМ работали без поломок, желательно проводить регулярные технические обслуживания, а в случае поломки менять запчасти только на оригинальные. Не стоит приступать к работе, не изучив детально инструкцию по эксплуатации.

Необходимым обслуживанием является:

  • Проверка уровня масла во всех баках перед каждым началом использования;
  • Каждый день проверяется уровень жидкости;
  • Если планируется использовать навесное оборудование, то проверить давление шин;
  • Перед эксплуатацией удостовериться, что все системы в рабочем состоянии.

Детальнее прочитать об обслуживании можно в инструкции по эксплуатации:

Перед началом эксплуатации трактора необходимо выполнить обкатку, которая предполагает использование минитрактора с малой мощностью и без навесного оборудования в течении первых 50 часов. Предварительно нужно запустить двигатель и прогреть его на малых оборотах. Через каждый 70-100 часов работы необходимо проверять работоспособность сцепления и педали тормоза.

По завершению работы, удаляются все загрязнения и масляные пятна с поверхности минитрактора. Для консервации минитрактора ТИМ на долгий период необходимо слить масло и горючее, вымыть и смазать все крупные узлы, поставить агрегат в сухое место и накрыть брезентом. Если консервация предполагает период более, чем 3 месяца, то необходимо периодически запускать двигатель во избежание возникновения коррозии.

Для бесперебойной работы крупных узлов желательно использовать только качественные масла проверенных производителей.

Для теплого времени года в мотор заливается масло типа SAE 3, в зимнее время SAE 20. Смазка для трансмиссии меняется каждые 250-300 ч. и сразу после обкатки.

Возникновение поломок и их устранение

Несмотря на то, что многочисленные отзывы владельцев свидетельствуют о качестве и надежности минитракторов ТИМ, иногда возникают неполадки. Ниже приведены наиболее распространенные:

  1. Отсутствует передача крутящего момента муфтой сцепленияДля этого необходимо:
    • Выполнить настройку хода педали;
    • Произвести замену/очистку дисков;
    • Осуществить проверку и устранить деформацию дисков.
  2. Не поднимается навесное оборудование
    • Проверить количество масла в системе;
    • Выполнить включение насоса;
    • Проверить работу предохранительного клапана.
  3. Плохое срабатывание тормоза
    • Отрегулировать положение свободного хода педали тормоза;
    • Произвести замену тормозных колодок.
  4. Повышается температура коробки передач
    • Выполнить регулировку зазора шестерни;
    • Добавить масло в трансмиссию или заменить на более качественное.

Видео обзор

Видео обзор предоставлен официальным представителем в России и демонстрирует работу корейского трактора TYM T723 с отвалом PRONAR PU-2600

Видео обзор по разравниванию еврогрунта на манеже с помощью TYM T353HST

Отзывы владельцев

Константин:

Купил TYM 233 3 года назад и ни разу не пожалел, так как работает отлично и справляется со всеми поставленными задачами. Двигатель зимой запускается с полоборота, несмотря на сильные морозы.

Минитрактор TYM. Обзор модельного ряда, навесное оборудование, отзывы

Минитрактор TYM

Корейский концерн TYM TRACTORS является признанным лидером по производству минитракторов. Под именем торговой марки TYM (Tong Yang Moolsan) по специальным заказам известных компаний Montana, Mahindra, Scorpion, Lamborgini, JCB ежегодно производится более 10000 машин. 15000 единиц выпускается под собственным брендом.

Более чем пятидесятилетний опыт работы, применение лицензионных японских технологий, собственные инновационные разработки позволяют создавать высококлассных механизированных помощников. Сборка тракторов ТИМ осуществляется на высокотехнологичном заводе в Сеуле (Южная Корея).

Корейские минитракторы славятся безукоризненным качеством и доступной ценой.

Современный дизайн и эргономичность, сбалансированная форма, безупречные технические характеристики – минитракторы ТИМ по праву считаются золотой серединой в огромном секторе самоходной минитехники.

Обзор модельного ряда

Минитракторы ТИМ выпускаются с диапазоном мощностей 24-100 л.с. Некоторые модели производятся в разных версиях – с механической коробкой передач, с гидростатической трансмиссией — HST, кабиной — CAB.

Преимущества корейских минитракторов TYM:

  • экономичный дизельный мотор
  • высокопроизводительная гидравлика
  • образцовое качество заводской сборки
  • многофункциональность и рациональная агрегация с множеством дополнительных орудий
  • комфортное сидение, руль с гидроусилителем
  • герметичная кабина оснащена: стеклоочистители, кондиционер, обогрев, аудиосистема (радиоприемник+ проигрыватель).

TYM T353 HST

ТИМ T353 HST это уникальная модель, самый популярный минитрактор, при скромных габаритах обладающий громадной тяговой силой. Может комплектоваться различными типами шин: индустриальные, хозяйственные, газонные.

Технические возможности этого трактора совершенны, по отзывам владельцев, этот минитрактор может все, разве что, не летает:

  • мощный четырехцилиндровый двигатель MITSUBISHI S4L2 35 л.с.
  • передачи 12вперед/12назад у механической КПП, 3 диапазона скоростей у гидростатической КПП
  • галогенная линзовая оптика
  • трехточечная задняя сцепка, грузоподъемность 1,2 т.
  • регулируемая колея, минимальный размер которой составляет 1,3 м., что удобно для работы в ограниченном пространстве — на виноградниках, в теплицах.
Читать еще:  Минитрактор из мотоблока нева своими руками

TYM T233 HST

TYM T233 HST это полноприводной минитрактор с мощностью в 23 л.с., с блокировкой дифференциала, грузоподъемностью 0,7 т, автоматической трансмиссией, эргономичным джойстиком для управления и, при этом, с абсолютно фантастическим дизайном.

Многоцелевая машина доступно агрегатируется с множеством навесных агрегатов, передние колеса могут поворачиваться на 50° с радиусом 1,9 м.

TYM T433 HST

Эту модель TYM T433 HST наиболее часто используют в коммунальной сфере. Ее мощность 43 л.с. Имеется 16 передач вперед и 16 назад и полный привод с блокировкой дифференциала.

Грузоподъемность минитрактора — 1,5 т. Особенностью модели является особая форма капота, предоставляющая оптимальный обзор для водителя при работе с навесными механизмами.

TYM T723

Модель TYM T723 оснащена английским дизельным двигателем PERKINS мощностью 74 л/с. Имеет 24 передачи вперед и 24 назад. Грузоподъемность задней сцепки 2,0 т, а фронтального ковша — 1,5 т.

Минитрактор относится к тяговому классу 1.4, при этом отличается экономным расходом дизтоплива – до 4л/ч.

Навесное оборудование

Характерной особенностью корейских минитракторов TYM является рациональное агрегатирование с «родными» навесными орудиями и выпускаемыми другими производителями. На трактора можно подключить около 70 видов различных приспособлений от различных торговых марок для выполнения широкого спектра работ.

Это далеко не полный перечень навесного оборудования, подключение которого превратит трактор в многофункциональную коммунальную машину.

Видео обзор минитрактора TYM T353 с картофелесажалкой

Инструкция по эксплуатации

На корейские тракторы устанавливаются только оригинальные комплектующие, а не лицензионные, партнерами-поставщиками являются известные бренды Perkins, Mitsubishi, Caterpillar, Cummins. Сборка – автоматизированная на сверхточном современном оборудовании.

Европейский аналог минитрактор Lamborgini собирается на одном конвейере с трактором ТИМ Т353, разница в цвете и, естественно, в цене.

Чем сложнее техника, тем внимательнее следует изучить инструкцию по эксплуатации, к минитрактору ТИМ это относится в полной мере.

  • Уровень масла во всех устройствах следует проверять как минимум один раз в день.
  • Уровень воды в радиаторе и электролита в аккумуляторе проверяется ежедневно.
  • Перед эксплуатацией с навесным оборудованием следует протестировать давление в шинах в соответствии с предполагаемой нагрузкой.
  • Перед началом работы необходимо убедиться, что все элементы управления и предохранительные устройства работают правильно.

Ознакомится с инструкцией можно по следующей ссылке: Инструкция по эксплуатации минитрактора TYM T353

Первый запуск

Правильно выполненная обкатка продлевает срок службы минитрактора, поэтому рекомендуется выполнить ее строго по инструкции. После пуска двигателя, машине дают возможность поработать на низких и средних оборотах до повышения температуры воды и масла.

Этапы проведения обкатки заключается в последовательном выполнении рекомендованных действий без нагрузки, с нагрузкой, тестировании каждой передачи в определенном режиме.

Общая продолжительность обкатки — 50 часов.

Техническое обслуживание

Необходимо регулярно очищать корпус минитрактора от пыли и масляных пятен, контролировать давление в шинах, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза.

По окончании полевых работ проводят консервацию, а именно: очищают трактор от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали, чтобы не формировалась коррозия, накрывают и ставят в сухое место.

Важно! При консервации минитрактора – на период более 3 месяцев, во избежание образования коррозии на внутренних деталях двигателя, выполнять периодический запуск двигателя.

  • Моторное масло рекомендуется для летнего времени SAE 3, в холодный период — SAE 20, SAE I0W.
  • Трансмиссионное масло меняют каждые 300 моточасов и после первых 50 моточасов (тракторная гидравлическая жидкость RPM или Textron TDH Premium).

Смазку узлов и механизмов осуществляют по указаниям инструкции, в условиях повышенной запыленности – ежедневно.

Минитрактор требователен к качеству топлива – только качественное дизтопливо.

Кроме того, следует всегда использовать выбранный тип масел, поскольку переход на масла с другими техническими характеристиками может вызвать поломки.

Основные неисправности и способы их устранения

Нарушение или несоблюдение правил эксплуатации трактора, некорректное подключение навесных приспособлений чревато поломками, внеплановым дорогостоящим ремонтом, может быть опасно для жизни и здоровья водителя и находящихся рядом.

  • Необходимо, в особенности в холодный период, запускать минитрактор на холостом ходу, чтобы обеспечить разогрев и достаточное давление масла.
  • После длительной или тяжелой работы двигатель следует на 10 минут переключить на холостой ход и выключить.
  • Для поддержания аккумулятора в рабочем стоянии, его зарядку следует производить летом ежемесячно, зимой – через 1-1,5 месяца.
  • Крутые развороты следует выполнять только на пониженных передачах.

Муфта сцепления не передает крутящий момент:

  • Отсутствует свободный ход педали (необходимо его настроить);
  • Износились ведущие диски или они имеют масляные пятна (их необходимо заменить или очистить);
  • Диски на шлицах заедают (следует проверить их положение и, при необходимости, устранить заедание).

Навесное оборудование не поднимается:

  • Уровень масла в гидросистеме упал ниже минимальной отметки (долейте масло);
  • Насос гидросистемы выключен (включите его);
  • Предохранительный клапан гидросистемы зависает (разберите и очистите клапан).
  • Увеличился свободный ход педали (отрегулируйте ее положение);
  • Износился тормозной диск или колодка (замените соответствующие детали).

Перегревается коробка передач:

  • Малый зазор шестерни или подшипника (отрегулировать);
  • Недостаток масла или его низкое качество (добавить до необходимого уровня масло которое подходит под данную модель);

Не работает стартер:

  • Обрыв или плохой контакт провода (запаять или сцепить его);
  • Слабая зарядка аккумулятора (зарядить его);
  • Короткое замыкание (почистить поверхность коллектора или заменить щетки);
  • Плохой контакт магнитного переключателя (подкрутить ход переключателя на 2-3 оборота).

Видео обзор

Обзор минитрактора TYM T233 HST

Обзор трактора TYM T433 на газонных колесах

Отзывы владельцев

Анатолий, Сызрань:

«Сравнивая трактор TYM 233 с японскими моделями, приходишь к выводу, что они срисованы буквально с японских. Но и качество соответствует. Не пожалел ни разу за 3 года, что работает у меня».

Петр, Подмосковье:

« Я не очень опытный тракторист, поэтому инструкцию к корейскому минитрактору TYM T233 читал вдоль и поперек, пока все освоил. Выводы: заводится в любой мороз отлично, нужен качественный дизель, вес меньше, чем у японца. Цена у корейца примерно одинаковая с аналогичным китайским трактором. Из недостатков: на мой взгляд, передний распределитель стоит не совсем удобно, также не очень удобно заливать масло в трансмиссию. Но в целом доволен, пока без поломок».

Отзывы о минитракторах

При выборе подходящего минитрактора, будущий владелец задаётся вполне логичными вопросами:

  • Каковы технические характеристики техники?
  • Как ведет себя мототрактор в работе?
  • Какой размер участка сможет обработать?
  • И главное – с какими сложностями и проблемами уже сталкивались владельцы тракторов?

Чтобы упростить задачу, мы собрали отзывы наших покупателей. В этом разделе вы сможете прочитать мнения о минитракторах российского и китайского производства, как они работают с различным навесным оборудованием и каково качество подобного рода техники.

  • Текущий рейтинг 4/5

Наконец то минитрактор с колеей 140 см! Вот именно этого так не хватало Скаутам! Теперь можно полноценно заниматься картофелем!

Регулируемая колея, не нужно снимать двигатель что бы слить масло, распределитель раздельный на перед и на зад), плавающий режим!

Через интернет заказал минитрактор Скаут т-15. Менеджер откликнулся очень оперативно. Перезвонил мне через 10 минут. Быстро оформили заказ и в назначенный день трактор был доставлен мне. Молодой шофер Дима очень доходчиво все объяснил и показал. Молодец. Минитрактор завелся с полтыка. На первом часу холостой обкатки двигателя потек сливной краник тосола, пришлось его аккуратненько подбить — слабовата пружинка. Радует новый генератор, даже с включенными фарами вольтметр показывает 12,5 v, а с выключенными огнями идет хороший заряд батареи 13,5v. Одно замечание — снизил давление воздуха в задних колесах до 0,8 ат и проходимость по рыхлому снегу заметно возросла. Может быть имеет смысл сделать это давление рабочим. Пока катаюсь по деревне, если появятся какие-то косяки-отпишусь. Спасибо, Гарденшоп.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Добрый день всем! С праздником!Недавно отправил отзыв о Скаут Т18. Не вижу что его опубликовали. Видимо не понравился. Ну да ладно. Прошу ответить на такой вопрос ( в инструкции ни чего нет)вытянулась цепь привода редуктора(двухрядная ) . НЕт ни какого натяжителя(вот как на фрезе-здорово!)Что делать? Убрать звено? Потом не натянеш.Позвонил в Гарден Шоп. И что вы думаете посоветовали? Заменить цепь. Но наработка всего 13 моточасов. Из них 10 -это обкатка стоя на месте! Так сколько цепей надо на сезон? И где их взять? Получается на огород 10 соток -10 цепей. Здорово!

Да, цепи растягиваются и рвутся. У меня больше 12 часов она не отрабатывает 🙁 А ещё очень сильно греются и плавят прокладки на корпусе, вода при поливе шипит. Для укорачивания нужно прикупить переходные звенья. А ставить цепь удобнее полностью опустив прицепное, вынув для этого палец из штока гидроцилиндра.

Читать еще:  Все минитрактора мтз

Купил недавно Скаут 18 интересный агрегат, стоит своих денег, нужно немного приложить руки к нему, а в общем на 5 баллов цена и комплектация

Это у Файтера можно натянуть цепь путём добавления прокладок, у Скаута же другая конструкция

При ослаблении цепи привода фрезы, необходимо под корпуса подшипников вала прицепного устройства установить регулирующие прокладки (открутив при этом четыре гайки).Я так сделал на минитракторе Файтер т22, цепь натянулась.

Ну тут какойто заводской брак у меня трактор с января цепь брал на всякий случай про запас но весенне посевные работы на гектаре отработал без особых нареканий так по мелочам было, но цепок нормально себя ведет.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Хочу приобрести скаут -Т25. Подскажите пожалуйста, нужны для него права и нужно ли регистрировать его?

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Здравствуйте. Подскажите, есть ли у этого трактора блокировка дифференциала?

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

хороший такой трактор однако, брат купил в деревню самое то цена и качество как надо нареканий нет советую умеют делать технику.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Не отключается блокировка колёс ,если поднять рычаг в верх и держать его рукой то колёса разблокируются (не фиксируется рычаг) но стоить отпустить руку как он под воздействием пружины блокирует колёса , регулировка натяжителем ни чего не дала .Можно ли в домашних условиях это исправить или можно не обращать на это внимание,чем чревато будет езда с постоянным включенным дифференциалом.

Не отключается блокировка колёс.

Отработал два сезона , лопнул первичный вал , поставил наш отечественный в Туле (запчасти) сказали , что он качеством выше , чем китайский . Дальше будем посмотреть , ну а в целом трактором доволен .

сделай защелку на рычаг. потянул..включил. защелкнулась. чтобы разблокировать-дернул рычаг и всё

блокировка неправдушная. отключается одно колесо как на мотоблоке. сделал накидную защелку на рычаг разблокировки. вроде работает

какой дифференциал. вы о чем. нет там дифференциала. отключается одно колесо

При поворотах , не включая разблокировку, вы даёте нагрузку на дифференциал моста, что может привести к разрушению сателлитов. По количеству зубьев они могут быть разные.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 4/5

Купил данный аппарат в июле 2017 в Твери в магазине «Агродом» (так получилось выгоднее с учетом доставки). Сразу оговорюсь — магазин отстой! Первые впечатления — технической документации нет. Никакой. В интернете тоже толком ничего. Паспорт никакой полезной информации не содержит, так, просто формальная бумажка. Трактор собран через ж. пу второй парой ног. Сборщики точно ничего не слышали про то, что его надо регулировать после сборки. Продавцы тоже. Предпродажная подготовка не проводилась в принципе. На фото на сайте агродома хорошо видно два одинаковых трактора с гидравликой, собранной по разному. Продавцы и производитель не пришли к единому мнению какую же мощность они продают — на всех сайтах висит 18 л/с, в паспорте и на шильдике двигателя 22 л/с. Вопрос — чему верить? В общем, после покупки пришлось полностью заменить все метизы, которыми он был собран. Болты с классом прочности 4.8 под ключ на 16 лично я всерьез не воспринимаю, заменил все на оцинкованные болты с классом прочности 8.8. Даже если они тоже китайские, все равно гораздо прочнее. Соответственно протянул все соединения. Выкинул на.. ер заводской натяжник ремней двигателя — конструкция из одного болта в данном случае не поддается никакой критике. Сделал свой из уголка №5 и двух шпилек М12, разместил за двигателем (кому интересно могу скинуть фото) — после этого появилась возможность адекватно отрегулировать ременную передачу на мост. По паспорту должно быть 3 ремня, по факту с завода стояло 2. Третий ставить просто некуда, после нормальной регулировки ременной передачи ему мешает выхлопная труба. По хорошему ее надо переделывать. Соответственно первый от двигателя ручей шкива пока использовать невозможно, соответственно привод задненавесных машин тоже невозможен. А всему виной выхлопная труба! Натяжник ремней, хоть и автоматический, требует особой регулировки на плоскости. Малейший перекос и начинает кидать ремни на натяжном ролике, а это их повышенный износ. Рулевое с завода — без комментариев! Все пыльники на тягах имели повреждения, после пары дней на солнце начали прилипать к рукам. Пыльники заменил на штатные от рулевых наконечников ВАЗ 2108 (подходят как родные), дополнительно прокипятил шарниры в литоле — рулиться стало на ура, руль крутится одним пальцем. Рулевое пришлось настраивать. С завода трактор умел поворачивать только вправо, при этом продольная тяга постоянно упиралась в щиток переднего правого колеса. Повернуть влево было почти невозможно, что-то мешало. В общем продольную тягу пришлось немного изогнуть (см фото Скаут Т18, примерно так же) и укоротить на 50 мм. При этом сошка на рулевом редукторе встала вертикально вниз, планка руля тоже выровнялась. Вуаля. Трактор стал рулится одинаково в обе стороны! Что мешало это сделать на заводе. Пыльник кулисы тоже заменил — начал трескаться на солнце не успев поработать. Подходит от кулисы ВАЗ «классика» с минимальной доработкой. Как работает блокировка дифференциала непонятно. При попытке первого включении рычаг просто отвалился. Приварил, попробовал еще раз — не включается. Пару раз удалось включить на ходу. В общем, то включается, то нет, а то включится и не выключается. По мне — это не вариант, должно быть как-то иначе. Сейчас не до нее, раздерусь позже. Сцепление тоже пришлось регулировать — три лапки все были по разному настроены. Цепь от моста на половинку редуктора фрезы (которая здесь служит прицепным устройством, снял сразу. Если не использовать фрезу каждый день нет смысла мучать цепочку. Тем более что крутится она постоянно, а при ее монтаже о соосности звездочек никто не задумывался, осевое смещение звездочек примерно 20 мм! Чем не повод моментально угробить бедолагу. Прицепное устройство, кстати зимой собираюсь переделывать. Не вижу смысла цеплять телегу или плуг за половинку редуктора другой навесной машины. Это бред. Ничто не мешает в данном случае сделать простое прицепное устройство без всего. И редуктор дольше проживет. И фреза всегда будет в собранном виде с залитым редуктором. Кроме этого пришлось много всего доработать по мелочи — настроить педаль газа, рычаг ручной подачи топлива, смазать оба тросика, переставит по другому шланги в гидравлике,чтобы ни обо что не терлись, поставить на второй ряд распределителя БРС для быстрого подключения второго гидроцилиндра (так удобнее), поменять местами датчики давления масла и температуры ОЖ, причина та же, трение там где не надо, да и с точки зрения прокладки подключений получилось логичнее, сделать тросс ограничитель открывания капота, чтобы капот об бампер не бился, местами подкорректировал проводку пока по мелочи, зимой займусь основательно. В общем, после всех доработок и усовершенствований трактор стал пригодным для эксплуатации и даже начал нравится. После нескольких часов эксплуатации появились течи масла и антифриза отовсюду, откуда только можно течь. Виной всему даже не качество затяжки соединений — всему виной ПРОКЛАДКИ! Какому китайскому барану пришло в голову все собирать на пробковые прокладки. Они практически не затягиваются и при малейшем усилии выдавливаются из соединений и рвутся. Есть же для таких случаев паронит, жидкие прокладки. В общем жду первого ТО, буду все где подтекает перебирать на жидкие прокладки. Практика показала что так надежнее. Самое главное, не стоит надеяться на гарантию — при таком отношении к своей продукции на этапе сборки гарантии при ее эксплуатации быть не может! Даже если про нее говорят. И уж точно никто не будет дорабатывать конструкцию как я выше описал. Надежда только на себя! Навесного пока нет, пахать и культивировать пока не пробовал. Телегу в 800 кг тащит легко, как будто ее нет вовсе, не дымит, легко трогается даже с 6 передачи без газа. Фрезу пока не собирал. Попробовал фронтальную косилку — никому не советую, отстой полный. Оборотов от дизеля ей точно не хватает, даже на первой передаче почти на полный газ косит откровенно не очень и на каждой кочке стремится подвернуться под трактор. В общем, сложилось такое впечатление, что она пригодна максимум для использования с бензиновыми мотоблоками. Попробую зимой полностью переделать конструкцию, может быть повезет. С учетом раннего опыта эксплуатации Скаут Т12, навесное все решил делать сам. Покупать за бешеные деньги китайское г. но и потом полностью переделывать большого желания нет. Подводя итог всему: аппарат достаточно мощный, маневренный, в принципе неплохой для использования в личном подсобном хозяйстве. После покупки требует некоторых переделок (по желанию владельца) и регулировки всего (без этого долго не проработает). В процессе эксплуатации скорее всего будет требовать периодического приложения рук. По соотношению цена / качество, склоняюсь к мысли что вариант неплохой. Скаут Т18 — почти тоже самое конструктивно, но сильно дороже, собираются оба на одном заводе одними и теми же ногами. Менее мощные трактора при том же качестве сборки зачастую еще и менее функциональны и удобны в эксплуатации, а стоят не сильно дешевле. Более мощные опять таки при том же качестве сборки и функционале гораздо дороже, как при покупке, так и в эксплуатации и не факт что такая мощность нужна для личного хозяйства. В общем получается, что эта модель на данный момент времени есть золотая середина среди ременных тракторов. При всем этом, для коммерческого использования я бы его рассматривать не стал.

Читать еще:  Минитрактор джинма 244 отзывы владельцев

Мощность двигателя, большой дорожный просвет, удобство управления

Качество сборки, слабый генератор, полное отсутствие технической документации

Виктор, привет. Если не составит труда, пожалуйста, скиньте фото по переделкам какие есть. И ещё, по каким почвам он способен работать ? По кубанским почвам сработает хорошо ? С уважением — Валерий.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Евгения Петровна, увидела Ваше сообщение, да хочу продолжить перечень вопросов к менеджерам, потому, что сама с дочкой своему Старику выбираем трактор. Скаут смотрели, но там 12 л.с., а тут 16. Скажите, а чем лучше этот трактор? Или какой посоветуете если у нас 50 соток огорода и еще 50 соток сада за домом (нужно чтобы можно было проехать между деревцами). А прицеп с улиями потянет?

Обзор модельного ряда минитракторов TYM. Инструкция по эксплуатации. Основные неисправности и способы их устранения

Обзор

Компания TYM американского происхождения, но большая часть производственных мощностей находится в Южной Корее. На рынке сельхозтехники TYM уже более 60 лет и за это время приобрела широкую популярность среди фермеров многих стран. По лозунгом «Качество в мелочах», компания выпускает широкий модельный ряд продукции, включая тракторы и минитракторы, выполняющие работы различной степени тяжести.

Для концерна ТИМ 2012 год ознаменовался открытием крупнейшего завода по выпуску тракторов в Корее. Заводу вручен сертификат качества ISO 9001, потому как вся продукция проходит строжайший контроль на всех стадиях производства. В России бренд ТИМ появился в 2003 году и зарекомендовал себя, как качественная и удобная техника, предназначенная для работ в поле, для использования коммунальными службами или на стройке.

Преимущества техники TYM:

  • Низкие показатели расхода топлива;
  • Прочность и износостойкость узлов;
  • Многофункциональное использование;
  • Конкурентная цена;
  • Широкая сервисная сеть;
  • Удобство и комфорт в эксплуатации;
  • Благодаря большому межсервисному пробегу можно экономить на проведении технического обслуживания.
  • Позволяет агрегировать различное навесное оборудование;
  • На машины устанавливаются дизельные моторы MITSUBISHI и PERKINS оригинальной сборки.

Модели минитракторов TYM

Модели минитракторов ТИМ представлены в небольшом ассортименте, но они обладают отличными техническими характеристиками, привлекательным дизайном и повышенной эргономичностью. Модели представлены в различных модификациях, разница между которыми заключается в наличии или отсутствии кабины, а также в мощности двигателя.

TYM T353 HST представляет собой минитрактор, оснащенный дизельным двигателем с мощностью 35 л.с. При этом габариты его совсем небольшие. Благодаря такому сочетанию, а также его многофункциональности, агрегат пользуется большой популярностью на сельхоз рынке. Уникальной особенностью является возможность комплектовать различными шинами, которые могут использоваться для полевых, газонных или индустриальных нужд. На фото представлена модель TYM T353 HST.

Отзывы владельцев свидетельствуют о качестве и удобстве использования агрегата. КПП механическая с 3 диапазонами. Задняя сцепка трехточечная и позволяет поднимать до 1,2 т груза. Оптика с галогеновыми линзами, поэтому переднее освещение позволяет беспрепятственно передвигаться в темное время суток. Очень удобной возможностью является регулирование колеи.

Трактор TYM T233 HST представляет собой рабочую пони, потому как его внешние габариты очень компактны. Но малыш отличается хорошими техническими характеристиками, включающими мощный дизельный двигатель с 23 лошадками и грузоподъемностью до 0,7т. Трансмиссия установлена автоматическая, а для управления приспособлен джойстик, который быстро и эффективно реагирует на движения рукоятки. Корейский минитрактор с виду похож на игрушку, но он является лидером на российском рынке по продажам. Расход топлива составляет 1,5 л/ч.

Трактор TYM T433 HST адаптирован для работы в коммунальной службе, так как благодаря своей конструкции не только агрегируется с различным навесным оборудованием, но и обладает маленьким радиусом разворота. Это дает минитрактору больше преимуществ для работы во дворах и на тесных переулках. На него устанавливается японский 4-тактный двигатель PERKINS с мощностью 43л/с, при этом расход топлива составляет 3 л/ч. Трансмиссия 4-ступенчатая, благодаря чему количество передач вперед, как и назад, составляет 16. Возможность поднимать грузы до 1,5 т. делает его незаменимым помощником и на стройке.

Трактор TYM T723 представляет собой профессиональный мощный агрегат с дизельным двигателем, который относится к тяговому классу 1,4. Мощность турбированного двигателя составляет 74 л.с. и позволяет справляться с задачами любой сложности. Кстати, мотор оригинальный английской сборки от компании PERKINS. Расход топлива составляет 3,8 л/ч. На фото видно, на сколько удачно сочетаются внешние габариты с современным дизайном.

Задняя сцепка обеспечивает грузоподъемность до 2 т., а фронтальный ковш поднимает груз до 1,5 т. Коробка передач имеет 24 реверсивные передачи, благодаря 8-ми ступенчатой трансмиссии. Широкая кабина с эргономичным сидением и панелью обустроена с комфортом. В зимнее время работает отопление, а в жаркую погоду можно включить кондиционер.

Ассортимент используемого навесного оборудования для тракторов

Благодаря американским конструкторам, все тракторы ТИМ могут агрегироваться не только с родным, корейским оборудованием, но и работать с навеской другого производителя. В целом, тракторы могут использовать приблизительно 70 видов устройств, выполняющих различные функции. Наиболее популярными являются:

  • Емкость для полива огорода, клумб и т.д.;
  • Вертикальная фреза;
  • Измельчитель веток на гидравлике;
  • Приспособление для культивации;
  • Лопата-отвал;
  • Картофелесажалка/копалка;
  • Пресс-подборщик;
  • Пылесос;
  • Устройство для разбрасывания песка и реагентов;
  • Косилка роторная для покоса газона или сорняковой травы;
  • Косилка для сена;
  • Скалыватель льда;
  • Щетка для придомовой территории;
  • Прицеп.

Особенности использования тракторов

Для того, чтобы минитрактора ТИМ работали без поломок, желательно проводить регулярные технические обслуживания, а в случае поломки менять запчасти только на оригинальные. Не стоит приступать к работе, не изучив детально инструкцию по эксплуатации.

Необходимым обслуживанием является:

  • Проверка уровня масла во всех баках перед каждым началом использования;
  • Каждый день проверяется уровень жидкости;
  • Если планируется использовать навесное оборудование, то проверить давление шин;
  • Перед эксплуатацией удостовериться, что все системы в рабочем состоянии.

Детальнее прочитать об обслуживании можно в инструкции по эксплуатации:

Перед началом эксплуатации трактора необходимо выполнить обкатку, которая предполагает использование минитрактора с малой мощностью и без навесного оборудования в течении первых 50 часов. Предварительно нужно запустить двигатель и прогреть его на малых оборотах. Через каждый 70-100 часов работы необходимо проверять работоспособность сцепления и педали тормоза.

По завершению работы, удаляются все загрязнения и масляные пятна с поверхности минитрактора. Для консервации минитрактора ТИМ на долгий период необходимо слить масло и горючее, вымыть и смазать все крупные узлы, поставить агрегат в сухое место и накрыть брезентом. Если консервация предполагает период более, чем 3 месяца, то необходимо периодически запускать двигатель во избежание возникновения коррозии.

Для бесперебойной работы крупных узлов желательно использовать только качественные масла проверенных производителей.

Для теплого времени года в мотор заливается масло типа SAE 3, в зимнее время SAE 20. Смазка для трансмиссии меняется каждые 250-300 ч. и сразу после обкатки.

Возникновение поломок и их устранение

Несмотря на то, что многочисленные отзывы владельцев свидетельствуют о качестве и надежности минитракторов ТИМ, иногда возникают неполадки. Ниже приведены наиболее распространенные:

  1. Отсутствует передача крутящего момента муфтой сцепленияДля этого необходимо:
    • Выполнить настройку хода педали;
    • Произвести замену/очистку дисков;
    • Осуществить проверку и устранить деформацию дисков.
  2. Не поднимается навесное оборудование
    • Проверить количество масла в системе;
    • Выполнить включение насоса;
    • Проверить работу предохранительного клапана.
  3. Плохое срабатывание тормоза
    • Отрегулировать положение свободного хода педали тормоза;
    • Произвести замену тормозных колодок.
  4. Повышается температура коробки передач
    • Выполнить регулировку зазора шестерни;
    • Добавить масло в трансмиссию или заменить на более качественное.

Видео обзор

Видео обзор предоставлен официальным представителем в России и демонстрирует работу корейского трактора TYM T723 с отвалом PRONAR PU-2600

Видео обзор по разравниванию еврогрунта на манеже с помощью TYM T353HST

Отзывы владельцев

Константин:

Купил TYM 233 3 года назад и ни разу не пожалел, так как работает отлично и справляется со всеми поставленными задачами. Двигатель зимой запускается с полоборота, несмотря на сильные морозы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×