29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вес трактора т50

Трактор Т-50

Универсально-пропашной трактор Т-50

Партия универсально-пропашных тракторов Т-50 тягового класса 0,9 удачно прошла испытания, длившиеся пять месяцев. Обкатка тракторов Т-50 производилась на заводской испытательной станции; приемочные испытания – на машиноиспытательной станции в г. Покров. По результатам испытаний были внесены несущественные изменения и усовершенствования внешнего облика трактора Т-50. Основным предназначением трактора Т-50 является выполнение работ в фермерских и коллективных хозяйствах, но его использование возможно и в других областях производства.

Отличительной особенностью Т-50 является кабина, которая имеет повышенный уровень комфортности. Из высокопрочных сложных гнутых профилей российского производства по основным несущим стойкам выполнен защитный каркас кабины. Стеклопластиковые детали кабины и облицовки выполнены с учетом современных требований дизайна. Кабина шумовиброизолированная, герметизированная оснащена автономной вентиляционно-отопительной системой. Одноместное подрессоренное сиденье регулируется по массе и росту водителя. Большая площадь остекления кабины обеспечивает хорошую обзорность, что позволяет без труда контролировать процесс выполнения работ. Требования к конструкции кабины в плане безопасности, эргономики и эстетики соответствуют отечественным и международным стандартам.

Трактор Т-50 снабжен гидронавесной системой с более высоким уровнем грузоподъемности. Что позволяет расширить спектр применяемого навесного оборудования, повышающего функциональные и эксплуатационные возможности представленного вида техники. Трактор Т-50 может также работать в агрегате с сельскохозяйственными машинами, так как имеет широкий набор приспособлений и узлов дополнительного оборудования и тягово-сцепных средств. Трактор Т-50 агрегатируется с широкозахватными и комбинированными машинами. Купить Т-50 – значит приобрести универсального и производительного помощника с множеством функциональных возможностей.

Т-50 оснащен дизельным двигателем модели Д1 ЗОТ-10 с системой воздушного охлаждения и турбонаддувом. Турбонаддув повышает мощность и крутящий момент двигателя при незначительном увеличении расхода топлива. Двигатель соответствует требованиям по удельному выбросу вредных веществ с отработавшими газами «Евро-2», а также соответствует требованиям международного стандарта — Правилам №96-01 ЕЭК ООН.

Продажа Т-50 осуществляется в нашей компании, которая дает возможность купить Т-50 по сравнительно низкой цене. Продажа Т-50 осуществляется во все регионы России с доставкой в кратчайшие сроки, что является одной из причин, по которой стоит купить Т-50 в нашей компании. Более того, наша компания гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту, что позволяет нашим заказчикам приобрести технику на более выгодных условиях.

Если Вы решили купить Т-50, то свяжитесь с нами по телефонам или по электронной почте, номера и адрес которых указаны на нашем сайте в разделе «Контакты». Менеджеры компании подробнее ознакомят Вас с техническими и эксплуатационными характеристиками этой и других моделей тракторов производства Владимирского моторо-тракторного завода, а также предоставят необходимую информацию о порядке приобретении техники в нашей компании.

Трактор Т-50. Обзор, технические характеристики, отзывы

Трактор Т-50

Трактор Т-50 производился Липецким тракторным заводом в прошлом веке. При его проектировании конструкторы использовали основные узлы и технические характеристики от Т-40Б и Т-42. Сейчас он уже снят с производства, и встретить его можно довольно редко.

Эта модель разрабатывалась для обработки фермерских и сельскохозяйственных угодий среднего размера, виноградников и садов. Это устройство может применяться и в зимний период времени для уборки снега. Функциональность трактора расширяется благодаря наличию дополнительного навесного оборудования.

Обзор модификаций

Липецкий тракторный завод предлагает две модели гусеничного трактора Т-50А и Т-50Б. Они отличаются клиренсом и шириной колеи.

Технические характеристики

Габаритные размеры Т-50 составляют 2850×970×1100 мм. Чистый вес трактора достигает 2,5 тонн. Максимальная грузоподъемность составляет 2 тонны.

Двигатель

На гусеничном тракторе Т-50 установлен дизельный 4-х тактный мотор с 40 лошадиными силами и воздушным охлаждением. Максимальный передаваемый крутящий момент составляет 16,8 кГм. Топливный бак емкостью 115 литров, способен обеспечить автономность работы устройства на протяжении длительного периода времени.

Коробка передач

Для выбора оптимальной скорости эксплуатации, КПП имеет 8 ступеней для езды вперед и четыре назад. Запуск двигателя Т-50 происходит при помощи электростартера с дополнительно установленным декомпрессором.

Ходовая и трансмиссия

Вал отбора мощности в этой модели гусеничного трактора может работать в синхронном и независимом режиме. Ходовая часть выполнена из цельного металла. Она способна обеспечивать длительный период эксплуатации с минимальным количеством затрат времени на уход и обслуживание. Смазывание катков происходит при помощи централизованной системы смазки.

Для увеличения срока эксплуатации трактора Т-50, на гусеницах установлен закрытый шарнир и литые звенья. Также имеются скошенные шпоры с целью увеличения сцепления с поверхностью.

Кабина и управление

Кабина этой модели производится из высококачественного профильного металла. Она застеклена со всех сторон. В кабине дополнительно установлена шумоизоляция и герметизация. Для поддержания комфортной температуры предусмотрено наличие вентиляции и системы отопления.

Читать еще:  Трактор скаут т 18 характеристики

Гидравлика и приводы

Гидравлическая система гусеничного трактора Т-50 приводит в работу тяжелое навесное оборудование. Позади установлена трехточечная сцепка.

Кроме того, предусмотрена возможность подсоединения навесных орудий по бокам и спереди устройства. Для этого применяются выносные цилиндры. Управление задней и боковой сцепкой могут происходить независимо друг от друга.

Навесное оборудование

Т-50 является стандартным фермерским трактором на гусеничном ходу, который поддерживает работу с большим количеством навесного оборудования. Наиболее распространенными навесками являются.

Инструкция по эксплуатации

Техническое обслуживание

Гусеничный трактор Т-50 является практичной машиной, которая чувствительна к качеству топлива. Необходимо применять только свежий дизель.

Перед каждым выездом необходимо проверять наличие смазочного материала и при необходимости доливать его. Не допускается эксплуатации техники без масла.

По окончанию полевых работ, агрегат следует законсервировать. Его необходимо очистить, смазать детали маслом, чтобы не формировалась коррозия, слить топливо, накрыть и поставить в сухое место.

Основные неисправности и способы их решения

Каждый владелец трактора Т-50 должен знать пути исправления мелких неисправностей, при возникновении более серьезных поломок рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр.

Вот что могло привести к тому, что мотор не запускается:

  • Нехватка дизеля;
  • Отсутствие смазочного материала;
  • Попадание воздуха в топливную систему;
  • Неисправность топливной системы;
  • Выход из строя системы зажигания.

А вот возможные причины того, что мотор не развивает необходимую мощность:

  • Нет полной подачи топлива;
  • Засорился топливный или воздушный фильтр;
  • Неисправность форсунки;
  • Неверно выставленный угол подачи топлива.

Отзывы владельцев

Вот несколько мнений от владельцев с форумов.

Николай:

«Техника уникальная. Такой встречал в своей жизни очень мало. Мне посчастливилось поработать на таком в юности. Машина неплохая, но есть много нюансов. Я проработал на ней всего 3 месяца, потом перевели на колесный МТЗ. По мощности выдает нормально, едет тоже неплохо, но в кабине тихий ужас. Исходит сильная вибрация и шум, при быстрой езде очень не комфортно, а при большой нагрузке мотор начинает реветь не вероятно. Спасался берушами…»

Трактор Т-50. Обзор, характеристики, особенности применения и эксплуатации

Содержание

Описание

Т-50 («Владимирец») — современная модель универсального колесного трактора, обладающего пропашным назначением. Относится к тяговому классу 0,9. разработчиком данной модели является завод-производитель в г. Покров (Россия, Владимирская область). Машина прошла долгий период испытаний и тестирования, которые привели к конструктивным изменениям. Помимо технической части, был модернизирован внешний дизайн агрегата.

Трактор Т-50 предназначен для использования на приусадебных участках, дачных кооперативах, частых и государственных земельных угодьях малой и средней площади. Машина всесезонная, может применяться даже зимой. При дополнительном оборудовании навесными устройствами функционал трактора значительно расширяется.

Назначение

  • вспашка почвы;
  • работы по окучиванию;
  • рыхление почвы и ее подготовка к посадке культур;
  • посев семян;
  • сбор урожая (картофель, свекла и другие корнеплоды) с помощью копателя;
  • перевозка любых грузов (грузоподъемность трактора составляет 1200 кг);
  • строительные работы (работа ковшом погрузчика, отвалом и т.д.);
  • функция снегоуборщика.

Доступные модификации

В версии колесного трактора Т-50 на сегодняшний день модификаций нет.

Обращаем внимание, что трактор Т-50 (колесный) и модель Т-50А и Т-50Б не имеют ничего общего. Т-50А (Б) — это гусеничные тракторы, выпускавшиеся Липецким тракторным заводом. По техническим характеристикам основных узлов две данных модели схожи с колесным Т-42.

Технические характеристики

Технические характеристики Т-50 находятся на высоком уровне, например, машина может работать в сочетании с широкозахватными орудиями, сельхозмашинами. Спектр оборудования для работы с ним весьма широк, поэтому модель достаточно востребована, кроме того, машина обладает средним весом и подходит для небольших земельных участков.

Т-50 переднеприводный, с величиной продольной базы 2086 мм.

Вес и размеры

  • Вес трактора Т-50 составляет 2600 кг.
  • Размеры машины: длина 3740 мм., высота 2540 мм., ширина 1660 мм.
  • Величина груза для перевозки не должна превышать 1200 кг.
  • Рекомендуется использовать специальные устройства для перевозки: тележки, самосвальные прицепы, платформы.

Двигатель

На модели Т-50 установлен дизельный двигатель Д1ЗОТ-10 (4 такта, 4 цилиндра). Система охлаждения: воздушная. Присутствует функция турбонаддува увеличивающая мощность мотора и крутящий момент. Расход топлива умеренный. Кроме того, двигатель Т-50 соответствует нормам по выбросу отработанных газов (стандарт №96-01 ЕЭК ООН, «Евро-2»). Мощность двигателя составляет 45 л.с., расход топлива — 241 г/кВт/час. Частота вращения вала 2000 оборотов в минуту.

Коробка передач работает на таком количестве передач: 8 передних/ 8 задних. Запуск трактора осуществляется с помощью электрического стартера.

Читать еще:  Минитрактор мтз 082 руководство по ремонту

Кабина

Кабина трактора Т-50 является весьма комфортной, имеет отличный обзор. Она изготовлена из гнутых профилей повышенной прочности. На окнах установлены стеклопластиковые панели. Кабина хорошо изолирована от шума, герметизирована, присутствует вентиляция и отопление, системы которых автономны. Сиденье водителя регулируется под вес и рост.

Управление трактором Т-50

Как и у других колесных тракторов, управление Т-50 осуществляется с помощью рулевой колонки, руля, рычагов переключения КПП. Приборная панель расположена сразу за рулем. На панели находятся датчики топлива, манометр, датчик давления масла. Поворот осуществляется с помощью руля и педали тормоза, ведущий мост передний.

Навесное оборудование

Доступное навесное оборудование для трактора Т-50:

  • грабли-ворошилки;
  • дисковая борона;
  • картофелекопалка тракторная, на два ряда;
  • культиватор (фреза — 1,5 м);
  • почвофреза;
  • плуги трехкорпусные и двухкорпусные;
  • сегментная сенокосилка;
  • щетка для уборки;
  • отвал;
  • картофелесажалка;
  • выкапыватель картофеля.

Правила обслуживания и эксплуатации

При переходе на сезонную эксплуатацию выполняйте замену масла и топлива, масло выбирайте в соответствии с сезоном. Дизтопливо отстаивайте перед заливкой в течение двух суток. Не храните трактор с баком, полным топлива. Избегайте хранения техники в сырых помещениях.

Во время плановых ТО выполните такие действия:

  • проверьте давление в шинах, если необходимо, подкачайте их;
  • проконтролируйте работу всех подъемных механизмов;
  • очистите или замените свечу зажигания;
  • проверьте состояние тормозной системы, КПП, двигателя;
  • убедитесь, что нет течи масла.

Основные неисправности в работе трактора

Возможные неисправности на колесном тракторе Т-50

Отзывы владельцев

Александр, Ярославль:

Обратился на один сайт, где нашел эту модель. Непонятно, есть ли они в наличии, похоже, что нужен предзаказ. Неудобно! Давайте людям возможность хотя бы протестировать то, что мы покупаем. По описанию вроде понравился, я даже захотел купить…Пока думаю.

Трактор МТЗ 50: Технические характеристики

Нет ни одного тихоходного агрегата, настолько узнаваемого и популярного, как трактор МТЗ 50, выпускаемого с 62 по 85 годы. Надёжность конструкции и ресурс деталей, стали следствием того, что техника до сих пор работает на полях страны. Сборка модификации изделия давно прекращена, но характеристики и показатели трактора и сегодня удивляют пользователя, учитывая возраст конструкции.

Трактор МТЗ-50, удачная модель Минского завода, где агрегат сконструирован. Машина решает задачи в нескольких направлениях, а объединив тихоходное средство с другими узлами в один механизм, область использования увеличивается. Трактор МТЗ 50 не закончил существование, модернизация дала толчок к выпуску серии приемников, выходящих с конвейера Минского завода под маркой «Беларусь».

История модели

Создание модели связано с основанием Минского завода по выпуску тракторов. Предприятие основано в 46 году прошлого века, а в 48-ом в свет вышла первая продукция. Конструирование тихоходного МТЗ-50 началось в 56 году, одновременно с расчётом мотора, который планировали использовать на агрегате.

Трактор МТЗ-50 на гусеничном ходу:

Первые испытания модели проводились, начиная с 58 года. После государственного тестирования, учтены замечания и недоработки, а на базе главной модели создан трактор с полным приводом, маркировка МТЗ-52. Постановление Совета Министров гласило о, выпуске базового трактора в 61 году, трактора с полным приводом в 62 году. Ежегодный объём выпускаемой техники составлял 75000 единиц каждой модели.

Работы по использованию на тракторе МТЗ-50 полугусеничного хода проводились в 60 году прошлого века. Модификация с таким нововведением поставлялась коллективным хозяйствам по индивидуальным заказам. Использование гусениц благоприятно сказалось на характеристиках тяги и экономии топлива, за сет того, что масса трактора МТЗ 50 распределялась равномерно. В 63 году для хозяйств, выращивающих хлопок, разработана модель на 3-х колесах. Модификацию выпускали в Минске, но в 1977 сборку перенесли в Ташкент. Год 64-й ознаменовался выходом модели с полным приводом. Машина имела повышенную проходимость и потому быстро завоевала популярность, до 85 года, выпущено 1256000 изделий.

Трактор МТЗ-50 для сбора хлопка:

Технические характеристики МТЗ-50

Особенности тихоходной установки, заложены при расчёте конструкторами, показатели напрямую связаны с техническими характеристиками модели. Проходимость трактора на сложных участках обусловлена большим расстоянием дорожного покрытия до днища изделия.

Трактор МТЗ 50 технические характеристики:

РазъяснениеПоказатель
Размеры трактора ДхШхВ, (м)3,815х1,970х2,485
Регулировка переднего следа по ширине, (м)1,4-2,1
Клиренс трактора, (м)0,465
Размер дуги при повороте трактора, (мм)2500
Ёмкость для дизеля, (л)130
МТЗ 50 вес трактора, (т)3,040
Тяга трактора, (т)1,4
Мотор, марка установкиД-50, МТЗ
Камера объёмного вытеснения, штук4
Мощь трактора, (кВт/л.с.)41/55
Скорость трактора, км/ч33
Электрический стартер, маркировкаСТ 212 или Д-50Л
Пусковой мотор трактораПД-10У
Образование смеси, способвихревое
Расход горючего, литров в час8
Помпа трактораУТН-5 (4 плунжера)
Читать еще:  Трактор чувашпиллер-504 в рубцовске

Показатель веса тихоходной установки – величина переменная. Сколько весит трактор МТЗ 50, зависит нескольких показателей. Так, на величину влияет, насколько машина заправлена техническими жидкостями и какая навеска установлена.

Описание трактора

Машина относится к колёсному пропашному агрегату, созданному по стандартной схеме. Костяк трактора, к которому крепят узлы, сделан из двух профилированных элементов, соединенных литой стальной конструкцией.

Каркас содержит кожухи муфты, трансмиссии, задней пары колес. Передняя часть трактора оснащена силовой установкой, помещенной продольно. Мотор защищен капотом, способным откидываться вперед. За двигателем расположена водительская кабина, механизмы переключения передач и мост. Так же можете прочитать про Трактор К 4 – Обзор и технические характеристики.

Мотор

Используемый на тихоходной установке тракторный мотор, выпускается на том же заводе, что и сам трактор. Дизель выпускается в двух модификациях. С маркировкой Д-50 укомплектовывается электрической пусковой установкой. Д-50Л, с бензиновой установкой пуска.

Тракторный двигатель Д-50:

  • Мощь (ном. – макс.), л.с.: 55-60;
  • Вращение вала, мин-1: 1700;
  • Крутящий импульс, кгс: 36;
  • Литраж мотора, л.: 4,75;
  • Масса мотора в чистом виде, кг: 410 (Д-50) – 470(Д-50Л);
  • Рабочий напор масла кгс/см2: 2,0-3,5.

Мотор с комбинированным, 2-х ступенчатым очистителем воздуха. Охлаждение установки жидкостное, передвигается поток принуждением. Жидкость охлаждается при помощи радиатора, который установлен спереди мотора. Постоянная работа вентилятора выполняется коленчатым валом, посредством ремня. Смазка силовой установки смешанная. К нагруженным точкам смазка подаётся помпой. Другие механизмы смазываются разбрызгиванием.

Пусковой двигатель ПД-10 на трактор МТЗ Д-50Л:

Механизм подачи и формирования топливной смеси предусматривает наличие ёмкости для горючего, фильтрующие элементы грубой и тонкой очистки. Так же не обойтись без помпы подкачки топлива, камер и распылителей. Мотор укомплектован счётчиком рабочих часов, вентилем слива жидкости охлаждения, помпой, генератором, датчиком температуры.

Коробка трактора МТЗ-50

Механизмы трансмиссии передают импульс от мотора, колёсам агрегата. В состав передающей связи входят:

  • Устройство, плавно передающее импульс;
  • Связывающая муфта;
  • Механизм переключения скоростей;
  • Ведущая пара колёс.

Устройства плавной передачи импульса находятся в едином кожухе, состыкованном с мотором. Коробка и мост, конструктивно находятся в общих остовах со смазочной жидкостью.

Переключение скоростей механическое, с девятью передачами движения вперёд и одной передачей реверса. Зад коробки содержит редуктор, который удваивает режимы переключения. Механизмы работают от штока, перед активацией передач, включают нужный диапазон скоростей.

Схема переключения передач трактора МТЗ 50:

  • Кожух коробки с поддоном;
  • Валы: ведущий и ведомый;
  • Каретки: переда и зада;
  • Валы: средний и внутренний;
  • Шестерни: с подводом и снятием вращающего импульса;
  • Устройство переключения скоростей.

Передача импульса силовой установки происходит муфтой. Дальше, импульс передаётся на ведущий вал коробки. Дальше, через шестерёнки происходит преобразование импульса и передача на ведомый вал. Шестерёнки подключаются за счёт сдвига кареток по шлицам ведущего вала.

Ходовая

Применяемое устройство машины Беларусь, считается классическим:

  • Основная передача с 2-мя шестерёнками, постоянно зацеплена, спиральные зубья снижают шум;
  • Поддон задней пары колёс содержит дифференциал. Нажатие на ножной рычаг, включает блокировку, снятие нагрузки отключает;
  • Полуоси содержат конечные передачи, состоящие из шестерёнок с прямыми зубами.

Колёса крепятся к ступицам, вращение механизмов обеспечено роликовыми подшипниками. Модификация с полным приводом имеет раздаточную коробку, передача импульса – через кардан.

Кабина трактора

Контроль работы тихоходной установки происходит с водительского места. Пространство представляет собой закрытую кабину с одним местом. Остекление по периметру даёт обзор в 4-х направлениях. Перед пользователем, сидящем в рабочем кресле трактора «Беларус» расположены такие управляющие механизмы:

  • Ножные рычаги. Муфта, акселератор, блокиратор дифференциала, тормоза;
  • Штоки. Кулиса скоростей, тормозной механизм прицепа, контроль вала отбора мощи, гидравлический увеличитель веса, распределитель гидравлической системы;
  • Маховик, регулирующий напор;
  • Руль с клаксоном и переключателем маневра;
  • Панель приборов. Содержит прибор для измерения силы тока, средство измерения напора смазки и температуры, подсветку;
  • Горный тормоз;
  • Переключатель массы батареи;
  • Шток включения механизма отбора мощи.

Кабина трактора МТЗ-50:

Очиститель лобового стекла не позволял грязи создавать помехи при движении. Привод механизма – ручной, посредством рычага. С целью поддержки нормальной рабочей температуры использовался вентилятор, включение которого происходило при помощи тумблера. Для подсветки рабочего места используется потолочный плафон.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector