17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вес трактора т 25 владимирец

Трактор Т25 (Владимирец). Обзор, характеристики, инструкция, отзывы

Трактор Т25 (Владимирец)

Среди советских малолитражных тракторов Т25 занимает особое место. Он массово производился на Харьковском тракторном заводе с 1966 по 1972 год. Затем все права на изготовление этой машины были переданы на Владимирский тракторный завод. Отсюда и пошло второе название этой техники – Владимирец. Во время проектирования был учтен опыт и погрешности совершенные при проектировании ДТ-20. Разработчики смогли сделать эту машину экономной и маневренной.

Несмотря на небольшие габаритные размеры трактор Т25 относится к 0,6 тяговому классу. Этих характеристик достаточно для проведения большинства сельскохозяйственных работ: вспашки подготовленных почв, окучивания сельскохозяйственных культур и перевозки грузов среднего веса на прицепных устройствах. Отличительной особенностью трактора Т25 является возможность использовать навесное оборудование от сторонних производителей.

Сейчас активно идет продажа трактора Т-25 через интернет-площадки. На многих сайтах можно встретить объявление о продаже польских минитракторов, цена на которые значительно ниже.

Однако не стоит бросаться их покупать. Польские машины обязательно должны проходить растаможку. В этом случае их стоимость примерно выровняется с предложениями отечественных продавцов. Поэтому проще купить б/у вариант примерно за 3000-5000 долларов.

Обзор модельного ряда

Существует несколько модификаций трактора Т25:

  • Т-25А отличается от обычной наличием полного привода и более жестким каркасом кабины
  • Т25А2 отличается отсутствием кабины, в ней предусмотрен лишь тент
  • В Т25А3 есть только дуга безопасности

Технические характеристики

Трактор Т25 завоевал популярность благодаря простоте своей конструкции, легкому управлению, высоким техническим характеристикам и широкому спектром применения.

Габариты и вес

Трактор Т25 весит 1782 кг. Вес может колебаться в зависимости от диаметра установленных шин. При использовании колес 10-28 масса увеличивается до 1820 кг.

Габаритные размеры Владимирца: длина 3110мм, ширина 1370мм, высота 2500 мм. Модификация Т25А весит столько же и имеет схожие габаритные размеры.

Двигатель

На Владимирце установлен четырехтактный двухцилиндровый дизельный двигатель Д21А1, который отличается малым расходом дизеля, всего 190 г/л.с.-ч. Охлаждается мотор при помощи принудительного воздушного охлаждения. Объем цилиндров составляет 2,08 л.

Для улучшенной балансировки трактора во время езды и уменьшения исходящей вибрации на Владимирце Т25 установлены дополнительные противовесы.

Температура масла в двигателе поддерживается в автоматическом режиме.

Подача солярки происходит при помощи топливного насоса через распределитель. Таким образом, он последователь подает дизель в два цилиндра за один такт.

Коробка передач

Вращательный момент передается от мотора сразу на коробку передач, без потери мощности. Схема переключения передач предусматривает 8 ступеней для езды вперед, две из которых пониженные и предназначены для применения при окучивании или другой обработки сельскохозяйственных культур.

Наибольшая транспортировочная скорость Владимирца Т25 по дорогам с твердым покрытием может составлять до 21,5 км/ч. Для езды назад схема переключения коробки передач минитрактора Т25 имеет также 8 ступеней.

Ходовая и трансмиссия

После выпадения осадков многие владельцы трактора Т25 отмечают слабую проходимость устройства. Для решения этой проблемы можно установить колеса большего диаметра, с целью увеличения площади сцепления с поверхностью. Если это сделать невозможно, то опытные владельцы Владимирца прибегают к хитрости: немного приспускают шины, что позволяет улучшить проходимость. При этом следует быть осторожным, поскольку ресурс работы шин в этом случае быстро снижается.

Размер колеи можно регулировать в пределах от 1,2 до 1,4 м. Это особенно полезно при междурядовой обработке культур. Благодаря своим небольшим габаритным размерам, возможностью настройки размера колеи и маневренности, трактор Т25 идеально подходит для выполнения задач в теплицах и крытых складских помещениях.

Кабина и управление

Одной из отличительных черт Владимирца 25 является хороший обогрев кабины в зимнее время при помощи забора тепла от гидравлической системы. В 1996 году конструкция претерпела ряд изменений, и забор тепла начал идти от системы подачи масла. Что позволило значительно увеличить КПД обогрева объема кабины. В остальном кабина тракторов Т25 является стандартной. В ней присутствие система вентилирования, дворники и осветительные приборы.

Гидравлика и приводы

Одной из отличительных особенностей трактора Т25 является возможность установки фронтального погрузчика с целью выравнивания песчано-гравийных смесей, уборки снега или вырывания котлованов.

Навесное оборудование

Гидравлическая система способна приводить в работу широкий спектр навесного оборудования для обработки земли и перевозки грузов, а в частности.

Инструкция по эксплуатации

Каждый владелец трактора Т-25, несмотря на модификацию, должен быть ознакомлен с инструкцией по эксплуатации. Если бумажный носитель где-то затерялся, то на форумах можно найти электронную версию инструкции по эксплуатации.
Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать Руководство по эксплуатации трактора Т-25

Техническое обслуживание

Для продления ресурса эксплуатации трактора Т25 необходимо проводить техническое обслуживание в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации. Очистка трактора от остатков грязи и пыли должна происходить по окончанию каждого выезда. Это поможет предотвратить появление коррозии на элементах устройства.

Требуемые масла:

  • Производите замену моторного масла через каждые 240 часов эксплуатации. Для замены наилучшим образом подойдет советский М-10Г2к или М-10В2.
  • Гидравлическое масло необходимо менять через 500 моточасов. Для гидросистемы можно использовать любое универсальное масло типа STOU.
  • Трансмиссионное масло подлежит замене всего 1 раз в начале сезонных работ. В качестве свежего смазочного материала рекомендуется использовать советский Тап-15В или ТАД-17и.

Основные неисправности и способы их устранения

Двигатель не заводится:

  • Не обеспечена необходимая пусковая частота коленчатого вала;
  • Засорилась топливная система или воздушные фильтры;
  • Неисправности насоса подкачки топлива;
  • Неверная настройка угла опережения впрыска;
  • Не качественное топливо (в этом случае солярка поступает в мотор, но он не может завестись из-за нехватки октанового числа или присутствия механических примесей);
  • На форсунках образовался нагар.

Мотор начал дымить:

  • Недостаточная подача воздуха;
  • Плохое качество топлива;
  • Слишком большая нагрузка на мотор;
  • Неверная настройка топливной смеси;
  • Заниженный угол впрыска топлива;
  • Заедание иглы распылителя форсунки или закоксовывание отверстий.

Чтобы не послужило причиной того, что двигатель начал дымить, необходимо сразу же остановить работу устройства и провести ремонт.

Видео обзор

Обзор работы трактора Т25 с передней навеской кун

Обзор работы трактора Т-25 при заготовке дров

Обзор вспашки земли траткором Т-25 (владимирец)

Отзывы владельцев

Вот что говорят на тематических форумах владельцы трактора Т25.

Артем:

«Я специализируюсь на выращивания картофеля. Для этих целей у меня 7 га земли. Т25 у меня в помощниках уже более 18 лет. Дважды производил ремонт поршневой группы. За все время у меня сносилось два комплекта резины. Провел работы по усовершенствованию отопления, теперь греет значительно лучше, даже при сильных морозах. Под сиденье установил амортизаторы для снижения передаваемой вибрации. Полностью смазываю все соединения летом и зимой. Если этого не делать, то будет плохая фиксация передач.»

Трактор Т-25 «Владимирец»: описание и технические характеристики

Трактор Т-25, также известный как «Владимирец», колесный агрегат с тяговым классом 0,6. Производился в разных модификациях несколькими машиностроительными заводами.

Читать еще:  Трактор rossel xt-152d

Тракторную платформу Т-25 начали выпускать в 1966 году на предприятии «Харьковский тракторный завод». В 1972 году производство машины передано Владимирскому тракторному заводу.

По сегодняшний день ООО «Владимирский моторотракторный завод» поставляет на рынок сельскохозяйственного оборудования колесные агрегаты серии ТЗО с обозначением модификаций: 69, 70, А-80. Машины созданы на основе опыта изготовления и эксплуатации Т-25.

Назначение и сфера применения

Предназначен для работы в небольших сельскохозяйственных предприятиях, в хозяйствах фермеров на посевных и пахотных операциях, для междурядной обработки различных агрокультур.

Трактор оснащается дополнительным навесным и прицепным оборудованием, которое обеспечивает его эффективное использование:

  1. На уборке корнеплодов, заготовке зеленой массы, культивации посадок.
  2. При организации полива, внесении удобрений и обработке полей ядохимикатами.
  3. Для сельхозработ в садовых посадках, виноградниках и тепличных комплексах.
  4. В качестве фронтального погрузчика с грузоподъемностью до полутонны.
  5. Как транспортное средство в комплексе с прицепом.
  6. На работах по очистке дворов, улиц, площадей навесным отвальным устройством и подметальной щеткой в исполнении для коммунального хозяйства.

А тут вы узнаете варианты исполнения шасси грузовика FAW (ФАВ) CA 1051.

Особенности машины

  1. Переднее размещение дизельного мотора с воздушным охлаждением упрощает обслуживание и ремонт силовой установки, облегчает балансировку машины.
  2. Пуск дизеля от электростартера из кабины водителя.
  3. Постоянный силовой привод только на заднюю ось, передние управляемые колеса уменьшены по размеру.
  4. Изменяемые параметры базы и колеи колес, клиренса обеспечивают агрегатирование машины с навесным оборудованием.
  5. Узел навесного устройства позволяет использовать автосцепку.

Эксплуатационные параметры

Описание модели

Универсальная сельскохозяйственная машина с колесной формулой 4х2

Обозначение и тяговый классРазмеры по габаритам:

по длине – с учетом системы навеса

по ширине на пневмошинах 9-32″ с колеей 1,1 м

по ширине на пневмошинах 10-28″ с колеей 1,2 м

При наладке ходовой:

высокая

База колес:

высокая

Ширина по колее колес:

на передней оси

на задней оси 9-32″

на задней оси 10-28″

Масса изделияАгротехнический просвет

высокая

По узлам тормозов

Расчетный темп движения при оборотах коленвала 1 600 в минутуВперед на режиме КПП:

Замедленный I

Замедленный I при оборотах коленвала 900 в минуту

При реверсивном движении на режиме КПП

Тяга на режиме КПП:

Узел сцепления

Однодисковая сухая муфта

Управление по направлению

Механическое рулевое управление

Вал отбора мощностиГидросистема

число выходов

Груз на оси навесного устройстваРазмер топливного бака

Двигатель

Наименование изделияПараметр мощности при оборотах коленвала 1 800 в минуту

Расход горючего удельный

Литраж цилиндровой группы

Усилие крутящего момента

Основные узлы и агрегаты машины

Силовая установка

Дизельный мотор с четырьмя рабочими тактами двухцилиндровый Д-21 с воздушным охлаждением и парой вертикально расположенных цилиндров.

Дизель атмосферного типа безнаддувный оборудуется:

  • узлом непосредственного впрыска топлива с одноплунжерным насосом;
  • устройством механической всережимной регулировки оборотов;
  • форсунками закрытого типа безштифтовыми;
  • воздухоочистителем на три ступени, через который проходит воздух до подачи в цилиндры;
  • системой смазки в комбинированном исполнении – масло, пройдя через шестеренчатый насос, подается на детали под давлением и разбрызгивается;
  • фильтром-отстойником грубой очистки масляной смеси, доочищается масло сменными бумажными фильтр-элементами в корпусе фильтра тонкой очистки;
  • системой принудительного воздушного охлаждения с осевым вентилятором на валу генератора;
  • пусковым устройством из электростартера на 12 В, декомпрессионного механизма и свечи накаливания;
  • глушителем с функцией искрогашения.

Силовая передача

Однодисковый сухого типа механизм сцепления постоянно замкнут, выключение механизма производится ножной педалью через механический привод.

В корпусе с единым картером трансмиссии установлены:

  • коробки передач и реверса;
  • узел межколесного конического дифференциала с сателлитами;
  • механизмы главной передачи.

КПП обеспечивает 6 реверсируемых режимов передачи крутящего момента для движения машины с темпом от 5,4 до 20,5 км/ч. Удвоитель позволяет использовать 2 замедляющие передачи на скорость 1,66 и 2,45 км/ч. Режимы переключаются рычагами с кулисным механизмом.

К корпусу трансмиссионной передачи перпендикулярно оси машины закреплены узлы бортовых тормозов, на которых смонтированы конечные передачи – редукторные устройства в одноступенчатом исполнении.

Отбор мощности для дополнительного оборудования предусмотрен через вал с зависимым приводом и приводной шкив хвостовика вала КПП, оба механизма смонтированы в задней части трактора.

Система хода

Движение и выбор направления обеспечивают передний мост и ведущие задние пневмоколеса с размерностью шин 9-32 или 10-28.

Колеса переднего моста типоразмера 5,5-16 управляемые. Предусмотрена возможность изменять колею агрегата с 1,1 до 1,5 м с шагом в 5 см. Клиренс меняется с 0,308 до 0,515 м.

Трубчатая ось переднего моста закреплена кронштейном на оси полурамы и допускает перемещение по вертикали и горизонтали.

Управление машиной механическое через рулевой механизм. Колонка руля наклонная. Узел состоит из рулевого колеса, колонки управления, винтового вала (червяка), зубчатых колес конического типа.

Поворотное усилие через вал передается на червячную пару, валик сошки, сошку, нижнюю часть поворотной тяги. Через узлы рулевой трапеции происходит воздействие на управляемые колеса.

Узлы гидравлической системы

Система унифицирована для тракторов владимировского производства и позволяет трактористу без помощника соединять машину с дышлом прицепных устройств и механизмов, управлять гидравлическими исполнительными органами.

Насосная установка шестеренного типа нерегулируемая, вал получает вращение от маховика дизеля. Включается ручной рукоятью, воздействующей на шариковую муфту.

Управление потоком жидкости двумя золотниковыми клапанами с установками: нейтраль, подъем, спуск, плавающее.

Гидроподъемный механизм навесного оборудования

На металлическом каркасе монтируются: фильтр гидравлической системы, механизм подъема, силовой гидроцилиндр двухстороннего действия и узел крепления шарнира тяги.

Кабина

Одноместная в двухдверном исполнении кабина оборудована системами вентиляции и отопления. Достаточная площадь остекления и установленные светотехнические приборы позволяют трактористу визуально контролировать рабочую зону.

Навесное и прицепное дополнительное оборудование

Задний навесной узел обеспечивает:

  • быструю стыковку трактора с машинами (орудиями) в навесном и полунавесном исполнении;
  • перевод из транспортного положения в рабочее;
  • установку исполнительных органов в требуемое положение.

А здесь подробно рассмотрена модель грузового автомобиля TATRA PHOENIX (Татра Феникс).

С трактором применяются:

  1. Зерновая сеялка ССНП-16 пневматического типа.
  2. Одноосный прицеп ПС-2.0 с разгрузкой на три борта.
  3. Пресс-подборщик 9YK8050 китайского производства.
  4. Управляемое через гидросистему трактора отвальное устройство УМТ-25 03.00.000 с длиной ножа 2,0 м.
  5. Окучники ОКН-2х0,7 и КОН-2х0,7 с захватом 1,4 м.
  6. Однорядная картофелекопалка Bulwa-1 производства польской компании Akpil.
  7. Однокорпусный плуг ПН-30Р с глубиной вспашки 25 см.
  8. КУН – фронтальный погрузчик с объемом ковша 0,2 м 3 .
  9. Культиватор КРН-2,8А с захватом 1,4 м.
  10. Роторная косилка КЗН-2,1 с приводом от вала отбора мощности.
  11. Сегментная косилка с приводом от вала отбора мощности и шириной захвата 2,0 м.
  12. Фрезовое устройство ФН-1,2 (выравнивает рельеф участка перед посевом, уничтожает сорняки и фрезерует грунт).
  13. Щеточное подметальное оборудование.
Читать еще:  Трактор террион 7360

Подготовка к разным условиям использования, цена машины

Конструкция агрегата позволяет:

  • менять клиренс машины – увеличивать для работы с рядами растений, уменьшать при использовании в помещениях или под ветвями насаждений;
  • менять длину продольной базы для улучшения устойчивости и маневренности;
  • менять колею колес обеих осей по ширине для обработки различной ширины междурядий;
  • наращивать сцепной вес, применяя механический догружатель, сдваивать колеса при применении на влажных, слабых почвах;
  • настраивать машину для длительного использования реверсивного хода, для буксирования транспортных платформ;
  • для энергообеспечения работы стационарных машин использовать приводной шкив мотора.

Купить новый трактор Т-25 сегодня можно по цене от 500 тыс. руб.

Предлагаем вашему вниманию интересный видео-обзор трактора «Владимирец»:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Трактор Т 25 Владимирец

Колёсный трактор Владимирец является ярким представителем советского машиностроения. Он был разработан на тракторном заводе в Харькове и первый экземпляр машины сошёл с конвейера в 1966 году. Спустя шесть лет производство «Т 25» было перенесено во Владимир, за что трактор и получил аналогичное с городом наименование. Начиная с 1973 года начинает выпускаться усовершенствованная модификация «Владимирца», имеющая индекс «Т 25 А». Благодаря улучшенным техническим характеристикам и снижению экономических затрат на содержание, машина приобрела огромную популярность в различных сферах строительства, сельскохозяйственной деятельности и промышленного производства.

Назначение

Трактор Т 25 Владимирец примечателен тем, что может одинаково эффективно использоваться при проведении следующих видов работ:

  • вспахивании и рыхлении почвенно-растительных грунтов;
  • посеве сельскохозяйственных культур;
  • сборе урожая;
  • заготовке кормов;
  • погрузке и разгрузке различных предметов;
  • перемещении различных грузов.

Технические характеристики

Технические характеристики т 25 обладают следующими показателями:

  • наивысшее тяговое усилие — 0,7 т.с;
  • максимальная скорость перемещения — 21,5 км/ч;
  • клиренс — 0,43 м;
  • радиус поворота — 3,5 м.

Многие задаются вопросами: а сколько весит трактор т 25 и каковые его габариты при таких высоких характеристиках? Ответ кроется в следующих показателях: эксплуатационная масса техники достигает 1,5 тонны, а её размеры ДхШхВ составляют 3,0х1,46х1,3 метра.

Характеристики двигателя

На «Владимирце» установлен двигатель марки «Д-21А1». Он не только имеет хороший экономический эффект, но и обладает солидным показателем мощности. Его расход топлива при работе двух цилиндров составляет 224 г/кВт*ч, а мощность достигает 25 лошадиных сил.В его конструкции присутствует воздушная система охлаждения и автоматический механизм подачи смазки. Запуск двигателя осуществляется при помощи электрического стартера.
Технические характеристики мотора представлены следующими значениями:

  • частота вращения — 1600 об/мин;
  • диаметр цилиндра — 105 мм;
  • ход поршня — 120 мм.

Особенности кабины

В стандартной комплектации трактор имеет прочную и качественно остеклённую кабину. Рабочее место водителя оснащено регулируемым креслом и настраиваемым рулевым устройством. За подогрев салона в холодное время года отвечает отопительное приспособление. Педали управления выполнены в классической манере и объединены между собой планкой. По сторонам от машиниста располагаются рычаги управления ВОМ, навесным оборудованием и подачей горючего.

Устройство

Устроен «Т 25» так же, как и большинство классических тракторов этого класса. Каркас машины состоит из двух отдельных элементов, на которых базируется задний мост с приводом на ведущие колёса и передний мост, отвечающий за управление агрегатом. Ходовая часть может изменять ширину колеи. Её значения могут варьироваться в пределах от 1,1 до 1,5 метра. Благодаря наличию передовой подвески существует возможность спаривания колёс. Эта особенность позволяет трактору преодолевать участки со сложным рельефом местности и труднопроходимыми грунтами.
На тракторе установлена ступенчатая коробка передач, оснащённая усилителем мощности и реверсным устройством. За движение вперёд отвечает восемь передач, за перемещение назад — шесть. Отличительной чертой данного механизма является наличие сцепления замкнутого вида, работающего в тесной связке с валом отбора мощности.
Система гидравлики, установленная на тракторе, даёт возможность монтировать на него технологическое оборудование, масса которого может достигать 0,6 тонны. За его эффективное функционирование отвечает высокотехнологичный насосный агрегат, позволяющий агрегировать на машину различные элементы навесного оборудования.

Преимущества и недостатки

К достоинствам машины следует отнести следующие факторы:

  • высокий уровень надёжности;
  • многофункциональность;
  • простоту обслуживания;
  • отличную проходимость;
  • высокую скорость передвижения;
  • слабое давление, оказываемое на поверхность грунта;
  • большой эксплуатационный ресурс.

Что касается недостатков, то их у «Владимирца» немного. К ним можно отнести отсутствие в точках реализации необходимых деталей и запчастей, а также недостаточно комфортное рабочее место водителя.

Отзывы

Каждый потенциальный покупатель, желающий приобрести «Т 25», может познакомиться с отзывами, написанными пользователями данного агрегата. Вот некоторые из них:

  • Трактору при глубокой вспашке недостаёт мощности, поэтому будет лучше его использовать на лёгких грунтах. При запуске двигателя в минусовую температуру иногда возникают проблемы. А связано это прежде всего с некачественной системой охлаждения.
  • Благодаря тому, что вес трактора т 25 имеет довольно небольшой показатель, он может смело применяться на слабых почвах и труднопроходимых грунтах. При использовании сдвоенных колёс, машина практически не повреждает участки, плотно засеянные сельскохозяйственными культурами.

Чем может комплектоваться

«Владимирец» может комплектоваться следующими типами оборудования:

  • плугами;
  • культиваторами;
  • картофелекопалками;
  • бульдозерными отвалами;
  • фрезами;
  • челюстными захватами;
  • вилами;
  • косилками;

Стоимость нового и б/у

Нынешний рынок вторичного оборудования представлен большим количеством предложений по реализации тракторов «Владимирец». Их техническое состояние так же, как и диапазон цен, очень сильно разнится. Машины, которые находятся в плохом состоянии, обойдутся в сумму 30-40 тысяч рублей. Тракторы, прошедшие капитальный ремонт и оснащённые дополнительным оборудованием, будут стоить около 200-300 тысяч рублей. За агрегат в приличном состоянии просят в основном 100-150 тысяч рублей.

Аналоги

Среди аналогов «Т 25» необходимо выделить такие машины, как «Беларус 211» и «Уралец 220». Ознакомиться с их техническими характеристиками можно ниже:

МодельМощность двигателя, л.сЭксплуатационная масса, тСкорость передвижения, км/чАгротехнический просвет, мРасход топлива, гр/кВтч
Беларус 21125,01,525,20,44264,0
Уралец 22022,01,027,40,43259,0

Несмотря на устаревшую конструкцию и ряд технических недостатков, трактор «Владимирец» до сих пор успешно справляется с производственными и сельскохозяйственными задачами. В реалиях нашего времени он продолжает демонстрировать тот огромный потенциал, который был заложен его создателями ещё в советский период.

Трактор Т-25 – Технические характеристики и устройство

Характерная особенность второй половины двадцатого века, рост популярности небольших приусадебных и фермерских хозяйств. На этом фоне остро ощущалась нехватка техники, способной облегчить ручной труд с минимальными затратами на топливо и запчасти. Маленький, мобильный, универсальный трактор Т-25 удовлетворял заявленным требованиям, появление агрегата было воспринято с большим энтузиазмом.

Читать еще:  Модели тракторов versatile

Преимущество трактора Т-25, манёвренность и эксплуатация в условиях, где применение крупногабаритной и тяжёлой техники было невозможно. Демонстрируя необходимые технические характеристики, трактор Т-25 работает в паре с разнообразными прилагаемыми механизмами, это популяризировало агрегат, сделав незаменимым в сферах народного хозяйства.

Трактор Т-25 «Владимирец»:

Владимирец

История создания Т-25

Изначально, трактор Т-25 разрабатывался и выпускался на Харьковском тракторном заводе. Первые модели сошли с конвейера в 66 году двадцатого века. Начиная с 1972 года, выпуск решили наладить в городе Владимир, на Владимирском тракторном заводе. Перенос связан со специализацией завода на колёсной технике с тяговым усилием шестого класса. Предприятие выпускало на тот момент собственную продукцию, модели ДТ-24 и Т-28.

Трактор Т-25 (ХТЗ):

Трактор Т-25

Смена прописки пошла на пользу самоходной машине. Конструкторы Владимирского завода взялись за модернизацию модели. Уже через год после переноса мощностей, в 1973 году, вышла обновленная конфигурация с маркировкой трактор т 25а получившая кабину закрытого типа, выполненную из стали. Модель 25а негласно считается базовой для последующих поколений агрегата. Самоходная установка стала гордостью завода, получив гордое прозвище «Владимирец».

Технические характеристики трактор т 25 «Владимирец»

Агрегат, колёсная, универсальная самоходная установка с задним приводом. Используя навесное оборудование для трактора т 25, машина становится незаменимой при обработке земельных угодий. Преимущественно, обрабатывается почва, возделываемая до этого, но при правильной эксплуатации машина, используется и на целине. Главное условие, давать отдохнуть двигателю.

Эксплуатационные свойства, трактор Т-25:

РазъяснениеПоказатель
Габариты, мм (Д*Ш*В)3180*1472*2477
Тяговое усилие, развиваемое трактором, тонн0,6
Размер следа установки, миллиметров1200/1400
Силовая установкаД21А1
Аккумулятор (2 штуки), тип3-ТСТ-135ЭМС (135ач, 6В)
Вес трактора т 25,кг2020
Поднимаемый установкой груз, кг600
Передачи вперёд/назад, шт.8/6
Темп езды агрегата, км/ч1,5/21
Вращение, передаваемое навесному оборудованию, мин -1540
Электросхема агрегатаВ один провод, напряжение 12 В

Масса трактора варьируется, сколько механизм будет весить, зависит от применяемого навесного оборудования. Это касается и габаритов. При планировании работ на малом участке местности учитывается габаритный размер применяемой оснастки.

Силовая установка самоходной машины Т-25

Двигатель, устанавливаемый на трактор – дизельный агрегат Владимирского тракторного завода. Мотор маркируется аббревиатурой Д21А1, выполняет четыре такта, оснащен воздушным охлаждением, с двумя камерами объёмного вытеснения.

Система смазки агрегата комбинированная, рабочая жидкость подаётся к трущимся деталям под давлением и разбрызгиванием, это поддерживает тепловой режим на необходимом уровне. Время работы мотора на холостом ходу, превышающее допустимые нормы не приветствуется, поскольку приводит к перегреву.

Силовая установка Д21 трактор Т-25:

Силовая установка Д21

Показатели силовой установки Д21Ф1:

  • Тип установки – двигатель внутреннего сгорания, воспламенение от сжатия;
  • Количество тактов двигателя – 4;
  • Количество камер объемного вытеснения двигателя, шт. – 2;
  • Смесеобразование – камера сгорания в поршне, непосредственный впрыск рабочей смеси;
  • Насос топливный (ТНВД) – НД21/2, одноплунжерный, рядный, с ручной подкачкой;
  • Мощность двигателя, кВт/л.с. – 19,5/26,6;
  • Обороты коленчатого вала, мин-1 – 1600;
  • Работа камер объёмного вытеснения, порядок – 1-2-0-0;
  • Камеры объёмного вытеснения, расположение – вертикально, в ряд;
  • Поперечник камеры объёмного вытеснения, миллиметров – 105;
  • Расстояние от нижней мёртвой точки до верхней мёртвой точки, миллиметров – 120;
  • Компрессия двигателя – 16,5;
  • Габариты двигателя (Д*В*Ш), мм – 689*865*628;
  • Вес двигателя (зависит от комплектации), кг. – 272/295;
  • Удельный расход двигателем дизеля, г/кВ*ч – 223.

Трансмиссия Т-25

Универсальная самоходная установка tractor Т-25, укомплектована механикой. Механизм с широким диапазоном скоростей, за счёт применения обратного хода и удвоителя мощи. Две передние передачи понижены, позволяют переключаться на низкую скорость движения. Насчитывается восемь передач вперёд и шесть передач назад.

Применяемое сцепление с одним диском, сухое, замкнутого типа. Валы поперечные, особенность – размещение коробки, дифференциала и основной передачи в одном трансмиссионном картере. Переход импульса от дифференциала к ведущим колесам происходит с помощью бортовой передачи.

Трактор Т-25, бортовая передача:

Т-25 бортовая передача

Ходовая Т-25

Движение трактора по поверхности обеспечивается за счёт агрегата, соединяющего между собой задние колёса одной оси. Передний мост делает изделие устойчивым, а так же изменяет направление движения ведущих колес. Технически, комплекс узлов переднего шасси состоит:

  • Тяги самоходной установки;
  • Системы рычагов самоходной установки;
  • Поворотное основание ступицы, на которое монтируется колесо;
  • Оси самоходной установки;
  • Противовес самоходной установки;
  • Ступица колёса самоходной установки.

Предусмотрена регулировка размера поперечного расстояния между серединами отпечатка шин на дороге. Для этого используют поворотные кулаки. Переставляя в них цилиндрическое крепёжное изделие в предусмотренные отверстия, меняется размер поперечного расстояния отпечатка. Задний мост регулируется поворотом диска, установленного на стойки, приделанные к ободу колеса изнутри.

Механизмы управления Т-25

Контролирует перемещение самоходной машины рулевое управление. К элементам относятся:

  • Руль самоходной установки;
  • Рулевая колонка самоходной установки;
  • Два зубчатых колеса конической формы;
  • Червячный механизм самоходной установки.

Трактор Т-25, кабина:

Т-25 кабина

Управляется трактор рулём, при повороте которого через червячную передачу передаётся усилие на рулевую трапецию переднего моста.

К органам управления относятся:

  • Педаль газа самоходной установки;
  • Педаль тормоза самоходной установки (двойная);
  • Педаль сцепления самоходной установки;
  • Педаль, отвечающая за блокировку дифференциала;
  • Кулиса и рычаг управления реверсом;
  • Рычаг подкачки топлива самоходной установки;
  • Рычаг отбора мощности самоходной установки;
  • Рычаги, отвечающие за гидравлику трактора, гидроцилиндры.
  • Навесное оборудование

Конструкция самоходной установки предполагает использование навесных механизмов. Поэтому предусмотрен классический трёх точечный механизм навески:

  • Ряд металлических ограничительных звеньев, продетых одно в другое;
  • Тяга, расположенная по центру;
  • Две тяги, идущие вдоль трактора.

Тяги, идущие вдоль трактора, одним концом крепятся к коробке передач. Раскосы соединяют эти тяги с подъёмным рычагом, который получает импульс от силового цилиндра через подъёмный вал.

Навесное оборудование трактора Т-25:

Навесное оборудование Т-25

Гидравлика

Управляет навесным оборудованием гидросистема, включает:

  • Ёмкость для масла;
  • Масляную шестерёнчатую помпу;
  • Силовой цилиндр самоходной установки;
  • Гидрораспределитель;
  • Подводящие масло трубки.

При помощи помпы в системе создаётся нужное давление. Помпа гонит рабочую жидкость из ёмкости в распределитель. После, золотник направляет жидкость в полость гидравлического цилиндра, заставляя двигаться поршень в заданном направлении.

Применяемое оборудование

Благодаря гидравлической системе, на самоходную установку устанавливается до 600 килограмм дополнительного навесного оборудования. Востребовано:

  • Отвал;
  • Опрыскиватель, ёмкостью до 300 литров;
  • Картофелекопалка для трактора т 25 – ДТЗ-1, 2Т;
  • Фреза для почвы;
  • Культиватор;
  • Борона дисковая;
  • Роторная косилка;
  • Садовый бур;

Культиватор на трактор Т-25:

Культиватор Т-25

Часто на самоходную машину устанавливается плуг с одним корпусом или копалка для трактора т 25. За работу оборудования отвечает шестеренчатая помпа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector